II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ. 1. Фамилия _____________ЗАПОЛНИТЬ________________________




Дневник практики

обучающегося _____ курса

 

1. Фамилия _____ ________ ЗАПОЛНИТЬ ________________________

2. Имя ___________________ ЗАПОЛНИТЬ _____________________________

3. Отчество _____________ ЗАПОЛНИТЬ _______________________________

4. Обучающийся _____________________/ _________________________

подпись расшифровка подписи

5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ__________/_________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

7. Место практики ________ ЗАПОЛНИТЬ ______

наименование профильной организации

 

8. Вид практики[1] ________________производственная__________________

9. Тип практики[2] ___педагогическая__________

10. Способ проведения практики[3]________дискретная__________

11. Форма проведения практики[4]_________стационарная______________

12. Сроки прохождения практики с 10.11.2017 по 23.11.2017


Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел Vсоставляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовываетс руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.

2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее-Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).

3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.

4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.

5. В период практики обучающиеся:

- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;

- своевременно представляют руководителю практики от структурного подразделения ЮФУ отчетную документацию.

6. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.

7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

 

 

IIIСОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (педагогическая практика) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01Педагогическое образование / Начальное образование (уровень бакалавр).

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ПК-1 Готовность реализовать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать: современные образовательные программы для начальной школы
Уметь: выстраивать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы
Владеть: методами и приемами построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы
ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать: современные методы и технологии обучения и диагностики младшего школьника
Уметь: выстраивать процесс обучения младшего школьника с использованием современных технологий и методов обучения
Владеть: приемами построения диагностических методик
ПК-6 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности Знать: методы и приемы организации сотрудничества учащихся на уроках
Уметь: поддерживать активность, инициативность и самостоятельность учащихся на уроках
Владеть: методами и приемами развития творческих способностей младших школьников на уроках в рамках различных предметных областей.

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
1. Подготовительный этап Разработка методических материалов Конспекты уроков   ПК-1
2. Основной этап Проведение уроков русского языка и литературного чтения Видео уроки Анализ урока ПК-2 ПК-6

 

 

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ__________/_________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

 

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись должность, расшифровка подписи МП

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: