Мероприятия по улучшению условий профессионального роста специалиста в «Центр туризма «НОВА»»




В сфeре туризма качeство услуг преждe всeго определяeтся квалификациeй исполнителeй и их умениeм работать с клиeнтами. Чаще всего при подборе кадров не всегда обращается внимание на наличие у претендента базового туристского образования. Наиболее распространенными методами привлечения специалистов являются переманивание их из других организаций, устройство по рекомендации родственников и знакомых.

Определив недостатки турагенства «НОВА» и проанализировав уровень подготовленности персонала можно предложить следующие направления повышение уровня провессионализма пepcoнaла туристического предприятия::

1) повышение требований к пepcoнaлу во время приема на работу;

2) повышение квалификации кадров:

- первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и специфики работы;

- обучение для ликвидации разрыва между требованиями к должности и личными качествами;

- обучение для повышения общей квалификации;

- обучение для работы за новыми направлениями развития организации,

- обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения трудовых операций.

3) внедрение новых технологий в обслуживании туристов;

4) сокращение случаев нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с пepcoнaлом;

Для обеспечения конкурентоспособности пepcoнaла следует применять элементы творческой активности в решении текущих задач. Любая задача имеет специфическое содержание, структуру и способ реализации, и в зависимости от проявления творческой активности будет достигнут разный конечный результат.

Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности пepcoнaла, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг.

Так как на 2014 год запланировано покупка и открытие нового офиса, мною были разработаны мероприятия по выбору и оборудованию офиса:

― месторасположении (необходимо, чтобы офис турагенства находился в административном здании и желательно в центре города или близко к нему);

― наличие внешней рекламной вывески с обозначением наименования (логотипа) предприятия, которое указано в учредительных документах;

― подъездные пути, наличие стоянки для автомобилей;

― чистота, уют офиса;

― удобство расположения мебели и оргтехники, как для пepcoнaла предприятия, так и для потребителей туристских услуг.

Рассмотрим основные требования к офису туроператора, оказывающего туристские услуги:

1. Внешний вид;

2. Наличие документа на право пользования;

3. Микроклимат;

4. Оформление помещений для посетителей и пepcoнaл;

5. Информация для потребителей (должна располагаться в доступном для обозрения месте).

Известен ряд универсальных правил, соблюдение которых повысит культуру обслуживания посетителей и увеличит эффективность работы пepcoнaла, так же их можно использовать в деятельности ООО «Центр туризма «НОВА»».

Правила для повышения эффективности работы пepcoнaла:

1) продумать расположение рабочих мест. В офисе не должно быть нефункциональных пустых мест, рабочие столы пepcoнaла следует располагать так, чтобы сидящие видели входящих. Необходимо предусмотреть достаточное количество шкафов или, ящиков для рабочей документации и проспектов. Поверхность столов должна быть свободной;

2) следить за экологией офиса. Не курить в офисе, а также не оставлять грязную посуду (например, после кофейной паузы). Проветривайте помещение. Не свежий воздух производит очень неблагоприятное впечатление на вошедших с улицы;

3) доступность. При открытии турагенства следует позаботиться о том, чтобы посетители имели к нему свободный доступ. Поэтому предпочтительно размещать турагентство на первом этаже с отдельным входом;

4) приспособление к клиенту. При организации помещения, следует оформить места для отдыха или ожидания свободного сотрудника;

5) правильно оформленная витрина. Витрина офиса (если таковая имеется) должна содержать фирменный знак и рекламу основных направлений. Как и в целом для офиса, главное здесь — чистота и отсутствие лишних деталей;

6. Для лучшей узнаваемости рекомендуется использовать фирменные цвета или их сочетания. Причем, в эти цвета оформляется не только внешняя часть магазина, но и внутренний интерьер, прилавки и витрины. В последнее время сложилось целое направление рекламной деятельности розничного торгового – формирование фирменного стиля. Фирменный стиль (английский – corporal identify) с точки зрения рекламной деятельности – это одно из синтетических средств в комплексе рекламной компании, включающее некоторые элементы рекламы и паблик рилейшнз. В свою очередь элементы фирменного стиля активно используются в практике ПР. Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности туристского предприятия в положительном впечатлении, которое оно производит на потребителя. Одно из задач использования фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему ранее покупавшиеся туры в данной фирме. Таким образом, наличие косвенно гарантирует высокое качество товара и услуг. Фирменный стиль приносит предприятию следующие преимущества:

― помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить необходимый товар;

― позволяет фирме культивировать потребности в товарах реализуемых его;

― повышает эффективность экономической, социальной рекламы и более точно воздействовать на психологию человека;

― помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других направлений рекламной деятельности фирмы;

― способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, "фирменный патриотизм";

― положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы [19].

Основными носителями элементов фирменного стиля являются следующие:

1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проекты, каталоги, календари (настенные и карманные) и т.д.;

2. Средства паблик-рилейшнз: пропагандистский проект, журналы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.;

3. Сувенирная реклама с изображением логотипа турфирмы (с указанием места нахождения и телефонов): пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирная поздравительная открытка, календари и др.;

4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменный конверт, фирменные папки – регистраторы, фирменные записные книжки, фирменные настольные ежедневники, ручки, карандаши, маркеры, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.;

5. Документы и удостоверения: пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, и т.д.;

6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах [9].

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: