Глава 3. Модель лидера на примере «ЦО МАХ»




Ресторан включает в себя множество уникальных по своему оснащению залов и вип домиков, по стилю и атмосфере, переносящих гостей в разные эпохи славянской культуры. Старинная дворянская кухня с европейскими и азиатскими мотивами не оставит равнодушным ни одного посетителя, а царский сервис станет приятным дополнением к отдыху.

Комплекс «МАХ» – это прекрасное место для того, чтобы провести деловую встречу, банкет или посидеть с друзьями в приятной обстановке.

На собственной большой территории расположен красивый фонтан, разбит ландшафт с деревьями и зеленым газоном, а c летней террасы открывается вид на пруд. В этот прекрасном месте ярко выделена модель лидера. Этот лидер является администратором персонала в ресторане. Этот администратор обладает всеми качествами присущи настоящему лидеру. Она инициативна, ответственна, уверенна в себе, надежная, она ни к кому не относится предвзято, здраво оценивает ситуацию,

это именно тот человек за которым хочется следовать, она внушает надежду на продуктивный рабочий день, она пример подражания, хорошо мотивирует своих работников, даже тогда когда совершенно не хочется работать.

На всех стадиях процесса решения проблем лидер применяет инструменты методы активизации психических процессов мыслительной деятельности запуска групповой креативности выбирая наиболее подходящие и при этом опираясь на свою личную креативность

реализовывать эти планы на всех уровнях управления бизнес- организациями

Рис 4.Лидер предприятия ресторан «МАХ».

Лидер этого предприятия на высоте в повседневной деятельности, которая включает следующие направления деятельности

• сбор данных о группе и диагностика ее состояния и проблем развития Лидер ведет в персональном компьютере индивидуальную страничку на каждого работника, наблюдает за ходом принятия решения, за уровнем исполнения ролей;

• анализ ситуации, планирование, организация деятельности(коллективного и индивидуального труда), индивидуальное и групповое материальное и коллективное стимулирование (лидерство), учет, контроль, координация, регулирование, коррекция;

• накопление данных о работниках;

• выявление потребностей работников

• формулировка и развитие видения будущего группы, целей, стратегии движения к целям;

• формирование лояльности и сопричастности

• обогащение труда подчиненных

• делегирование им полномочий

• развитие гибкости работников

• обеспечение индивидуального подхода, убеждение на основе личного примера;

•обеспечение обратной связи

• персональные интервью с работниками

• поддерживающие коммуникации

• дистанционное управление персоналом

• урегулирование внутригрупповых конфликтов

• организация принятия решений и решения проблем, в том числе с использованием индивидуальной и групповой креативности

•обучение, управление, разнообразием в группе, борьба с дискриминациями;

 

 

Заключение

По- моему мнению, теория менеджмента уделяет повышенное внимание вопросам лидерства в организации. Этой тематике посвящается немалое количество исследований и публикаций.

Человек, желающий стать лидером, должен обладать определенными качествами, которые в различных ситуациях должны быть разными. Я думаю, что лидерским качествам можно научиться. Благодаря этим качествам человек может приобрести авторитет, и сотрудники признают его лидером.

Лидер выполняет множество социальных ролей, каждая из которых требует наличия конкретных знаний, навыков. Среди проблем, находящихся в компетенции лидера, основными являются: утверждение и развитие определенного типа организационной культуры; построение эффективной коммуникации в организации; формирование рабочих групп и управление ими; управление конфликтами; построение коалиций и развитие партнерских отношений; своевременное реагирование на динамику внешней среды и управление изменениями.

Эффективность управления непосредственно связана с оптимальным использованием ресурсов организации при решении насущных проблем и ее способностью достойно встретить требования ближайшего будущего. Эффективность функционирования организации может быть обеспечена менеджментом без учета отношений лидерства.

Лидерство, как и управление, является до некоторой степени искусством. Ситуационный подход подошёл ближе всего к решению данной проблемы. Стиль лидерства напрямую зависит от ситуации. В некоторых из них менеджер добивается эффективности, структурируя задачи, проявляя заботу и оказывая поддержку, в других руководитель допускает подчиненных к участию в решениях производственных проблем, в третьих - безболезненно меняет стиль под нажимом начальства или обстоятельств. В любом случае стиль настоящего лидера должен быть гибким орудием эффективного управления производством.

Управляющий должен разбираться в людях, понимать их потребности, уметь контактировать с различными людьми. Каждый человек уникален и, понимая мотивы поведения конкретного работника либо кандидата, трезво оценивая его способности и потенциал, можно применять его наиболее эффективно. Люди, занимающиеся набором персонала на свое предприятие, не только не знают о методах набора и других видах работы с персоналом, но и зачастую их подводит единственное, что у них есть – интуиция. Вследствие такой непрофессиональной работы с персоналом, фирма может нести необратимые потери и убытки. Многие люди, не оцененные по достоинству, уходят из организации, а люди без малейшего представления о целях организации работают за зарплату, а не за идею фирмы.

Список литературы

Л.А.Радченко. Организация производства на предприятиях общественного питания учебник Ростов на Дону, Феникс, 2013.

2. Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А Кравцова учебник «Технология приготовления пищи». М.: Деловая культура, 2015г.

3. Справочник технолога общественного питания. М.: Колос, 2017г

5. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. «Менеджмент», С-Петербург, Из-во «Нева», М. Из-во «ОЛМА-ПРЕСС»,2017г

6. В.И Богушева. Технология приготовления пищи. Ростов на Дону «Феникс» 2015г

7. Е.Л,Драчева,Л.И. Юликов, «Менеджмент» УП,М.: Мастерство, 2014г.

10. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», У.П. Минск,2016

Перечень дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин
1.Л.А.Радченко. Организация производства на предприятиях общественного питания учебник Ростов на Дону, Феникс, 2012.

2. Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А Кравцова учебник «Технология приготовления пищи». М.: Деловая культура, 2008г.

3. Справочник технолога общественного питания. М.: Колос, 2009г

4. И. Н Фурс. Технология продукции общественного питания М. 2008г.

5. Ямпольская Д.О. Зонис М.М. «Менеджмент», С-Петербург, Из-во «Нева», М. Из-во «ОЛМА-ПРЕСС», 2009г

6. В.И Богушева. Технология приготовления пищи. Ростов на Дону «Феникс» 2010г

7. Е.Л,Драчева, Л.И. Юликов, «Менеджмент» УП,М.: Мастерство, 2008г.

8.Ладодо К.С. Дружинина Л.В. Продукты и блюда в детском питании, М., Росагропромиздат,2009г.

9. Окорокова Ю.И. Еремин Ю.И. Гигиена питания М., Медицина, 2010.

10. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», У.П. Минск,2010
Дополнительная литература:

1. Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий, У., М., Изд. центр «Академия», 2016, стр.14-43.

2. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов, М.: Издательский центр «Академия»,2016

3. Н.А. Анфимова, Л.Л. Татарская, учебник «Кулинария» Академия, Москва, 2015г.

4. Николаева Л.И, Фролова Г. Ф, Гращенков Д.В. О разработке технологической

документации на кулинарную продукцию: Учебное пособие / под ред. С.Н Пименовой, 2016

В.В Контеева 2-у изд.- Екатеринбург: издательство Урал.гос.экон.ун-та, 2016-185с

1.https://ecsocman.edu.ru Федеральный портал

2.https://www.businesspress.ru Деловая пресса

3https://www.ts-ru.com Электронный журнал по менеджменту

4.https://www.cfin.ru Сайт Корпоративный менеджмент

5.https://1st.com.ua/ Современный менеджмент

6.https://dlastudenta.narod.ru/management Отличная помощь для студента

7.https://devbusiness.ru/index.html Развитие бизнеса

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: