Вопрос №19 : Расходы инженерного отдела в системе USALI




Оплата труда

Прочие расходы:

· Лифт

· Уборка прилежащей территории

 

Вопрос №20:
Вопрос №21:

Порядок отражения административных расходов по стандартам USALI.

Административные расходы – это расходы, связанные с операционной деятельностью, не включаемые в себестоимость реализованной продукции.

К административным расходам относятся общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание предприятия и управление им. Примерный перечень административных расходов приводится в п. 18 П(С)БУ 16 и в Инструкции N 291 (табл. 1)

Перечень административных расходов Примечание
Общие корпоративные расходы организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т. п.
Расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием и другого общехозяйственного персонала -
Расходы на содержание основных средств, других материальных необоротных активов общехозяйственного использования операционная аренда, страхование имущества, амортизация, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотведение, охрана
Вознаграждения за профессиональные услуги юридические, аудиторские, по оценке имущества и т. п.
Расходы на связь почтовые, телеграфные, телефонные, телекс, факс и т. п.
Амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования -
Расходы на урегулирование споров в судебных органах -
Налоги, сборы и другие предусмотренные законодательством обязательные платежи кроме налогов, сборов и обязательных платежей, включаемых в производственную себестоимость продукции, работ, услуг

 


Вопрос №22: «Отдел продаж и расходы на рекламу и маркетинг в USALI»

Стандарты USALI предлагают следующую структуру управленческой отчетности в целом по гостинице: по центрам доходов; по нераспределенным затратам; по фиксированным расходам; общие отчеты по гостинице. Отдел маркетинга относится к центрам затрат, у которых отсутствуют собственные доходы; тем не менее этот центр затрат также является и центром ответственности. Для российской практики предлагается упомянутую структуру отчетности дополнить отчетами по центрам затрат. Впоследствии эти затраты будут распределены в соответствии с выбранной учетной политикой базой, но для анализа их эффективности и динамики необходимо формировать их отдельно.

Управленческая отчетность в системе USALI формируется на основе Плана счетов бухгалтерского учета, который содержит несколько уровней аналитики, позволяющих соотносить любые доходы и затраты гостиницы с конкретным центром доходов или затрат и в необходимом номенклатурном разрезе. При построении рабочего плана счетов помимо общеустановленных норм учитываются положения приказа об учетной политике. Для обеспечения максимально возможной преемственности при кодировании первого и второго сегментов практики рекомендуют использовать номера счетов и субсчетов, соответствующих Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Опираясь на данные рекомендации, мы предлагаем использовать при создании рабочего плана счетов восьмиразрядную систему, состоящую из трех независимых сегментов. В первой группе два знака (синтетический счет); во второй тоже два разряда – номер аналитического счета второго порядка; в третьей – аналитический счет третьего порядка.

Затраты на маркетинг могут разделяться на прямые и косвенные, в зависимости от наличия в гостинице соответствующего структурного подразделения. Следовательно, учитывать эти расходы надо в зависимости от назначения: напрямую на счетах соответствующих центров доходов и на счете центра расходов, являющегося маркетинговой службой.

Для примера приведем фрагмент примерного плана счетов, разработанного нами на основе Единой системы для маркетинговых затрат гостиничного комплекса, состоящего из трех филиалов (табл. 1).


ВОПРОС №23 «Понятия EBITDA, GOP и чистая прибыль в системе USALI»


1) EBITDA
По Денису:
EBITDA рассчитывается на основе финанс отчетности и служит для оценки того, насколько прибыльна основная деятельность компании без учета первоначальных вложений и источников их формирования.

EBITDA используется при проведении сравнения с отраслевыми аналогами и позволяет определить эффективность ее деятельности независимо от ее задолженности перед различными кредиторами, включая государство и методов начисления амортизации.

В гост. бизнесе, когда задействовано несколько юр.лиц внутренние и виртуальные обороты не должны учитываться при расчете EBITDA.

Амортизации и налог на прибыль берутся по данным бух.учета.

 

Норм такой показатель рентабельности для EBITDA – 30%.

По интернету:
(Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) – прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации. EBITDA показывает финансовый результат компании, исключая влияние эффекта структуры капитала (т.е. процентов, уплаченных по заемным средствам), налоговых ставок и амортизационной политики организации. EBITDA позволяет грубо оценить денежный поток, исключив такую "неденежную" статью расходов как амортизация. Показатель полезен при сравнении предприятий одной отрасли, но имеющих различную структуру капитала.

EBITDA, в свою очередь, широко используется как компонент различных коэффициентов финансовой эффективности (EV/EBITDA, рентабельность продаж и др.). Инвесторы ориентируется на показатель EBITDA как индикатор ожидаемого возврата своих вложений.


Расчет (формула)

EBITDA = Прибыль (убыток) до налогообложения + (Проценты к уплате + Амортизация основных средств и нематериальных активов)

 

Существует заблуждение, что данный показатель рассчитывают по балансу организации. На самом деле показатель EBITDA можно рассчитать по данным "Отчета о прибылях и убытках" ("Отчета о финансовых результатах"), однако дополнительно нужна сумма амортизации основных средство и нематериальных активов, которая не содержится в указанной форме отчетности.

Отрицательный EBITDA говорит о том, что деятельность организации убыточна уже на операционной стадии, еще до оплаты пользования заимствованным капиталом, налогов, амортизации.


Рентабельность по EBITDA

Показатель EBITDA используется также для расчета рентабельности (EBITDA margin):

EBITDA margin = EBITDA / Выручка от продаж

Данный коэффициент отражает прибыльность компании до уплаты процентов, налогов и амортизации, и является, в отличие от самого EBITDA, не абсолютным, а относительным показателем.


2)GOP
GOP (gross operating profit) показывает эффективность работы менеджмента. GOP-валовая прибыль, считается нормальным 60-65%
Валовая прибыль, валовая операционная прибыль – показатель деятельности операционного директора.
Рентабельность может плавать, но в среднем это 45%. (зависит от звездности отеля)
Франчайзинг для гостиницы – юридически прописанные и скрепленные договором, возможность «копировать» успешный гостиничный бизнес у компании с мировым именем. Стоимость франчайзинга – плата за управление.

 

Как правило бывает двух типов:
-фиксированная
- нефиксированная.

 

На практике плата за управление состоит из двух частей:

-Базовая (фиксированная) составляет от 2-5% от выручки
*фиксированная величина (из месяца в месяц одна и та же)
*процент от выручки
- поощрительная (определяется как процент от GOP) 8-10%

3)Чистая прибыль
Чистая прибыль
-это часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении послеуплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыльиспользуется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, ивложений инвистиций в производство.

Объём чистой прибыли зависит от объёма валовой прибыли и величины налогов; исходя из объёма чистойприбыли, исчисляются дивиденды акционерам предприятия.
Формула:

Чистая прибыль = Валовая прибыль + Другая операционная прибыль + Финансовая прибыль – налоги

Чистая прибыль = прибыль до налогообложения - налоги, где

Валовая прибыль = выручка - исходная стоимость

Другая операционная прибыль = Другие операционные доходы-Другие операционные расходы

Финансовая прибыль = Финансовые доходы - Финансовые расходы

Чистая прибыль используется предприятием по своему усмотрению. Основные направления использованияэто:

Реинвестируемая прибыль (фонд накопления) предназначен для развития производства, созданиярезервного фонда, инвестирования в другие предприятия.

Фонд потребления предназначен для выплаты владельцам, акционерам, решения социальных проблем,благотворительность и материальные поощрения персоналу по результатам работы.

 

Вопрос №24:
Вопрос №25: Характеристика доходов и расходов, не влияющих на EBITDA

Если в деятельности предприятия задействовано несколько юридических лиц, то внутренние и виртуальные обороты не должны учитываться и влиять при расчёте EBITDA.

На величину EDITDA не оказывают влияния принятые национальные ставки налогообложения и особенности начисления амортизации, что делает сопоставление данных, полученных от самых различных компаний более корректным. Следовательно, топ-менеджменту гораздо удобнее принимать решения ориентируясь на вполне универсальный показатель, при этом он должен рассматриваться в комплексе с другими финансовыми показателями и прочими факторами, влияющими на бизнес – такими как ситуация на рынке, политическая обстановка и др.

Показатель EBITDA не учитывает капитальные затраты компании, однако именно они предопределяют ее будущую доходность, что важно для потенциальных собственников.


Вопрос №26:Отчет о движении денежных средств: общая характеристика.

Отчёт о движении денежных средств — отчёт компании об источниках денежных средств и их использовании в данном временном периоде. Этот отчёт прямо или косвенно отражает денежные поступления компании с классификацией по основным источникам и её денежные выплаты с классификацией по основным направлениям использования в течение периода. Он может быть составлен любой компанией независимо от её размера, структуры, отрасли.

Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ компании.

Этот отчёт необходим как менеджерам, так и внешним пользователям, которые по его показателям могут увидеть реальные доходы и расходы, а также узнать:

· Объём и источники получения денежных средств и направления их использования.

· Способность компании в результате своей деятельности обеспечивать превышение поступлений денежных средств над выплатами.

· Способность компании выполнять свои обязательства.

· Информацию о достаточности денежных средств для ведения деятельности.

· Степень самостоятельного обеспечения инвестиционных потребностей за счёт внутренних источников.

· Причины разности между величиной полученной прибыли и объёмом денежных средств

 

В отчете о движении денежных средств организации отражаются:

· Платежи и поступления денежных средств, а также денежных эквивалентов (далее - денежные потоки организации).

· Остатки денежных средств и денежных эквивалентов на начало и конец отчетного периода.

 

В отчете о движении денежных средств, как и раньше, отражаются отдельно денежные потоки

· от текущих операций.

· от инвестиционных операций.

· от финансовых операций

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: