Конкурс тематических раскрасок». З. «Конкурс Литературное творчество».




4.2.1. «Конкурс пазлов». Пазлы игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. Размер всего рисунка, составленного из фрагментов может быть: 15 см х 20 см или формат А4. Изготавливаются пазлы из картона, и упаковываются в тонкий конверт (конверт может быть красочно оформлен). На конверт приклеивается этикетка.

Требования к оформлению этикеток:

XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020» Номинация «Конкурс пазлов» Название работы Фамилия имя Класс Руководитель Образовательная организация

Конкурс тематических раскрасок»

В качестве конкурсной работы принимаются тематические раскраски (файлы с изображением раскрасок в одном из следующих форматов: pdf, Word), размером А4. На работах не должно быть информации об авторе (фамилия, имя). Вся информация об авторе только в заявке и на этикетке, наклеенной с обратной стороны работы. Требования к оформлению этикеток:

XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020» Номинация «Конкурс тематических раскрасок» Название работы Фамилия Имя Класс Руководитель Образовательная организация

З. «Конкурс Литературное творчество».

Требования к оформлению работ для подачи в электронном виде и на бумажном носителе:

в текстовом формате Word, шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, междустрочный интервал — 1,5; поля страницы: З см слева, по 2 см сверху и снизу, 1,5 см справа; объем конкурсной работы не должен превышать 2 страниц формата А4 Все представленные на конкурс литературные работы (стихотворение, басня, частушка, былина, сказка, рассказ, эссе) оцениваются по трем группам критериев:

1. творческие достоинства работы (до 5 баллов): оригинальность творческой идеи; самостоятельность мышления, наличие авторской позиции; полнота раскрытия темы; способность к анализу; глубина эмоционального и эстетического воздействия;

2. литературно-художественные достоинства работы (до 5 баллов): выдержанность стиля, соответствие выбранному жанру; последовательность изложения; смысловая цельность, связность; яркость и образность письменной речи; композиционная стройность;

з. соблюдение правил и норм русского языка (до 5 баллов)

Итоговая рейтинговая оценка складывается из суммы полученных баллов.

Конкурс плакатов».

Плакат броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождённое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях, графическое изображение в двух или нескольких цветах. Работы принимаются в формате АЗ; к участию в конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные работы; Техника исполнения работы (четкость, лаконизм форм; композиционное решение; интенсивность цвета; призывный короткий текст, связанный с изображением). Работы должны полностью отражать тематику; каждая работа должна быть снабжена этикеткой, прикрепленной в нижнем правом углу, не перекрывая область изображения. Требования к оформлению этикеток:

XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020» Номинация «Конкурс плакатов» Название работы Фамилия Имя Класс Руководитель Образовательная организация

4.25. Компьютерная презентация:

Компьютерная Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Презентация записывается на диск.

Технические требования к компьютерной презентации: — размер файла: не более 8МБ

— формат PowerPoint 97-2003

— приветствуется использование гиперссылок на интернет-ресурсы, можно вставлять в презентацию небольшие ролики, звуковое сопровождение, фотографии.

3.6. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание). Конкурсная работа должна соответствовать тематике, целям и задачам конкурса и быть ориентирована на презентацию в молодежной среде. Титульный слайд должен содержать: название конкурса, тему конкурсной работы, в правом нижнем углу титульного слайда указывается Ф.И.О. участника, его учебное учреждение, класс (курс), отделение, специальность, ФИО руководителя, контакты. Презентация должна содержать не более 10 слайдов. Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Сама презентация должна быть не более 5-7 минут.

Участник или группа, приславшие презентацию на Конкурс, должны обладать всеми правами на данную продукцию.

4.26. «Конкурс Видеоролик»:

На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Конкурсные видеоролики предоставляются в электронном виде, записанные на диск DVD-R, формат — AVI; МР-4. Максимальная продолжительность видеоролика — не более 5 минут.

Участие в видеоролике непосредственно участника — необязательно. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов — на усмотрение участника. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса. Участник или группа, приславшие видеоролик на Конкурс, должны обладать всеми правами на данную продукцию.

4.3. Требования к содержанию работ.

Работы должны быть творческим продуктом осознанной ученической деятельности по пропаганде здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, интереса к различным профессиям, отрицательного отношения к противоправным действиям.

- Изображение должно быть красочным, нести позитивный заряд.

- Содержание работы должно демонстрировать собственный взгляд автора и его отношение к жизни. Работа должна быть достаточно оригинальной, эмоциональной, грамотной, в произведениях творчества должны прослеживаться четкость и ясное изложение мыслей.

- Конкурсные работы должны иметь эстетически привлекательный, презентабельный для экспозиции вид.

Заявленные работы не должны повторять идеи или фрагменты социальной рекламы, распространяемой в СМИ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: