ОБРАЩЕНИЕ В ВЫСШИЕ ГОСОРГАНЫ РОССИИ




О направлении запроса в Конституционный Суд РФ о наличии/отсутствии у России суверенитета на определение, независимо от межгосударственных органов, мер борьбы с коронавирусом, с требованием принять меры к восстановлению суверенитета России через пересмотр в установленном порядке Главы 1 Конституции РФ, либо – через предоставление чрезвычайных полномочий Президенту РФ по введению полного карантина для борьбы с COVID-19

С марта 2020 года Россия борется с распространением новой смертельно опасной коронавирусной инфекции COVID-19, центром распространения которой явился Китай (город Ухань, провинция Хайбэй).

11 марта 2020 года, когда заболевание затронуло 118 тысяч человек в 114 странах, Всемирная организация здравоохранения признала, что распространение COVID-19 обрело характер пандемии.

В настоящее время число зараженных COVID-19 за каждые сутки в России и общее число погибших граждан РФ бьет новые рекорды.

Федеральным законом Российской Федерации от 01.04.2020 N 98-ФЗ: «распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих», - причислено к числу ситуаций признаваемых чрезвычайными согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – «Федеральный закон №68-ФЗ»).

Согласно статье 12 Федерального закона №68-ФЗ, для осуществления государственного управления и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в России создан уполномоченный федеральный орган – Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

Согласно пунктам 19, 20 статьи 9 Раздела IV Положения об МЧС России, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868 (в актуальной редакции), МЧС России наделено полномочиями:

1) по организации и осуществлению стратегическим планированием в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

2) по координации и методическому обеспечению деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях стратегического планирования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Однако, согласно части 4 статьи 15 неизменяемой иначе, чем Новой Конституцией, Главы 1 Конституции РФ, составной частью правовой системы России, т.е. законодательством России, не требующим, для вступления в силу на территории России, официального опубликования, как того требуют, к примеру - российские закона (часть 3 той же статьи Конституции РФ), являются «общепризнанные принципы и нормы международного права», которые по разъяснению Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 № 5 содержатся в Документах Специализированных учреждений ООН, таких, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Международный валютных фонд, и т.п., и определяют «содержание и смысл» указанных «принципов и норм», а также деятельности государственных органов и органов местного самоуправления России.

В силу указанного положения Конституции РФ, для борьбе с COVID-19, Россия вводит половинчатые ограничительные меры, и балансирует между карантином и сохранением экономики, руководствуясь, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, основанными на рекомендациях не МЧС России, а Роспотребнадзора и Минздрава России, которые, в свою очередь, базируются на временных рекомендациях, материалах по диагностике, профилактике и лечению COVID-19, опубликованных специалистами Всемирной организации здравоохранения, китайского, американского и европейского центров по контролю за заболеваемостью (смотрите официальный сайт Роспотребнадзора https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_vse.php и ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), утвержденные Заместителем министра Здравоохранения РФ Е.Г. Камкиным https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29.pdf?1603788097)

В результате - в России создаются условия для медленного распространения коронавирусной инфекции COVID-19, с угрозой жизни неопределенному числу граждан РФ, поэтому к 20 ноября 2020 года был побит очередной рекорд по суточному приросту заразившихся коронавирусом: в стране выявили 24,3 тыс. новых заболевших. Общее число случаев COVID-19 в России превысило 2 млн.человек.

(подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fb886949a794709fce340cd).

Китай – эпицентр COVID-19, в отличие от России – полностью блокировал целые города вплоть до запрета выходить на улицу, остановки транспорта. Таким образом, им удалось быстро пресечь распространение коронавирусной инфекции. С тех пор они в случае необходимости применяют такой же сценарий блокады районов и городов и подавляют очаги возникновения эпидемии (по этому же пути идет Вьетнам и ряд азиатских стран, где ситуация выглядит благополучно).

Учитывая изложенное, руководствуясь конституционным правом на жизнь каждого гражданина РФ, статьями 3, частью 1 статьи 20, статьями 32, 33, частью 1 статьи 41, статьей 42, поправкой в статью 79, частью 5 статьи 125 Конституции РФ, а также пунктом 4 статьи 3 Федерального закона РФ «О Конституционном Суде РФ».

 

ПРОШУ:

1. Обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о толковании:

1.1. части 4 статьи 15 неизменяемой Главы 1 Конституции РФ (с учетом Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.10.2003 № 5) на предмет наличия (отсутствия) у России государственного суверенитета на определение, независимо от межгосударственных органов (МВФ, ВОЗ, ВТО, Всемирный Банка, и т.п.), СМЫСЛА и СОДЕРЖАНИЯ законов и постановлений России, а также деятельности государственных органов и органов местного самоуправления России, в том числе – мер борьбы с коронавирусом COVID-19;

2. На основании заключения Конституционного суда РФ по вопросу пункта 1 настоящего Обращения:

2.1. внести предусмотренное статьей 134 неизменяемой главы 9 Конституции РФ предложение о пересмотре неизменяемой иначе, чем Новой Конституцией, Главы 1 Конституции РФ редакции 1993 года, где содержатся положения, лишающие Россию суверенитета;

2.2. Обеспечить указанное предложение поддержкой 3/5 голосов Госдумы и Совета Федерации ФС РФ, как тог требует часть 2 статьи 135 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ;

2.3. Созвать, в установленном порядке, Конституционное собрание России, наделенное частью 2 статьи 135 неизменяемой главы 9 Конституции РФ, конституционными полномочиями рассмотреть предложение, указанное в пункте 2 настоящего раздела Заявления;

2.4. При разработке, принятии, в установленном порядке, федерального конституционного закона о Конституционном собрании, необходимого для его созыва (часть 2 статьи 135 неизменяемой Главы 9 Конституции РФ), предусмотреть порядок формирования этого собрания, аналогичный Земскому собору из истории России, т.е. из реальных, а не предлагаемых «денежной элитой», представителей народа России, выбранных по результатам, оформленных Протоколом, последовательно проведенных общих собраний (сходов): 1) многоквартирного дома, 2) улицы, 3) жилого квартала, 4) жилых микрорайонов, 5) районов в городе, 6) районов в области, крае, 7) областей в регионах России, 8) регионов России - субъектов РФ.

3. В противном случае - предоставить Президенту РФ чрезвычайные полномочия для введения полного карантина, по борьбе с распространением COVID-19, такого же, как в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, и т.п., с обеспечением граждан РФ из государственного резерва России.

 

Дата

Заявитель, ф.и.о.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: