Тенденции современного интернет-маркетинга




Итак, можно выделить следующие направления развития интернет-маркетинга.

1. Отражение распространенных настроений пользователей. Неоднозначный период функционирования финансовых рынков (примечание: 2013—2014 год), а также формирование негативных прогнозов развития рынка способствовало широкому распространению в массах представлений о высокой вероятности обвала рынка. При этом, не имея в большинстве своем представлений о схеме функционирования финансовых рынков, пользователи считают необходимым «подстраховаться», иными словами, по возможности увеличить свои доходы и сократить расходы. Вышеизложенное настроение, которое нашло свое довольно широкое распространение, оказало влияние и на развитие интернет-маркетинга. В связи с вышеизложенным, получает свое развитие интернет-маркетинг с продвижением идеи экономии личного и/или семейного бюджета.

2. Развитие новых каналов маркетинга. Развитие социальных сетей, блогов, мобильной связи и интерактивных способов взаимодействия потребителей не могли не наложить отпечаток на развитие интернет-маркетинга — расширение каналов маркетинга обеспечивает больший охват потенциальных потребителей, а также позволяет идентифицировать те или иные целевые аудитории.

3. Широкое распространение визуализации и видео-маркетинга. Общеизвестным является тот факт, что превалирующий объем информации человек получает посредством зрительного восприятие. Именно поэтому широкое распространение в интернет-маркетинге получает такой прием как визуализация — процесс представления информации в удобном для зрительного восприятия виде. При этом Интернет позволяет с минимальными затратами финансовых и трудовых ресурсов визуализировать ту или иную информацию: так, например, изменение графического представления продукта на интернет-сайте ограничивается лишь техническими характеристиками обновления информации на сайте. Исходя из вышеизложенного, получает развитие и видео-маркетинг, который характеризуется синергетическим эффектом визуализации и динамичности.

4. Развитие виджет-маркетинга. Виджеты представляют собой незначительные интерактивные приложения, которые позволяют использовать содержание и функции тех или иных веб-сайтом или маркетинговых продуктов. Виджеты являются весьма эффективными инструментами с целью привлечения внимания и повышения уровня лояльности потребителей, а также с целью популяризации бренда.

5. Популяризация обратной связи с потребителем. Интернет-маркетинг в последние годы перестал быть инновационным инструментом коммуникации с потребителем и ввиду множества преимуществ получил свое широкое распространение. В указанной ситуации, равно как и в случае традиционного маркетинга, для повышения уровня конкурентоспособности многие организации прибегают к развитию клиентоориентированной политики, в связи с чем свое развитие получают каналы обратной связи с потребителем (отзывы, оценки, мнения, рекомендации и т. д.) — посредством форумов, блогов, обсуждений и т. д.

6. Появление инновационных методик развития поведенческого маркетинга. В настоящее время возможности интернет-технологий в процессе анализа действий потребителей в сети Интернет, пожалуй, безграничны. Так, выявление наиболее просматриваемых страниц, более того, наиболее распространенных «маршрутов» пользователей на сайте является основой поведенческого маркетинга, который позволяет понять поведение пользователей посредством анализа их действий и путей перемещения как на конкретном интернет-сайте, так и в сети Интернет. Поведенческий маркетинг позволяет не только оптимизировать маркетинговые продукты с целью повышения уровня ожиданий действующих потребителей, но и переориентировать их с целью привлечения потенциальных потребителей и расширения целевой аудитории.

7. Персонификация продукта/услуги посредством интерактивных каналов взаимодействия. Интернет-маркетинг позволяет повысить уровень уникальности продукта или услуги посредством взаимодействия с узкой аудиторией потребителей, объединенных по тому или иному параметру, а также посредством выбора наиболее целесообразного канала взаимодействия с потенциальным потребителем.

8. Понимание необходимости защиты авторских прав. Политика защиты авторских прав находит свое отражение и на развитии интернет-маркетинга. Так, обязательство по указанию первоисточника того или иного содержимого, а также сам процесс идентификации первоисточника может стать одним из каналов взаимодействия с потенциальными потребителями.

9. Развитие интегрированного интернет-маркетинга. Современный интернет-маркетинг характеризуется не только развитием существующих и разработкой инновационных инструментов взаимодействия с потребителем, но и развитием тех или иных сочетаний инструментов и механизмов интернет-маркетинга, что получило свое распространение ввиду получения синергетического эффекта от их совместного применения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: