Натура. Ночь. Средняя полоса России.




Бродил Ванёк в облачении, что сам изготовил, всю ночь в поисках какого-нибудь убежища или шмоток, чтоб прикрыться как-то и обдумать свою беду… Ванька Ж сидит на берегу Волги, сильный ветер пронизывает мальчика до костей. Он весь трясётся от холода, встаёт, проходит к деревянной лодке с надписью «спасатель», половина лодки находится в воде, вторая половина на песчаном берегу.

Крупный план: Детские руки тащат лодку на берег…

Ванька тужится, лодка по сантиметрам вытаскивается на берег. С трудом вытащив лодку из воды, Ванька, встав ногами на левый борт и схватив ее за правый борт, с трудом переворачивает на себя. Ванька во внутреннем пространстве лодки засыпает. Средний план перевернутой лодки в ночи. ЗТМ

Нат. Утро. Берег реки Волга.

Выход из ЗТМ. Утро. Солнце. На среднем плане перевернутая лодка, из которой слышна упорная возня, сопение, ругательства пацана... Лодка еле -еле приподнимается на пару сантиметров от земли,и тут же падает обратно.

Экст. Внутреннее пространство лодки.

Во внутреннем пространстве лодки, Ванька почти плачет и отчаянно пытается поднять лодку, чтобы выбраться, -детских сил для этого мало…

Нат. Утро Берег реки Волга.

На среднем плане, лодка немного приподнимается от земли и падает обратно. Лодка не шевелится, слышны звуки рытья в песке. Ванька,сделав подкоп под лодкой, грязный, мокрый весь в песке вылезает на волю, он голый, он рукой стирает сопли, вытаскивает изготовленную собой одежду из подкопа, но потом, передумав, бросает их тут же, -вероятно, у него назрело какое-то, более интересное решение.. Ванька заходит в реку и моется. Он дрожит от холода, но решимости не теряет, - бежит вдоль воды по влажному песку, чтобы согреться…Затем сворачивает к Студёному Оврагу и бегом взбирается по тропке меж кустарников и деревьев…

Голос от автора

Так наш ВАНЬКА Ж. стал местным бомжом

или маугли, избегавшим людей, до поры

скрывавшимся средь зелёного старого парка

на крутом берегу реки …

НАТ. «Студёный овраг» на берегу Волги, там, где был знаменитый на всю округу пионерлагерь «Юный космонавт» от 11-го стройтреста. В этом месте река делает поворот, и, глядя с Лысой горы на противоположный берег, мы видим – в лучшем случае- только узенькую полоску, - так широка наша река!.... Камера поднимается от сидящего к нам спиной Ваньке Ж и летит вдоль тумана реки Волги, влетает в следующую часть через узкий проем решетчатого окна.

ВАНЬКА Ж. (продолжение его истории, но на новом витке)

Перед мысленным взором парнишки простирается чудный пейзаж, -места, где он жил на пасеке у любимого деда… Жёлто-зелёно-изумрудные холмы, поле, река и тот кошелек, огромный кошелек из бисера, тот злосчастный кошелек, словно раздувшееся пузо тюленя или моржа –посередине реки бултыхается на волнах, как непотопляемый глюк…

ВАНЬКА Ж (резко встряхнул головой, освобождаясь от того морока) - «И пишу тебе письмо. Милый дедушка, Константин Макарыч! Христом- богом молю, возьми меня отсюда, нету никакой моей возможности…» - Ванька Ж. сидит в рваной одежде на коленях перед табуретом с гусиным пером и чернильницей … вокруг – сплошная тьма. Только одна свечка освещает страницу письма… ---(в какой-то момент актёру так стало жалко своего героя, что он не на шутку расплакался,- (воет, ну, прямо, как белуга!))

--«А она ею мордой мне в харю тычет!..») - Тут включился свет, - это –читальный зал библиотеки, - раздаётся гром аплодисментов, разные реплики, и смех, и слёзы!..

ВАНЬКЕ Ж. Чёрная Мама вручает ему его «гонорар» за блестяще исполненную роль - огромную яркую цветную книгу «Станция Луна» о соперничестве СССР и США в освоении космоса…

 

Детские голоса за кадром на титрах каждой серии или в её конце читают разные считалки:

РазДваТриЧетыреПять! Я иду искать. Кто не спрятался- я не виноват.

Или

На золотом крыльце сидели Царь-Царевич-Король-Королевич-Сапожник-Портной…КемТыБудешьТакой? Выходи поскорей, не задерживай добрых и честных людей!

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВЕЧНОСТИ


И сказал Трисмегист вопиющим в пустыне:
Нам ли, дарующим крылья,
Озадачиваться полётом?
Полёт озадачит сам
* * *
И пробился тростник
К безразмерному Небу:
Боже, зачем же так много?!...
Ты дай нам Закон
* * *
С той блаженной поры
Всё течёт справедливо
Бесчинствуют власти
Жируют барыги
И погибает поэт
* * *
НО ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА
ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ
НЕ ПОДВЛАСТНЫЗАГОНУ
Снова и снова на ниве весенней
Ткут пенелепое ложе
......

ОДНА ПРИХОДИТ, КАК РАССВЕТ, но способна загнать и во мрак!..

ДРУГАЯ – СЛОВНО ТАТЬ В НОЧИ, однако, взрывает твои ключи…

Здесь – не вопрос, там –не ответ..

Когда и знаешь – умолчишь …

Вот, - как-то так,..)

 

С одной стороны – ЧЁРНАЯ МАМА в зрелости и «ГАЛКА_ Дзен-вышибалка» в девичестве,- Образ-как Знак гремучего неблагополучия и «Роковой случайности»

а с другой (если не с третьей, учитывая остроту Темы и закрученность жанра-формата)) стороны –

Ольга (древне-греч.) или ХЕЛЬГА (сканд.) _ Священная, Воительница Духа, »Белокурая Бестия», Охранительница очага, заботливая мать и жена-мастерица, домоустроительница, «Жертвенная Овечка «и т.д.

Вопрос некорректный –«Кого предпочесть», - а кто по Судьбе тебе более необходим и благодаря которой ты (он, она, они) реализуешься в БОльшей мере?

Одна из них носит чёрные очки, чтобы спасти глаза от солнца и скрыть свои «чёрные дыры тяжёлой души «. Это – Омут, Бездна, Огнь желаний, самозабвенья смерть..

А другая – ими же- чёрными очками - спасает, скорее, тебя, своего визави, от таких ослепительных чар или Света, омывающего или пронизывающего твою душу до дна..

 

 

«ГАЛКА – Дзен-вышибалка «

Или

(чуть позже)) -

 

ЧЁРНАЯ МАМА, Хозяйка Интерната, Доктор Наук.

 

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ–

 

ОЛЬГА - ХЕЛЬГА

Наталья Андрейченко

Или

 

…что-то или кто-то в этом роде)

 

=================
(Анимация, видео-арт, комикс, все средства,кроме скучных))
Как хорошо известно не только уральским следопытам,- диплодоки, ихтиозавры, а также мамонты и папонты явились продуктами первых экспериментов по генной инженерии, ушедшими из-под контроля... Дело весьма тёмное, и не так уж важно, кто или Что явилось первопричиной и какова была мотивация, - для меня лично интересна одна деталь древнеуральского эпоса "Сыктым-Ага", из которой следует, что сам по себе уральский хребет- это окаменевшие останки некоего монстра-драконоида из того самого, первого мегапроекта....
... Так и остался лежать Недоделок,- головой - на Север, хвостом на юг, а крыльями - на Запад и Восток.. Встать во весь свой рост и взлететь эта сущность никак не могла, так как сразу же под ним качалась сама земная Ось, лишая его опоры.
И воссел на его хребте БогаТырь Ага,- для пущей верности. И приходили к нему на поклон разные чудаки со всех окрестных земель, обещали помочь тому совладать с монстром, если примет Бога Тырь их религию как основную, то есть первую и последнюю. Замутнённая лженауками, память человечества донесла до нас только их имена, да и то,- весьма приблизительно. Вот, к примеру, некоторые, о которых и я кое-что знаю: Гиль гамеш, Оdin, VANAKA, ТОТ, Гаутама, Гермес Трисмегист, Зароастр, Яхве, Ииссус, Магомет, ХуИзNExТ, UFOмЁт (и ещё 10 тысяч имён))...
Всем своим гостям отвечал БогаТырь "Ага", с поклоном предлагая угоститься дарами матери Природы...После обильных возлияний, вкушений и воскуриваний, все расходились-расползались,- уж кто как мог,- по окрестностям, находя приют и любовь у местных красавиц...
И сложилось тогда одно стихо
в их коллективно-бессознательном
паро-Образовании:
В Начале было Слово
из Ветхого Завета
и слово было БОГ
и "БОГ"- одно из слов.
"Русь" или RUSH, Россия -
следуя Ведам - это
ПОЛЕ БИТВЫили
ПОЛЕ ИГРЫБОГОВ

ПРИТЧА как одна из 5 составных Метода.

СТРУКТУРА вещи: Каждый новый повествовательный блок (Сезон) состоит из 5 частей. Первые четыре подобны джазовому квадрату с квантовым скачком в коде или так:

Бубны чёрные, трефы красные, пики зелёные, а черви, белые и скользкие, моментально смываются от прямых аналогий =)

Пятой, заключительной частью каждого сезона, является аллегорическая СОБИРАТЕЛЬНАЯ ПРИТЧА, выводящая на новый виток размышлений или НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ того или иного человеческого феномена, переводящая его «Из-Грязи-В-Князи ».Экстремальные Трансформации, квантовые скачки в человеческой природе как Основа Эволюции.

Показательно-созвучная цитата из околонаучной статьи, посв.данной проблематике: https://www.facebook.com/groups/1548837745374550/permalink/1809374819320840/

 

Первая предИстория собирательного сюжета или ВЕСЁЛАЯ ПРЕАМБУЛА

В самом начале нашего барочного киноромана расшифруем УПС как «Уникально Преданные Служаки ».

В дальнейшем таких расшифровок окажется ровно по числу блоков, каждый из коих посвящён той или иной «ПропащейЛичности » (примеры: УБОЙНО_ПОТЕШНЫЙ_СТЁБ, УшлёпкиПутанойСистемы или «УдодыПуганойСтраны», «УлетевшиеПтицыСтранностей» и т.д. и т.п. и пр.))

(Анимация, комикс, газетно-интернетное ревью, Референс – «Город грехов »)

ДОПОЛНЕНИЕ по линии КОСМОГЕНЕЗА, нового программного продукта, преподаваемого Ильёй Ильичём ПОДРЯКУШ:

ТЕМА _ Человек как Активная Эволюционная Часть Бога:

Пора взглянуть на мир по-другому. Забудь о том, чему тебя учили родители, учителя в школе, преподаватели в институте и т.д. Пора взглянуть на мир иначе. У тебя получится!

1. Объективного мира, независимого от наблюдателя, не существует.

Этот мир обладает определенными свойствами. Эти свойства не следует воспринимать как отдельно существующие от наблюдателя. Например, возьмем складной стул. С вашей точки зрения этот стул невелик, а вот со стороны муравья он просто огромен.

Вы ощущаете этот стул твердым, а нейтрино пронесется через него с огромной скоростью, поскольку для него атомы будут находиться друг от друга на расстоянии нескольких километров. Короче, ни один из объективных фактов, на которых мы обычно основываем свою реальность не являются в основе своей достоверными. Они такие, как вы их истолкуете.
Сотни вещей и процессов, происходящих в вашем организме и на которые вы не обращаете внимание, - дыхание, пищеварение, повышение или понижение кровяного давления, рост новых клеток, очищение от токсинов и т. д. могут быть взяты вами под контроль. Сам факт фокусировки вашего внимания на автоматических процессах, происходящих в вашем теле, изменит и процесс вашего старения, поскольку с течением времени способность нашего организма к координации этих функций слабеет.

Все так называемые непроизвольные функции, от сердцебиения и дыхания до пищеварения и гормональной регуляции могут быть взяты под контроль. В лабораториях, где исследуются ум и тело, пациенты научились силой воли понижать кровяное давление или уменьшать выделение кислот, ведущих к язве. Почему бы не использовать эти способности в процессах старения? Почему бы не сменить старые стереотипы восприятия на новые? Для этого существует многочисленные техники, которые человек может поставить на службу себе.

2. Наши тела сформированы из энергии и информации.

Нам кажется, наши тела состоят из плотной материи, но физика утверждает, что каждый атом на 99,9999 % состоит из пустого пространства, а субатомные частицы, со скоростью света проносящиеся через это пространство, в действительности представляют пучки вибрационной энергии. Вся Вселенная, включая и ваше тело - это не-вещество и причем не-вещество мыслящее.

Пустота внутри каждого атома пульсирует в виде незримого разума. Генетики помещают этот разум в ДНК, но лишь для убедительности. Жизнь возникает, когда ДНК переводит свой закодированный разум в своего активного двойника РНК, которая в свою очередь внедряется в клетку и передает биты разума тысячам энзимов, а те потом используют бит разума для производства протеинов. В каждой точке этой последовательности энергия и информация должны обмениваться между собой, иначе никакой жизни не будет.
Когда мы стареем, поток этого разума по разным причинам снижается. Этот возрастной износ был бы неизбежен, если бы человек состоял только из материи, но энтропия не затрагивает разум - невидимая часть нас самих не подвластна времени. В Индии этот поток разума называют праной и могут управлять ею, увеличивать или уменьшать, перемещать туда-сюда и манипулировать ею с целью сохранения физического тела молодым и здоровым.

3. Ум и тело едины.

Разум может выражать себя и на уровне мыслей и на уровне молекул. Например, такую эмоцию как страх, можно определить как абстрактное чувство и как осязаемую молекулу одного из гормонов - адреналина. Без чувства страха нет и гормона, без гормона нет и чувства страха. На что бы не устремилась наша мысль, она влечет за собой и образование соответствующего химического вещества.
Медицина только начинает использовать связь ума и тела. Всем известное плацебо в 30% случаев дает такое же облегчение, как если бы больной принимал болеутоляющее средство, но у плацебо больше функций чем у простой таблетки, поскольку его можно использовать не только как болеутоляющее средство, но и как средство понижающее давление, и даже для борьбы с опухолями.
Поскольку одна безобидная таблетка приводит к столь различным результатам, то непременно следует вывод, что ум-тело может создать какую угодно биохимическую реакцию, если только дать уму соответствующую установку. Если бы нам удалось задействовать установку не стареть, то тело стало бы его выполнять чисто автоматически. Упадок сил в старческом возрасте по большому счету вызван тем, что люди ожидают этого упадка.


4. Биохимия тела - продукт сознания.

Мнение, что тело - неразумная машина превалирует в сознание большинства людей, но тем не менее процент людей, умерших от рака и сердечных заболеваний, значительно выше среди тех, кто постоянно находится в психологическом стрессе, чем у тех, кто движим по жизни неослабевающим чувством целеустремленности и благоденствия.

Согласно новой парадигме, сознание вносит существенное отличие в процесс старения. Отчаиваться по поводу старения - значит стареть еще быстрее. Общеизвестная истина "Ты являешься старым настолько, насколько себя мнишь" имеет весьма глубокий смысл.


5. Восприятие - заученный феномен.

Разные восприятия - любви, ненависти, радости и отвращения - стимулируют тело совершенно по-разному. Человек, удрученный потерей работы, проецирует эту печаль на все участки тела - и в результате мозг прекращает выделять нейротрансмиттеры, гормональный уровень падает, цикл сна нарушается, нейропептидные рецепторы на внешней поверхности клеток искажаются, тромбоциты становятся более клейкими и обнаруживают тенденцию к скапливанию, так что даже в слезах печали осадков химических веществ больше чем в слезах радости. В радости весь химический профиль совершенно меняется на противоположный.

Вся биохимия происходит внутри сознания; каждая клетка полностью сознает, что и как вы думаете. Как только вы усвоите этот факт, вся иллюзия по поводу того, что вы жертва неразумного, отданного на волю случая и дегенерирующего тела рассеется.

6. Импульсы разума ежесекундно придают телу новые формы.

До тех пор пока новые импульсы продолжают поступать в мозг, тело тоже способно реагировать по-новому. В этом вся суть секрета молодости. Новые знания, новые умения, новые пути видения мира способствуют развитию ума-тела, и пока это происходит, остается ярко выраженной естественная тенденция к ежесекундному обновлению. Там, где гнездится ваша вера в то, что тело со временем увядает, взрастите веру в то, что каждый момент тело обновляется.


7. Мы ни от чего не отделены.

Несмотря на кажущуюся видимость того, что мы - отдельные индивиды, все мы привязаны к схемам разума, управляющего Космосом.

С точки зрения единого сознания, люди, вещи и события, происходящие "где-то там" - все являются частью вашего тела. Например, вы касаетесь твердого лепестка розы, но на самом деле это выглядит иначе: пучок энергии и информации (ваш палец) касается другого пучка и информации розы.

Ваш палец и вещь, которой вы касаетесь, всего лишь маленькие пучки информации беспредельного поля, называемого Вселенной. Осознание этого поможет вам понять, что мир не угроза для вас, а только ваше беспредельно расширенное тело. Мир - это и есть вы.
8. Время не абсолютно.

Реальная основа всех вещей - вечность, а то, что мы называем временем, в действительности представляет собой вечность, выраженную количественно.

Время всегда воспринималось в виде стрелы, летящей вперед, но комплексная геометрия квантового пространства разрушила этот миф окончательно. Время, согласно ее положениям, может перемещаться во всех направлениях и даже останавливаться. Поэтому только ваше сознание творит время, которое вы ощущаете.
9. Каждый из нас живет в неизменной реальности.

Каждый из нас живет в реальности, не подверженной каким-либо изменениям и лежащей вне всяких перемен. Познание этой реальности позволит нам взять все перемены под свой контроль.
В настоящее время единственная физиология, которой вы можете придерживаться - это физиология, основанная на времени. Однако факт, что время привязано к сознанию, подразумевает, что вы можете выбрать и совершенно иной метод функционирования - физиологию бессмертия, что обращает вас к познанию неизменности.

С младенчества мы чувствуем, что в нас есть часть, которая никогда не меняется. Эту неизменную часть мудрецы Индии называли просто "Я". С точки зрения единого сознания, мир можно объяснить как поток Духа - он и есть сознание. Поэтому основная наша цель - это установить близкие отношения с нашим "Я".

10. Мы не жертвы старения, болезней и смерти.

Они - часть сценария, а не самого наблюдателя, который не подвластен каким либо переменам.

Жизнь в своем истоке - это творчество. Когда вы соприкасаетесь со своим разумом, вы соприкасаетесь с творящей сердцевиной. Согласно старой парадигме, контроль над жизнью осуществляет ДНК. Согласно новой парадигме, контроль над жизнью принадлежит осознанию.

Мы становимся жертвами старения, болезней и смерти в результате наших пробелов знаний о себе. Утратить осознание - значит потерять разум; потерять разум - значит потерять контроль над конечным продуктом разума - телом. Поэтому самый ценный урок, которому учит новая парадигма, таков: если вы хотите изменить свое тело, сначала измените сознание. Взгляните на землю, где никто не стареет, - она не "где-то там", а внутри вас.

Референс: фильм Ю.Арабова и Н.Досталя «МОНАХ И БЕС «

Источники:

https://www.facebook.com/notes/сергей-караулов/психонавты-работа-над-сценарием/713575098730508

_ https://www.facebook.com/groups/1548837745374550/permalink/1809374819320840/

https://www.facebook.com/notes/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D1%8B-2012-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-know-how/378018422219122

УПС - Притчи – Вставки (КМ) - https://iwantfilm.ru/My

РЕФЕРЕНСЫ: “The WALL” Pink Floyd _Фильм Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса, «КНИГИ ПРОСПЕРО «Питер Гринуэй, ««Я –киборг, но это нормально «(Ю.Корея, Пак Чхан-Ук, 2006), _ Сериальные (отчасти): «МИСТЕР РОБОТ «, «ЧЁРНОЕ ЗЕРКАЛО «, «ОТБРОСЫ» …и т.п..

=================================================================

(ЧЕРНОВЫЕ ВАРИАНТЫРАЗВИТИЯ ТЕМЫ

И РАСКРЫТИЯ – Через Предметный мир, атмосферу и монолог АБРЕКА

МНОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ

«Барочного киноромана «)

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ЭТО –некий полумистический бред

Или «Вводная предпосылка » по линии персонажа -

Крайне-мутного АБРЕКА и его -не менее странного- мира:

ЗИМНЕЕ УТРО, за окном слышны звуки бодрой хоккейной игры, - треск клюшек, крики пацанов, мощные удары шайбы о борт, о железную штангу ворот, борьба у борта…

АБРЕК стоит спиной к камере в дорогом восточном халате в гостиной своей квартиры на 7-м этаже, следит за тренировкой своих ребят из окна..Со времени сыгранной роли Гамлета прошло 15-20 лет, теперь он в образе Князя Дракулы, либо ещё какого-то князя… Достал из кармана свой золотой айфон, вызвал тренера, что стоит за бортом у скамьи запасных, говорит просто и доходчиво: «Вась, 19-го убери с поля, замени его, -не пойму, то ли он не в форме, то ли вообще вышел весь..» Дал отбой.. В этот момент на ноутбуке –Вызов по скайпу.. Абрек смотрит на время..» Пора? «Нет, ещё с полчасика…Подошёл, включил связь, но лица не открывает: (говорит, закрыв обзор узором дорогого халата..) Говорит несколько изменённым голосом: «Лицо пока не готово,всё помято и в мешках, хе-хе, Гм.. через 20 минут машину к подъезду. Конец связи»

Камера медленно панорамирует интерьер: на подоконнике справа стоит антикварный глобус 17-18 веков, как на картине Яна Вермеера «Географ», в центре –мощный военно-морской бинокль, а слева- дорогая изящная ваза причудливой формы: с одной стороны- старец- суфий в странной белой чалме и таком же халате,а с другой- Дама в широкополой шляпе, похожей на Тарелку НЛО и в платье –трапеции, весь её наряд делает её похожей на фантастическую перёвёрнутую рюмку, из коей пьют боги человечий нектар...

АБРЕК (спиной к камере) докуривает свой кальян, а что там внутри- мы можем только догадываться по тому, как его голос за кадром произносит странный монолог:

 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ

Хоккейную площадку он видит из окна

Заряжает-вставляет ежедневно она!...

Так же ровно в геополитическом окне

Все вампиры, масоны и прочие говна

ГРЕЮТ ГРЯЗНЫЕ РУКИ У ВОЙН НА ОГНЕ! …-

- бегло записал АБРЕК в своём альбоме «ЗаУмЬ «, и, донюхав остатки кокаина с дамского зеркальца,

собирается на весьма ответственную и рискованную встречу с Роковой Женщиной, известной своей непредсказуемостью и коварством… Это- «ЧЁРНАЯ МАМА«, либо в ретроспекции, либо в её очередной реинкарнации.. Прошло 20 лет после той «Защиты Диплома», то есть, Побега из мест совершенных программ…

Мы слышим-видим внутренний монолог антигероя, -это

набор из сумбурных фраз «Ото всюду – обо всЁм » и ни о чём конкретно…

АБРЕК, продолжая гнать свою «телегу», в том же загадочном образе, начитывает в свой диктофон:

… - Надо представить того самого идеального человека, мужчину и женщину (вместе или раздельно), созданных «по образу и подобию», бессмертных и наделённых всеми идеальными качествами, умеющих летать во времени и пространстве…

Затем вернуться на Землю и взглянуть трезво,-насколько отличается так наз.средне-статистический чел с тем Высоким образцом..

Так вот, ту самую разницу между тобой и Богом забирают САМОЗВАНЦЫ!

или..как их там - «Наместники» Бога на Земле,- международное тайное сообщество

Жрецов-от-Науки-и-Культуры,-под мощной ПятОЙ олигархов и Хозяина мира, Князя Тьмы.

Ступенькой ниже стоят вояки-командиры и идеологи всех мастей, от чёрно-мусульманских, до жёлто-красных индусов-индейцев племени Яки и Быков в том числе, которых что-то развелось слишком много даже для года Быка даже для нашей скотобазы...

БОЛЬшое -в Малом, малое- в БольшОМ, что внутри, то и снаружи, что внатуре,- за то и в ответе!(заветы древних).Соединение несоединомого.

Неоднозначность простоты. Инстинкт самосохранения как основа тирании. Всем сёстрам — по серьгам, а братьям — по мусалам! АКМ-47 выдать всем!

А человек ли- мера всех вещей?.. Даёшь Ктулху- в Пи-Резиденты!

Как в той «Кукушке» - люди говорят на трёх языках, не понимая друг друга, но исполняя главные функции. Основной инстинкт и всё такое…

…. СМЕНА РАКУРСА повествования:

 

УПС!- Одним словом …

 

СМЕНА РАКУРСА, ФОРМАТА и – отчасти – Стиля как способа киноповестВОВАНиЯ:

Мы видим АБРЕКА через камеру внутреннего наблюдения, коих установлено в его квартире видимо-невидимо:

ЛЫСЫЙ ЧЕЛОВЕК, Смотрящий Рептилоид (через его бугристую спину и яйцеобразную лысину мы видим монитор со множеством полиэкранов, транслирующих всё происходящее в квартире АБРЕКА)

Так, нормулЬ!.. Дайте ему ещё десяточку, так и быть! Шефу понравится. Нелишнее, я бы сказал даже- ТОРЖЕСТВУЮЩЕЕ - доказательство его Доктрины о превалирующем влиянии внутренних мотиваций над внешними … Колян –молоток, сам дошёл, хоть и не без помощи наших препаратов. Проект –можно сказать –удачный и можно отправлять матерьялы СамОМУ на утверждение!..

(пауза) пойдём-ка отметим это Дело! ОтключаюсЬ.

=)

=)

И т.д. и т.п. и ПР…

УПС!..

А что это было?

ЭТО ПОХОЖЕ НА БРЕД! НЕТ-

Нет,- это не жисЬ АБРЕКОВА

Это лишь глюки того-

И этого!..

=)

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Северный Урал, Юго-западная Сибирь и дальше на Восток,-на Байкал, Алтай и к Приморью..

https://iwantfilm.ru/Projects/Detail/2147 КМ-Новелла ЗАПРЕТ, в которой лирический герой (МАКЛЁР- художник) остаётся как бы за кадром, словно контрапункт в Теме… (и здесь-видимо- необходима связка с предыдущим и последующим ходом событий и с персонажами (АБРЕК или его отец, вор-в-законе МАГНИТ, сидящий в ЗУРе этой Зоны, где служил ТОЛИК –вышкарь)

Притча заканчивается тем, что трое заключённых (ВАРЩИК, ХАКЕР и ДИГГЕР), не планируя того, совершают побег, захватив три АКМ-47, рации и прочий арсенал, - срубив попутно – в Доме Свиданий – деньжат и отжав мобильники у дежурных служак, угнав авто и погнав «куда подальше».. Эта троица проходит в сериале дальше, чуть меняя обличье, но расширяя рамки «второстепенных персонажей»… ХРОМОЙ, КОСОЙ и ЛЫСЫЙ.. («Сны и грёзы капитана Ф..» ТРОИЦА БЕСОВ- ПИШАЧЕЙ (щипачей), что встречаются БУДДИСТУ РУСЛАНУ по дороге во дворец родителей («ПРОСВЕТЛЕНИЕ», сказка для взрослых), РОК-ГРУППА, что затем играет на Карнавале и т.д…

Следующая часть – «ВРАГ МОЕГО ВРАГА «, - параллельные миры и тайны подземных дворцов, всевозможных ходов и древнейших пещер с лабиринтами, куда мы попадаем двумя маршрутами, - Первым- случайным, (по воде, что скрывает до поры вход в пещеру) что сопутствует удачливым беглецам и вторым- выверенным по картам и точным, как в аптеке, коим следует Экспедиция «ЧЁРНОЙ МАМЫ»&Co … Разного рода тестовые ловушки и западни (как у индейцев Кастанеды илив романах Фенимора Купера))что выявляют человека, отстраняя чужака-агрессора и принимая самодостаточных и миролюбивых странников..

Заповедные миры сибирских индейцев, приручённые орлы и мудрые змеи, что охраняют от сглаза и дронов Хозяина,летающих в поисках беглецов и Ушельцев)

ДОЛЖНА БЫТЬ ЯВЛЕНА ПОДРОБНО ВСЯ УНИКАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

сегодняшнему безумию, творящемуся в землепользовании и в алчности, что воцарилась в нефте-газо-ПолеЗноИскоПаемой добычи и пользовании прочими богатствами народными, что оседают миллиардами в оффшорах и в закромах кремлёвской мафии, а народ обо всём этом –как и прежде- большей частью – даже не знает и не догадывается..((

https://www.facebook.com/notes/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-/777705675583726

Лучший сценарий для РФ (подборка текстов и картинок в рамках Конкурса на Тему РОССИЯ -2035 г.

Так заканчивается- по мысли Автора- 5-я серия 1-сезона, дающая качественно-новый поворот в Теме и совершающая т.н. «квантовый скачок», изменяя формат, жанр и стиль повествования, поднимая Тему на новый уровень Необходимых ОБОБЩЕНИЙ.

Следом идёт выМечтано_Выпестованное «ПРОСВЕТЛЕНИЕ» – полнометражная сказка для взрослых детей -16+ Некий ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВОДОРАЗДЕЛ между проблемами страны Державии, включающей в себя и восточные народы бывшего СССР, и –не менее одиозными чертами и приметами уставшей «Матушки-Европы» и СшАльфа-самцовыми приметами СрокаНаступившего) -

https://www.chitalnya.ru/work/1171/

 

2-й сезон посвящён положению «АналоговыхДел» в странах Плутократии, - будь то Западная Европа или Штаты, все те страны, где торжествует ЭкзистенцияГордогоОдинНочества, Двойная мораль, тройные стандарты и четырЁх-полая любовЬ) КМ-сценарий иронической фантастики на эту Тему- VAN_aka _ вероятно, войдёт в финальный блок второго сезона https://iwantfilm.ru/myprojects/2342

 

 

Заключительные две части (серии 11 и 12 –по мысли Автора- соединяют в хитросплетениях линий главных персонажей, космос их внутренней богатой жизни и внешний мир фантастических обстоятельств планеты Земля.. Семья- друзья- город= страна – мир – планета и т.д.- в обратном порядке.

……..

«И ничто в мире не равно миру внутри меня!..» -повторила вслед за восточными мистиками, мудрецами и провидцами, замечательная Ингеборг Бахман, писатель из Австрии 20 века. И была права, что ни говори.

 

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ или Встреча в верхАх …

черновые наброски, подступы к Теме

" Рептилоид, друг мой бледный!.."

ТРАНС-Формации героев, тем и смыслов-подтекстов. КАШЕВАРЫ, Куклы и Исполнители...

Есть ли Светлое Будущее для человечества и на ком-чЁм оно стрОится...

Это всё так, параллельные тележки..,- к примеру,- пища в 23-м веке будет как у космонавтов- желе-конфитюровая, с лэйблами типа: "Рассветная клубничка" или "Пространство Киви", "Ананасовый вальдшнеп"..такое мажорное общество потребления, идеальная фьюче-матрица. Эра тотальных трансляций. Разные боги транслируются в Небе (живые голографии) со всем пафосом и гротеском, на какой только способна супер-технология!.. На Земле покончено с войнами, но в Небесах они всё ещё продолжаются...Главный герой из продвинутой династии кибер-жрецов, соединивших древнейшую магию и совершенную технологию,- на их стыке и произошёл у него сдвиг "Точки сборки" и нано-чип, ужЁ почти расстворённый в организме, дал такой вот интересный вирусный глюк...
Idealman — Me = GOD
Представь идеального человека и сделай вычет себя
в ответе останется Бог.

…Безвоздушное пространство- это- Космос
База экстремальных испытаний -это - ЗОНА.
Удивляюсь: БиоГуммуз - Esse Homo -
Вдруг становится похож на Чемпиона!

 

15-20 years ago

 

"УПС Классический, Изначальный"
или -
"Компьютер-это детская игра в сравнении с детской игрой"


АБРЕК (со всей страстью и талантом преображений) рассказывает со сцены фантастически-узнаваемую Историю,

а вся его верная театральная команда "подельников с малолетки" изображает-тут же, в импровизации, мир трогательных сверх-сущностей:

«Истории Из жизни фамов, хронопов и надеек..» - Хулио Кортасар, Аргентина.


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Фамы построили завод по производству пожарной кишки и наняли уйму
хронопов для ее скатывания и складирования. Как только хронопы очутились
на месте описываемых событий, их обуяла радость. Кишка выпускалась
красная, синяя, желтая и фиолетовая. Она была прозрачная, так что можно
было видеть, как внутри течет вода, разные пузырьки, а иногда и
какое-нибудь ополоумевшее насекомое. Хронопы испустили восторженный крик и
начали плясать стояк и коровяк, вместо того чтобы работать. Фамы
рассердились и тут же применили пункты 21, 22 и 23 внутреннего распорядка
с целью предотвратить в будущем подобные акты.
Так как фамы весьма рассеяны, хронопы не преминули воспользоваться
первым же благоприятным случаем и, навалив целую гору кишки на грузовик,
отправились в город. Встречая по дороге девочек, они отрезали по доброму
куску синей кишки и тут же его дарили, чтобы девочка могла в ней скакать.
Вскоре на каждом углу можно было любоваться на расчудесные прозрачно-синие
шары: в каждом было по девочке, которая вертелась в нем как белка в
колесе. Родители пытались кишку отнять и приспособить ее для поливки сада,
но хитрюги хронопы заблаговременно кишку прокололи, так что вода вытекала
струйками и кишка для поливки не годилась. В результате родители только
устали, и каждая девочка смогла вернуться на свой угол и там прыгать
сколько душе душе угодно.
Желтой кишкой хронопы украсили разные монументы, а зеленую пустили на
ловушки, по африканскому образцу растянув ее в розариумах, чтобы
любоваться, как из надеек получается куча мала. Вокруг упавших надеек
хронопы плясали как стояк, так и коровяк, а надейки старались их
усовестить, приговаривая:
- Хронические хрычи хронопы! Хряки!
Хронопы, вовсе не желавшие зла надейкам, помогали им подняться и
каждой дарили по куску красной кишки. И надейки спешили домой, чтобы
поскорее осуществить самую розовую мечту: поливать сады зеленые из красной
кишки.
Фамы завод прикрыли. Они устроили банкет со множеством надгробных
речей и официантов, обносивших всех рыбой в обстановке горестных вздохов.
Фамы не пригласили ни одного хронопа, а только надеек, и то лишь тех,
которые не попали в ловушку, так как уловленные надейки не могли
нарадоваться на свою кишку, и фамы на них разобиделись.
https://www.facebook.com/video.php?v=816674465039803
См.видео в Тему - Big balloons at the beach!! — с Jesse Salazar =))

Просмотреть все изображения

6:09

5:06

БГ–Капитан Африка

4:04

Некоторое Отсутствие Пуговиц–Куда Сбежало Молоко?

2:43

Моя дорогая–Стая

Мне нравится 2 Показать список оценивших

Ответить

 

УПС

(Уникально-Преданные-Служаки)

Вариант лубочный, но совсем не детский,- на 16 с плюсом))

https://iwantfilm.ru/Projects/Detail/2147


" Любовь, ревность и ненависть-страсть - все они- родные сестры, тока одна из них- незаконнорожденная." –

Сказал СОХА и вскоре порешил себя, бедолага из ГУЛАГа...


НАТУРА. Где-то в местах, не столь отдалённых.."...День, как день. Ночь, как ночЬ..."
Весенняя гроза над лагерем строгого режима. Удачный момент для переброса запретов через забор и колючку,- все служивые под крышей,- чё им мокнуть зазря..)) Вот и наш Соха, (Толян Иваныч Сахно) безуспешно пытается дозвониться до жены из своей дежурной будки,что на вышке, в самом вонючем углу периметра...А начальник караула, капитан Сизов
("Сизый"), что загнал безропотного служаку Соху в это незавидное место, рядом со свинарником и хоз.свалкой, в настоящий момент рьяно и с животной страстью обхаживает молодую жену прапора Сахно, рыжую Наталью...
Арестанты делают запланированный переброс запретов (спирт и наркота) с Воли в Зону, через забор с колючкой...Да вот неудача,- пол-литровая фляжка с чачей застряла в колючке прямо-таки над будкой вышкаря Сохи Иваныча..Чё делать, как быть?!.. Фляжка адресована в ЗУР (Зона Усиленного Режима)- Магниту, известному арестанту...Из-за мокрых мешков цвета хаки слышны шёпоты-споры и пересмехи арестантов, гружёных за этот переброс..
--"...Мобыть, как-то выкупить у Сохи,- чай поймёт, чел-то он не конченный, хоть и мусор, а?..Да кого там, акстись, Соха-он несгибаемый чёрт, я-то знаю точно, - не поведётся ни на что, Рогатый! -.Ты про Наташку его с Сизым чёль?.. - Ато ты не в курсе,- уж полгода как наставляют рога нашему Сохатому..- Слышь, а мобыть, к ней подъехать как-то через санчасть? Она ведь сутки через двое, кстати..))
Выйдя из будки, СОХА чуть не лбом стукнулся о фляжку эту злополучную..Осмотрелся вокруг,- вроде как чисто.. Только лягушки из ближнего болота приветствуют хором солнце, выглянувшее из-за туч..Фляга так зацепилась за колючую проволоку, что еле-еле отодрал..Отвинтил кр<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: