ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

( приложение к рабочей программе дисциплины)

 

Направление подготовки

Экономика

Направленность (профиль) подготовки

Экономика предприятий, отраслей и анализ отраслевых рынков

 

Уровень

Магистратура

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

Год поступления обучающихся: 2018

 

Казань – 2018


 

Составитель: Хафизов Дафик Фатыхович, д.э.н., профессор

 

 

Фонд оценочных средств обсуждён и одобрен на заседании кафедры организация сельскохозяйственного производства «03 » мая 2018 года (протокол №10)

 

Зав. кафедрой, д.э.н., профессор _________________ Мухаметгалиев Ф.Н.

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии Института экономики «07» мая 2018 г. (протокол №12)

 

Пред. метод. комиссии, к.э.н., доцент ________________ Гатина Ф.Ф.

 

 

Согласовано:

Директор Института экономики,

д.э.н., профессор ________________ Клычова Г.С..

 

 

Протокол ученого совета Института экономики № 9 от «07» мая 2018 г.

 


 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В результате освоения ОПОП магистратуры по направлению обучения 38.04.01«Экономика», направленность (профиль) "Экономика предприятий, отраслей и анализ отраслевых рынков" обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Организация исследовательской деятельности»

 

Таблица 1.1 – Требования к результатам освоения дисциплины

Код компетенции Этапы освоения компетенции Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований   Второй этап     1. Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. 2. Уметь: -формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. 3. Владеть: -основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями.
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования   ПК-3 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой     Второй этап   Второй этап 1.Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. 2.Уметь: -формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. 3. Владеть: -основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями;     1.Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. 2.Уметь: -формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. 3. Владеть: - сновными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями.
  ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада.     Второй этап   1. Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; - теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; - способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. 2. Уметь: -формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. 3. Владеть: -основными методами и приемами проведения научных исследований; - навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; - приемами сбора и обработки информации; - определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями.

2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оцениван ия

 

Таблица 2.1 – Показатели и критерии определения уровня сформированности компетенций

Компетенция, этапы освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
       
ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований.   Второй этап   Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Не знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Фрагментарно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. В целом успешно, но не системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Успешно и системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы.
Уметь: - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Не умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Фрагментарно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. В целом успешно, но не системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Успешно и системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями.
Владеть: -основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Не владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Фрагментарно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. В целом успешно, но не системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Успешно и системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями.
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.   Второй этап. Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Не знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Фрагментарно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. В целом успешно, но не системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Успешно и системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы.
Уметь: - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Не умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Фрагментарно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. В целом успешно, но не системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Успешно и системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями.
  Владеть: -основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями; Не владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями; Фрагментарно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями; В целом успешно, но не системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями; Успешно и системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями;
ПК -3 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.   Второй этап. Знать: -основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Не знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Фрагментарно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. В целом успешно, но не системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Успешно и системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы.
Уметь: - формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Не умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Фрагментарно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. В целом успешно, но не системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Успешно и системно умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями.
Владеть: - основными методами и приемами проведения научных исследований; - навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Не владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Фрагментарно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. В целом успешно, но не системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями. Успешно и системно владеет основными методами и приемами проведения научных исследований; навыками определения направлений развития научных исследований в изучаемой сфере; приемами сбора и обработки информации; определять и реализовывать основные этапы выполнения научно-исследовательской темы; представлять результаты выполненных исследований в виде отчетов, рефератов, статей, курсовых, выпускных квалификационных работ в соответствии с предъявленными требованиями.
ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада.   Второй этап. Знать: - основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; - теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; - способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Не знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Фрагментарно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. В целом успешно, но не системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы. Успешно и системно знает основные принципы и закономерности научного исследования и научного познания; теоретические, логические и методические основы научного исследования работ; способы проведения научных исследований; методику оформления результатов основных видов научно- исследовательской работы.
Уметь: -формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; - самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских работ и апробировать их результаты; - выполнять научно-исследовательские работы (отчеты) в соответствии с современными требованиями. Не умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательских работ; - выбирать необходимые приемы и методы исследования, модифицировать их и разрабатывать методические подходы, исходя из задач конкретного исследования; - обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных и состояния разработанности изучаемых проблем; - осуществлять сбор информации, выполнять библиографическую работу с привлечением современных информа


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: