Международная академия наук педагогического образования,
Донецкий республиканский институт
дополнительного педагогического образования
Приглашают принять участие
В Международной электронной научно-практической конференции «Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров
В контексте акмеологических идей»
Уважаемые коллеги!
Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования 01-31 октября 2020 года проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей».
К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.
Цель конференции: научно-информационный обмен участников педагогического процесса достижениями в сфере развития педагогической науки и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.
Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.
Конференция предусматривает работу четырех секций:
Секция 1. Актуальные тенденции развития дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров
Проблемное поле секции:
- научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в рамках требований новых Государственных образовательных стандартов;
- создание инновационного образовательного пространства в организациях системы специального и инклюзивного образования;
- сопровождение профессиональной деятельности педагогов в процессе реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- управление системой повышения профессионального мастерства педагогов на уровне общеобразовательной организации;
- цифровизация управленческого процесса в общеобразовательной организации;
- самодиагностика и саморазвитие руководителей общеобразовательных организаций как эффективное средство повышения профессиональной компетентности;
- управление профессиональным развитием педагогических кадров на основе
оценочных процедур;
- управление воспитательной системой общеобразовательной организации.
Секция 2. «Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»
Проблемное поле секции:
- творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;
- профессионализм педагога – источник развития современного образования;
- практика реализации образовательных инноваций;
- профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ;
- перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;
- качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.
Секция 3. Современные векторы педагогического роста в системе гуманитарного образования: традиции и инновации
Проблемное поле секции:
- методическая культура современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектах как вектор педагогического роста;
- проблемы мотивации педагога к развитию профессионального мастерства;
- основные векторы самообразовательной деятельности преподавателей общественных дисциплин в процессе интеграции в образовательное пространство РФ;
- диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
- учебно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов на уроках предметов гуманитарного цикла.
Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы развития
Проблемное поле секции:
- профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной и экспериментальной деятельности;
- формирование функциональной грамотности педагога дошкольного и начального общего образования как основа развития функциональной грамотности ребенка;
- построение социокультурной среды образования как средства развития личности детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- познавательное развитие детей в системе развивающего образования.
физическое воспитание как инструмент формирования здорового образа жизни;
- развитие системы спортивно-патриотического воспитания.
Для участия в конференции необходимо отправить заявку (см. Приложение 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Приложение 2).
Материалы, предлагаемые к публикации, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы и достоверность используемых данных и материалов несут авторы.
Статьи, не соответствующие требованиям оформления, не принимаются.
По результатам конференции будет издан сборник материалов, электронный вариант которого будет размещён на электронном ресурсе конференции и на сайте научной электронной библиотеки (РИНЦ).
Печатный вариант изготавливается по заказу.
Участники конференции получат Сертификат, который будет выслан в электронном формате.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 100 руб. от каждого автора. Срок оплаты оргвзноса - до 22 октября 2020 г.
Оргвзнос вносится по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129А, к. 312 (бухгалтерия РИДПО), а также по расчетному счёту: