Красногвардейский район принял участие в городском смотре-конкурсе на лучшее благоустройство




Чистый октябрь и благоустройство района

Имидж и этикет

Устройство муниципальной власти

Также, как обычно, важно распечатать QR-коды и повесить в классе.

 

1.1. ЧИСТЫЙ ОКТЯБРЬ

 

#Чистыйоктябрь в красногвардейском

 

30 дней в Красногвардейском районе продолжалась акция #ЧистыйОктябрь. Это комплекс мероприятий по озеленению и благоустройству перед зимой, в которых участвовали не только администрация, но и общественные организации, предприятия, молодежные и экологические объединения, школы и поликлиники, жители района.

 

Ежедневно в уборке принимало участие более 500 сотрудников коммунальных служб и 100 единиц техники – уборочной, вспомогательной и средств малой механизации.

 

#ЧистыйОктябрь – ИТОГИ! - Убрано 30 миллионов м2 территории района

- Высажено 285 деревьев и 3500 морозостойких кустарников

- Собрано и вывезено более 5000 м3 мусора и палой листвы
- Завершена ликвидация крупнейшей в районе свалки на Индустриальном пр., с которой вывезено более 150 000 м3 свалочных масс
- Помыто 400 фасадов зданий

 

#ЧИСТЫЙОКТЯБРЬ" - Все Школы Красногвардейского района приняли участие! Спасибо!

Красногвардейский район принял участие в городском смотре-конкурсе на лучшее благоустройство

1. «Самый благоустроенный квартал» — Квартальная территория Жилого комплекса «Новая Охта. На речке». Муринская дорога – аллея Евгения Шварца.

2. «Лучший объект благоустройства, созданный по инициативе администрации района или внутригородского муниципального образования» — Набережная р. Охта на участке от пр. Косыгина д. 4 до ул. Передовиков д. 16 (2-ой этап).

3. «Самый благоустроенный спортивный объект» — Спортивно-гимнастический комплекс «Динамо

4. «Самый благоустроенный объект культуры, культурного наследия или культурно-досугового назначения» — Библиотека и арт-резиденция «ШКАФ»

5. «Самый благоустроенный объект здравоохранения

или социальной защиты» — Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов на Заневском пр., д. 27.

6. «Самый благоустроенный объект садово-паркового хозяйства» и «Лучший объект благоустройства, заявлявшийся на конкурс в течение последних пяти лет» — Бестужевский сад.

7. «Самая благоустроенная дворовая территория» — Дворовая территория около дома на ул. Крюкова, д. 10.

8. «Самый благоустроенный инвестиционный объект (промышленный объект, деловой объект или объект потребительского рынка)» — Соучаствующее проектирование Твой город на левом береге набережной реки Охты от пр. Шаумяна до Уткина моста.

9. Номинация "Самый благоустроенный объект образования" - детский сад № 3 присмотра и оздоровления Красногвардейского района.

 

Здесь интерактив:

- Какие факты о «чистом октябре» Вы запомнили? Сколько было вывезено мусора? Сколько посажено деревьев и кустарников? Сколько помыто фасадов? Какие ещё важные моменты Вы запомнили? (у Вас факты приведены выше)

- Из тех объектов (у Вас перечислены выше), которые номинировались в городском смотре-конкурсе на лучшее благоустройство – какие расположены близко к нашей школе?

- Какой объект Вам видится самым впечатляющим?

- Какие Вам понравились? Какие интересно посетить?

- Как насчёт посетить какие-то из объектов уже в эти выходные и выложить в своих социальных сетях?

Гордитесь тем районом, где Вы учитесь и живёте!

РУБРИКА «ШАГИ К УСПЕХУ

2. ПРОФЕССИЯ СТИЛИСТ-ИМИДЖМЕЙКЕР, ИСТОРИК МОДЫ, КОНСУЛЬТАНТ ПО ЭТИКЕТУ

 

Возможные вопросы:

- Кто заинтересовался?

- Чем интересна эта работа? Какие у неё особенности?

- Что нужно, чтобы развивать вкус?

 

 

РУБРИКА СОВЕТЫЭКСПЕРТА

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИМИДЖУ И ЭТИКЕТУ

После того как просмотрели все ролики в этой части, обсудите, пожалуйста, усвоение материала:

 

Возможные вопросы:

- Что наиболее важно для современного успешного человека?

- Почему, как Вы считаете?

- Что для Вас само собой разумеющееся?

- А где видите для себя «зону роста»?

- Что вдохновляет из того, что прослушали?

 

4. РУБРИКА ВОЗМОЖНОСТИ РАЙОНА

 

Здесь представлены ролики об освоении творческих профессий в ДЮЦ «Красногвардеец» для 5-7 классов и курсы по макияжу в Центре «НЕО» для девушек 8-11 классов. Все занятия бесплатны!

Возможные вопросы:

- Кто заинтересовался записаться?

- Что вдохновило?

- Что было ценным?

- А куда кто уже ходит? На какие занятия или курсы в наших Центрах дополнительного образования и в Подростково Молодежных Клубах?

 

РУБРИКА «КАК УСТРОЕН РАЙОН»

5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ И ДЕПУТАТЫ

 

Муниципальная власть делится на исполнительную и представительную.

Исполнительная власть в ответе за исполнение бюджета, как он тратится: каждый рубль на счету! Они заключают контакты с подрядчиками по благоустройству и культурно массовым и спортивным мероприятий и следят за качеством проведения этих работ. Исполнительная власть — это местная администрация.

Как несложно догадаться, представительная ветвь власти должна кого-то и где-то представлять. А именно нас, жителей, точнее, наши интересы. Мы сами выбираем представителей представительной власти - это муниципальные депутаты.

 

В нашем районе 5 муниципальных образований: Большая Охта, Малая Охта, Ржевка, Полюстрово и Пороховые. По уставу в Большой Охте 10 муниципальных депутатов, в остальных по 20 муниципальных депутатов. Из своего числа они выбирают главного депутата – Главу муниципального образования

 

Задача муниципальных депутатов собирать пожелания граждан, выделять конструктивные, финансово реальные и рациональные предложения, выделять финансирование на эти предложения и принимать в бюджете денежные средства на их реализацию.

 

Если у Вас есть предложение отремонтировать пешеходную дорожку, или по обустройству детской или спортивной площадки, пешеходных дорожек, ведущих к Вашему дому, посадка клумб – по этим всем предложениям можно обратиться к своему муниципальному депутату.

 

Найти своих депутатов и время их приема можно найти сайте Вашего муниципального образования. И сейчас 21 век и у всех есть свои странички в социальных сетях и им можно написать туда.

 

Переместимся в твой двор. Если сломались любимые качели или горка, тренажёр, совсем не обязательно звонить в районную администрацию.

 

Обрати внимание на информационный щит, как правило, он расположен при входе на площадку. Там указано, кто отвечает за ее сохранность. Часто это – Управляющая компания, сокращенно УК, или муниципальное образование. И по вопросам ремонта можно обратиться в эти компании.

 

 

Уважаемые коллеги, пожалуйста, обратите внимание на схемы, которые представлены в конце ролика:

 

 

По желанию, схемы можно распечатать и повесить в классе.

 

Варианты вопросов для интерактива:

 

- Ребята, мы продолжаем изучать устройство города и района! Наша школа/лицей/гимназия в каком находится муниципальном образовании? А там, где Вы живёте?

 

- Местная администрация не избирается, а назначается. Она занимается социально-экономическим развитием. Какие вопросы относятся к вопросам местного значения? Какие полномочия у Местной Администрации и Муниципального Образования?

 

- Совет Муниципального образования – избирается. - Сколько в нашем муниципальном образовании муниципальных депутатов? По каким вопросам можно к ним обратиться?

 

- Если сломался тренажёр или что-то ещё на площадке, что необходимо делать и к кому обратиться?

 

- А что Вам ещё интересно узнать об устройстве района и/или города?

 

 

РУБРИКА «ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ»

6.1 СОЗДАЙ СВОЙ ПРОЕКТ ОТ ЦМИТ – ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА (8-11 КЛАССЫ)

 

Подробнее и оставить заявку: https://lab-msp.ru/project/

QR-код в ролике ведёт на эту форму

 

Совместно с Администрацией Красногвардейского района города Санкт-Петербурга ЦМИТ открывает набор молодежных проектов, авторы которых стремятся к развитию своих инновационных идей и мечтают реализовать свои наработки.


В рамках работы над проектами сотрудники Центра "Мой Бизнес" в Санкт-Петербурге окажут поддержку и содействие в составлении, доработке и формировании проектной документации (инвестиционного меморандума).

 

Проведем инструктаж по этапам создания инвестиционного проекта, обучат как структурировать и конкретизировать цели и задачи на любой стадии развития проекта.

 

 

Дорожная карта участия:

Шаг 1 - Подай заявку с описанием своего проекта

Шаг 2 - Посети мастер-класс по составлению проектной документации

Шаг 3 - Посети мастер-класс по созданию презентации проекта

Шаг 4 - Высылай свой проект (документация + презентация) по адресу cmit@fond-msp.ru

Шаг 5 - Получи ценные комментарии и наставления по проекту от специалистов Мой Бизнес

Шаг 6 - Лучшие проекты получат содействие в реализации от Администрации Красногвардейского района

 

Просим Вас подготовить с учащимися 8-11 классов по 2-3 проекта от каждой школы

 

Справка о ЦМИТ:

Центр молодежного инновационного творчества, ориентирован на создание благоприятных условий для школьников в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической и информационной базы. На базе Дополнительного офиса ведется работа со школьниками: 8-11 классов

- обеспечения доступа к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;

- поддержка инновационного творчества в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;

- проведение обучающих мероприятий по освоению возможностей наиболее широкого спектра оборудования;

- развитие предпринимательских навыков и оказание помощи детям в профессиональном самоопределении в целом.

ЦМИТ Санкт-Петербурга, совместно со своими партнерами ведут работы по созданию единой сети центров молодежного инновационного творчества, фаблабов, технологических кружков и производственных предприятий Санкт-Петербурга. Цель: предоставитть старшеклассникам и их родителям комплексной информации об инфраструктуре, оборудовании, обучающих мероприятиях и других возможностях таких компаний, которая поможет принять наиболее правильное и осознанное решение по профессиональному развитию, в том числе развитие предпринимательских навыков.

 

6.2. БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ

Билет в будущее - это проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6–11 классов школ, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование».

 

В проекте можно:

1. Посмотреть видео и прочитать статьи о профессиях будущего

2. Примерить профессии и узнать какая именно из них подойдет

3. Оценить свои сильные стороны, пройдя интересные тесты

4. Пройти тест-драйв профессий, приняв участие в квестах, конкурсах, профессиональных пробах

5. Создать свой маршрут развития в профессии, используя советы и рекомендации профессионалов

 

Сайт проекта: https://bvbinfo.ru/

QR-код в ролике ведёт на этот сайт

 

 

6.3 28 НОЯБРЯ – ДЕНЬ МАТЕРИ

 

Кто будет смотреть ДО 28.11 – обсудить какие поздравления готовят, возможно кто-то уже принял участие и или планирует принять в творческом проекте от нашего района: в группе района в вконтакте верхний закрепленный пост: https://vk.com/wall-178943594_41762

 

 

Кто будет смотреть ПОСЛЕ 28.11 – поделиться впечатлениями: кто как поздравил и какие эмоции

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: