Сиддхи Самоотверженности 9 глава




17-я тень — это тень мнительности, а мнительность — это вера в то или иное мнение. Те, кто придерживается определенного мнения по этому поводу, могут возразить: «А что не так с мнением? Почему это тень?» Да, мы обычно говорим: «Мое мнение таково...» или «я считаю это так...» Дело не столько в самом мнении, а в том, чтобы не быть пойманными его в ловушку. Мы зачастую рассматриваем свои ментальные концепции так, как будто они нас определяют, и тогда они превращаются в железобетонные конструкции. То есть на частоте тени наши мнения определяют и ограничивают нас. Но они — это не мы. Мнения меняются, и иногда это происходит довольно быстро.

Набор мнений может определять мировоззрение, и все это формируется вокруг болезненного опыта в ранних циклах детства и отрочества, когда мы пытаемся адаптироваться к миру. А потом это кристаллизуется в нашем ментальном механизме и начинает диктовать то, как нам необходимо смотреть на мир

Дилемма здесь в политике ума, и это принцип принятия только одной стороны. Ум принимает только одну точку зрения — единственно «правильную» и поэтому ограничивающую. Он готов биться за свои убеждения, а делает он это из своей эмоциональной неуверенности. Все это приводит к разделению мира на левых и правых, демократов и республиканцев, лейбористов и консерваторов, либералов и традиционалистов... Все это приводит к политике — эмоциональной, сексуальной, интеллектуальной... Интеллектуальный ум пропитан политикой, а политический ум всегда готов к обороне. Он ищет безопасность через уверенность в собственном мнении, а когда это мнение кто-то пытается оспорить, он начинает сражаться.

Подумайте о том, каких взглядов вы придерживаетесь. Является ли ваш взгляд на мир однозначным или вы готовы рассматривать и другие точки зрения? Когда вы читаете эти строки, возникает ли у вас полное их отрицание или наоборот — 100% уверенность в их истине? Может, вы придерживаетесь духовного взгляда на Вселенную и отрицаете материальный? Есть ли у вас такие выражения или мысли, как, например, — «это должно быть только так, а не иначе» или «нет, этого не может быть никогда»? Это интересная практика — посмотреть на те мнения, которых мы придерживаемся (сознательно или бессознательно) и увидеть, как они заманивают нас в ловушку своей определенности. Такое наблюдение не всегда комфортно, но без этого трансформация невозможна. Фиксированное мнение зачастую является первым этапом отрицания реальности, и поэтому нам просто необходимо увидеть ограниченность нашего мировоззрения.

Многие полагают, что разобраться в наших различиях можно только через политику. Мы думаем, что это норма, и даже, что это полезно. Мы думаем, что люди с противоположными мнениями должны выходить на публику и приводить свои доводы и аргументы. Но когда мы смотрим на наших лидеров, мы видим что они только этим и занимаются, а воз и ныне там. Их вечные споры никуда не ведут, поскольку все остаются при своем мнении. Это напоминает подростков, которые что-то доказывают своим родителям. Дело в том, что мы застряли в своем мировоззрении. Оно настолько замещает нас самих, что мы готовы отстаивать его как величайшую ценность. Отождествляясь со своими концепциями, мы превращаемся в ходячие формулы. Кто мы есть без нашего мнения? Давайте поразмышляем об этом.

Вспомните себя в возрасте от 14 до 21 года и взгляните на ту картину мира, которую вы сформировали в то время. Вот один из моих примеров: «Я не смогу стать счастливым, если не буду притворяться». Это бессознательное мнение о мире, которое сформировалось у меня в подростковом возрасте и я жил с ним, пока это не осознал. Копните глубже, и вы найдете подобные убеждения у себя. Многие из нас пойманы в силки ума, что нам не только не служит, но и вредит. Мы должны увидеть все эти убеждения, а увидев, отпустить.

Это дихотомия. Кроме противоположных мнений, у нас по два глаза, по два полушария мозга... — у нас всего по два. И поскольку нам неудобно быть раскоряченными на две стороны, мы выбираем одну и позволяем ей доминировать. Мы думаем, что так безопаснее. Так работает политический ум. Либо логика, либо интуиция. Либо одно, либо другое. 17-я тень имеет отчетливую склонность к левому полушарию — к логическому и научному взгляду на мир.

Я всякий раз нахожу это забавным, когда сталкиваюсь с людьми, считающими себя скептиками, и в основном это люди с 17-м генным ключом в профиле. Они заявляют о своем скептицизме, но, как правило, маскируют этим свой догматизм. Их бог — это логика, и они ничего не могут принять за истину, если нет доказательств. Но истинный скептик исходит из 17-го дара — в нем нет предвзятости. Такие люди открыты. Они скептически относятся даже к своему скептицизму, и это мое личное определение настоящего скептика. У них нет той незыблемой точки зрения, которую необходимо защищать, и поэтому в них нет агрессии. Редко можно найти человека, который преодолел эту дилемму политического ума — того, кто может принимать аргументацию обоих сторон, и одинаково воспринимать как логику, так и абстрактные выводы.

Мы можем использовать эту тень как индикатор — она проявляет себя там, где мы чувствуем необходимость защищать свою точку зрения. И, конечно, мы можем иметь мнение по любому поводу, но это не должно нас определять. Когда мы осознаем, что любая точка зрения представляет собой только часть целого, мы освобождаемся из сетей политического ума — упрямого и агрессивного ума жертвы.

Дар Дальновидности

Прежде, чем мы сможем превзойти дуализм мнений, необходимо полное понимание предмета. В этом и есть гениальность. Мы что-то изучаем, затем убираем в сторону все, чему научились, и только после этого видим целостную картину.

Мы все знаем, что значит мнительность. Когда мы сталкиваемся с мнительными людьми, нам не нужно с ними бороться или действовать из реакции. Мы можем просто позволить им быть в своем процессе. Не нужно пытаться их переубеждать. На самом деле мы и не сможем, так что лучше об этом не беспокоиться! В этом есть сострадание, и это взгляд с перспективы сиддхи.

Мы также не должны причинять другим боль своей добродушной невозмутимостью, поскольку мнительный человек умеет только спорить, и понятия не имеет, что делать при встрече с искренним и любящим разумом. Нужно просто позволить своему сердцу быть открытым и не пытаться склонять других на свою сторону. Вот где обретается сила — в отсутствии привязанностей. 17-й дар удивительный. Это способность видеть всю матрицу со всеми ее деталями. И как только мы начинаем видеть целостную картину, мы уже не можем вернуться в теневую сферу разделяющих мнений. Этот дар принадлежит той области ума, которая связана с сердцем. Он объединяет противоположности, используя одновременно интуицию и интеллект, тем самым поднимая нас на более высокий уровень.

17-й дар — это видение каузальным телом. Это тонкое оборудование, позволяющее заглянуть за границы ума. Каузальный план лежит за пределами ментального плана, и представляет собой царство архетипичной мудрости. Дело не в знании, а в непосредственном видении истины всем телом. Именно отсюда возникают откровения, прозрения, просветления, сатори, прорывы... Все гении смотрели (и смотрят) на мир через этот каузальный глаз. Эти люди смогли подняться над раздельностью ума и посмотреть на жизнь с более широкой перспективы. Немногим из них удалось надолго задержаться в каузальном теле, но они успели выразить свое видение через искусство, науку, музыку... Поэтому гений всегда опережает свое время. Это дальновидность. Это видение того, откуда мы пришли и куда направляемся сейчас.

Частота дара все время флуктуирует, отражая динамику процесса демонтажа тени. По мере того, как мы отбрасываем наши фиксированные взгляды и мнения, внутри нас освобождается пространство для более высокого разума. Этот процесс подобен схваткам — происходят прорывы, и мы видим высшие сферы и высшую истину, существующую за пределами видимого мира. Мы видим взаимозависимый и сам себя порождающий космос. Мы видим голографическую картину. В начале этого трансформационного пути мы еще не можем надолго удержать это видение. Это может быть чем-то вроде испытания — увидеть мир по-другому, а затем вернуться к обычному функционированию. Нам нужны промежутки и паузы между схватками, чтобы интегрировать истину. Мы на время входим в этот бескрайний океан и постепенно в нем осваиваемся. В эти моменты прозрения наше тело сотрясает мощными разрядами, и мы чувствуем невероятную силу. Тем не менее, мы должны заземлить этот инсайт в нашей повседневной жизни, и на это тоже требуется время.

Когда я был студентом университета, я очень раздражал своего наставника по английскому языку. Мы изучали природу идентичности в литературе и силу творческого воображения, и я часто «мутил воду» на этих занятиях. Я постоянно подбрасывал новые идеи нашей небольшой исследовательской группе! Уверен, что многие из моих коллег напрягались, когда я приходил в класс, но мне это нравилось. Однажды я попросил своих товарищей представить, что их глаза подобны сферическим камерам, подвешенным в пространстве, и они способны видеть одновременно все вокруг. Каким бы тогда было наше визуальное восприятие мира?

Как я уже говорил, 17-й генный ключ связан с левым полушарием мозга, и видит архитектуру жизни. Он видит фракталы и паттерны бытия. Когда к этому процессу подключается сердце, он видит и понимает, как организовать людей для совместной работы. Он видит синархии творческой эволюции. Он видит все политические игры.

Глупо растрачивать свою энергию в бесконечных и бессмысленных спорах. Мы можем работать вместе, усиливая других, поддерживая их, выслушивая их... Это не идеализм. Это в высшей степени практично. Эффективность приходит при работе с более высокими ценностями. Мы уже не дети, но иногда ведем себя подобным образом. И даже хуже, поскольку лишены их способности отпускать.

Гений левого полушария владеет техникой настолько, что превосходит эту технику. Например, музыкальный гений левого полушария мозга отличается от музыкального гения правого. Левое полушарие работает с иерархиями, уровнями, последовательностями. Правое же нелогично и работает через квантовые сдвиги. Но при совместной работе они ведут к одному и тому же — к трансцендентности.

Подумайте о здоровом подростковом уме. Подумайте о том, насколько он открыт. Подумайте, насколько он революционен. Подумайте, как далеко он видит вперед. Как вы считаете, почему молодые люди так увлекаются научной фантастикой? Это работа дара дальновидности. У всех нас есть этот дар, независимо от наших профилей. Это ум, способный проникать через вуаль майи. Главное, чтобы этот ум работал вкупе с сердцем. С открытым сердцем. Это ускоряет творческую революцию, поэтому давайте распахнем наши сердца как можно шире, и мы увидим то, что видит 17-й дар — мы увидим красоту, волшебство и чудо истинной природы нашего мира.

Сиддхи Всеведения

17-я сиддхи запускает работу гипофиза на полную мощность. Любая железа нашей эндокринной системы имеет высшую цель в эволюции нашей биологии. Гипофиз, работающий на 100%, открывает в нас так называемый третий глаз. Конечно, это всего лишь метафора, а не физическое явление. У меня это было несколько раз. Во время одного моего мистического трипа произошло мощнейшее переживание подобного опыта, и тогда это случилось впервые.

Традиционно мы представляем третий глаз в районе переносицы, потому что это место трансцендентного видения, выходящего за пределы дуалистической перспективы. Но по моему опыту, третий глаз распределен по всем клеткам нашего тела, и в момент его активации мы начинаем видеть всем телом. Мы обретаем 360-градусное видение. Это око, дрейфующее в пространстве-времени и уничтожающее само пространство-время. Тогда, в университете, я просил моих коллег представить такую возможность, но я понятия не имел о том, что это такое. И много лет спустя это случилось.

17-я сиддхи смотрит в суть. Она видит все насквозь, проникая под поверхность. Мы как таковые исчезаем, и поэтому смотрим уже не мы — сама Вселенная наблюдает себя через нас. Думаю, когда мы умираем, должно происходить нечто подобное... такое прекрасное явление. Никакого страха... Это красота космического заката, который знаменует собой финал нашего индивидуального существования.

17-я сиддхи необычна, и, как мне кажется, она довольно редкий гость в нашем мире. Это дар благодати. Это одна из Семи Сакральных Печатей, о которых говорится в описании 22-го генного ключа. Это та сиддхи, которая положит конец сакральной Ране Отрицания. Она связана со второй линией раны. Если вы прошли вторую часть программы Золотой Путь, вы поймете, о чем я говорю. 2-я линия определяет нашу сексуальную рану. Это рана насилия, ярости и отрицания. Наличие Раны Отрицания заставляет людей совершать поступки, вызывающие сожаление. Мы можем видеть, что на частоте тени есть также своего рода смерть — смерть совести и удушение ответственности.

17-я сиддхи приносит всеведение. Это коллективное явление. Человечество — это глаз, через который однажды мы сможем увидеть все. Как только этот глаз откроется в геноме человечества, он навсегда трансформирует нашу теневую природу. Как мы можем навредить другим, когда видим, что они — это мы? Как мы можем навредить другим, когда желаем разделять с ними только радость?

17-я сиддхи известна своим внезапным пробуждением. Это как удар молнии. И это то, что случилось с Павлом по дороге в Дамаск. Когда начинается мутация, она происходит молниеносно. 17-й генный ключ действует быстро. Это мастер эффективности. Но неизвестно, когда и куда ударит молния, так что это одно из самых непредсказуемых мест в геноме человека. Когда это произойдет, это изменит человеческую расу в одночасье. Моя догадка заключается в том, что эта сиддхи презентует себя в финале нашей эволюции, а пока она следует по пятам за нашими открывающимися сердцами. Ее рождение приведет к мгновенному прекращению боевых действий на всех уровнях, даже у детей. Мы знаем, как братья и сестры любят драться и провоцировать друг друга, и мы, родители, часто удивляемся этому. Зачем они это делают, милые маленькие херувимы? Потому что это сидит в нашей ДНК. Но когда-нибудь все изменится. В мир придет ребенок нового типа без насилия в своей системе, и даже без памяти о каком-либо насилии. Это неплохая тема для созерцания...

Описание 17-й сиддхи я бы хотел завершить через образ сапсана. В синтезе Генных Ключей один из подходов называется Арка Сновидений, и это шаманский путь в матрицу из 64 кодонов. С каждой тенью, даром и сиддхи связано тотемное животное, насекомое или птица. Я получил это знание несколько лет назад, и это действительно захватывающий подход правой части мозга. Это также своего рода Дрим-йога с использованием генных ключей.

Итак, 17-я сиддхи — это сокол-сапсан. Все сиддхи — это птицы, поскольку это символы высшего сознания. Сокол во многих традициях символизирует высшее видение. Самой известной версией этого, вероятно, является египетская — всевидящее и всеведущее Око Гора, а Гор — это бог с головой сокола.

Сокольники закрывают голову птицы специальным капюшоном. Под капюшоном сокол послушный. Он почти в трансе. Дело в том, что соколиный глаз — это чудо природы. Все его основные информационные системы в это время находятся в спящем режиме, но как только поднимается ткань, боже мой, эта система мгновенно включается! Он способен увидеть голубя на расстоянии 8 км, и пикируя со скоростью, превышающей 300 километров в час, не теряет своего фокуса! Эти глаза соединены непосредственно с центральной нервной системой птицы без каких-либо дополнительных фильтров, поэтому то, что видит глаз, мгновенно переводится в действие.

Когда сокол начинает охоту, он становится всевидящим оком, связанным со стремительной машиной убийства. Неудивительно, что он считается королевской птицей. В тот момент, когда его глаза видят добычу, начинается действие. Между видением и действием нет никакой временной задержки. Я оставляю вас с этим образом, потому что это пример нашей будущей осознанности (за исключением хищной природы). Нет паузы между видением и действием. На более низкой частоте это определение отрицания, но на самой высокой частоте это приводит к миру, наполненному живым сознанием и всепроникающим разумом. Этот разум объединяет все живое и неживое. Это всеведение бога, о котором говорится в Библии, это наше наследие, и это естественный результат нашей эволюции...

 

18-й генный ключ
ПУТЬ ЦЕЛОСТНОСТИ




Сиддхи Совершенства

Дар Целостности

Тень Суждений

Кодоновое кольцо: Кольцо Материи

Программный партнер: 17-й Генный ключ

Дилемма: Недостатки

Трансформационный путь 18-го генного ключа пролегает от Суждения к Совершенству, и это путь Целостности.

Это прекрасный генный ключ. Его нет в моем профиле и даже в матрице моего Интегрального Дизайна, и все же меня к нему тянет! Разбираясь с ключами своего профиля, двигаясь по Золотому Пути, нас могут притягивать те ключи, которых у нас нет. Как и почему это происходит — неизвестно, но именно так в меня проник 18-й генный ключ. Меня интуитивно тянет к этому энергетическому полю, мне нравится его исследовать. В течение шести месяцев его созерцания я чувствовал аромат его сиддхи совершенства. В процессе размышления над 18-й сиддхи я также познакомился и с другими проявлениями этого ключа — с тенью и даром. Я вижу их повсеместно, в том числе и в себе. Надеюсь, что результаты моего созерцания будут для вас вдохновляющими.

Мы начнем с тени суждения. Совершенно очевидно, что все мы судим, а иногда даже осуждаем. Оценки раздаются направо и налево, и зачастую помимо нашей воли. Ум подхватывает наши эмоциональные реакции, и тут же начинает выносить свои вердикты. Определившись со своей зоной комфорта, мы начинаем судить все подряд, наблюдая те или иные недостатки. Суждение базируется на понятийном восприятии ошибок, погрешностей и несовершенства. И это дилемма.

Интересно, что для того, чтобы лучше понять работу тени, нужно посмотреть на нее рядом с сиддхи. Есть понятие совершенства и есть культивируемая идея того, что Вселенная несовершенна. Тень заставляет нас в это верить. Но глотая ее наживку вместе с крючком, мы уже не способны видеть ничего, кроме недостатков. 18-я тень обожает недостатки, и видит их везде.

Как обычно все начинается в наши юные годы. В возрасте от 14 до 21 года мы очень неуверенны, но пытаемся это скрывать. Мы учимся прятать собственные недостатки, и в то же время выискиваем их у других. Мы видим ошибки, которые делают наши родители, промахи наших учителей, недостатки наших школьных друзей и врагов... Ум выстраивает стратегию контроля, чтобы защитить себя от болезненных эмоций, и постепенно мы фиксируемся в своем мышлении. Обычно на это влияют те, с кем мы проводим больше всего времени — наши друзья, приятели, сверстники. Это позволяет чувствовать себя мятежниками, изгоями, конформистами или нон-конформистами, но суть в том, что это замораживает наш ум и препятствует его естественному и свободному развитию.

Генные Ключи действительно удивительны. Они описывают генетические подножки на всех уровнях развития. Уже в юности мы закрепляем в нашем сознании идею о том, что этот мир глубоко испорчен. Он действительно далек от совершенства, но теневой ум видит только эту его сторону. 18-й генный ключ является частью кодонового Кольца Материи. Это набор кодонов, на основе которых мы развиваем в себе паттерны защиты, и как следствие закрываемся от целостного восприятия мира. 18-й ключ управляет третьим 7-летним циклом импринтинга, определяющим наши ментальные способности.

В детском возрасте мы не выносим суждений. По крайней мере, не в таком виде. В отроческом цикле с 7 до 14 лет мы уже даем эмоциональные оценки, но это тоже другая история. После этого начинается юношеский цикл с ментальными суждениями. Подумайте о том, какой может быть наша жизнь, если наш ум примет совершенство мира и прекратит выносить вердикты. Совершенство — это не суждение. Это знание на уровне клеток. Мы увидим, как это выглядит чуть позже, когда перейдем к сиддхи, а сейчас я просто хочу показать, как начинается эта игра в оценки.

Есть два типа ментальных суждений. Есть суждения, которые исходят из закрытого обороняющегося сердца (они вызваны страхом), и есть суждения, которые исходят из открытого сердца. Во втором случае мы уже не называем это суждениями — мы называем это мудростью. Оба видят недостатки, но в первом случае мы становимся жертвой этих недостатков, тогда как во втором мы начинаем с ними разбираться. Если в вашем профиле есть 18-й генный ключ, или же он вас захватывает (так же, как и меня), подумайте о том, что вы считаете неправильным. У вас есть дар видеть недостатки, но если это видение преломляется через менталитет тени, это ведет в ад. Мы можем всю жизнь выискивать недостатки, оставаясь вечными брюзгами.

Мы постоянно судим самих себя за то, что недостаточно хороши. Но когда дело доходит до отношений, мы уже судим другого, поскольку он еще более несовершенен. Другой никогда не будет соответствовать нашим стандартам, а, значит, полноценные отношения просто невозможны... пока мы не увидим паттерн и не начнем с ним творчески работать. Китайское название этой гексаграммы звучит как работа над испорченным — замечательное название. Волшебное. Тень видит только недостатки, и при этом нет никакой работы. Это как вечное проклятие, которое мы таскаем за собой повсюду. Но те же самые недостатки можно использовать в качестве вдохновения для служения целому. Это работа дара. Работа!

На чем основаны ваши суждения? Вспомните, что происходило с вашим сознанием в подростковом возрасте. Какие ментальные компромиссы привели вас к этой привычке судить свое окружение, мир в целом, и ставить оценки неуд? И что еще более важно — что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы снова открыть свой чудесный ум с его невероятными возможностями?

Дар Целостности

Проблема 18-й тени в том, что пока мы не развернем фокус своего внимания на наше собственное поведение и с состраданием не примем увиденное, мы будем продолжать эту лицемерную судейскую игру. Возможно, вы помните, что сказал Иисус толпе, когда молодую женщину хотели забить камнями — «тот, кто без греха, пусть первый бросит в нее камень». Прекрасный момент в Евангелии — момент целостности. Посмотрите на царство животных. Мы не видим никакого суждения. Каждое существо по своему интегрировано в великий гобелен жизни. Все имеет свое предназначение, свою роль. Природа в целом обладает определенным совершенством, но пока мы еще не способны этого увидеть. Мы еще развиваемся.

Целостность также связана с моралью, но не с ее искусственно созданной версией, а с моральной основой самосознания человека. Большинство из нас довольно неосознаны, особенно в отношениях, где бесконечно проигрываются теневые схемы. Если мы не развиваемся в своем внутреннем видении, мы просто теряемся в тени. Но по мере нашего пробуждения, мы постепенно берем на себя ответственность за свои собственные недостатки. Мы можем видеть недостатки других, но вместо того, чтобы сосредотачиваться на них, мы разворачиваем свой лазерный прицел на себя. И мы входим в великое парадоксальное царство — царство самосовершенствования. Парадокс здесь в том, что наше высшее Я не может быть улучшено. Оно всегда было и всегда будет совершенным. Но у нашего земного «я» определенно есть пространство для улучшения! Так начинается наше внутреннее путешествие через 18-й дар.

Мы учимся использовать недостатки — собственные недостатки, недостатки других и даже недостатки человечества для самосовершенствования. Начнем с того, что у большинства из нас фокус развернут наружу. Мы пытаемся что-то улучшить вокруг себя. Мы чувствуем стремление помочь. Это благородное дело, но оно также ошибочно, поскольку мы не в состоянии помочь миру, пока не поможем себе. Такой совет часто дают своим ученикам великие учителя. «Как помочь планете, если мы сидим и ничего не делаем?» И учитель отвечает: «Вы не можете, поскольку вы еще жертвы своего ограниченного восприятия мира. Сначала нужно стать собой».

Наше служение не может исходить из недовольства и гнева. Оно должно исходить из любви, мудрости и осознания. Мы сможем помочь только тогда, когда обретем целостность и перестаем быть реактивными. В целостности царит спокойствие. Оно не показное и не провокационное. Целостность — это пример для подражания, и поскольку это дар, раскрывающийся между тенью и сиддхи, у него есть корни в обоих состояниях. Целостность знает, что сердцевина мира совершенна, но она также сознает, что на поверхности есть над чем поработать. Предстоит масса улучшений, которые в значительной степени помогут другим и миру в целом. Именно поэтому программным партнером 18-го дара является 17-й дар дальновидности. Целостность видит грядущее. Жизнь все еще развивается, хотя иногда и возвращается на несколько шагов назад. Тем не менее, она продолжает эволюционировать. Зная это, интегрированный человек внутренне расслаблен, и из этого исходит его сила. Он в игре, но только частично — он видит и саму игру, и то, что выходит за ее рамки.

Этот дар любит вызовы, а вызовы приходят со стороны любой лжи. И он не дает указаний — он принимает творческие решения. Подумайте о подростковом уме. Подумайте, насколько он эластичен и подвижен. Это ваш ум. Он не должен быть замороженным и упрямым. Мы можем вернуть его к заводским настройкам — к природной открытости и непредвзятости. Наша врожденная способность находить недостатки может быть развернута против теневой части ума, которая и создает все эти проблемы. И когда мы начинаем очищать свое мышление, происходит нечто чудесное — возвращение нашего истинного IQ.

Очищенный ум — это редкая вещь. Это целостный ум, обладающий потрясающей силой для служения миру. Это то, что мы подразумеваем под гениальностью. Наш Ю возрастает по мере движения к высшей цели. Еще одна грань целостности — это внутренняя стабильность, когда сформированная внутренняя цель излучается через нашу стать, нашу походку, наше присутствие... На Востоке такой ум называют йи — ум мудрости — ум, подобный воде. Он в гармонии со Вселенной. Он видит совершенство и недостатки, и исполняет свою роль по приведению внешнего в гармонию с внутренним. В конце концов, это Кольцо Материи, и поэтому у 18-го генного ключа серьезная миссия в совершенствовании этого физического мира. Целостность (интеграция) говорит также о наличии стержня. Это скрыто в слове «Integrity», где gritty — это зерно.

Этот ключ обладает реальной силой и предназначен для служения целому. Конечно, эта роль требует выдержки, потому что нам придется идти против структур, против теневого потока, против скептиков, пессимистов, лицемеров, против массового сознания... Так что это действительно мощный дар, потому что внутренняя интеграция автоматически выделяет нас из толпы. Мы должны стать образцом гармонии, красоты и внутренней силы, даже если кажется, что всё и все настроены против нас.

Сиддхи Совершенства

Совершенство. Что это такое? Большинство людей сказали бы, что совершенства не существует и оно недостижимо. Это не так. Каждая сиддхи является воплощением совершенства. Да, пробуждение сиддхи — это редкое явление, но это факт. Так что же такое совершенство?

Данное созерцание будет необычным. Есть совершенство внешнее и есть внутреннее. Давайте сначала рассмотрим внутреннее совершенство, потому что для большинства это более понятно. Внутреннее совершенство — это осознание того, что мир, каким он является на данный момент, уже совершенен. Это не просто интеллектуальное понимание. Это ощущается ядром нашей сути. Это кульминация процесса медитации или созерцания — полное принятие того, что есть в каждый момент.

На ментальном уровне это принятие нашего процесса мышления, но оно также включает в себя отстраненность. Сначала мы становимся свидетелями нашего ума, и наш ум, постепенно отпуская все привязки, возвращается обратно к источнику бытия. Мы проживаем совершенство, и из этого совершенного пространства спонтанно возникают мысли. Это похоже на погружение в глубины океана — туда, где царит покой, тогда как на поверхности происходит эмоциональная качка. Такое отсоединение насыщает нашу внутреннюю жизнь. В конечном итоге все эмоциональные паттерны, уходящие корнями в прошлое, также возвращаются к источнику эмоций — в спокойные глубины бытия. Тогда эмоции переходят на более высокий уровень — это уже экстатические чувства, которые на самом деле чувствами не являются. Это волны блаженства, наполненные мудростью. Когда эмоции и желания очищаются, совершенство любви ощущается непрерывно. И эта любовь безусловна, поэтому она включает в себя то, что когда-то считалось уродливым или испорченным, но теперь воспринимается как совершенное. Даже тень и ее проявления воспринимаются как совершенство.

Есть совершенство физической формы — то, как она дышит, движется, ее ритм и темп, ее связь со всем сущим. Совершенство тела ощущается как безграничность, где одна форма перетекает в следующую, хотя каждая осознает себя как нечто отделенное от других.

Мы склонны думать о некоторых людях как о совершенных. То есть Христос и Будда совершенны, а мы нет. На самом деле мы все совершенны от головы до пят. Я знаю, что приверженцы лею аде постоянно об этом твердят — «мы все совершенны», «все идеально». И они правы, но это может быть и ментальной установкой. Тем не менее, если нам нужно это сказать, значит, это так и есть. Просветленный и не просветленный — и тот, и другой совершенны. Сиддхи всегда так парадоксальны...

Совершенство существует на более высоком уровне сознания, чем тот, который обычно нам доступен. Оно находится в высшей троице — в каузальном, буддхическом и атмическом телах. Наше сознание должно подняться к этим уровням, а они должны спуститься в нашу форму — в нашу эмоциональную и ментальную жизнь. Это и есть процесс просветления. Уровень дара еще не предполагает совершенства — он находится в процессе совершенствования. Он выражает стремление к совершенству через творчество и служение. Существует большая разница между совершенствованием и совершенством. В совершенстве нет ничего для совершенствования. Вы когда-нибудь думали об этом? Процесс окончен. Поискам пришел конец. Мы прибыли. При этом жизнь продолжает развиваться, но она эволюционирует к еще более высокому уровню совершенства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: