Если же рейтинги такие дутые, то почему телевизионщики так серьезно к ним относятся? Других правил игры просто нет.




Если у нас таковая ситуация с количеством, то что же у нас с качеством, информация о котором нам нужна была еще на предыдущем этапе? Дела с информацией качественного характера обстоят похуже. Большие СМИ могут позволить себе заказать исследования своей аудитории, поскольку обладают для этого средствами. Это телеканал, серьезная газета, радиостанция. Телепрограмма – очень редко. Какая-нибудь «Коробка передач», или «Дела», или «Детали» (поскольку производится каналом). В остальном – все рассказывают, что считают нужным. Как быть рекламодателю? Он, естественно, не в состоянии заказать себе качественные исследования интересующих его СМИ. Он обращается в сами СМИ. СМИ предоставляют ему либо что сами придумали, либо что им независимые конторы наисследовали. Но разве СМИ всегда заинтересовано в предоставлении рекламодателю правдивой информации? То-то…

Коммерческое предложение

По продвижению брэнда

В рамках телевизионного проекта «Изюминка».

 

На сегодняшний день «Изюминка» - это единственная региональная телевизионная программа о вкусной и здоровой пище. Данный проект стартовал совсем недавно - в марте 2003 года, но он очень быстро успел полюбиться своим зрителям и успешно развивается.

В октябре 2003 телепрограмма «Изюминка» стала лауреатом премии ТЭФИ - Регион в номинации «Лучшая развлекательная программа».

Концепция программы:

«Изюминка» - это аппетитный и увлекательный рассказ о том, ЧТО, КАК и ГДЕ можно приготовить и съесть, дабы порадовать себя и своих близких.

Цель программы - помочь зрителям научиться искусству приготовления вкусных и питательных блюд, а также выбрать правильные продукты и заведения «общественного питания», соответствующие их пристрастиям и возможностям.

«Мы то, что мы едим» - вот девиз нашей программы!

Целевая аудитория: преимущественно женщины 25+, со средним и высоким уровнем дохода; а также активные современные мужчины, стремящиеся идти в ногу со временем, как в вопросах своего питания, так и в области проведения своего свободного времени.

 

Города вещания, телевизионные каналы и время выхода:

 

1. Красноярск: ТРК «Афонтово-9» (метровый, сетевой партнер «ТНТ») - совокупная аудитория 950 тыс. чел., время выхода - воскресенье – 10.00, повтор понедельник – 14.40.

2. Абакан: «ТВ-7» (метровый, сетевой партнер «ТВС») - совокупная аудитория 360 тыс. чел., время выхода – воскресенье – 10.30, повтор в четверг – 20.00.

3. Томск: канал «Открытое телевидение» (метровый, сетевой партнер «ТВС»), совокупная аудитория - 650 тыс. чел., время выхода – воскресенье – 17.00, повтор в субботу – 8.30.

4. Новосибирск: «49 канал» (дециметровый, сетевой партнер «ТВ-3») – совокупная аудитория - 900 тыс. чел., время выхода – воскресенье – 10.30, повтор в четверг – 18.30

5. Омск: а) «12 канал» (метровый, сетевой партнер «Рен ТВ») – совокупная аудитория – 1,5 млн. чел., время выхода уточняется

б) «ОТВ» (метровый, сетевые партнеры «РТР Культура», «РТР спорт») совокупная аудитория 2 млн. чел. (Омск + область), время выхода уточняется

6. Норильск: НГТРК (метровый, сетевой партнер РТР) – совокупная аудитория 230 тыс. чел., время выхода уточняется

7. С ноября-декабря 2003 года предполагается выход программы в Братске и Новокузнецке. На очереди Барнаул, Кемерово, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский..

 

Как быть в этом случае? Можно сказать, и так все понятно и ясно, кто чего читает и зачем. Очень часто у рекламодателей есть привычка оценивать ситуацию по своему опыту. Если я это не смотрю – никто это не смотрит. Отнюдь. Например, какие самые тиражные СМИ Красноярского края? «Сады Сибири» неоднократно занимали первые места, ЗОЖ еще общероссийский. Жизнь много загадок имеет… Обмишуриться можно запросто. Есть случаи, когда рекламодатели размещали рекламу там, где она работать просто не могла в принципе – и получали огромный выхлоп. ПРИМЕР ШТИЛЯ

Жизнь до конца никогда не просчитаешь…

 

Тем не менее, чтобы составить качественную характеристику СМИ, необходимо это СМИ прочитать… Мы уже говорили, про функции изданий: служебное, для души… Но ведь это в общем… Необходимо понять, какая аудитория и зачем именно это СМИ читает… Надо эту аудиторию уметь почувствовать… сказать о читателе могут и тексты, и фотографии, и выбор героев репортажей…

 

Научить читать рейтинги

 

Задание: портрет аудитории СМИ. Можно как газеты, так и ТВ. Даже радио. Если записать.

1. Пол

2. Возраст

3. Кошелек

4. Служебное СМИ или для души (целенаправленный поиск рекламы или нет).

5. Тираж – завышен или нет.

6. Насколько содержание рекламы соответствует профилю издания.

7. Стоимость рекламного контакта

8. Оценка на фоне ближайших конкурентов

9. В каком виде лучше размещать рекламу – в виде статей или макетов?

 

Крупные издатели создают альтернативную службу сертификации тиражей: они рассчитывают, что ее данные станут дополнительным ориентиром для рекламодателей помимо измерений аудитории СМИ, которые предоставляет компания TNS

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) создает новую тиражную службу, рассказали «Ведомостям» издатели.

Несколько крупных издательских домов, среди которых «Коммерсантъ», АиФ, «Комсомольская правда», «Российская газета», Hachette Filipacchi Shkulev / «Интермедиагрупп», уже объявили о выходе из наблюдательного совета Национальной тиражной службы (НТС) и создании новой организации, предварительное название которой — Бюро тиражного аудита (БТА). Руководители нескольких издательских домов, представленных в Правлении ГИПП («Коммерсантъ», «АиФ», «КП», «ИнтерМедиаГруп»), проинформировали о прекращении своих договорных отношений с Национальной тиражной службой (НТС) в связи с непрозрачностью и неэффективностью ее работы и высказались за создание новой отраслевой аудиторской структуры, которая бы работала в тесном взаимодействии с рекламным сообществом.

 

БТА должна стать альтернативой НТС, работой которой издатели были крайне недовольны и даже попытались летом этого года сместить ее руководство. Но пришли к выводу, что проще создать с нуля новую службу.

Данные о тиражах станут такой же «крепкой валютой» медиаизмерений, как отчеты TNS по аудитории, рассчитывают издатели.

«Данные TNS могут иметь погрешность в выборке: рейтинг газеты или журнала зависит от того, сколько ваших читателей в ней оказалось — скажем, 25 или 28», — считает Мясникова.

«Наличие всего одного измерителя (TNS) дает большие искажения в картине рынка прессы, — соглашается коммерческий директор ИД “Коммерсантъ” Павел Филенков. — И нам, и рекламодателям нужна более объективная картина».

Например, рекламодателям важно иметь представление о величине «бесплатного» тиража СМИ (когда газеты и журналы свободно раздаются в кафе, гостиницах и т. п.). «TNS не может это отследить, а рекламодатели не любят халявную аудиторию», — полагает Филенков.

Кроме того, показатели тиража могут быть важнее размера аудитории, объясняет он: к примеру, при размещении вкладных возвратных купонов (которые нужно вырезать и присылать).

https://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/22/221939

 

Решение Красноярского УФАС по факту завышения тиражей "Вечерним Красноярском"

02.01.2011 17:05 Красраб.net

Публикуем решение Красноярского УФАС о завышении тиражей газетой «Вечерний Красноярск». Это первое дело, инициированное Красноярском региональным комитетом защиты независимой прессы. Дело выиграно, оно получила широкий общественный резонанс.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ

«13» декабря 2010 года, Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии -- О. П. Харченко, заместитель руководителя управления -- начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Я. Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, В. В. Сугорова, специалист-эксперт отдела естественных монополий, рассмотрев дело № 527-14-10 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Вечерний Красноярск» (660099, г. Красноярск, ул. Республики, 51) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступили заявления Красноярской региональной общественной организации «Комитет защиты независимой прессы», общества с ограниченной ответственностью «Редакция газеты «Красноярский рабочий» (660075, г. Красноярск, ул. Республики, 51) на действия общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Вечерний Красноярск (далее - ООО «Вечерний Красноярск») (660099, г. Красноярск, ул. Республики, 51) по факту введения потребителей в заблуждение относительно выпускаемого тиража газеты «Вечерний Красноярск».

ООО «ИД «Вечерний Красноярск» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 24-00211 от 18.12.2009, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Красноярскому краю, ИНН 2460000116) действует на основании Устава, зарегистрированного 04.09.2000 за основным регистрационным номером 1022401797550 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Красноярска Красноярского края.

Красноярское региональное общественное движение поддержки проектов развития Красноярского края «Сибирь» в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» является учредителем газеты «Вечерний Красноярск». Между учредителем и издателем средства массовой информации (ООО «ИД «Вечерний Красноярск») заключен договор от 30.12.2009 о передаче прав на издание и использование газеты «Вечерний Красноярск». Согласно пункту 1.4 указанного договора издатель на основании предоставленных ему прав самостоятельно определяет, какие материалы будут размещаться в газете и отвечает за достоверность публикуемых материалов и выходных данных к ней.

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать сведения о названии издания, учредителе (соучредителях), фамилии, инициалах главного редактора, порядковом номере выпуска и дате его выхода в свет, а для газет -- также времени подписания в печать (установленное по графику и фактическое), тираже, цене (либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»), адресе редакции, издателя, типографии.

На основании сведений, представленных ООО «ИД «Вечерний Красноярск», было установлено, что фактический тираж газеты «Вечерний Красноярск» в период январь-ноябрь 2010 года составлял 3500 экземпляров согласно копиям актов об оказании услуг по печати газеты «Вечерний Красноярск» открытым акционерным обществом «Производственно-издательский комбинат «Офсет». Тиражи, указанные в выходных данных газеты «Вечерний Красноярск», в течение указанного периода составляли 19000 экземпляров, о чем свидетельствуют представленные экземпляры газет «Вечерний Красноярск», изданных в период январь-ноябрь 2010 года.

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» Приказом Красноярского УФАС России о возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 18.11.2010 № 843 было возбуждено дело № 527-14-10 по признакам нарушения ООО «ИД «Вечерний Красноярск» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция представляет собой любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федёрации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам -- конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В ходе рассмотрения дела № 527-14-10 представителем ООО «ИД «Вечерний Красноярск» были даны следующие пояснения. Действия по завышению фактического тиража печатного издания не были направлены на получение дополнительных преимуществ, а, следовательно, не могли повлечь убытки иным субъектам рынка в связи с тем, что для рекламодателя тираж газеты не является основным критерием выбора печатного издания для размещения рекламной продукции. Согласно нормам статьи 10 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» при регистрации средства массовой информации должен быть указан максимальный объем выпускаемого печатного издания. ООО «ИД «Вечерний Красноярск» был указан тираж в размере 19 000 экземпляров, в течение длительного периода времени тираж газеты «Вечерний Красноярск» составлял 19 000 единиц. После снижения объемов выпуска в выходных данных газеты продолжалось обозначение указанного тиража. Редакция газеты обратила внимание на данный факт после возбуждения Красноярским УФАС России дела № 527-14-10.

Согласно пояснениям, представленным ООО «Редакция газеты «Красноярский рабочий», тираж печатного издания является одним из основных критериев отбора печатного издания для рекламодателей, заинтересованных в доведении информации о представляемых товарах и услугах до наибольшего числа потребителей. Кроме того, тираж выпускаемого издания является одним из технических требований государственных заказчиков при проведении торгов, что приводит к невозможности подачи заявки на участие в указанных торгах печатными изданиями, чьи тиражи ниже устанавливаемого государственными заказчиками уровня. Таким образом, завышение тиражей газеты «Вечерний Красноярск» позволяло ООО «ИД «Вечерний Красноярск» в течение января --ноября 2010 года получать дополнительные конкурентные преимущества. В частности, средние тиражи газеты «Красноярский рабочий» в период январь --декабрь составляли по вторникам, средам, пятницам, субботам 9349, 9371, 9424 и 9348 экземпляров соответственно, по четвергам -- 16805 экземпляров газет.

Учитывая изложенное, Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что действия ООО «ИД «Вечерний Красноярск» по завышению фактического тиража в выходных данных газеты «Вечерний Красноярск» в течение января --ноября 2010 года противоречат нормам действующего законодательства. Указанные действия могли привести к получению дополнительных конкурентных и иных преимуществ, а также могли причинить убытки иным средствам массовой информации Красноярского края. Кроме того, статьей 27 Федерального закона от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» регламентируется обязанность хозяйствующих субъектов в выходных данных периодических печатных изданий указывать сведения о тираже выпуска.

Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 1 35-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Действия ООО «ИД «Вечерний Красноярск» по введению потребителей в заблуждение относительно тиража газеты «Вечерний Красноярск» в течение января -- ноября 2010 года образуют состав нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения Комиссией Красноярского УФАС России дела № 527-14-10 представитель ООО «ИД «Вечерний Красноярск» заявила ходатайство о приобщении к материалам дела № 527-14-10 документов, подтверждающих факт устранения нарушения, а именно, завышения тиражей выпускаемой газеты «Вечерний Красноярск» (копии актов об оказании услуг печати газеты «Вечерний Красноярск» № 1904 от 01.12.2010, № 1984 от 07.12.2010; копии счет-фактур по оплате услуг печати газеты «Вечерний Красноярск» ООО «Новая типография. Красноярск» (660022, г. Красноярск, ул. Шахтеров, 33) № 1934 от 01.12.2010, № 1977 от 07.12.2010; экземпляр газеты «Вечерний Красноярск» № 48 за 8 декабря 2010 года).

В результате анализа представленных материалов Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 527-14-10 был установлен факт устранения ООО «ИД «Вечерний Красноярск» нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося во введении потребителей в заблуждение относительно тиража газеты «Вечерний Красноярск».

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 -- 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Вечерний Красноярск» (660099, г. Красноярск, ул. Республики, 51) нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела № 527-14-10 в связи с устранением обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Вечерний Красноярск» нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии: О. П. Харченко

Члены Комиссии: Я. Ю. Бычкова, В. В. Сугорова.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

А это НТС активизировалась, после того, как из нее Коммерсантъ и т.д. ушли.

Реальные тиражи глянцевых журналов document.write("");

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: