ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11. 2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента)




1. Принцип активности и сознательности в обучении изобразительному искусству (роль логических и эмоциональных факторов в творческом процессе детей).

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
(наименование дисциплины)

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12

1. Принцип доступности и прочности в обучении изобразительному искусству.

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
(наименование дисциплины)

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

1. Принцип наглядности в обучении изобразительному искусству.

2. Анализ одной из программ обучения изобразительному искусству (по выбору студента): цели, задачи, основные разделы. Планируемые результаты обучения (предметные).

3. Разработка технологической карты урока изобразительного искусства (класс, тема урока – по выбору студента).

 

Преподаватель   Н.В. Ларюшкина
  (подпись)  
Зав. кафедрой   Т.Н. Козина
  (подпись)  

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет»  
44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления/специальности)
Изобразительное искусство
(наименование профиля)
Изобразительное искусство и культурология
(наименование кафедры)
«Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство»
(наименование дисциплины)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: