И СВЯЗЬ ЕГО С БИОЛОКАЦИЕЙ




 

 

В настоящее время мне часто задают вопрос, не связана ли биолокация с понятием фен-шуй. Все, что происходит в жизни человека, связывают сейчас с этим новомодным течением. Успех или падение, радость или печаль, хорошая погода или пасмурный день – всё, как считают некоторые, привязано к фен-шуй. Я прожил в Китае четырнадцать лет. Учился в китайской школе, окончил там русскую гимназию, где преподавали китайский язык, читал книги о Китае. Отец мой по национальности китаец, а мама русская. Нигде и никогда я не встречал слово «фэн», означающее в русской транскрипции слово «ветер». Я многократно слышал и сам употреблял это слово как «фын», означающее «ветер». В Китае для стандартной транскрипции произношения применяется китайская азбука «Чжуиньцзыму». Поскольку эта азбука широко применяется в Китае при издании словарей, учебников и т.д., лицам, использующим китайский язык, необходимо знать «Чжуиньцзыму», и поэтому мы её изучали. Я допускаю возможность, что составители некоторых словарей могли неверно истолковать это слово по каким-то известным им причинам. Возможно, составители применяли транскрипцию Палладия Кафарова, которая широко применялась ещё в Советском Союзе в словарях, газетах и т.д., которая допускает незначительную унификацию разнописей, в том числе слова ветер («фэн» вместо «фын»), но это искажение слова китайского языка. В китайском языке слово «фэн» имеет несколько значений: жар-птица; птица феникс; императрица; Фамильный знак. Например, «фэн-мао» - перо феникса; «фэн-вэй» - хвост жар-птицы; «фэн-эр» - талантливый сын; «фэн-ли» - ананас.

Слово «фын» имеет тоже несколько значений: ветер; дуть; ветреный; обвевать; наслаждаться прохладой. Например, «фын-ту» - природные условия местности; климат, «фын-чэнь» - пыль; «фын-шен» - сирена; «фын-се» - простуда; «тун фын» - ветер востока и другие. Все эти значения слова «фын» связаны с ветром. Кстати, в настоящее время в Китае выпускаются автомобили, которые имеют название «Тун-фын» - ветер востока, но не как не «Тун-фэн».

А теперь немного о «фын-шуй». С древних времён, ещё во времена правления эпохи Ся, которая длилась вплоть до эпохи Шан-Инь, до 1766 года до новой эры, китайцы, как и другие народы, пытались объяснить все происходящие в мире явления с помощью мифов. Предания о богах, добрых и злых духах, и об их деяниях занимали важное место в их жизни. Обожествлялось абсолютно всё, например: «хо-дэ» - дух, охраняющий огонь; «ли-ши» - дух рынков; «гуань-ди» - покровитель богатства; «тай-ян» - божество солнца и множество других. Огромное значение китайцы придавали и сверхъестественным силам, названным «фын-шуй» (ветер и вода).

Считалось, что эти силы таинственным образом влияли на людей, посылая несчастья. Если часто шли сильные продолжительные дожди, от которых гибли посевы, или проносились ураганы, сметая всё на своём пути, то виноватыми были силы «фын-шуй». Когда эти силы действовали совместно с душами умерших, их влияние становилось более опасным для людей. По этим причинам этим силам отводилось особое место в поверьях китайского народа.

Это влияние ставилось в зависимость от местного рельефа. Холмистая местность, отдельные кочки, напоминавшие по своей форме какое-нибудь животное, увеличивали силу могущества «фын-шуй». Эти силы могли чудодейственно влиять на благополучие и счастье в семье или, наоборот, приносить несчастие. Всё зависело от разнообразных факторов, например: наличие и форма холмов вблизи дома, наличие вблизи дома высоких строений, наличие или отсутствие воды, наличие растительности и деревьев, а также их расположение. Все эти факторы определяли дальнейшую судьбу человека. При выборе участка для строительства дома необходимо было учитывать все части небесного свода, влиянию которого отводилось особое место.

Небесный свод делился по сторонам света на четыре части. Каждая часть небесного свода имела свой цвет, и этот цвет представлял определённый вид животного. Так, северная часть представляла царство мрака, холода и зимы и называлась областью чёрной черепахи; восточная часть – синий дракон, символизирующий весну и восток; южная часть – красная птица феникс, символизирующая лето и юг; западная – белый тигр, символизирующий собой осень и запад. Считалось, что самые благоприятные условия для строительства храма, это контур участка, напоминающий некоторых птиц и животных. Спереди - птицу, слева – дракона, сзади – черепаху, а справа – тигра. Особую важность представляло изображение тигра, так как он олицетворяет ветер – «фын», и дракона, который олицетворяет воду – «шуй». При строительстве дома участок должен был походить на одного из названных животных. Объяснялось это суеверным страхом перед силами «фын-шуй». Считалось, что высокие постройки привлекают со всех сторон ветры, в которых витают злые духи.

Влияние сил «фын-шуй» было обширным, и суеверия, связанные с этими силами, приносили немало вреда. Как считали служители храмов, вредное влияние можно приостановить, если вызвать другую высшую силу. Этой силой мог быть высокий одиночный холм или скала. А если этот холм или скала напоминали очертания животного, то этому предмету приписывалась особая сила, способная собирать все пагубные последствия «фын-шуй». По этой причине по всему восточному Китаю, начиная с V века, строились одиночные башни-пагоды. Они строились, в основном, на открытой местности возле городов, там, где нет защиты от сил «фын-шуй», и имели обязательно нечётное количество этажей.

Живя в Китае, я бывал во многих китайских семьях с различным достатком. Ни в одной из семей я не наблюдал, чтобы домашняя утварь устанавливалась в каком-то особом порядке. Мебель, а её было очень мало, расставлялась так, как было удобно ею пользоваться.

Чаще всего китайцы придают особое значение талисманам. Я бывал у знакомых китайцев в домах. На стенах у них висели талисманы. Они были изготовлены из белого шелка и имели форму узкой полосы примерно 25-30 сантиметров, на которой были написаны иероглифы сверху вниз. Надписи слева представляли нечто непонятное, запутанное или загадочное. Прочесть такой текст было невозможно. Справа в верхнем углу разъяснялось назначение талисмана. Тексты талисманов были различными. Одна группа талисманов предохраняла живущих в доме от заболеваний, другая – оберегала от всякого рода несчастий. В одной квартире я видел талисман, на котором было написано: «Заклинаю девять духов оберегать мой дом от несчастий». Были талисманы временные. Они писались на желтой бумаге. Через определённое время такие талисманы сжигали, а пепел выпивали, предварительно размешав его в воде. Считалось, что такой напиток действует как лекарство, исцеляющее от всех болезней. На рисунке 38 показан один из таких талисманов, облегчающий роды.

 

 

Рис. 38

 

 

Талисман, облегчающий роды

 

В силу всего сказанного, мне непонятно, почему силам «фын-шуй», которые у нас в России называют «фен-шуй», придают совершенно иной смысл? Если вы поставите в доме шкаф в другом месте, то вам будет сопутствовать постоянная удача? Если вы будете по непонятным признакам «фын-шуй» одеваться, то вы приобретете над кем-то власть? Всё это представляется автору весьма сомнительным, тем более, что понятие «фын-шуй» имеет другое назначение. Из сказанного следует, что понятие «фын-шуй» ни коим образом не связано с биолокацией, с прогнозом погоды, с расположением мебели в доме и способами ношения одежды.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

То, что мир реален, мы не сомневаемся, так как мы в этом мире живем. Знаем ли мы этот мир в полной мере, мы сказать не можем. Познавая что-то одно, мы сталкиваемся с множеством вопросов, ставящих нас в тупик незнаний, а иной раз мысли наводят нас на решение некоторых из них. Работая много лет над биолокационным методом, мне приходилось подолгу искать ответы на многие вопросы, которые остались неразрешенными и по сей день. На первый взгляд, кажется, что все предельно просто и ясно в том, что факт вращения рамки в руках оператора в определенных обстоятельствах уже представляет окончательный ответ на поставленную им задачу. Но не все так однозначно.

Хочется понять, каким образом по фотографии человека, сделанной много лет назад при жизни далеко и даже не в этом городе, и на данный момент ушедшего в мир иной, определяется некрологическое поле? Это пока тайна. Но разве она постигнута наукой и занималась ли наука ей? Нет. Эта тайна, тайна человеческого бытия, и разгадать её можно лишь долгим практическим трудом. Только так можно дать научное обоснование всему загадочному. Многие операторы по биолокационному методу идут по самому легкому пути – вращается рамка, указывая на что-то, значит, на нее действуют космические силы, значит, вся информация приходит из космоса. Куда проще все валить на космос, разбирайся, как хочешь. И если мы все делаем под влиянием космических сил, то есть по необходимости, значит и разум нам не нужен. «Между тем разум нам, несомненно, дан для обдумывания наших действий, почему всякое разумное существо в то же время есть существо свободное. Поэтому мы утверждаем, что звезды не бывают причиною ничего совершающегося в мире – ни возникновения возникающего, ни гибели гибнущего, но скорее служат предзнаменованием дождей и перемены воздуха». (Св. Иоанн Дамаскин).

Ознакомившись с содержанием этой книги, читатель понимает, что использование возможностей биолокации в различных областях современной жизни нельзя недооценивать.

Работы по выявлению тектонических нарушений, поиску полезных ископаемых, подземных водных потоков, различных подземных коммуникаций и аварийных проявлений в них, решение некоторых задач инженерной геологии – таков неполный спектр применения биолокации в народном хозяйстве.

Возможности биолокации в определении энергетического баланса человека позволяют во время обратить внимание и предотвратить разлад в состоянии здоровья человека.

Применение биолокации для определения по фотографиям – жив человек или нет, даёт возможность более целенаправленного поиска пропавших людей, а некоторые методики биолокации в этой области могут найти применение в области криминалистики.

Считаю, было бы полезно создать в нашей стране общество единомышленников, владеющих биолокацией и различными методиками рационального применения её в современной жизни.

Работы по определению возможностей биолокации и расширению сферы её применения требуют дальнейшего их продолжения, а также постоянного совершенствования способностей операторов и совершенствования используемых ими приборов-индикаторов.

 

ЕЩЕ РАЗ О БИОЛОКАЦИИ

 

Автор МАКСИМОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Анатомия человека. М. Мир книги, 2007, 320 с.

2. Гордеев П.В., Шемелина В.А., Шулякова О.К.Гидрогеология, М. Высшая школа, 1990, 448 с.

3. Логачев А.А., Захаров В.П. Магниторазведка. Л. Недра, 1979, 352 с.

4. Никольский В.В. Электродинамика и распространение радиоволн. М. Наука, 1973, 607 с.

5. Сидихменов В.Я. Китай: страницы прошлого. М. Наука, 1978, 384 с.

6. Электроразведка, справочник геофизика, под редакцией доктора ФМН Тархова А.Г., 1980, 518 с.

7. Якубовский Ю.В. Электроразведка. Учебник для студентов вузов по специальности «Геофизические методы поисков и разведки полезных ископаемых». М. Недра, 1980, 384 с.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие..............................

I Биолокация...............................

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: