Неисправности и способы их устранения




Разборка и сборка узлов компрессора

П р и м е ч а н и е – Порядок разборки и сборки узлов компрессора см. «Руководство по эксплуатации 405.7000.000 РЭ».

Неисправности и способы их устранения

 

Некоторые возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 3.2.

Внимание! При возникновении неисправности необходимо прежде всего убедиться в работоспособности САУ и Р.

Таблица 3.2

Причина неисправности Способ устранения  
Температура масла на входе в ГТД выше 60 оС  
     
1 Не работает вентилятор МОД.     2 Нарушена настройка РТ-ДО-40.   1 Проверить работоспособность вентиляторов МОД. При необходимости включить их в работу. 2 Проверить работоспособность РТ-ДО-40. При необходимости произвести его замену.    
Падение давления масла на входе в двигатель до значения менее 2,1 кгс/см2  
1 Нарушена герметичность системы.   2 Повышенный перепад давлений на фильтрах двигателя.   3 Закрыты шаровые краны на фильтрах двигателя. 1 Убедиться в герметичности маслосистемы, устранить неисправности. 2 Проконтролировать перепад давлений на маслофильтрах, при необходимости произвести замену фильтроэлементов. 3 Открыть шаровые краны на фильтрах двигателя.  
Продолжение таблицы 3.2  
     
Перепад давления «масло - газ» до значения менее 0,3 кгс/см2  
1 Вышли из строя насосы ПНУ и ГНУ. 2 Нарушена настройка РПД-3/120-1     1 Убедиться в исправности ПНУ и ГНУ, при необходимости их заменить. 2 Убедиться в исправности РПД-3/120-1, настроить РПД на перепад давлений 0,15 – 0,20 МПа.    
Давление топливного газа менее 30 кгс/см2  
1 Не работает БПТГ. 2 Не работает стопорный кран. 3 Загрязнен фильтроэлемент фильтра топливного газа. 1 Проверить работу БПТГ. 2 Проверить работу стопорного крана. 3 По перепаду давлений проверить степень загрязнения фильтров топливного газа. В случае необходимости перейти на резервный фильтр.  
Перепад давления на входной защитной решетке более 0,5 кгс/см2  
Засорение входной защитной решетки. Проверить состояние входной защитной решетки. В случае необходимости очистить её от засорения.  
Температура воздуха в отсеке двигателя ниже 10 оС  
1 Не выполнены работы по п.2.5.5.   2 Отсутствие обогрева в отсеке. 1 Проверить выполнение работы по п. 2.5.5. 2 Проверить наличие обогрева в отсеке.    
Температура воздуха в отсеке двигателя выше 50 оС  
1 Не работают вентиляторы системы вентиляции отсека двигателя. 2 Прорыв горячих выбросов из разъёмов кожуха двигателя. 1 Проверить работу вентиляторов системы вентиляции отсека двигателя. 2 Восстановить герметичность разъёмов кожуха двигателя.  
Уровень масла в баках ниже нормы  
1 Вышел из строя поплавковый уровнемер.   2 Возрос расход масла. 1 Проверить фактический уровень масла в баке щупом. Сделать заключение о работоспособности уровнемера. 2 Определить причину возросшего расхода масла. Дозаправить маслобаки.    
Не работает указатель уровня в маслобаке  
1 Заедание механизма.   2 Потеря герметичности поплавка. 1 Проверить механизм, устранить заедание. 2 Устранить неисправность.  
Клапаны КР1 и КР2 не поддерживают заданный перепад давления  
Нарушена настройка клапанов. Проверить и восстановить настройку клапанов.  
Продолжение таблицы 3.2  
     
Регулятор РПД-3/120-1 не поддерживает заданный перепад давления  
Нарушение настройки регулятора.   1 Заменить РПД. 2 Проверить и восстановить настройку регулятора. 3 Произвести ревизию регулятора. Устранить дефекты, восстановить настройку регулятора.  
Не работает маслоотводчик  
Нарушена регулировка маслоотводчика. Произвести ревизию маслоотводчика. Проверить исправность клапанов и рычажной системы. Дефекты устранить. Работу маслоотводчика контролировать по сливу масла.Струя должна быть толщиной 5 – 10 мм при наличии давления газа в компрессоре.  
Маслонасосы изделия не обеспечивают необходимое давление  
1 Нарушена герметичность маслосистемы (системы маслообеспечения). 2 Нарушена настройка предохранительных клапанов. 3 Электродвигатель привода не соответствует паспортным данным. 4 Износ маслонасосов. 1 Проверить герметичность маслосистемы (в т.ч. и всасывающий трубопровод).   2 Проверить настройку и закрытие предохранительных клапанов. 3 Проверить соответствие электродвигателей паспортным данным. 4 Произвести ремонт или замену маслонасосов.    
Пульсация перекачиваемого маслонасосами масла  
1 Нарушена герметичность маслосистемы. 2 Нарушена настройка предохранительных и заборных клапанов маслонасосов.   1 Проверить герметичность маслосистемы.   2 Проверить настройку предохранительных и заборных клапанов маслонасосов.    
Течь масла в блоке маслоохладителей  
1 Разрушены улотнительные прокладки. 2 Нарушена герметичность маслоохладителя. 3 Нарушена герметичность маслопроводов. 1 Заменить прокладки.   2 Заменить маслоохладитель.   3 Произвести подтяжку фланцевых и шаровоконусных соединений маслопроводов.  
Продолжение таблицы 3.2  
     
Повышенная вибрация маслонасосов агрегата  
1 Нарушение центровки маслонасосов с приводами. 2 Не закреплены насосы и электродвигатели на фундаментной плите. 3 Изно с подшипников. 1 Проверить центровку маслонасосов с приводами. При необходимости отрегулировать. 2 Проверить крепление насосов и электродвигателей к фундаментной плите.   3 Проверить состояние подшипников. В случае необходимости произвести их замену.  
Течь масла через уплотнения маслонасосов  
Износ уплотнительных колец.   1 Заменить уплотнительные кольца. 2 Проверить состояние трущихся торцовых поверхностей и пяты. Выявленные дефекты устранить.  
Повышенная вибрация осевых вентиляторов маслоохладителя  
1 Вентилятор не закреплён. 2 Нарушение балансировки крыльчаток. 1 Проверить крепление. 2 Проверить дисбаланс крыльчаток. В случае необходимости произвести балансировку крыльчаток.  
Повышенная вибрация ротора  
1 Компрессор или двигатель не закреплён на раме. 2 Нарушение центровки двигателя и компрессора. 3 Отсутствие зазора между корпус ом СТ и газоотводом. 1 Проверить крепление к раме турбоблока.   2 Проверить центровку. В случае необходимости произвести регулировку. 3 Привести указанный зазор в соответствие с требованиями чертежа. 4 Проверить режим работы изделия. 5 Проанализировать показания датчиков ВВТ-101-1 по предидущим замерам. 6 Произвести осмотр шеек вала ротора в месте установки датчиков.  
Предпомпажное состояние компрессора  
  1 Проверить величину перепада давления на защитной решётке компрессора. 2 Определить точку работы компрессора по газодинамическим характеристикам и, в случае необходимости, изменить режим работы изделия      
Продолжение таблицы 3.2  
     
Разрежение в камере всасывания более 100 мм вод. ст. (1 кПа)  
  1 Проверить состояние ступени циклонной очистки, при необходимости очистить. При наличии обледенения включить систему подогрева циклового воздуха. 2 Проверить перепад давления на фильтрах тонкой очистки ВОУ. При перепаде давления более 300 Па произвести замену фильтрующих элементов.    
Опасная загазованность отсека двигателя  
Нарушена герметичность трубопроводов.   Восстановить герметичность трубопроводов.    
Возросла загрязнённость воздуха после ВОУ  
1 Подсос загрязнённого воздуха.   2 Засорение фильтующих элементов. 3 Повреждение фильтрующих элементов воздушных фильтров тонкой очистки. 1 Проверить состояние уплотнений на байпасных клапанах и дверях ВОУ. 2 Заменить фильтрующие элементы.   3 Заменить повреждённые фильтрующие элементы воздушных фильтров тонкой очистки.  
Неисправность электрических цепей АУПТ  
1 Обрыв цепи электромагнита. 2 Нет контакта. 1 Устранить обрыв цепи. 2 Восстановить контакт.  
  П р и м е ч а н и е – Неисправности компрессора и способы их устранения см. «Руководство по эксплуатации 405.7000.000 РЭ».    
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: