4.2.1. «Конкурс пазлов». Пазлы игра-головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы. Размер всего рисунка, составленного из фрагментов может быть: 15 см х 20 см или формат А4. Изготавливаются пазлы из картона, и упаковываются в тонкий конверт (конверт может быть красочно оформлен). На конверт приклеивается этикетка.
Требования к оформлению этикеток:
XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020»
Номинация «Конкурс пазлов»
Название работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конкурс тематических раскрасок»
В качестве конкурсной работы принимаются тематические раскраски (файлы с изображением раскрасок в одном из следующих форматов: pdf, Word), размером А4. На работах не должно быть информации об авторе (фамилия, имя). Вся информация об авторе только в заявке и на этикетке, наклеенной с обратной стороны работы. Требования к оформлению этикеток:
XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020»
Номинация «Конкурс тематических раскрасок» Название работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
З. «Конкурс Литературное творчество».
Требования к оформлению работ для подачи в электронном виде и на бумажном носителе:
в текстовом формате Word, шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, междустрочный интервал — 1,5;
поля страницы: З см слева, по 2 см сверху и снизу, 1,5 см справа;
объем конкурсной работы не должен превышать 2 страниц формата А4 Все представленные на конкурс литературные работы (стихотворение, басня, частушка, былина, сказка, рассказ, эссе) оцениваются по трем группам критериев:
1. творческие достоинства работы (до 5 баллов): оригинальность творческой идеи;
самостоятельность мышления, наличие авторской позиции;
полнота раскрытия темы;
способность к анализу;
глубина эмоционального и эстетического воздействия;
2. литературно-художественные достоинства работы (до 5 баллов): выдержанность стиля, соответствие выбранному жанру;
последовательность изложения;
смысловая цельность, связность;
яркость и образность письменной речи;
композиционная стройность;
з. соблюдение правил и норм русского языка (до 5 баллов)
Итоговая рейтинговая оценка складывается из суммы полученных баллов.
Конкурс плакатов».
Плакат броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождённое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях, графическое изображение в двух или нескольких цветах. Работы принимаются в формате АЗ; к участию в конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные работы; Техника исполнения работы (четкость, лаконизм форм; композиционное решение; интенсивность цвета; призывный короткий текст, связанный с изображением). Работы должны полностью отражать тематику; каждая работа должна быть снабжена этикеткой, прикрепленной в нижнем правом углу, не перекрывая область изображения. Требования к оформлению этикеток:
XII Муниципальный конкурс творческих работ «Молодое поколение выбирает -2020»
Номинация «Конкурс плакатов»
Название работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
4.25. Компьютерная презентация:
Компьютерная Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Презентация записывается на диск.
Технические требования к компьютерной презентации: — размер файла: не более 8МБ
— формат PowerPoint 97-2003
— приветствуется использование гиперссылок на интернет-ресурсы, можно вставлять в презентацию небольшие ролики, звуковое сопровождение, фотографии.
3.6. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание). Конкурсная работа должна соответствовать тематике, целям и задачам конкурса и быть ориентирована на презентацию в молодежной среде. Титульный слайд должен содержать: название конкурса, тему конкурсной работы, в правом нижнем углу титульного слайда указывается Ф.И.О. участника, его учебное учреждение, класс (курс), отделение, специальность, ФИО руководителя, контакты. Презентация должна содержать не более 10 слайдов. Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Сама презентация должна быть не более 5-7 минут.
Участник или группа, приславшие презентацию на Конкурс, должны обладать всеми правами на данную продукцию.
4.26. «Конкурс Видеоролик»:
На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Конкурсные видеоролики предоставляются в электронном виде, записанные на диск DVD-R, формат — AVI; МР-4. Максимальная продолжительность видеоролика — не более 5 минут.
Участие в видеоролике непосредственно участника — необязательно. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов — на усмотрение участника. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии. Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса. Участник или группа, приславшие видеоролик на Конкурс, должны обладать всеми правами на данную продукцию.
4.3. Требования к содержанию работ.
Работы должны быть творческим продуктом осознанной ученической деятельности по пропаганде здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, интереса к различным профессиям, отрицательного отношения к противоправным действиям.
- Изображение должно быть красочным, нести позитивный заряд.
- Содержание работы должно демонстрировать собственный взгляд автора и его отношение к жизни. Работа должна быть достаточно оригинальной, эмоциональной, грамотной, в произведениях творчества должны прослеживаться четкость и ясное изложение мыслей.
- Конкурсные работы должны иметь эстетически привлекательный, презентабельный для экспозиции вид.
Заявленные работы не должны повторять идеи или фрагменты социальной рекламы, распространяемой в СМИ.