Виды самостоятельной работы.. Подготовка конспекта по следующему списку тем.




В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии, активные и интерактивные формы и методы обучения:

- лекции (лекция-визуализация, проблемные лекции, интерактивные лекции, мультимедийная лекция).

- семинарские занятия (семинар интерактивный, семинар «круглый стол»).

- создание учебных презентаций, проектное обучение, личностно- ориентированное дискуссии, методы группового решения творческих задач, решение ситуационных задач, технологии контроля степени сформированности компетенций в соответствии с требованиями ФГОС в интерактивной форме проводятся не менее20% аудиторных занятий;

- активные методы обучения: проектная работа, деловые игры, проблемное обучение, командная работа;

- практическое занятие «компьютерное тестирование».

Виды самостоятельной работы.

Для реализации практических умений и более глубокого освоения дисциплины предусмотрены следующие виды самостоятельной работы: текущая и проблемно - ориентированная.

Текущая работа по освоению дисциплины, направленная на углубление и

закрепление знаний студента, развитие практических умений включает:

- работу с лекционным материалом, поиск и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуальному заданию;

- опережающую самостоятельную работу;

- изучение тем, вынесенных на самостоятельную проработку;

- подготовку к практическим занятиям;

- подготовка к зачёту.

Творческая проблемно-ориентированная работа, предусматривает:

- исследовательскую работу и участие в научных студенческих конкурсах, конференциях, семинарах и т.п.;

- анализ научных публикаций по тематике, определённой преподавателем и написание научных статей;

- поиск, анализ, структурирование и презентацию информации по теме занятий;

- углублённое изучение вопросов по тематике практических занятий.

Подготовка конспекта по следующему списку тем.

1. Технологии обучения как новое направление в педагогической науке. 2. Современные виды, формы и методы обучения.

3. Ведение в проектную деятельность. Проектное обучение.

4. Подготовительный этап работы над проектом (проблемотизация, целеполагание, разработка проектного задания). 5. Этат планирования деятельности по реализации проекта. 6. Поисково исследовательский этап работы над проектом.

7. Этап подготовки выводов.

8. Трансляционно - оформительский этап работы над проектом. (презентация и оценка результатов). Этапы работы над проектом.

9. ВКР - Проект.

10. Проект как объект управления.

Подготовка презентации по предложенным темам.

1. Технология осуществления «исследовательского» проекта.

2. Технология осуществления «творческого» проекта».

3. Технология проектирования в дополнительном образовательном пространстве в сфере физической культуры,спорте и туризме.

 

Процедуры контроля и оценивания результатов обучения.

Процедура оценивания результатов обучения независимым тестовом контролем.

В связи с отсутствием дисциплины и её аналогов, по которым возможно

5.1. тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС КФУ, независимый тестовый контроль НТК проводится на кафедре теории и методики физической культуру в компьютерном цифровом формате.

Вопросы компьютерного тестирования.

ВОПРОС 1. Учебный процесс, в котором, наряду с передачей конкретных знаний, уделяется внимание интеллектуальному развитию, направленному на формирование системы знаний, называется:

ОТВЕТ.

1.Дистанционным обучением.

2.Традиционным обучением.

3. Развивающим обучением.

4.Проблемным обучением.

5.Модульным обучением.

ВОПРОС 2. Модуль это:

ОТВЕТ.

1.Часть учебной дисциплины.

2. Логически завершённая, системно упорядоченная часть теоретических знаний и практических умений из данной учебной дисциплины.

3.Учебный материал дисциплины разделённый на отдельные блоки.

4.Учебные блоки завершающиеся модульным контролем

5.Всё ранее перечисленное.

ВОПРОС 3. Учитель и учащиеся взаимодействуют, находятся в режиме беседы, диалога между собой, доминирование активности учащихся в процессе обучения, называется:

ОТВЕТ.

1.Пассивный методом обучения.

2.Словесным методом обучения.

3. Интерактивным методом обучения.

4.Метод сопряжённого обучения.

5.Активным методом обучения.

ВОПРОС 4. Автором метода проектов является:

ОТВЕТ.

1.А. Макаренко.

2. Д. Дьюи.

3.Д. Карнеги.

ВОПРОС 5. В России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:

ОТВЕТ.

1.Макаренко.

2. Шацкий.

3.Сухомлинский.

ВОПРОС 6. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

ОТВЕТ.

1.Самый главный.

2.Предшествующий действию.

3. Брошенный вперёд.

ВОПРОС 7.Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:

ОТВЕТ.

1.Объявляется окончание выполнения проекта.

2. Санкционируется начало проекта.

3.Утверждается укрупненный проектный план.

ВОПРОС 8.Цель проекта – это:

ОТВЕТ.

1.Сформулированная проблема, с которой придётся столкнуться в процессе выполнения проекта.

2. Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта.

3.Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: