1. Внеурочная работа по изобразительному искусству в школе. Виды и формы организации. Требования к организации.
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
1. Основные дидактические принципы обучения изобразительному искусству.
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
1. Методы обучения, используемые на уроках изобразительного искусства.
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|