Тема № 4: «Ознакомление с рекламно-информационной работой торгового предприятия»




Задание: 37. Проанализировать соблюдение Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38- Ф.З.Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

В магазин «Полушка» № 73, где я проходила практику Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38 ФЗ соблюдается и не нарушается.

Основными целями закона, является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы. Закон о рекламе устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. ФЗ устанавливает общие и специальные требования к рекламе:

· Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств.

· Реклама на территории РФ распространяется на русском языке, и по усмотрению рекламодателя на гос. языках регионов.

· Реклама не должна побуждать граждан к агрессии, насилию, вызывать панику и действия, которые принесут вред здоровью.

Пресекать нарушения в области рекламы, уполномочены Министерство Информации, комитет защиты прав потребителя, антимонопольный комитет. В случае нарушения Федерального закона «О рекламе» назначается штраф, в размере двухсот минимальных размеров оплаты труда, ст. 31 п.2.

 

Дата 07.06.2013

Задание: 38. Ознакомьтесь со структурой рекламно-информационной службой торгового предприятия и ее функциями

В магазине «Полушка» № 73, где я проходила практику, реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой работы ЗАО «Форвард» во многом зависит от рекламы.

В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие ФЗ «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая, предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

 

 

Дата 10.06.2013

Задание: 39. Изучите виды рекламы, используемые в торговом предприятии. Печатная,световая,кино-радиотелевизионная,витринно-выставочная,целесообразность и эффективность их использования

В магазине «Полушка»№73 основной рекламой является оформление магазина, цвета, используемые при этом отличают данное торговое предприятие от других. В оформление принимают участие такие цвета, как красный, желтый и белый.

Реклама формирует и стимулирует спрос на товары. В магазине «Полушка»№73 рекламе отводят важное место. Она является своеобразным путеводителем, который обеспечивает потребителя информацией о качестве, свойствах, ассортименте и другие сведения о товаре.

Основные средства рекламы в магазине «Полушка»№73:

· реклама в процессе,

· на транспорте,

· на рекламных щитах,

· на месте продажи товаров.

При выборе средств рекламы магазин «Полушка»№73 учитывает:

- Характер рекламного сообщения.

- Технические возможности доведения рекламы до потребителя.

- Соответствия рекламы имиджу фирмы и специфике товара.

- Стоимость выбранного средства и распространения рекламы.

К рекламе предъявляют такие важные требования, как правдивость, целенаправленность, конкретность, компетентность, гуманность. Один из важнейших правовых документов, регулирующих размещение и распространение рекламы в Российской Федерации, является закон «О рекламе». В нем сформулированы основные признаки недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и скрытой рекламы.

Дата 11.06.2013

Задание: 40. Ознакомиться с новыми направлениями в развитии рекламной деятельности. Роль коммерсанта в организации рекламы товаров

Сейлз промоушен – деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий и услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки презентации, выставки – лотереи, демонстрации и многое другое – на продвижение товаров и стимулирования покупок.

Паблик рилейшнз – достижение высокой общественной репутации фирмы.

Директ маркетинг – установление долгосрочных двухсоронних коммуникаций между производителем и потребителем. В «директ – маркетинге», чем больше «окучиваемость» клиента, тем лучше результат – долговременность и доверительность.

Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя, увеличение прибыли путем опробования новых предложений улучшенных товаров.

Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк — в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, на розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью и т.д.

Коммерсант в рыночной экономике становится центральной фигурой торгового бизнеса, так как ведет коммерческие переговоры с партнерами, выполняет функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных связей по закупке и продаже товаров с поставщиками и покупателями. Он формирует оптимальный ассортимент товаров, осуществляет контроль качества изделий, организует рекламу товаров и обслуживание покупателей. Это универсальный специалист торгового дела, от результативной работы которого зависит эффективность работы предприятия (фирмы) в целом.

Дата 13.06.2013

Задание: 41. Примите участие в оформлении оконных и внутримагазинных витрин, рекламной выкладке товаров, разработке плана рекламных мероприятий торгового предприятия

Дата Секция Бренд - Товар Мероприятие Сумма
20.12 -31.12 Парфюмерия, Игрушки, Бакалея, Вино – водочный отделы. Новогодние подарки, шампанское. Реклама внутри магазина (тематические витрины, вывески, специальные ценники).   2000 -00
23.02 Бакалея, Вино-водочный отдел, Парфюмерия, сувениры. В ассортименте. При покупке, мужчинам скидка до 10%, в зависимости от стоимости покупки.     2500 -00
08.03 Все отделы. В ассортименте При расчете на кассе женщинам скидка 15% до 12-00   3500 -00
1.06 Игрушки, Бакалея. Шоколад, детские наборы, игрушки. Внутри магазинная реклама, вывески на магазине.   3000 -00

 

Дата 17.06.2013



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: