Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
наименование дисциплины
Направления подготовки:
«Дирижирование», «Музыкально-инструментальное искусство», «Искусство народного пения», «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», «Вокальное искусство», «Музыкально-театральное искусство», «Музыкальное искусство эстрады»
Профили подготовки:
- дирижирование академическим хором, оркестром духовых инструментов, оркестром народных инструментов;
- оркестровые духовые и ударные инструменты; струнные смычковые инструменты;
баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты; фортепиано
- хоровое народное пение; сольное народное пение;
- музыкальная педагогика, этномузыкология, музыковедение;
- академическое пение, искусство оперного пения;
- инструменты эстрадно-джазового оркестра, эстрадно-джазовое пение
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр
Форма обучения – очная, заочная
Проверяемые компетенции:
Направление подготовки: Музыкально-инструментальное искусство
профили: Фортепиано,
Оркестровые духовые и ударные инструменты,
Оркестровые струнные инструменты,
Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты
ОК -1. - способен и готов собирать и интерпретировать необходимые данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам.
ПК -21-. способен и готов овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности
Направление подготовки: Музыкальное искусство эстрады
профили: Инструменты эстрадного оркестра,
Эстрадно-джазовое пение
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21- способен и готов овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности, специфики работы в области музыкального искусства эстрады
Направление подготовки: Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
профили: Музыковедение, Этномузыкология,
Музыкальная педагогика
ОК – 2 - способен и готов ориентироваться в специальной литературе как в сфере музыкального искусства, образования и науки, так и в смежных областях (видах искусства)
ОК–11 – приобретать с большой степенью самостоятельности новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
ОК – 12 - способен и готов использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина
ПК-8 - способен и готов преподавать дисциплины профильной направленности
ПК – 9 - способен и готов планировать учебный процесс, осуществлять методическую работу, анализировать различные педагогические системы и методы, формулировать собственные педагогические принципы и методики обучения, используя традиционные и современные технологии и методики образования в области музыкального искусства; формировать у обучающихся художественные потребности и художественный вкус; ориентироваться в проблемном поле психолого-педагогической науки и руководствоваться современными ее достижениями для обеспечения качества образования в области музыкального искусства
Направление подготовки: Вокальное искусство
профиль Академическое пение
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21 -способностью и готовностью овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности
Направление подготовки: Дирижирование
профили: Дирижирование академическим хором,
Дирижирование оркестром народных инструментов,
Дирижирование оркестром духовых инструментов
ОК – 4 - способен и готов работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией
ПК – 21 - способностью овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области музыкальной педагогики, психологии музыкальной деятельности