1. Командная работа:
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или наставником;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чье присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
2. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата,
отвечающего цели:
0 – не видят проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видят частично; чтобы понять цель приходится задавать много
вопросов; результат достигнут частично;
2 – видят проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели.
3. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения:
0 – разделение на задачи отсутствует;
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта;
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта.
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса.
4.1. Изучение истории вопроса и опыта решения данной проблемы со ссылками на источники, изучение альтернативных решений, если имеются:
0 – не изучалось;
1 – изучалось, но недостаточно для достижения цели проекта;
2 – изучалось достаточно для достижения цели проекта.
4.2. Исследование: интервью; анкетный опрос; проведение эксперимента и т.д.
0 – методы выбраны не адекватно поставленной цели;
1 – есть недочеты в проведении исследования;
|
2 – методы выбраны адекватно и обоснованно, помогли в решении поставленной задачи, исследование проведено корректно.
4.3. Анализ результатов:
0 – нет анализа результатов исследования;
1 – анализ результатов есть, но выводы неполные;
2 – анализ результатов есть, сделаны компетентные выводы.
5. Выполнение этапов «Проектирование» и «Прототипирование» по теме кейса.
5.1. Уместное использование теоретических знаний для достижения
поставленной цели:
0 – совсем не использует теоретические знания, хотя это нужно для достижения поставленной цели;
1 – используют частично;
2 – использует теоретические знания там, где это нужно для достижения цели проекта.
5.2. Практическая апробация возможного решения:
0 – способ выбора решения носит теоретический характер;
2 – была проведена апробация, однако ее результаты не полностью учтены недостаточно проанализированы/не внесены корректировки;
3 – решение апробировано, внесены необходимые корректировки.
5.3. Прототип предлагаемого решения:
0 – отсутствует;
2 – есть, но он недостаточно проработан;
5 – есть и он требует незначительной доработки/полностью готов к внедрению.
5.4. Значимость для практики, возможность масштабирования и внедрения:
0 – предлагаемое решение не может быть реализовано;
1 – предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями;
4 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями;
6 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями; решение масштабируемо, у команды есть понимание, каким образом можно в дальнейшем реализовать и внедрить продукт.
|
6. Качество презентации.
6.1. Умение структурировать материал, логично и последовательно его излагать:
0 – совсем не умеют;
1 – структура материала и логика подачи нуждается в доработке;
3 – ясная логика и структура подачи материала.
6.2. Умение объяснить и защитить свои идеи:
0 – совсем не умеют;
1 – отдельные идеи объясняются хорошо;
3 – команда убедительно отстаивает свои идеи.
6.3. Владение понятийным аппаратом:
0 – совсем не владеют;
1 – могут объяснить понятия частично;
2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта.
7. Оригинальность решения:
0 – в проекте нет оригинальных идей и подходов;
2 – есть отдельные оригинальные идеи;
4 – в проекте наблюдается действительно творческий подход.
Кроме вышеперечисленного учитывается качество презентации – визуальное оформление.
По результатам взаимооценки члены жюри вправе выставлять дополнительные баллы и отмечать особо понравившиеся работы.
Приложение 3
Тайм-план
24 октября | 25 октября | ||
11.00-11.45 | Регистрация участников | 8.15 | Сбор участников в ДТ «Кванториум» |
11.45-12.45 | Обед | 8.30-9.15 | Завтрак |
12.45-13.15 | Лекция Scrum технология | 9.15-10.15 | Презентация прототипа |
13.15-14.30 | Работа в группах | 10.15-12.00 | Работа в группах |
14.30-15.00 | Мозговой штурм | ||
15.00-16.00 | Работа в группах | ||
16.00-16.30 | Кофе-брейк | 12.00-12.45 | Обед |
16.30-18.20 | Работа в группах(подготовка презентации прототипа) | 12.45-14.00 | Презентация макета |
18.20-18.30 | Рефлексия | ||
18.30 | Ужин | 14.00 | Кофе-брейк |
14.30-15.30 | Подведение итогов |