Перечень примерных вопросов для зачёта.




По модулю 1.

1. Дефиниции педагогической инноватики. Инновационная деятельность и её составляющие.

2. Понятие «педагогической технологии».

3. Традиционные виды обучения.

4. Дистанционный вид обучение.

5. Развивающий вид обучение.

6. Технология проблемного обучения.

7. Понятие «технология модульного обучения».

8. Преимущества модульной технологии обучения.

9. Понятие и особенности активных методов обучения.

10. Особенности интерактивного подхода в обучении.

11. Тестовая технология контроля уровня знаний обучающихся.

12. Роль и место инновационного метода проектов в обучении студентов вуза.

По модулю 2.

13. Сущность и особенности проектной деятельности.

14. Характерные признаки проекта.

15.Функции и задачи проектной деятельности.

16. Типы и виды проектов.

17. Классификация проектов в физической культуре, спорте, туризме.

18. Особенности проектной деятельности в сфере спорта.

1. Основные этапы разработки проекта.

19. Жизненный цикл проекта и характеристика его основных фаз.

20. Из кого состоит команда проекта?

21. Участники проекта и их функции.

22. Методы организации командной работы.

23. Основные требования, предъявляемые к руководителю проекта.

24. Особенности командной работы при реализации проекта.

25. Разработка концепции проекта.

26. Определение целей проекта.

27. Раскройте содержание понятия «управление проектом» и его основные признаки, дайте его определения.

28. Какие основные вопросы включает управление проектом?

29. Зачем и в каких случаях требуется управления проектом?

30. Функции управления проектом: виды и содержание.

31. Что такое бизнес-план и для чего он нужен?

32. Какие виды проектов различают?

33. Перечислите основные средства управления проектом.

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Критерии оценивания результатов контрольно-оценочных мероприятий текущей и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

На кафедре теории и методики физической культуры применяются критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

 

 

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций пороговый повышенный высокий
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путём самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приёмы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу. Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлечённость, трудолюбие, самостотельность, творческий подход. самостоятельность, творческий подход.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: