Коран - ОТКРОВЕНИЕ Бога.




 

Читай!

 

Теория религиозных иллюзий по своей сути - психологическая теория. Человек терзается “глубинными желаниями и стремлениями”. В один прекрасный момент в его сознании начинается трансляция собственного религиозного телеканала. Он искренне верит, что все это от Бога. Одержимый своей кажущейся “богодухновенностью”, он увлекает за собой остальных. Все банально, просто и примитивно. Но, в истории Мухаммада (мир ему) и Корана существует огромное количество психологических моментов, которые невозможно загнать в рамки этой теории даже при помощи гидравлического пресса. В этом можете убедится сами.

 

Первые аяты Корана гласят: “Читай, во имя Бога Твоего... Читай! Господь твой самый щедрый, - Он - Тот кто (человеку дал) перо и научил письму”. Давайте подумаем. Мухаммад (мир ему) - неграмотный человек. Он ни разу не держал в своей руке перо, ручку или карандаш. В своей жизни он не прочел ни одной буквы. Ему уже сорок лет. Большая часть жизни прожита. Характер, психология, мироощущения уже сложились. И этот неграмотный араб с первых же строк заявляет о ЧТЕНИИ и ПИСЬМЕ! Внутренние ощущения и переживания могли навеять ему первые мысли о чем угодно: о пещере, где он уединялся, о пустыне, звездах или верблюдах, о идолах или Мекке... Но только не о письме и ручке.

 

Коран молчит

Если Коран - плод “глубинных желаний”, внутренних переживаний Мухаммада, то они непременно должны найти свое отражение в Коране. Однако вам легче будет протолкнуть верблюда в игольное ушко, чем найти в этой Книге личные переживания, “глубинные желания” или жизненные повествования Мухаммада.

 

У Пророка (мир ему) умирает любимая жена - Хадиджа. В этот же год умирает горячо им любимый родной дядя Абу Талиб. Именно он благодаря своему высокому сану спасал своего племянника от нависшей над ним смертельной опасности. И в этот же год Мухаммада побивают камнями жители Таифа, которых он призывал к Исламу. Душа и тело Пророка (мир ему) одновременно истекают кровью. Биографы Пророка назовут этот год - “годом грусти” - так тяжело будет переживать Мухаммад (мир ему) эти безжалостные удары судьбы. Однако в Коране вы не обнаружите даже легкого штриха об этих тяжелых для Пророка днях. При жизни Мухаммада умирают все три его маленьких сына. В Коране ни слова. Погибают в битвах верные сподвижники и самые близкие родственники, как родной дядя Хамза, над трупом которого жестоко надругались язычники. Мухаммад (мир ему) потрясен до глубины души. По его лицу текут слезы. Но Коран молчит об этом. Подобных примеров невозможно сосчитать. Будь Мухаммад автором этой чудесной Книги, все эти события обязательно откликнулись бы на его страницах в самых эмоционально-возвышенных тонах и ярких красках. Как видно, авторам гипотезы о внутренних переживаниях и «глубинных желаниях» Мухаммада придется долго почесывать затылки.

 

Он нахмурился

 

Это случилось в те тяжелые дни первых лет его миссии в Мекке. В один из таких дней Мухаммад (мир ему) призывал к Исламу вождей влиятельного племени Корейш. Онемев от красноречия Пророка, обычно надсмехаясь, сейчас они напряженно внимали его словам. Мухаммад (мир ему) был полностью увлечен призывом. Если вожди примут Ислам, то положение дел изменится коренным образом! И вот в самый напряженный момент к Пророку (мир ему) подходит бедный слепой человек. Его звали Абдуллах Мактум. Пытаясь привлечь внимание к себе, он несколько раз прерывал горячую речь Пророка (мир ему). Мухаммад ничего не сказал, но лишь нахмурился и продолжил беседу. Он боялся прервать разговор даже на секунду. Ведь сейчас решается судьба Ислама! И тогда ниспосылаются аяты Корана: “Он нахмурился и отвернулся. Оттого, что подошел к нему слепой (и речь прервал). Как знать тебе, быть может душу он свою очистить хочет? И он воспримет увещевания твои и пользу извлечет из них. Тому же, кто богат (и знатен), ты обращаешь все свое вниманье. Хотя твоей вины не будет, коль не очистится (его душа). А тем же, кто со тщанием к тебе приходит, испытывая (в сердце) страх, пренебрегаешь ты. Но, нет! Ведь это, несомненно, назидание Господне...”

 

Коран порицает

С точки зрения человеческой логики и нравственности Мухаммад (мир ему) не совершил никакого проступка. Призывая вождей, он жаждал, чтобы эти люди стали на стезю Ислама. Естественно, после Пророк ответил на все вопросы слепого бедняка. Никакой обиды в своем сердце слепец не затаил. Да, и за что обижаться? Сам Мухаммад (мир ему) также не ощущал себя виноватым. Разумеется, угрызения совести и внутренние переживания его не терзали. Прочитайте еще раз эти аяты. Разве они похожи на продукт “глубинных желаний и стремлений”? А стиль?! Он говорит сам за себя. Независимо от человека он создает в душе ощущение властного, божественного слова. Это слова не смертного, который пишет роман или поэму о своей жизни. Обратите внимание: Пророк порицается в жесткой форме! Причем за поступок, негативность которого нашими человеческими критериями крайне трудно разглядеть даже под микроскопом. Допустим, Мухаммад - автор Корана. Зачем ему порицать себя? Если он искренне убежден в «богодухновенности» своих поступков, то порицая себя, он порицает Бога! А если он сознательно водит людей вокруг пальца, то зачем дискредитировать себя перед своими сподвижниками и врагами? Ведь Коран упрекает Мухаммада неоднократно! Здесь теория религиозных иллюзий, как видите, выглядит в неприличном виде.

 

Божественные знания

Могли ли “глубинные стремления и желания” неграмотного араба, жившего в седьмом столетии на пустынных землях Аравии, так ловко обмануть его, что подсказали ему знания, ставшие достижением науки лишь в двадцатом веке? Лишь самоуверенный глупец согласится с этим. В таком случае, нет смысла продолжать обсуждение. Немедленно перевернем седьмую страницу газеты на следующую. Но, любой умный человек (коим, несомненно, является наш уважаемый читатель) скажет: конечно, нет. Но разве было такое? Продолжим беседу.

 

Что понадобилось человечеству чтобы полностью понять сложный механизм репродуцирования и развития эмбриона (зародыша) человека? Как минимум - полноценное знание анатомии, изобретение микроскопа, рентгена, ультразвука. Уже не говоря о физиологии, урологии, гинекологии, эмбриологии и прочих науках с непонятными названиями.

 

До недавнего времени не было широко известно, что в Коране содержатся множество указаний, касающихся стадий развития человека. Эти сведения не были достаточно поняты. Почему? Они относились к таким деталям процесса развития, которые стали доступны науке лишь в 20 веке!

 

Информация Корана на эту тему приводит в изумление любого просвещенного в медицине. Отсутствие каких-либо погрешностей, универсальность и предельная точность коранических сведений делают мысль о том, что Мухаммад автор Корана - смешной и нелепой.

 

Доктор Кейт Моор

 

Предчувствуя, что это слова могут вызвать у скептика ироничную улыбку, предлагаю выслушать доктора Кейт Моора (Keith L. Moore), профессора и заведующего кафедрой анатомии Университета в Торонто, Канада. В докладе, зачитанным 8 мая 1990 года в Университете штата Иллинойс в Серкл-Кэмпусе, Чикаго, он говорит: “Исламская система классификации эмбрионов вызывает удивление, поскольку она была записана еще в седьмом веке... Зародыш человека на ранних стадиях развития имеет столь малые размеры, что детальное его изучение без применения микроскопа было невозможно. По данным истории, как уже было сказано, до конца прошлого века мало что было известно о стадиях развития и классификации человеческих эмбрионов. При этом следует отметить, что кораническая терминология соответствует принципам номенклатуры и терминологии, принятым в эмбриологии. Таким образом, описание человеческого эмбриона, данное в Коране, никак не может основываться на научных знаниях, соответствующих 7 веку. Единственным разумным выводом из этого факта является то, что это описание было ОТКРЫТО Мухаммаду (мир ему) САМИМ ГОСПОДОМ”. Отмечу, что Кейт Моор - известный ученый и признанный исследователь в области анатомии и эмбриологии. Он является автором нескольких медицинских учебников, таких как “Развитие человека”, “До нашего рождения”, “Клиническая анатомия”. Еще в 1980 г. доктор Мур обратил внимание на упоминание в Коране о разных сторонах процесса развития человека. Для полной контрастности проделаем небольшой экскурс в историю эмбриологии.

 

До 16 века в науке существовало непоколебимое убеждение, что эмбрион развивается из сгустка крови и семени. В большей степени благодаря ошибочным взглядам Аристотеля. И только с открытием микроскопа в 1673 году были обнаружены сперматозоиды. Тот факт, что для зачатия необходимы и сперма и яйцеклетка оставался неизвестным до 18 века. И лишь в начале 20 века в 1914 году Моллу удалось классифицировать эмбрионы человека по стадиям развития. Откуда же неграмотный араб черпал все эти сведения в седьмом веке?! Каким образом Мухаммад (мир ему) точно классифицировал стадии развития эмбриона? Этого смогли добиться ученые лишь в 20 веке с помощью ультрасовременной техники. Опять «глубинные желания»? Этот коранический феномен вбивает крепкий осиновый кол в могилу мифа о рукотворности Корана.

 

Вместо эпилога

 

Послушаем еще одного человека - Мориса Букаи: “Это Писание (Коран) находится в полной гармонии с современным знанием и это соответствие нельзя объяснить человеческим фактором... что, как ни странно, игнорируется западными исламологами, и здесь нет ничего удивительного, поскольку для детального анализа этого вопроса требуются знания по многим областям науки, которым наши исламологи с их узкофилологическим фоном обычно не обладают”.

 

Профессор, действительный член Академии наук Франции, известный хирург, археолог, антрополог, ученый с мировым именем. Это все о нем - Морис Букай.

Приведенные слова профессора зазвучали впервые 9 ноября 1975 года с кафедры Медицинской академии Парижа, где состоялась его лекция под сенсационным названием “Физиологические и эмбриологические данные в Коране”. Лекция произвела фурор в научных кругах и вызвала необычайный интерес. Сразу же последовало приглашение прочитать ее в Лондонском институте Британского Содружества Наций. Проведенные глубокие исследования коранических аятов на предмет их соответствия современной науке заставили профессора воскликнуть: “Я должен признать, что не вера в ислам руководила мной в моих первых исследованиях, а поиск истины... К тому времени, как я закончил исследования, я понимал, что Коран был НИСПОСЛАН в откровении ПРОРОКУ...”

 

Раздумья над Кораном в свете его истории рождают непоколебимую веру в его божественное происхождение. Очевидно, что Коран - не умозрительное, а доказательное утверждение постулата о существовании Единственного Бога. Время, самый строгий и беспристрастный судья, возвысило эту Преславную Книгу и унизило все тщетные попытки поставить Откровение Бога рядом с хрупкой преходящестью и творениями людей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: