Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы развития




Международная академия наук педагогического образования,

Донецкий республиканский институт
дополнительного педагогического образования

Приглашают принять участие

В Международной электронной научно-практической конференции «Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров

В контексте акмеологических идей»

Уважаемые коллеги!

Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования 01-31 октября 2020 года проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей».

К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.

Цель конференции: научно-информационный обмен участников педагогического процесса достижениями в сфере развития педагогической науки и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.

Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.

 

Конференция предусматривает работу четырех секций:

Секция 1. Актуальные тенденции развития дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров

Проблемное поле секции:

- научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в рамках требований новых Государственных образовательных стандартов;

- создание инновационного образовательного пространства в организациях системы специального и инклюзивного образования;

- сопровождение профессиональной деятельности педагогов в процессе реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- управление системой повышения профессионального мастерства педагогов на уровне общеобразовательной организации;

- цифровизация управленческого процесса в общеобразовательной организации;

- самодиагностика и саморазвитие руководителей общеобразовательных организаций как эффективное средство повышения профессиональной компетентности;

- управление профессиональным развитием педагогических кадров на основе

оценочных процедур;

- управление воспитательной системой общеобразовательной организации.

 

Секция 2. «Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»

Проблемное поле секции:

- творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;

- профессионализм педагога – источник развития современного образования;

- практика реализации образовательных инноваций;

- профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ;

- перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;

- качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.

 

Секция 3. Современные векторы педагогического роста в системе гуманитарного образования: традиции и инновации

Проблемное поле секции:

- методическая культура современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов;

- участие в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектах как вектор педагогического роста;

- проблемы мотивации педагога к развитию профессионального мастерства;

- основные векторы самообразовательной деятельности преподавателей общественных дисциплин в процессе интеграции в образовательное пространство РФ;

- диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;

- учебно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов на уроках предметов гуманитарного цикла.

Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: опыт, проблемы, перспективы развития

Проблемное поле секции:

- профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной и экспериментальной деятельности;

- формирование функциональной грамотности педагога дошкольного и начального общего образования как основа развития функциональной грамотности ребенка;

- построение социокультурной среды образования как средства развития личности детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- познавательное развитие детей в системе развивающего образования.

физическое воспитание как инструмент формирования здорового образа жизни;

- развитие системы спортивно-патриотического воспитания.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку (см. Приложение 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Приложение 2).

Материалы, предлагаемые к публикации, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы и достоверность используемых данных и материалов несут авторы.

Статьи, не соответствующие требованиям оформления, не принимаются.

По результатам конференции будет издан сборник материалов, электронный вариант которого будет размещён на электронном ресурсе конференции и на сайте научной электронной библиотеки (РИНЦ).

Печатный вариант изготавливается по заказу.

Участники конференции получат Сертификат, который будет выслан в электронном формате.

Организационный взнос за участие в конференции составляет 100 руб. от каждого автора. Срок оплаты оргвзноса - до 22 октября 2020 г.

Оргвзнос вносится по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129А, к. 312 (бухгалтерия РИДПО), а также по расчетному счёту:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: