1. Принцип активности и сознательности в обучении изобразительному искусству (роль логических и эмоциональных факторов в творческом процессе детей).
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Принцип доступности и прочности в обучении изобразительному искусству.
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
1. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству.
2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).
3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).
Преподаватель | Н.В. Ларюшкина | |
(подпись) | ||
Зав. кафедрой | Т.Н. Козина | |
(подпись) |
«___» ____________ 2020 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет» |
|