Академия четырех стихий Барталомело Бласта




Самая древняя из школ магии. До того, как были основаны школы, магическое искусство передавалось от учителя к ученику. Такое обучение затягивалось, имело множество недостатков, и часто чародей отказывался, брать подмастерья, или не успевал довести его обучение до конца. Барталомоло Бласт был обычным придворным учителем, но обеспокоился вымиранием магической профессии. Он собрал величайших магов своего времени и вместе с ними разработал систему обучения. По этой системе он основал школу.

В этой школе обучались основам волшебства, уделяя равную степень внимания каждому элементу магии. Школа славится своим традиционным подходом к обучению. Все ученики носят общую для всех школьную форму, чтут школьные традиции и всех директоров которые когда-либо руководили школой.

Выпускники этой школы видят своей целью помощь окружающим. Маги в длинных робах селятся в городах, помогая людям своим целительным даром. Очень часто короли просят магов стать советниками при дворе.

Дисциплины, которым обучают в Академии четырех стихий:

· Заклинания 1

· Теория магии 1

· Магическая зоология 1

· Прорицание 1

· Зельварение 1

Интернат защитников ночи

Интернат был основан после двадцать первого выпуска Академии четырех стихий. Академией тогда руководил Эдвард Коршун. Он навязал своим ученикам изучение темных искусств. Все ученики после этого выпуска стали ведьмами и колдунами, сделав Академию своим оплотом, они терроризировали окрестности. Только один из выпускников не присоединился к разбою своих сверстников. Легенды забыли его имя, но себя он называл Маг-недоучка.

Герой самостоятельно обучил студентов, и выступил против темных колдунов. Назвавшись защитниками ночи, они долгое время сражались с ведьмами, и в конечном итоге академия была освобождена.

Защитники ночи отказались от своих имен и основали интернат. Сюда принимали беспризорников. Им давали приют и образование. Тренируя специально для борьбы с темными магами.

В интернате жесткая дисциплина, а тренировки накладывают сверхчеловеческие нагрузки. Все ученики носят строгую форму, одинаковую стрижку, живут по расписанию и почти не имеют личного времени. Иронично, но часто такие нагрузки озлобляют студентов, и они сбегают, становясь на путь темного искусства.

Выпускников интерната можно определить, по характерной манере одеваться. Многие предпочитают широкополые шляпы, а вместо традиционных роб и мантий носят кожаные плащи.

Дисциплины, преподаваемые в интернате Защитников Ночи:

· Заклинания 1

· Фольклор 1

· Фехтование 1

· Теория магии 1

· Магическая зоология 1

 

Круг равновесия

Это дань традициям прошлого. Здесь используется утраченная модель обучения, где один наставник воспитывает от одного до четырех учеников.

Круг равновесия не имеет своего здания, и ученики путешествуют по местам скопления магии за своим учителем. За время странствий ученик познает основы магии, законы природы, учится довольствоваться малым, быть щедрым и терпеливым.

У друидов круга равновесия особые отношения с оборотнями. Они не относятся к ним предвзято и почитают как защитников природы.

По окончании странствования друиды, сталкиваются с проблемой возвращения в цивилизованное общество и многие либо остаются жить в лесу, либо находят пристанище в тихих деревушках.

Обучение в круге равновесия предполагает получение следующих знаний:

· Заклинания 1

· Зельеварение 1

· Ориентирование 1

· Теория магии 1

· Магическая зоология 1

Подземное училище Магических искусств Сантинела Седьмого.

Самое новое из магических учреждений. Сантинел Седьмой был младшим сыном короля Фиорлингов, который обучался в Академии Барталомело Бласта. Там же он познакомился с Агатой. Они оба были выдающимися учениками, что вскоре выросло в соперничество. Это соперничество могло очень быстро закончится, так, как Сантинел не соблюдал правила консервативной Академии, за что часто стоял на гране изгнания. От исключения из школы его спасали заслуги и происхождение. Сантинел отличался криативным подходом к созданию заклинаний и использованию магии.

По окончании обучения дружеское соперничество продолжилось. Агата стала со временем директором Академии четырех стихий, а Сантинел создал свою школу. Гномы помогли возвести школу, а сам Сантинел разработал новый метод обучения, который поощряет творческий подход и свободу в области создания заклинаний.

Студенты не имеют общей формы во время обучения, могут сами определять, какие занятия им бы хотелось посещать, а также как применять свои магические способности по завершении обучения.

Дисциплины, которым обучаются в подземном училище Магических искусств:

· Заклинания 2

· Зельварение 1

· Фольклор 1

· Магическая биология 1

 

Маги, изучающие запретные искусства:

Запретными искусствами называют магию, которая нарушает законы природы и равновесие во вселенной.

Некроманты – те, кто пытаются контролировать смерть, нарушить ее естественный ход, подчиняя себе мертвую плоть.

Ведьмы – используют магическое искусство, для того чтобы приносить вред окружающим. Они освоили искусство проклятий, и порчь, а также варение ядов.

Чернокнижники – стараются изменить естественный ход природы, внося хаос и разрушение.

Характеры магов

· Огонь – вы вспыльчивы и горячны. В своих действиях вы руководствуетесь только инстинктами и эмоциями

· Вода – вы всегда добры, сострадательны. Вы руководствуетесь помощью окружающим

· Земля – вы тверды, рассудительны, суровы. Вы знаете свой долг, и вы будете его исполнять

· Воздух – вы изменчивы и веселы. Вы живете только своими интересами и желаниями.

Менестрели

Бог-прародитель или как его называют эльфы Эллен, автор искусства, гармонии и порядка. Шепоты, существуют только ради разрушения и гибели, от чего гармония и все прекрасное противно им.

Музыка это проявление искусства, одного из аспектов бога Эллен. Поэтому менестрель это очень уважаемая профессия. Менестрели направили свое искусство, на то, чтобы рассказывать миру о подвигах рыцарей и волшебников. Этим они вдохновляют, молодое поколение, дарят надежду в темные времена.

Особенность силы бардов и менестрелей это «боевая песнь». Когда она исполняется, то слова и мелодия обретают форму, становясь прозрачным, твердым материалом, воплощающим фантазию музыканта. Такая песня существует только до тех пор, пока музыкант произносит слова песни и исполняет музыку. Эта сила не дает возможности повелевать силами природы или изменять свойства объектов, как это могут делать маги.

Каждый менестрель обладает следующими знаниями:

· Музыка 1

· Искусство общения 1

· Фольклор 1

· Рукопашный бой 1

· Верховая езда 1

Характеры менестрелей

Романтик – вы обожаете романтику приключений, вы во всем можете найти прекрасное

Трагик – вы во всем видите угрозу и обреченность. Вы знаете, что рок не отвратим. Но вы с ним боретесь

Комик – вы всегда можете найти хорошее и веселое, вы всегда ищите какое-то приключение

Сказочник – вы любите приукрашивать увиденное, и вы всегда заинтересованы в тайнах и загадках

Взаимоотношения

Ваш персонаж не появляется в этом мире из неоткуда. Он где-то родился. У него есть родители и родственники. В одиночку в приключении выжить тоже очень сложно, значит у ваше героя есть друзья. Вы можете договориться с кем-то из игроков о взаимосвязях ваших персонажей, и это даст особенный игровой опыт.

Вот несколько вариантов взаимосвязей ваших персонажей:

· Вы родственники (братья, сестры, кузены, отец и сын и т.д.)

· Вы друзья детства

· Вы соперники (Это не означает, что вы кровные враги, но вы можете вместе стремится к одной цели, и стараться превзойти в этом стремлении вашего товарища)

· Вы имели общее прошлое (вы когда-то работали, учились, сражались вместе)

Если вы придумаете что-то еще будет прекрасно.

 

 

Характеристики

Характеристики дают бонус к броскам. Максимальный бонус +3.

На начало игры вы имеете следующее количество очков, которые должны распределить

+1 выбранная вами характеристика будет давать положительный модификатор

Три очка 0 выбранная вами характеристика не даст модификаций

Два очка -1 выбранная вами характеристика дает штраф

 

· Сила – определяет все силовые действия. Подъем тяжелых предметов или удары.

· Ловкость – Определяет все действия, которые требуют ловкости и скорости. Прыжки, кувырки, бег, избегание опасности.

· Интеллект – Определяет уровень знаний персонажа.

· Харизма – Внешняя привлекательность, общительность, убедительность персонажа

· Зоркость – Внимательность, точность и рефлексы персонажа

· Дух – Сила воли, смелость, хладнокровие персонажа.

 

Навыки

Навыки определяют границы ваших возможностей. Каждый навык имеет до трех уровней.

Навык Характеристики Первый уровень Второй уровень Третий уровень
Заклинания Дух Вы можете создавать заклинания только из 4х рун Вы можете использовать до 8и рун Вы можете использовать до 10и рун
Зельварение Интеллект Вы можете определить, с каким зельем столкнулись, а также сварить слабое зелье с кратковременным эффектом Ваши зелья обладают сильным эффектом, но все еще не долгосрочным Вы можете варить сильные зелья, с долгим эффектом.
Теория магии Интеллект Вы обладаете только базовыми знаниями в этой области Вы обладаете профессиональными знаниями Вы знаете некоторые секреты, о которых не знают даже многие маги
Магическая Зоология Интеллект Вы имеете общие представления о магических существах Вы знаете биологию и физиологию магических существ Вы знаете некоторые способы дрессировки магических существ
Прорицание Дух Вы иногда получаете спонтанные ведения Вы можете читать по гадательным артефактам В моменты опасности, вы можете увидеть не далекое будущее
История королевств Интеллект Вы знаете общую историю королевств Вы знаете истории других королевств. Вы знаете древние легенды и традиции королевств
Фольклор Харизма Вы знаете самые популярные городские истории Вы знаете истории, которые не принято рассказывать в деревнях Вы можете постараться вспомнить забытые истории
Фехтование Сила Вы можете изучить только один дополнительный стиль фехтования Вы можете изучить два дополнительных стиля Вы можете изучить три дополнительных стиля
Стрельба Зоркость Вы можете использовать луки, арбалеты и пращи Вы можете использовать два финта Вы можете использовать еще два финта
Верховая езда Ловкость Вы можете ехать верхом на верховых животных Вы можете исполнять трюки верхом Вы способны оседлать дикое, и даже магическое животное
Этикет Харизма Вы знаете базовый этикет Вы знаете традиции других народов и структур Вы прекрасно воспитаны и осведомлены о всевозможных нюансах традиции
Музыка Харизма Вы можете исполнять простые песни 4 строки Вы можете исполнить песню в 6 строк Вы можете исполнить песню в 8 строк
Целительство Интеллект Вы можете оказать первую помощь Вы можете восстановить не сильные ранения Вы можете вывести персонажа из состояния «присмерти»
Искусство общения Харизма Вы можете выбрать одну черту внешности, и определить в каких случаях она дает +1 к харизме Вы можете постараться определить тип собеседника Вы можете постараться определить, врут вам или нет
Рукопашный бой Сила Вы можете использовать только «драку» Вы можете выучить еще один стиль Вы можете знать два стиля
Ориентирование Зоркость Вы можете ориентироваться в дикой местности Вы можете читать следы Вы знаете хитрости следопытов

 

На начало игры вы обладаете только теми навыками, который предоставляет вам ваш класс, с получением нового уровня вы можете обучиться новым навыкам и улучшать уже изученные.

Возраст и черты

Примеры черт: Положительная – «Наследник» вы наследник древнего и богатого рода. Вы начинаете с удвоенной сумой золотых Смешанная – «Ветеран». Вы повидали битвы, что оставило на вас свои следы. Выберите ранение (Рука -1 к силе, нога -1 к ловкости, голова -1 к интеллекту, глаз -1 к зоркости, психика -1 к духу). Теперь вы наносите на 2 пункта больше урона любым оружием Негативная – «Проклятие». Вас прокляли. Теперь как только наступает ночь, вы обращаетесь в уродливое, неповоротливое существо  
Черты позволят вашему персонажу раскрыться еще сильнее. Они могут быть как положительные, так и отрицательные. Вытекают черты из вашего прошлого. В зависимости от возраста вашего персонажа вы получаете «броски» черт. Каждый бросок дает возможность получить какую-либо черту

 

Ø Юный – ваш герой не опытный ему от 18 до 25 лет. Это дает вам три «броска»

Ø Взрослый – ваш герой старше. Он уже имеет основательный жизненный опыт, что дает ему 4 «броска». Однако он уйдет на покой на два уровня раньше.

Ø Пожилой – ваш герой многое повидал в жизни, однако он все еще живчик. Есть еще порох в пороховницах! У вас пять «бросков». Но ваш герой уходит на покой на 4 уровня раньше.

«Бросок» значит что вам нужно будет совершить бросок К6. 1-2 ваш герой получает негативную черту. 3-4 вы получаете смешанную. 5-6 вы получаете положительную черту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: