Сиддхи Самоотверженности 11 глава




Мы не можем сымитировать присутствие. Мы можем попытаться, но это лишь сделает нас напряженными. Речь не о воле, а о совершенстве. Каждый момент возникает через цзу-йан, знаем мы это или нет, видим ли мы это или нет. Сиддхи все время здесь. Так как же культивировать присутствие? Это великий вопрос 20-го генного ключа.

Мне, например, нравится пить чай. Я люблю изысканные и редкие чаи. Это происходит так — я интуитивно выбираю сорт, кипячу воду, завариваю чай, разливаю его, а затем, прежде чем пить, делаю паузу. Я наблюдаю за паром над чашкой, вдыхаю аромат, наслаждаюсь его цветовой палитрой... Это моменты присутствия. Присутствие не требует сложной церемонии. Это просто любовь к тонкому. И только потом начинается чаепитие.

Присутствие повсюду и во всем. Можно оказаться в эпицентре урагана, но присутствие может быть и там. Нужно только смотреть не глазами, а всем своим существом. Присутствие обрушивается на нас как волна. Оно приходит к нам бесконечно. Найдите свой «чай», чем бы это ни было. И в один прекрасный день вам больше не понадобятся «чайники» и «чашки». Вам даже не понадобится сам «чай», потому что присутствие во всем. Оно изливается на нас повсеместно. Оно внутри каждой нашей клетки, напевая: «Я здесь, я здесь, я здесь...» И напоследок строки Рабиндраната Тагора...

Разве вы не слышали его тихих шагов?
Оно приходит, приходит, всегда приходит.
В каждый момент и в каждую эпоху, каждый день и каждую ночь, оно приходит, приходит, всегда приходит.
Много песен я пел, в разных настроениях ума, но все ноты всегда провозглашали:
“оно приходит, приходит, всегда приходит”
В благоухающие дни солнечного апреля по лесному пути оно приходит, приходит, всегда приходит.
В дождливый мрак июльских ночей на грозовой колеснице облаков оно приходит, приходит, всегда приходит.
В горе и в печали его шаги отдаются в моем сердце, и это заставляет меня радостно сиять.

 

21-й генный ключ
ПУТЬ АВТОРИТЕТНОСТИ



Сиддхи Доблести

Дар Авторитетности

Тень Контроля

Кодоновое Кольцо Человечества

Программный партнер: 48-й генный ключ

Дилемма: Дисциплина

Трансформационный путь 21-го генного ключа пролегает от Контроля к Доблести, и это путь Авторитетности.

В И-Цзин 21-я гексаграмма называется прогрызанием, что рождает образ вгрызающихся во что-то челюстей. Традиционно эту гексаграмму связывают с трудностями, поэтому я хотел бы вдохнуть в нее новую жизнь. Я даже нахожу ее красивой. Она состоит из двух триграммам, символизирующих гром и огонь. Гром внизу, а огонь, который может рассматриваться как сияющий источник света, сверху. Мне представляется это довольно хорошим сочетанием — дружба огня и грома. Несомненно, связка двух этих явлений оказывает на нас серьезное влияние.

Жизнь постоянно бросает нам вызовы, и нам приходится искать баланс между сохранением контроля и способностью меняться и адаптироваться к новым ситуациям. В тени мы полагаемся только на контроль. Речь идет как о попытках его навязать и сохранить, так и о страхе его потери. Все теневые состояния коренятся в страхе, и именно страх рождает эту потребность все контролировать. Сюжет сгущается еще больше, когда мы принимаем во внимание дилемму этой тени — дисциплину. Можем ли мы контролировать себя и свое окружение? Что произойдет, если мы проявим слабость? Дисциплина нужна, чтобы не стать жертвой чего-то или кого-то снаружи. Но история учит тому, что слишком жесткая дисциплина вызывает сопротивление и даже бунт в окружении.

Как родителю, мне пришлось узнать одну простую истину — излишний контроль над детьми к успеху не приводит. Если мы ставим их в жесткие рамки, в конечном итоге они оказываются настроенными против нас и всячески пытаются улизнуть из-под этого пресса. С другой стороны слишком слабые границы также ни к чему хорошему не приводят.

Тень действует в старом стиле и для контроля использует наказание. Проблема в том, что это работает только до определенного времени. Мы должны помнить, что И-Цзин изначально использовался для более эффективного управления народонаселением, но правители, которые делали ставку на силу, получали желаемое лишь на некоторое время. В конечном итоге все империи были разрушены. Это общеизвестный факт, но, похоже, мы не учимся на уроках истории. Это часть кодонового Кольца Человечества, и на частоте тени все ключи этого кольца удерживают людей в позиции жертвы — борьба, одержимость собой, ограниченность, мнительность, возбуждение и контроль. Это шесть основных теней человечества.

Итак, в дисциплине нет ничего плохого, но тень учит нас тонкому балансу. Далеко не все понимают или не верят в то, что любые поступки автоматически создают карму. Поэтому группы, племена и страны создают свои собственные системы наказаний и вознаграждений, которые зачастую несправедливы и легко поддаются манипуляциям со стороны тех, кто находится у власти.

Есть секрет, применимый ко всей жизни — нужно строить связи, а не разрушать их. Чем крепче наша связь с окружением, тем больше мы можем доверять урокам жизни. Мораль и совесть могут расти только на здоровой почве, а отнимая у кого-то свободу, мы убиваем эту почву.

Этот генный ключ связан с лидерством, а также с решимостью и волей в достижении намеченного. Но одна из теневых тенденций — это быть нерешительным и следовать за кем-то. Что ж, 21-й генный ключ несет в себе гром и огонь. Если он является частью вашего профиля, вы здесь для того, чтобы быть лидером, а для подтверждения своего лидерского статуса необходима воля и энергия. То есть это готовность надеть на себя мантию эго, даже если мы понимаем, что это всего лишь костюм. Когда эта решительная сила начинает себя проявлять, другие могут испытывать дискомфорт. Это так, но реальность такова, что, когда гремит гром и мелькают молнии, люди склонны быть уважительными, и не из страха, а из признания подлинности этой силы.

Тень этого ключа приносит много боли. Мы либо перебираем с контролем, либо ослабляем его настолько, что упускаем важное. Баланс обретается в серьезных жизненных уроках. Программным партнером здесь выступает один из великих женских архетипов — 48-й генный ключ с традиционным названием колодец. 48-я тень — это тень неадекватности. В глубине души все тираны чувствуют себя неадекватными, как, впрочем, и все их жертвы. Китайский символ для 21-й гексаграммы — это фигура шамана-мудреца, способного пробираться через вуаль майи и справляться с трудными ситуациями. Конечно, этот генный ключ бросает нам перчатку. Если он присутствует в вашем профиле, перед вами стоит задача подняться на более высокие уровни, и, скорее всего, вам придется сделать это в одиночку. Так или иначе, жизнь будет вас испытывать.

Интересно, что именно 21-я тень заставляет нас стремиться к целостности и превращает в шамана, воина или вождя. Это ее скрытое сострадание.

Дар Авторитетности

Задача каждого человека в том, чтобы найти свой внутренний авторитет. Мне нравится слово авторитет, поскольку оно содержит в себе корень автор. Какую роль вы готовы сыграть в этой жизни? Отражает ли она глубину вашей сути? Готовы ли вы вести себя и других к свету? Что вы выбираете — остаться в тени с ее потребностями все контролировать (или быть подконтрольными), либо довериться своему внутреннему авторитету? Авторитет исходит из открытости — из открытого ума и распахнутого сердца, и только открытость может отодвинуть контроль в сторону.

Парадокс в том, что преодоление 21-й тени начинается с отказа от контроля, а не с его усиления. Позволяя этой энергии сиять внутри вас, вы проявляете свое естество и благородство. У каждого человека есть врожденное благородство, а жизнь, судьба, дхарма постоянно призывают к его проявлению. Независимо от того, с чем мы сейчас сталкиваемся, это всегда призыв к тому, чтобы проявить свое благородство. Жизнь дает каждому из нас именно те испытания, которые нам по силам, а значит мы способны преодолевать их с честью и достоинством. Этот генный ключ связан с человеческим духом, и если мы принимаем вызов и проходим испытание, наш дух празднует.

В тени мы чувствуем, что нам не суждено подняться выше. Мы продолжаем эту бесконечную битву за ресурсы и соревнуемся друг с другом, пытаясь урвать лучшее. Мы пытаемся всегда быть в курсе событий, чтобы чувствовать хотя бы иллюзию того, что мы все контролируем. Мы тратим массу энергии на эту борьбу, что лишает нас жизненной силы, и в результате мы оказываемся истощенными. Но когда мы находим в себе стержень, мы отодвигаем тень в сторону и занимаем свою собственную позицию. Мы начинаем отстаивать что-то более благородное в этой жизни и направляем всю свою энергию на нечто большее. Не то, что мы становимся высокомерными или выше других. Нет. Мы просто меняем вектор нашей энергии, переключаясь на высшие стремления души.

Я часто говорю на своих курсах, что если судьба вручила вам тот или иной генный ключ, можете не сомневаться, что он вам понадобится. Если в вашей матрице присутствует 21-й ключ, вы столкнетесь с такими ситуациями, когда все будет против вас. Но вы должны видеть в этом потенциал трансформации, и принимать это как должное. Не позволяйте тени себя изматывать, а для этого нужно лишь прекратить играть роль жертвы. Мы не жертвы. Мы боги, но в начале пути нам выдали ржавый меч, старую клячу и отправили сражаться. То есть это те уроки, которые нам просто необходимо пройти.

Есть такая замечательная венгерская народная сказка о волшебном коне Талтосе (талтос в переводе означает шаман). Младшему сыну царя достается именно этот старый и дряхлый конь, на котором царевич отправляется в путь, чтобы спасти своего отца. Главное в этой сказке то, что царевич понимает, что этот конь волшебный. Именно это отношение превращает старую клячу в мощного и красивого жеребца, способного летать как ветер и преодолевать всевозможные препятствия.

Это та ценность, которую я хотел бы вернуть этому архетипу. 21-й дар — это воин-шаман. Ему даются испытания, и он должен научиться владеть своим мечом. Это обучение. В старых сказках шаман или колдун зачастую должен сделать выбор и отказаться от контроля. В той же сказке о Талтосе конь не раз погибал, но каждый раз возвращался более молодым, красивым и сильным. Такова наша судьба. У каждого из нас есть это внутреннее благородство, поднимающее нас над жизненными проблемами.

Дар 21-го генного ключа заключается в постоянном усовершенствовании. Мы здесь для того, чтобы отполировать этот ржавый меч до блеска. Нам дан меч власти, и мы должны научиться им пользоваться. Когда мы это сделаем, наша жизнь станет такой же яркой, как сверкающее после полировки лезвие, в котором отражаются скрытые качества нашей души. 21-й ключ призывает держать голову высоко и преодолевать все препятствия с достоинством и мужеством. Со временем другие будут тянуться к нам, привлеченные благородным светом нашего истинного авторитета.

Сиддхи Доблести

Нам нужно помнить, что все сиддхи представляют собой тайну. Они выходят на свет из внутренних планов в тот момент, когда мы готовы и когда их заслужили. Название 21-й сиддхи сиддхи звучит впечатляюще. Ранее я определял доблесть как мужество в сочетании с любовью. Это хорошее начало, но мы должны погрузиться глубже, вернувшись к названию самой гексаграммы. Помните ее название — прогрызание? В сиддхи это качество обретает новый смысл. Речь идет о пережевывании, а это процесс извлечения питательных веществ. Это та перспектива, которую также стоит взять на вооружение.

Дождевые черви пропускают через себя почву, и пройдя через их тела, она выходит обогащенной. В этой аналогии наш жизненный опыт — это почва, которую преображает наш внутренний дух, а мы есть само движение. 21-я сиддхи — это шаман, а истинный шаман исполнен доблести. Шаман должен встретиться со смертью. Это его главная роль — прожевать смерть, прокусить эту завесу между планами и разделить с миром плоды этого путешествия. Это рождает доблесть. Конечно, настоящий шаман понимает, что нет никакой другой стороны, и что завеса между жизнью и смертью иллюзорна, но это не умаляет ценности путешествия по реке смерти.

Есть то, что от нас скрыто. Шаман проникает сквозь завесу и видит скрытые смыслы и причины людских страданий. 21-я сиддхи приходит в этот мир с мечом власти. В начале пути ученик использует этот меч, чтобы прорубать себе путь снаружи — он пытается контролировать жизнь, но встречает лишь сопротивление и наказание. Это карма. Но через какое-то время он понимает, что меч можно использовать для очищения внутреннего пути, а это уже путь исцеления.

Вместе с 21-й сиддхи приходит большая ответственность. Это то, что медиевисты называют noblesse oblige, что означает статус обязывает. Таким образом, 21-я сиддхи здесь для того, чтобы помочь другим подружиться с материальной сферой и со своей кармой. Доблесть приходит вместе с мудростью — с ее программным партнером, которым выступает 48-я сиддхи. В конечном счете эта сиддхи понадобится всем путешественникам в потусторонний мир. Чтобы войти в мир Аида с открытым сердцем требуется настоящее мужество. Чтобы отказаться от своей идентичности, своих привязанностей, своего тела и слиться с безграничным светом, необходим изысканный коктейль мужества и любви.

21-я сидцхи ощущается в ауре человека, сдавшегося жизни. Другими словами, как только мы отказываемся от нашего маленького «я», остается только одно — доблесть. Божественное оперирует через доблестные деяния, то есть это не мы являемся авторами таких действий — это оперативная работа сознания, когда оно освобождено от личного контроля. Доблестные поступки зачастую парадоксальны и ведут к большим разворотам.

Примером здесь может быть история об Экскалибуре, чудесно рассказанная в одноименном фильме Джона Бурмана. Молодой Артур сражается с великим воином Уриенсом, потомком линии Пендрагона. Уриенс считает, что по закону именно он должен стать новым королем и жаждет получить королевский меч. Артур, благодаря своему мужеству и силе меча, побеждает Уриенса в единоборстве, но вместо того, чтобы убить противника, предлагает ему встать под свои знамена. Уриенс отвечает, что он не станет служить простому мальчишке. И тут наступает волшебный момент, который не предвидел даже Мерлин. Артур соглашается с Уриенсом, предлагает ему Экскалибур и говорит, что сам готов стать его рыцарем. Это замечательный пример мистического разворота 21-й сиддхи. Как только Уриенс получил меч власти в свои руки и молодой Артур преклонил перед ним колено, многие из последователей Уриенса закричали: «Убей его и взойди на законный трон!» Но Уриенс, пораженный этим доблестным и бескорыстным поступком, сам склоняется перед Артуром. В этот момент он понимает, что именно этот юноша с его невероятным доверием жизни, храбростью и готовностью к самопожертвованию, должен быть королем.

21-я сиддхи способна создавать такие фантастические ситуации, но я не хочу, чтобы у вас возникла идея, что все это связано только с великими людьми. Это внутреннее качество. Мы можем найти эту сиддхи и в обычном человеке, и в оборванном страннике. Истинный шаман не показывает своей силы, предпочитая до поры до времени действовать скрытно. Вот в чем истинный смысл этого генного ключа — молния сверкает только тогда, когда это диктует благодать, и за этим всегда следует гром. Поэтому имейте это в виду — всякий раз, когда громовые раскаты трансформационных изменений звучат в вашей жизни, это значит, что пришло время перемен...

22-й генный ключ
ПУТЬ БЛАГОДАРНОСТИ




Сиддхи Благодати

Дар Благодарности

Тень Бесчестия

Кодоновое Кольцо Божественности

Программный партнер: 47-й генный ключ

Дилемма: Отчет

Трансформационный путь 22-го генного ключа пролегает от Бесчестия к Благодати, и это путь Благодарности.

Всякий раз, когда я прикасаюсь к 22-му генному ключу, я чувствую трепет и даже смущение. В какой-то момент я оказался его инструментом, чтобы он смог проявить себя в тексте, и меня совершенно потрясло его удивительное и загадочное послание. У меня никогда не было намерения сделать Генные Ключи эзотерическим знанием, но 22-й ключ просто схватил и утащил меня в эту область. Это как раз то, за что я так люблю путь созерцания — совершенно неизвестно как, каким образом и куда он может привести. Мы начинаем, а далее нам остается только наблюдать, во что это выльется...

Несмотря на эзотерическую природу 22-го ключа, я чувствую, что его трансформационный путь по-настоящему практичен — он проявляет суть божественной женственности, которая была искажена движением пе\м аде. Это не об экзальтированных дамах, танцующих вокруг костров, и не о женской социальной революции. Я не вижу никакой проблемы ни в том, ни в другом, но это совсем другое. Давайте распакуем этот генный ключ и, надеюсь, вы увидите, о чем здесь действительно идет речь. По крайней мере, с точки зрения данного знания.

Мы начнем как всегда с тени, а здесь это тень бесчестия. Что это значит — потерять свою честь? Что значит обесчестить кого-то? Эти два вопроса неразрывны. Дилемма 22-го генного ключа говорит нам о том, что все дело в отчете за свои состояния и поступки. Это звучит просто, но на деле представляет большую проблему. Это вызов, потому что на теневой частоте мы всегда скатываемся в позицию жертвы. Если мы не чувствуем себя комфортно, то сразу же ищем причину — мы пеняем даже на погоду (я англичанин, и недовольство погодой стало уже частью нашей национальной идентичности), но чаще всего мы виним другого человека. Мы не готовы брать на себя ответственность за свои состояния и ищем причины и поводы снаружи.

Дело в том, что, чувствуя дискомфорт, мы уводим нашу осознанность из настоящего момента. Но почему так чертовски трудно оставаться в сознании? Почему все эти учителя и мистики вечно нудят о том, что нужно быть здесь и сейчас? Почему они не могут оставить нас в покое? Что ж, они правы, хотя я иногда задаюсь вопросом, насколько помогают и помогают ли вообще эти разговоры. Проблема заключается в том, что если мы остаемся в сознании, это моментально приводит нас к столкновению со своими теневыми шаблонами! И, возможно, я скажу странную вещь, но лучше быть внутренне истерзанными и осознавать это, чем притворяться, что все в порядке.

Бесчестие залегает очень глубоко. Мы бесчестим себя каждый раз, когда не принимаем собственных чувств или стыдимся своего поведения. И когда я говорю принимать, это не значит принимать морально. Есть морально неприемлемые действия, которые мы иногда совершаем, но в глубине души их все равно принимаем. Это не значит, что это правильно, но это честно. Вначале, мы просто должны увидеть, кто мы есть. Любая трансформация начинается с отчета о своих делах и поступках, а для этого необходимо принять свои тени.

Когда мы рассуждаем о бесчестии, мы обычно смотрим с позиции социального взаимодействия — того, как другие должны вести себя по отношению к нам, или мы должны вести себя по отношению к ним. Но это только часть дела. Мы роняем свою честь каждый раз, когда что-либо или кого-либо обвиняем. Да, мы не идеальны. Мы совершаем ошибки, что естественно, и здесь не может быть никакой вины! Но нам необходимо быть честными. 22-й генный ключ связан со всеми человеческими страданиями — он проникает в самое сердце страданий. Последовательность Венеры, которая является практическим расширением 22-го трансформационного пути, описывает 6 основных паттернов человеческой раны — подавление, отрицание, стыд, отвержение, вину и разделение. Мы постоянно проявляем это в жизни, и ничто из этого не является неправильным. Некоторые из нас более склонны к одному, другие к другому. Все это необходимо для нашего развития и является ни чем иным, как сырьем для трансформации.

Давайте для примера рассмотрим вину. Нам часто говорят, что не нужно себя винить. Но что если мы сделали нечто паскудное? Может быть, чувство вины является естественной частью нашего существования? Наверное, это правильно. То же самое со стыдом. Нам говорят, что мы не должны стыдиться. Но похоже, что иногда нам должно быть стыдно! Возможно, причиняя вред другому, мы просто должны пережить это чувство стыда. Это очень по-человечески. Суть в том, что если мы не позволяем себе это чувствовать, мы бесчестим свою природу. Все чувства являются попутчиками в нашем путешествии. Наши страдания — это тоже наши попутчики. И нам придется начать с того, чтобы научиться чтить в том числе и собственные страдания. На каком-то уровне мы должны чтить даже бесчестие.

Слово отчет забавно. У меня всплывает образ бухгалтера в налокотниках и пенсне! Но по сути это так и есть. Мы должны видеть цифры, просто цифры, и без искажений отмечать все наши страдания и проблемы. Бухгалтерия основывается на фактах, а не на желаниях и проекциях. Представьте, что ежегодно вам было бы предписано сдавать налоговую декларацию за все свои проступки? О, это была бы приличная сумма! Будьте честными по отношению к собственной природе, поскольку само чествование этих паттернов запускает процесс трансформации.

Программным партнером 22-го ключа является 47-й с его тенью подавления, связанной с кармой (мусорной ДНК) — с тем, что мы унаследовали в момент рождения. Здесь коренятся наши проблемы, наши раны и, соответственно, здесь начинается путь к пробуждению. Это нас либо угнетает, либо освобождает. Либо одно, либо другое. Будете ли вы оплачивать свои счета, или же попробуете подсунуть налоговым органам «утку»? Будете ли вы чтить процесс или станете бесчестить себя, делая вид, что никаких ран просто не существует? Но ведь они взывают к вашему вниманию и к вашей осознанности снова и снова. Вы должны научиться их видеть. Нужна только честность — честность перед собой. Это все, что нужно. Не отворачивайтесь от истинных чисел. Не бегите и не уклоняйтесь от вашей собственной программы. Откройте глаза. Работайте с этим. Держите ответ за свое поведение, за свои чувства, за свои мысли, за свои суждения... Тогда появляется шанс сломать хребет этой тени и выйти из самоосуждения. Это просто процесс осознания и все. Созерцание действительно помогает увидеть все эти вещи, потому что для обнаружения всех этих проблем нужны паузы. Если мы не останавливаемся и не всматриваемся, мы не можем увидеть даже то, что находится у нас перед носом!

На теневой частоте эмоции представляют собой турбулентный поток — они отрывают от земли, трясут, бросают из стороны в сторону и в конце концов отбрасывают в сторону опустошенными и выпотрошенными. Так мы становимся жертвами этой битвы между удовольствием и болью. Давайте поразмышляем об этом. В какой-то момент ваш партнер, чувствуя себя отвратительно, выплескивает это состояние на вас. Это могут быть обвинения или претензии — обычная история. Тогда вы включаете защитную реакцию, потому что чувствуете несправедливость всех этих обвинений. Понятно, что это не имеет к вам никакого отношения, и тем не менее вы уже в ловушке подросткового шаблона.

Если бы мы полагались на внутреннее знание того, что нас это не касается, не было бы ни защиты, ни реакции. Мы могли бы почувствовать сострадание, или, в крайнем случае, грусть, но мы бы не путались и не взваливали бы на себя вину за состояние другого человека. Это дилемма, и в этом и состоит вся работа последовательности Венеры — она учит нас практическому искусству эмоциональной бухгалтерии. Разве это не забавно? Это мои приходы-расходы, это твои, а если так, тогда с этим можно работать и даже рассчитывать на какую-то прибыль. Прибыль появляется тогда, когда в игру вступает 22-й дар...

Дар Благодарности

22-й дар просто фантастический. Он способен спасти нас в любой ситуации. Он настолько красив, настолько практичен и настолько прост, что это кажется невероятным. Благодарность, благодарение... Из Англии пришло слово «джентльмен», и мне очень интересно наблюдать за происходящим, когда я выступаю в этом качестве при общении с незнакомцами. Можно открыть дверь и пропустить вперед даму, или предложить пожилому человеку свое место в метро. Люди воспринимают это с удивлением, поскольку в каком-то смысле это утерянное качество — «О, я думал, что эпоха рыцарства давно закончилась» или «Как приятно встретить джентльмена!» Это классное развлечение. Бывает так, что люди это делают потому, что так воспитаны, но здесь есть нечто большее — это элемент великодушия в том, как мы относимся к себе и другим.

Благодарность или благодарение — это не просто вежливость или учтивость, хотя может включать в себя и то, и другое. Это целый коктейль из благородных качеств, изысканный и очень тонкий. Это подход, который присутствует в ауре и коренится в глубоком уважении к жизни.

Благодарность, благодарение, милосердие, великодушие, благосклонность — здесь много оттенков, и это не только результат воспитания. Конечно многое мы перенимаем от родителей или кумиров своей юности, но здесь есть еще и внутренний посыл. Благодарность нечасто встречается в современном мире. Подумайте над этим и посмотрите, сможете ли вы вспомнить кого-то, кто действительно великодушен. Великодушие раскрывается через способность отвечать за свои поступки. Когда вы осознаете воздействие собственной ауры, своей химии, своих эмоций, ваше движение по жизни обретает удивительную чистоту. Все ваши отчеты сданы. Все финансы легализованы. Ладно, пожалуй, я закончу с денежными метафорами...

Чтобы очистить себя подобным образом, нужно время. Мы должны узнать паттерны собственной раны. Мы должны увидеть свои реакции на окружающих. Это приносит созерцание — оно позволяет увидеть то, что на самом деле происходит в нашем эмоциональном поле. 22-й дар — это великий эмоциональный клапан. Благодарность — это дар души, и это излучение нашей сути. Это благо, которое мы дарим своему окружению. Это чистота наших эмоций, и когда душа начинает сиять, мы отпускаем даже потребность в удовольствиях. Это благодарность просто за то, что мы существуем!

Когда мы благодарны жизни (а это возможно, когда мы осознаем смертность своего отдельного «я»), наши приоритеты трансформируются. И точно так же, как мы отпускаем удовольствия, мы отпускаем и боль. Эти два аспекта тесно взаимосвязаны. Не то чтобы они уходят. Нет, их восхитительный танец продолжается, но мы уже перестаем отчаянно метаться от одного полюса к другому. Мы начинаем принимать жизнь с ее ритмами. Поднимаясь над этими турбулентными потоками, мы перестаем быть жертвами этих циклов. Мы становимся невозмутимыми — еще одно красивое слово. Вы посмотрите, сколько прекрасных качеств таит в себе этот дар! Невозмутимость — нет этой мути, которая может подняться со дна и затуманить видение настоящего. Это означает, что ничто не может быть скрыто от нашего ясного взора, и при этом мы непоколебимы и внутренне спокойны.

22-й генный ключ особый. Между прочим, это мастер-ключ к высшему учению, представляющему часть послания Генных Ключей — учению Семи Печатей. Этот ключ вскрывает последнюю седьмую печать и содержит в себе коды для исцеления всех человеческих ран. Подробнее об этом вы можете прочитать в книге «Семь Сакральных Печатей».

Благодарность — это приглашение благодати в форму, что всегда приносит вызовы. Что ж, благодарность процветает на вызовах, поэтому жизнь будет тестировать нас снова и снова. Великодушие всегда подвергается испытаниям для того, чтобы мы могли себя совершенствовать. Насколько мы милосердны по отношению к себе? Насколько мы великодушны по отношению к другим? Насколько мы благодарны жизни? Это не означает, что все окружающие должны нам нравиться — это значит, что мы позволяем им быть такими, какие они есть. Благодарность несет внутри себя своего рода космическую доброту. Будучи благодарными и великодушными, в определенных ситуациях мы себя сдерживаем, чтобы не ранить других.

Опять же, это не о том, чтобы быть святыми. Это ощущение равенства, но уже со знанием того, как обращаться с людьми. Это отношение к другим с добротой и уважением. Мы уже не вешаем на них собак, но и не позволяем себя втягивать чужие проблемы. Когда мы перестаем осуждать себя, мы перестаем судить других. Как говорится, не суди, да не судим будешь. И когда мы погружаемся в созерцание своих проблем, собственных планов и ран, мы учимся тому, как быть милосердными. Мы учимся быть внимательными, не будучи пугливыми; решительными, не будучи властными; откровенными, не будучи жестокими. Баланс приходит на частоте дара. Он как трансформирующее поле, в котором мы неуклонно очищаемся, и все потому, что прекращаем себя бесчестить...

Сиддхи Благодати

22-м ключом открывается поток божественной женственности. Это способность владеть собой, и это отношение к себе и другим с достоинством, независимо от того, как ведут себя остальные. Я надеюсь, что это станет вашей практикой, а если так, то вы быстро увидите ее плоды. Я описываю процесс, в который мы входим, когда созерцаем наши жизни на этом глубоком уровне. Используем ли мы генные ключи или нет, не имеет значения — мы можем забыть о них и помнить только о благодарности. Благодарность меняет все, и это величайшее из известных мне учений.

Здесь может возникнуть вопрос — что здесь общего с божественной женственностью? Что ж, все дело в том, как мы относимся друг к другу. Есть учителя, которые выступают за то, чтобы мы моментально проявляли свои эмоции. Это объясняется тем, что мы вышли из эмоционально подавленного поколения, пережившего ужасную мировую войну, и из реакции нас несет в противоположную сторону. Это нормально. Таков порядок вещей. Но следующее поколение должно будет найти баланс между эмоциональным выражением и базовой человеческой порядочностью. Недопустимо все время вываливать свои эмоции на окружающих, поскольку это ведет к разделению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: