По модулю 1.
1. Дефиниции педагогической инноватики. Инновационная деятельность и её составляющие.
2. Понятие «педагогической технологии».
3. Традиционные виды обучения.
4. Дистанционный вид обучение.
5. Развивающий вид обучение.
6. Технология проблемного обучения.
7. Понятие «технология модульного обучения».
8. Преимущества модульной технологии обучения.
9. Понятие и особенности активных методов обучения.
10. Особенности интерактивного подхода в обучении.
11. Тестовая технология контроля уровня знаний обучающихся.
12. Роль и место инновационного метода проектов в обучении студентов вуза.
По модулю 2.
13. Сущность и особенности проектной деятельности.
14. Характерные признаки проекта.
15.Функции и задачи проектной деятельности.
16. Типы и виды проектов.
17. Классификация проектов в физической культуре, спорте, туризме.
18. Особенности проектной деятельности в сфере спорта.
1. Основные этапы разработки проекта.
19. Жизненный цикл проекта и характеристика его основных фаз.
20. Из кого состоит команда проекта?
21. Участники проекта и их функции.
22. Методы организации командной работы.
23. Основные требования, предъявляемые к руководителю проекта.
24. Особенности командной работы при реализации проекта.
25. Разработка концепции проекта.
26. Определение целей проекта.
27. Раскройте содержание понятия «управление проектом» и его основные признаки, дайте его определения.
28. Какие основные вопросы включает управление проектом?
29. Зачем и в каких случаях требуется управления проектом?
30. Функции управления проектом: виды и содержание.
31. Что такое бизнес-план и для чего он нужен?
32. Какие виды проектов различают?
33. Перечислите основные средства управления проектом.
|
Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Критерии оценивания результатов контрольно-оценочных мероприятий текущей и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
На кафедре теории и методики физической культуры применяются критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.