Самостоятельная творческая практическая деятельность учащихся.




Постановка художественной задачи: продолжение работы посоставлению интерьерной композиции из бумажных цветов «Цветочное настроение». 2-ой этап работы. На предыдущем занятии вам, ребята, были предложены шаблоны для изготовления цветов и образцы. Существующие шаблоны и схемы позволят добиться великолепного во всех смыслах результата.

Объёмные цветы из бумаги своими руками, которые можно потом повесить на стену, способен сделать любой человек, независимо от возраста, пола и определенных навыков. Достаточно вооружиться существующими схемами, вырезать шаблоны для изготовления отдельных элементов объемных цветов, вооружиться ножницами, клеем - и начать творить! В последние годы подобный хэндмейд приобрел особую популярность: он универсально вписывается в любой интерьер, не требует финансовых вложений, а радует ничуть не меньше, чем дорогие фабричные декоры. Видимо, секрет успеха в той неповторимой ауре душевности и искренности, которая исходит от каждого такого изделия на стене. А вы как думаете?.

 

 

 

как-то раз и решил на базаре сбыть

выработанную продукцию. Пол дня на

базаре провели все без толку

развернулся в обратную дорогу Доехал

до опушки и остановился – стыдно

домой с пустыми руками возвращаться

… Прилёг на травку, а солнечный Лучик

поиграть с ним задумал: бочек

припекает, в глазок заглядывает, а

мужик хмурый как тень.

Спрашивает его Лучик, чего он такой не

живой прям как горшки его. Поведал

мужик беду свою, что не продал ничего,

а дома его детки с гостинцами ждут.

Жалко Лучику стало мужичка и решиВсе мы знаем, что яркие и теплые цвета создадут хорошее настроение (веселое, радостное

мастер деревянную посуду делать. Вот

как-то раз и решил на базаре сбыть

выработанную продукцию. Пол дня на

базаре провели все без толку

развернулся в обратную дорогу Доехал

до опушки и остановился – стыдно

домой с пустыми руками возвращаться

… Прилёг на травку, а солнечный Лучик

поиграть с ним задумал: бочек

припекает, в глазок заглядывает, а

мужик хмурый как тень.

Спрашивает его Лучик, чего он такой не

живой прям как горшки его. Поведал

мужик беду свою, что не продал ничего,

а дома его детки с гостинцами ждут.

Жалко Лучику стало мужичка и решил

 

Познавательные

(ознакомление с

народным промыслом,

мастерами которые

создают дивные по

красоте произведения

декоративно-

прикладного искусства)

 

 

Личностные

(развитие эстетических

чувств)

 

он ему помочь.

горшки, что не заметил, как солнышко

садиться стало, и лучик в его руках

покраснел и добавил он тогда красных

травинок и ягодок.

Покатилась росинка по зеленой

травинке, подхватил её мужичок и

набросал зеленые завитки и

капельки у себя на посуде.

Совсем стемнело на опушке – все

стало черным казаться и лучик тоже.

Тогда взмахнул он им и нанес

последние мазки – усики, завитки,

кустики.

И заснул утомленный.

 

Приглушенные, смешанные, сложные цвета, такие как синий, фиолетовый, зеленый – грусть, покой, размышление.

Цвета темные, холодные,– создадут настроение горя, несчастья.

И сегодня, ребята, мы с вами постараемся выразить в своих работах все те цвета, которые передают настроение.

Что помогает художнику передать настроение? Верно! Наше настроение передает цвет. Все мы знаем, что яркие и теплые цвета создадут хорошее настроение (веселое, радостное).

Приглушенные, смешанные, сложные цвета, такие как синий, фиолетовый, зеленый – грусть, покой, размышление.

Цвета темные, холодные,– создадут настроение горя, несчастья.

И сегодня, ребята, мы с вами постараемся выразить в своих работах все те цвета, которые передают настроение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: