Коды компетен- ций | Результаты освоения ОПОП (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) | Результаты обучения |
ОПК-4 | Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру. | Знать: методологические основы использования проектной деятельности в различных звеньях физкультурного движения; Уметь: формировать цели и задачи физического воспитания в школе учебных заведениях РФ с учётом использования навыков проектной деятельности; Владеть: владеть методами анализа существующего положения в практике процесса физического воспитания, а также методами конструирования и проектирования задач теории и практики физической культуры. |
ОПК-5 | Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях научных знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности. | Знать: способы поиска научной и технической информации с помощью информационных технологий; современный уровень и тенденции развития информационных технологий, направления их применения в науке, практике и образовании. Уметь:самостоятельно приобретать и определять новые знания приобретать с помощью информационных технологий, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности. Владеть:современными методами поиска и обработки научной и технической информации с помощью информационно- коммуникационных технологий. |
ПК-1 | Способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приёмы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности. | Знать:современные российские и зарубежные педагогические теории, тенденции их развития; содержание и особенности развития педагогических систем; способы интерпретации педагогического опыта; системные педагогические исследования; моделирование и проектирование педагогических систем и технологий; понятие качества образовательной деятельности, его составляющих. Уметь: применять на практике передовой педагогический опыт; осуществлять мониторинг качества образовательной деятельности. Владеть: современными педагогическими методами обучения и воспитания; новейшими педагогическими технологиями. |
ПК-3 | Готовность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом | Знать: фундаментальные теоретико- методологические положения об организации и проведении исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом. Уметь: планировать исследовательские и проектные работы в области физической культуры и спорта; использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом. Владеть: технологией организации исследовательских и проектных работ применением наиболее эффективных методов. |
|
3. Объём дисциплины (модуля) в зачётных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделяемых на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
|
Виды контактной и внеаудиторной работы | Всего часов | |
очная форма обучения | заочная форма обучения | |
Общий объём дисциплины | ||
Аудиторная работа | 18/4 | |
В том числе: | ||
Лекции. | ||
Практические (семинарские) занятия. | ||
Самостоятельная работа обучающихся | ||
Форма промежуточной аттестации | Экзамен | Экзамен |
Разделы дисциплины
Наименование разделов дисциплины | очная форма обучения | заочная форма обучения | ||||||||
Всего часов | в том числе | в том числе | ||||||||
Аудиторные занятия | из них | Самостоятельная работа | Всего часов | Аудиторные занятия | из них | Самостоятельная работа | ||||
Лекции | Практические (семинарские) | Лекции | Практические (семинарские) | |||||||
Модуль 1. Инновационные технологии проектная деятельность в физической культуре, спорте, туризме. | - | |||||||||
Модуль 2. Управление проектами в сфере физической культуры, спорта, туризма. | - |
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведённого на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.
Таблица № 1.