Опыт и получение навыков




Герои получают очки опыта за следующие моменты:

· Герой совершил что-то героичное, эпичное, крутое!

· Герой продвинулся по сюжету или личному квесту

· Герой следовал своему мировоззрению и взаимоотношениям

· Игрок выбросил 1

Игрок получает уровень, когда зарабатывает 15 очков опыта. С повышением уровня игрок может добавить одно очко в любой навык. Каждый второй уровень (2, 4, 6, 8, 10) Игрок может добавить +1 модификатор в характеристику. Также каждый уровень игрок может получить способность, исполнив необходимые условия.

 

Когда герой достигает финального уровня (10), его персонаж перестает получать опыт, и когда заканчивает свою историю, решает отправиться на покой. Он устал от приключений, а на его место приходит его приемник.

Приемник может сохранить два навыка своего наставника.

 

Снаряжение

На начало игры каждый герой приходит из странствований в разном снаряжении и с разными сбережениями. Игрок совершает бросок К10. Выпавшее значение является это количество десятков монет, которые есть у персонажа на начало игры. Эти сбережения можно потратить на покупку снаряжения, к которыми персонаж окажется в игре.

Оружие

Конкретный тип оружия в этой игре имеет не сильно большую роль. В сражении не так важно чем вы вооружены, важно ваше мастерство во владении этим оружием. У большинства оружия одинаковый урон, однако, легендарное оружие, которое можно найти в приключениях обладает большим уроном.

Название Урон Тип Характеристика Цена
Меч   Одноручный Короткое/длинное 20 монет
Топор   Одноручное Короткое/длинное 30 монет
Копье   Двуручное Длинное 30 монет
Алебарда   Двуручное Длинное 30 монет
Кинжал   Одноручное Короткое Метательное 10 монет
Булава   Одноручное Тяжелое 40 монет
Молот   Одноручное Тяжелое 40 монет
Секира   Двуручное Длинное 30 монет
Кувалда   Двуручное Длинное Тяжелое 50 монет
Двуручный меч   Двуручное Длинное 20 монет

 

Разное оружие имеет разную эффективность в разных ситуациях.

· Короткое – эффективно в малых пространствах +1 к использованию (туннели, коридоры). При использовании в более обширном пространстве имеет -1 к использованию

· Длинное – эффективно в широких пространствах +1 к использованию. В узком месте длинное оружие имеет -1 к использованию

· Заточенное – Имеет +1 урон

· Тяжелое – Имеет +2 к урону, но тратит на 1 больше усталости

· Именное – Герой дает имя, своему оружию тратя «10» очков славы. Теперь герой не может его потерять

· Артефактное оружие – его можно найти в приключениях. Обладает магическими свойствами.

· Универсальное – Не имеет длины

· Метательное – это оружие можно эффективно метнуть в противника

Стрелковое оружие – дает возможность атаковать противников на дистанции. Боезапас не отслеживается, но в какой-то момент мастер имеет право решить, что ваши стрелы закончились.

Название Урон Тип Цена
Лук   Двуручное 40 монет
Арбалет   Двуручное 50 монет
Метательное   Одноручное 20 монет
Праща   Одноручное 20 монет

 

Доспехи

Доспехи поглощают часть наносимого урона оружием или магией. Когда мастер называет наносимый вам урон, вы должны вычесть из этой цифры значение вашей брони.

Форма брони остается на откуп вашей фантазии, вы можете сами представить, как выглядит ваш персонаж. А от материала зависит ваша защита. Защита делится на магическую и физическую. Физическая защита спасает от ударов обычным оружием и стрелами. Магическая защищает от заклинаний или ударов магическим оружием.

Название Броня Цена
Кожа броня физическая 1  
Кольчуга броня физическая 2  
Сталь броня физическая 3  
Амулет магическая броня 1  
Роба магическая броня 2  
Мантия магическая броня 3  
Щит броня физическая 1  

 

 

Магические инструменты

К магическим инструментам относятся посохи, жезлы, волшебные палочки, перстни. Вы можете предложить мастеру свой вариант и обсудить.

Инструменты делятся на стихийную принадлежность. Инструмент позволяет перебросить соответствующую руну один раз.

Название тип цена
Посох Двуручное  
Волшебная палочка Одноручное  
Жезл Одноручное  
Перстень Аксессуар  
Амулет Аксессуар  

 

Музыкальный инструмент

Музыкальные инструменты не влияют на игровой процесс, но они нужны для создания боевой песни.

Название Цена
Лютня 20 монет
Арфа 20 монет
Барабан 20 монет
Флейта 20 монет
Волынка 20 монет

 

Полезное снаряжение

Название Свойство Цена
Палатка Восстанавливает полностью силы на привале 20 монет
Альпинистское снаряжение Позволяет эффективно преодолевать уступы 25 монет
Сумка аптекаря Вы можете перебросить кубик при попытке исцеления раненного 25 монет
Инструменты для варки зелий Вы можете один раз перебросить кубик при попытке сварить зелье 25 монет
Факелы Светят в темноте 2 монеты 1 шт.
Карта Дает возможность ориентироваться на местности 10 монет
Веревка Длина 10 метров  
Крюк-кошка Может понадобиться для взберания на стену  
Охотничье снаряжение Инструменты для создания ловушек и свежевания животных  
Цепь Длина 10 метров  
Поварской набор Соль и посуда для приготовления еды в полевых условиях  
Гадальные руны Нужны для предсказывания судьбы  

 

Скакуны

Скакун, это не только средство передвижения. Он товарищ в бою, который сможет вытащить вас из передряги.

Участвуя в погоне верхом, вы не тратите силу, а некоторые скакуны могут обладать особыми свойствами

Название Описание Характеристики цена
Пони Может использоваться гномами и хобами. Сила -1 Ловкость -2  
Боевой пони Может использоваться гномами и хобами. Сила 0 Ловкость -1  
Конь Не может использоваться гномами и хобами. Сила 0 Ловкость +1  
Боевой конь Не может использоваться гномами и хобами. Сила +1 Ловкость +2  
Конь Заморья Конь древней породы. На таких отправлялись в бой слуги Фиорла Сила +2 Ловкость +2 Бесценен
Олень   Сила +1 Ловкость 0 Бесценен
Пегас Дает возможность летать Сила -1 Ловкость +2 Бесценен

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: