Это платье в котором я тебя нашёл. Оно из твоего прошлого. 4 глава




— Но я не такая, как твои клиенты.

— Ты не такая, как эти... мудаки, — это слово приобретает странный вкус на моих губах. Но не неприятный. Интересно, что я услышу о своих словах позже. Поворачиваюсь к тебе лицом. — И я не уверена, что должна учить тебя. В отличие от остальных моих клиентов, я бы не стала скрывать твою истинную природу.

Ты, кажется, ошеломлена.

— Ты отказываешься от занятий? Какого хрена?

Я пожала плечами.

— У тебя есть свежее качество — жёсткая честность, Джордж. И ты не такая, как... на самом деле.

— Спасибо. Папа и я пришли из ниоткуда. Я выросла в двухкомнатной хибаре, которой сто десять лет, находящейся около земли в почти пятьсот акров. Я выросла, катаясь в сёдлах, которым было больше лет, нежели мне, за рулём потрепанных грузовиков старше меня, носила одежду, не подходящую мне, ела бобы, рис и мало мяса. У нас было много посевной земли и голов лошадей и крупного рогатого скота, но это нереально перевести в наличные деньги. Я помню эту жизнь, Икс. Помню, что у меня ничего не было, и знаю, что не сделала нихрена, чтобы заработать то, что у нас есть сейчас. Да, папе повезло, но он рвал свою задницу, чтобы превратить этот маленький кусочек счастья в то, чем он является сегодня. Так что нет. Я не имею права.

— И это держит тебя в стороне от остальных, Джордж. На достаточно большом отрыве.

— У меня есть большой отрыв для тебя, детка, — ты хмыкаешь и подмигиваешь мне.

Предполагаю, что разговор стал для тебя слишком личным.

— Мы вернёмся к этому вопросу потом. Что мне с тобой делать?

— Если бы я знала, чёрт возьми. Всё, что знаю, папа не будет в восторге, если приеду обратно в Техас, не закончив эти занятия. Я обещала отцу, так что собираюсь это сделать. Он позволяет мне быть тем, кто я есть и не говорит ничего об этом. Не задаёт никаких вопросов, когда заявляю, что у меня свидание, пока держу моё дерьмо в секрете. И папа не потерпит, чтобы кто-то в офисе или те, с кем он ведёт дела, говорили про меня гадости. Отец расторгнул сделку, потому что некто болтнул о странной дочери Майка Томпкинса. Так что, думаю, я должна ему что-то взамен.

— Не совсем уверена, что…

— Попросту представь, что я чувак, Икс. Делай то, что делаешь, как будто я просто ещё один клиент-засранец.

— Но ты не мужчина, или мудак. А мои методы направлены на них.

— Просто... представь, ладно? Действуй, как обычно.

Делаю несколько шагов к тебе, подавляя свои чувства и надевая мантию холодной враждебности.

— Что я обычно делаю, так это сбиваю лживость, притворство и меняю твоё поведение. Если ты собираешься заниматься, то не должна ни о чём меня спрашивать.

— Лживость? О чём ты, нахрен, говоришь, Икс?

— Во-первых, сядь прямо. Перестань сутулиться. И хватит говорить с этой милой техасской протяжностью. Это перебор.

— А что не так с моей протяжностью?

— Это буржуазно, и заставляет казаться необразованной. Если хочешь, чтобы бизнесмены и женщины воспринимали тебя всерьёз, то должна представить им себя как грамотную, образованную и уравновешенную. Немного протяжности ещё приемлемо, и, возможно, даже даст небольшое преимущество, но нецензурная брань, которую произносишь, определяет тебя как сутулую, неряшливую, деревенскую матершинницу, — я игнорирую злой блеск в твоих глазах. Хочешь поиграть в эту игру? Очень хорошо. Давай сыграем. — Ты должна ассоциироваться с чем-то большим, чем просто «синий воротничок», Джорджия. Это не связано с одеждой, которую ты носишь, или автомобилем, который водишь, или домом, в котором живёшь. Каждый может найти мешок денег и купить вещи получше. Речь идёт о том, чтобы вести себя с достоинством и изысканностью.

— Ты думаешь, я похожа на деревенщину? — тебе, кажется, неприятно, Джордж.

— Да, — я стараюсь произнести протяжно, чтобы вытянуть слоги в конце слов. — Ты говоришь вот так: «тыыы говориииишь вооот таааак».

— У меня есть новости для тебя, Мисси, — ты встаёшь, сильно отталкиваясь от дивана. — Я никогда не разговариваю так, как ты меня изобразила.

— Ясно. Но близко, согласна?

Ты шагаешь по комнате, запустив руки в волосы.

— Я никогда не буду похожа на тебя, — ты произносишь ровно, без акцента, но безжизненно.

— Продолжаешь тянуть, но искоренила плохие слова.

— Это будет не просто.

Я киваю:

— Лучше. Ты всё равно говоришь, как привыкла, но более... приемлемо в официальных ситуациях, — делаю взмах рукой. — В таких, как эта, например. Это официальная встреча клиента с представителем услуг. Мы не друзья, Джорджия. Мы бизнес-партнёры. И я потеряла счёт тому, сколько раз ты использовала слово «нахрен».

— Я говорила тебе, моё имя — Джордж.

— Для твоих друзей — возможно. На свидании. Дома или в баре. Но в зале заседаний? Твоё имя Джорджия, — мой тон не оставляет места для дискуссий. — Будь Джорджией, и это значительно упростит вещи в профессиональных ситуациях.

— Ты просишь слишком много, Икс.

— Бизнесменов легко смутить, Джорджия. Они разбираются в цифрах и деньгах, в оценке запасов. Но не поймут предпринимателя по имени Джордж. Им придётся провести всю встречу, пытаясь выяснить, что думать, как с вами разговаривать. Ты мужчина? Женщина? Они не знают. И это будет отвлекать от сути встречи.

— Итак, я должна вернуться к тому, чтобы снова прикидываться чопорной стервой.

Качаю головой.

— Нет, Джорджия. Просто... подари им что-то, что хоть отдалённо приближается к привычному для них. Носи деловой костюм. Даже мужской, если предпочитаешь. Но он должен сидеть на твоей фигуре... правильно. Тебе не нужно подчёркивать свою женскую анатомию, но и не пытайся её скрыть. Если, конечно, не собираешься выглядеть как транссексуал.

Ты хмуришься.

— Нет. Я все-таки женщина, но... не девочка-девчушка. Не ношу платья. Не делаю причёски, макияж и не хожу на каблуках. Мне нравится мужская одежда.

— Ты перетягиваешь грудь? — спрашиваю я.

— Нет.

— Будешь?

— Возможно, нет, — ты застеснялась. — Уже пыталась несколько раз. Это ужасно.

Я делаю паузу, формулируя свои мысли.

— Ты должна найти золотую середину. Тебе не придётся смягчать твоё чувство собственной личности. Это не то, что я прошу сделать. Но если хочешь, чтобы мужчины из мира бизнеса приняли тебя, хоть немного, ты должна отдать дань тому, что для них важно. Это возможно, несправедливо, но такова реальность. Есть женщины, стоящие у власти. Руководители, финансовые директора, президенты. Но это всё ещё мужской мир, Джорджия. И если хочешь сыграть в нём, особенно в верхних эшелонах, то должна исполнить свою роль в игре.

— Нет. Не знаю. Я та, кто я есть, и они могут принять это или оставить. Не собираюсь менять себя просто для кучки упрямых старых болтающихся яиц.

Мои глаза медленно закрываются.

— Джорджия. Я не прошу тебя...

— Да, именно просишь! — ты делаешь несколько шагов в мою сторону топая, и тяжело пялишься на меня. — Изменить способ, которым я разговариваю, платья разные. Быть другой.

— Ты сама сказала, что хочешь этого. Хорошо... это то, что я делаю, Джорджия. Уничтожаю притворство. Разбираюсь в этом дерьме. В данном случае, меня смущает способ, которым ты представляешь себя. Хочешь быть человеком? Кажется так, но не совсем. А в зале заседаний деловые переговоры будут забыты, потому как они начнут думать, кто ты. Моё предложение состоит в том, чтобы представить себя, таким... гермафродитом, я полагаю, ты бы сказала. Мужской деловой костюм, а не женский. Дорогой, сшитый на заказ, но специально облегающий твой бюст и бёдра. Изящная, тонкая обувь. Часы с тёмным кожаным гладким ремешком. Отрасти волосы и зачёсывай их от лица.

— То есть ты хочешь, чтобы я в основном одевалась как метросексуал.

— Если жаждешь использовать данный термин, пожалуйста. Этот внешний вид может подойти любому. Суть в том, что это профессионально. Внешний вид достойный главы представительства «Томпкинс-нефть». Одевайся, как угодно внерабочее время. Говори, как тебе нравится, делай то, что пожелаешь. Твоя личная жизнь — это твоё собственное дело. Но при ведении бизнеса — изображай из себя бизнесмена. И я намеренно сейчас использую гендерно-нейтральные конструкции.

Ты взгромоздилась на подлокотник дивана.

— Но они и тогда будут задаваться вопросом о том, мужчина я или женщина?

— Да. Но если будешь правильно строить предложения, не сыпать проклятиями и прекратишь использовать пошлости или хамить, оденешься профессионально, докажешь, что знаешь своё дело и потребуешь, чтобы тебя уважали и воспринимали всерьёз, то эти вопросы о твоём поле со временем перестанут быть важными. Конечно, они всё равно будут шептаться за спиной, но если заработаешь авторитет с твоей внешностью и поведением, они будут вынуждены обращаться с тобой как с равной, когда дело дойдёт до бизнеса.

— Что одевать в менее формальных ситуациях, когда костюмчик не понадобится?

Я пожала плечами.

— Сшитые на заказ брюки, мужская рубашка-поло на пуговицах, которая плотно облегает.

Ты, кажется, почувствовала себя неудобно.

— Проблема в том, что когда я ношу обтягивающие вещи, мои сиськи выставлены напоказ.

Я твёрдо посмотрела на тебя.

— И?

— И мне это не нравится. Они смотрят. Заставляют чувствовать себя той девушкой в кукольных платьях снова и снова.

— Так пусть смотрят. Если тебя это беспокоит, тогда перевяжи их, или сделай операцию по уменьшению. Когда носишь мешковатую одежду в тщетных попытках... это не особо скрывает или маскирует их, я даже не знаю, какую цель преследует мешковатая рубашка, если честно.

Я указываю на свою рубашку, а затем делаю паузу на мгновение, перед тем как снова заговорить:

— В любом случае, это говорит о том, что ты не уверена, кто ты или чего хочешь. Джорджия, с моей точки зрения, ты имеешь власть над своей сексуальностью, так? Ты лесбиянка. Ладно, ну и хорошо. Но не владеешь своим телом. Ты должна решить, чувствуешь ли себя комфортно со своим телом, с тем фактом, что ты, совершенно очевидно, женщина. И многоопытная. Я не говорю, что нужно одеваться, как женщина. Но не скрывай то, как выглядишь. Это только запутывает дело и делает тебя неуверенной.

Долгое молчание. И потом я слышу:

— Я не уверена.

— И это видно.

— Значит, не скрывать их, но и не выделять. Просто... пусть они будут и всё?

— Или сделай что-нибудь с тем, что тебе не комфортно с ними.

— Это не так просто.

— Уверена, что ты права. Но очень сложную проблему можно превратить в элементарную.

— Что не совсем справедливо в моей ситуации.

— Мне не платят за то, чтобы я была справедливой. Мне платят за то, чтобы получить результаты. Это не я должна делать такие вещи, но могу тебе сказать, что есть на свете вещи, про которые, очевидно, легче говорить, чем их сделать.

Я передвигаюсь, чтобы встать в нескольких сантиметрах от места, где ты всё ещё сидишь на подлокотнике дивана, поставив одну ногу на пол.

— Уверенность, Джорджия. Это то, о чём я чаще всего говорю моим клиентам. Всё это приводит к доверию. Нужно иметь достаточно наглости и самоуверенности, чтобы казаться безразличным, но доступным. Заботься о том, как презентуешь себя, беспокойся о том, как выглядишь, убедись, что всегда выглядишь отлично, веди себя безупречно, говори с властью, но появляйся так, будто тебя не волнует, что думают другие. Уверенность — это сексуально. Высокомерие — нет.

— А что насчёт тебя, Икс? Что привлекает тебя? — вдруг воздух стал густым и напряжённым, я застигнута врасплох.

Делаю шаг назад.

— Сейчас речь не обо мне.

— Да ну? Если я преуспею в своей маленькой игре, разве ты не должна быть тронута?

Ты следуешь за мной и теперь находишься в моём пространстве.

Уставившись на меня. Разглядывая. Оценивая.

Ты действительно на дюйм ниже меня ростом, но в этих сапогах с толстым каблуком мы наравне. Но каким-то образом тебе удаётся смотреть на меня сверху вниз. Твоё присутствие как-то захватывает мужскую энергию доминирования, тепла, твёрдости. Ты близко, слишком близко, нос к носу со мной, твои зелёные глаза сверкают, наблюдая. Твои руки на моей талии, держат меня. Тянут меня к тебе. Грудь к груди. Бёдра к бёдрам. Но, несмотря на запах твоего возбуждения в воздухе, который я чувствую, нет никаких физических признаков желания. Это ставит в тупик. Дезориентирует. Ты источаешь мужскую потребность. Ты голодна. Твои руки впиваются в мои бёдра просто так, а глаза спускаются от моих глаз к декольте, и губы искривляются в благодарной улыбке.

Я тяжело дышу, хватая ртом воздух. Когда набрала полные лёгкие воздуха, грудь в моём платье поднялась, и ты это заметила. Твои бёдра трутся об мои. Что-то во мне заискрило, вспыхнуло. Нагрелось. Странные сочетание мягкости и твёрдости привлекают и дезориентируют. Твои бедренные кости такие крепкие, но есть и какая-то мягкость, и когда ты снова трёшься, я чувствую искру ещё раз.

Я по-прежнему напряжённая, жёсткая. Замороженная. Не знаю, что делать. Что происходит? Что я чувствую? Что ты делаешь?

Почему я позволяю этому свершиться?

Я оттолкнула тебя подальше и отшатнулась назад.

— Это... это неуместно, Джордж... Джорджия.

Ты хмыкаешь. Важничаешь, видя моё отступление.

— Уже не так всё просто, Икс?

— Ты подписала контракт, Джорджия.

Я напоминаю нам обеим, и ты это знаешь.

— Мы обе непростые, детка. Ты почувствовала это. Почувствовала меня.

— Контракт, Джорджия.

Ты начала издеваться.

— В задницу контракт, Икс. Ты и твоя надменная киска хотите меня. Ты чувствуешь мой запах, и он тебе не нравится. Я усложнила для тебя всё это дерьмо, не так ли?

Ты снова стоишь так близко, своей грудью задевая мою. Мои соски предают меня и твердеют. Знаю, ты заметила это.

— Ты мокрая, Икс? Скользкая для меня? Знаешь, какое удовольствие может доставить тебе лесбиянка? Я знаю, как тебе нравится, потому что это точно также доставляет удовольствие и мне. Ни один парень никогда не сможет вылизать твою киску так хорошо, как я. Знаю, как заставить тебя извиваться, сделать так, чтоб ты вожделела ещё, и ещё, и ещё. Я знаю, Икс. Знаю. Ты хочешь попробовать? Стать немного грязной? Стать чуточку плохой?

Как это произошло? Откуда это взялось? В один момент мы обсуждаем тебя, твой внешний вид, всё было правильно и под контролем и, по крайней мере, знакомо. А потом, вдруг ты оказываешься в моём личном пространстве, в моей голове, под моей кожей.

В твоих глазах что-то промелькнуло. Что-то... умное и злое. Ты точно знаешь, что делаешь.

Ты трахаешься со мной.

И мне это не нравится. Ни капельки.

— Достаточно, — я выпрямляюсь, метая острые бритвы своим взглядом. — Наш час окончен.

Ты медленно улыбаешься.

— Ладно. Как скажешь.

Понятия не имею, сколько времени прошло. Мне пофиг. Ты подорвала моё мировоззрение, Джордж. Каким-то образом, оно теперь стало узким.

Моё мировоззрение, итак, узкое. Оно состоит из 3,565 квадратных футов. Три спальни, одна ванная комната и большая открытая кухня с гостиной. Окна от пола до потолка, выходящие на центр Манхэттена. Таково моё мировоззрение.

Это весь мой мир.

И ты в нём, это внезапное соблазнение... оно разрушает всё, что я знаю.

Я, борясь за равновесие, спокойствие и дыхание, проскальзываю мимо тебя. Уходит слишком много сил на то, чтобы открыть ключом дверь. Жду, мои глаза уставились на тебя, но я тебя не вижу.

Ты важной походкой проходишь в дверной проём, стучишь каблуками и останавливаешься лицом к лицу со мной ещё раз. Опять же, слишком близко.

— Теперь я достаточно уверенна для тебя, Икс?

Ты каким-то образом взяла всё под контроль, украла моё видение на то, что я делаю, кто я и чего хочу. Смотрю на тебя, изображая спокойствие. Ты ухмыляешься, зная, что я притворяюсь. Подходишь ближе, пока наши тела не соприкасаются вплотную, наклоняешься, и я думаю, что собираешься меня поцеловать. Вместо этого, ты лизнула кончик моего носа. Мою верхнюю губу. И ухмыльнулась снова.

— Увидимся на следующей неделе, Икс. Подумай о том, что я сказала. О моём предложении. Ты же знаешь, я не шучу. Я вытащу тебя отсюда, и мы проведём с тобой время, которое ты никогда не забудешь. Могу тебе это гаран-блять-тировать, дорогая.

— До свидания, Джорждия.

— Зови меня Джордж. Мы же не в зале заседаний, правда? Я бы сказала, мы прошли формальности. Я чувствовала, как твои соски становятся твёрдыми, ощущала запах твоей мокрой киски. Как говорится, это сделало нас друзьями.

Дрожа я отступила, и закрыла дверь перед твоим лицом.

 

ГЛАВА 5

Вечер. С сегодняшними клиентами я уже закончила. Мне пришлось взять всю свою волю в кулак, чтобы спокойно принять всех оставшихся посетителей. Но после того как они ушли, и я осталась одна, я всё ещё потрясена тем, что случилось. Никто не находится в моём личном пространстве. Никто не влияет на меня. Никто не трогает меня.

Никто... кроме...

Динь.

— Икс, где ты? — слышу тихий и сердитый голос.

— Я здесь, — отвечаю, — в библиотеке.

Я называю это библиотекой. На самом деле, это просто спальня с большим количеством книжных полок, выстроившихся от пола до потолка и от стены до стены. Один из углов комнаты оставлен свободным, там стоит кресло Людовика XIV, лампа, и маленький столик. В центре комнаты — стеклянная витрина с моими ценными книгами, подписанными копиями и первыми изданиями фолиантов (Прим. Редактора: Фолиант — (нем. Foliant — от лат. folium — лист), объёмистая книга большого формата.) Хемингуэя, Фолкнера, Джойса и Вулфа, копия книги «Трамвай «Желание» с автографом Теннесси Уильямса, и даже перевод «Одиссеи» IV века.

Ценные вещи, подарки.

Напоминания.

Тёмная фигура загораживает дверной проём в мою библиотеку. Тёмные глаза так наполнились яростью, что стали дикими. Он сжимает и разжимает кулаки в ритме сердцебиения. Я положила «Смиллу и её чувство снега» на своё бедро, названием вниз. Притворяюсь спокойной, но не чувствую спокойствия; его гнев необычен и опасен. Я не знаю, чего ожидать.

В пять длинных шагов его мощные ноги преодолевают апартаменты, он резко вырывает у меня книгу и швыряет её через всю комнату, та громко ударяется о полку, и, порхая страницами, падает на ковёр. Я не успела среагировать, не успела даже вдохнуть. Зверски сильная рука хватает моё запястье и дергает меня, ставя в вертикальное положение. Он берёт меня за горло, впиваясь в него пальцами, нежно, как при поцелуе влюбленных, но дрожа от сдержанной ярости.

Чувствую его дыхание на своих губах: в нём нет запаха алкоголя. Трезвость делает его ярость ещё более ужасающей.

— Джорджию Томпкинс отправили обратно в Техас. Ты её больше не увидишь.

— Хорошо, — осторожно шепчу я раскаиваясь.

Губы приближаются к моим, голос превращается в гул, похожий на отдалённое землетрясение.

— Какого хрена это было, Икс?

С трудом сглатываю:

— Я не знаю.

— Ответь мне, чёрт возьми.

Пальцы сжались в предупреждении.

— Я ответила. Не имею понятия, что случилось, Калеб. Это застало меня врасплох. Я не знала, как реагировать.

— Это было недопустимо. Мне пришлось заставить Майкла Томпкинса и его педерастическую шлюху-дочь подписать дополнительное соглашение о неразглашении, так что твоя нечистоплотность не просочится остальной части моей клиентуры.

Вздрагиваю от его жестоких и вульгарных оскорблений, которые он так небрежно швырнул. Почему-то обидно за Джорджию, хотя и не должно быть, и я не смею этого показать.

— Ты работаешь на меня, Икс. Помни это. Это мои клиенты. Мои деловые партнёры. Ты — моё лицо. И когда действуешь подобным образом, когда позволяешь к себе прикасаться... это отражается на мне.

— Прости, Калеб.

— Тебе жаль? Ты разрешила лесбиянке прикоснуться к себе. Почти поцеловать тебя. Позволила ей говорить с тобой в таком тоне. И ты, — я чувствую дрожь в его грохочущем голосе, — ты выглядела так, будто тебя это задело. Будто тебе это понравилось.

— Нет, Калеб, я просто...

— Да, Икс? Тебе пришлось по вкусу то, как она касалась тебя? Нравилось, что ты при этом испытывала? Это было лучше, чем то, что ты чувствуешь со мной? Когда я прикасаюсь к тебе.

Его руки опускаются на мою талию, туда где были её. Он проводит своими губами по моим, языком касаясь верхней губы и носа. В точности повторяя действия Джорджии. Насмехаясь надо мной.

— Нет...

— Нет, кто?

— Нет, Калеб, — это правильный ответ, который он ожидает. Я знаю это. Но боюсь, я потрясена и не могу дышать, поэтому я забыла.

— Нет. Она не способна дать тебе такие ощущения, не так ли?

— Нет, Калеб.

Он развернул меня и сильно толкнул. Я споткнулась и схватилась за стекло витрины. Своими ногами он раздвинул мои больше чем на ширину плеч. Его бёдра напротив моей задницы. Смотрю на отражение в стекле: тёмная кожа моего лица покраснела, я испугана, рот застыл в гримасе, глаза с тяжёлыми веками, влажные губы, ноздри раздуты, а за мной стоит он — бледная кожа, тёмные волосы, мрачные глаза. Точёные черты его лица такие красивые, что причиняют боль.

Его губы шепчут мне в ухо:

— Твои трусики намокли для неё, Икс?

Я качаю головой.

— Нет, Калеб, — лгу я.

— А твои соски, Икс? Они стали твёрдыми для неё?

— Нет, Калеб, — снова лгу.

Я надела серебристо-серое платье А-силуэта, единственное в своём роде, разработанное и созданное по моим меркам известным модельером-студентом, который учится в Нью-Йорке. Оно бесценно, уникально, и это одно из моих любимых платьев.

Руки стянули ткань мне с плеч по обе стороны от молнии на спине. Один резкий рывок, и платье рвётся, падая на пол у моих ног. Я не дышу, не говорю, не двигаюсь. Не смею.

Он расстегнул бюстгальтер, скинул лямки. Руками вынул мою грудь из чашечек и опустил её на холодное стекло. Толкнул меня в спину, нагнув ниже, и теперь моя грудь расплющилась по нему. Резко сдёрнул вниз мои трусики.

— Калеб...

— Пожалуйста, трахни меня, Калеб, — грубо прохрипел он. — Скажи это, Икс.

— П-пожалуйста... — прохныкала я.

— Я тебя не слышу.

Слышу звук расстёгивающейся молнии, чувствую его плоть у моей. Горячий, жёсткий член, размещённый между половинками моего зада. Он положил свои руки мне на бёдра. Ласкает спину нежными круговыми движениями. Обвивается вокруг талии и ныряет между бёдрами. Прикасается ко мне.

— Я чувствую, как твои соски становятся твёрдыми, ощущаю запах намокшей киски. Это делает нас друзьями, — он шепчет слова мне на ухо, в сочетании с ритмичными прикосновениями, создавая влажный хлюпающий звук между моими бёдрами.

— Ты мокрая для меня, не так ли, Икс?

— Дааа, — простонала я.

— Твои соски затвердели для меня, не так ли, Икс?

— Да, — шепчу я.

Калеб дразнит меня своей эрекцией.

— Она не может дать тебе это, правда?

— Нет.

Я тяжело сглотнула, ненавидя то, что моё тело хочет этого, несмотря на ужас, творящийся у меня внутри, невзирая на комок в горле.

— Так скажи это, — проходит целая минута, пока его пальцы двигаются, доводя меня до края. — Скажи это, Икс.

— Пожалуйста... пожалуйста, трахни меня, Калеб, — прошептала я, и была сразу же вознаграждена внезапным и медленным проникновением.

Чувствую, что всё это неправильно. Жестокое обращение. Манипулирование. Ощущаю себя грязной.

И всё же хочу этого.

Почему?

ПОЧЕМУ?

Что со мной было не так? Да, Джорджия возбудила меня, но сейчас, я всё же гораздо более возбуждённая.

И я не боялась Джорджию.

Толчок, другой, медленное и методическое траханье. Сжимая волосы в кулак, он придавливает моё лицо к стеклу.

Я не вижу его отражения сейчас, вижу только книги: «По ком звонит колокол», «Когда я умирала», «Мёртвые», «Личная комната».

Длинные, медленные толчки. Влажные звуки. Пот на моей спине. Шлепки плоти о плоть. Дышу с одышкой похныкивая. Знаю, как я звучу — эротически. Хныкаю и охаю, постанываю и вздыхаю. Мой голос предаёт меня. Не могу отрицать: меня угнетает, что такой талант, эдакая сексуальная свирепость, подобная непревзойдённая первобытная сила и неумолимая энергия — всё это накаляет меня, и я превращаюсь в беспомощную вещь, созданную для подчинения. В такие моменты я не принадлежу себе, ненавижу и нуждаюсь в этом в равной мере.

Я кончаю, сильно, и ненавижу себя за это.

Он проводит губами по раковине моего уха, пока я лежу, склонившись над стеклом, края которого врезаются в живот, задыхаюсь и почти плачу.

— Кому ты принадлежишь, Икс? — спрашивает он, чётко произнося каждое слово.

— Я принадлежу тебе, Калеб.

Это грубая правда, но я это чувствую.

— Чьё это тело?

Раздался резкий шлепок по моей заднице, но мне совсем не больно.

—Твоё, — пробормотала я, чуть громче шёпота.

Я выпрямилась. Его глаза давят на меня, пронзают, они тёмные и, как прежде, в ярости, но теперь я вижу в них и другие неопознанные эмоции. Его пальцы копаются у меня между ног. Он собирает ещё горячее, только что пролитое семя. Прикасается к моему языку. Чувствую привкус мускуса, солёность, свою женскую сущность, смешанную с мужской.

— Это я, внутри тебя. Попробуй нас.

Киваю. Не могу говорить.

Он жёстко пальцами сжал мой сосок.

— Твоя сексуальность принадлежит мне, Икс. Никто не должен знать даже твой чёртов запах, поняла меня? Ты. Только. Моя.

Резкая боль заставляет меня дрожать, и какая-то часть меня корчится от неё и нуждается в этом. Я ненавижу, не терплю, не выношу, когда моё тело реагирует таким образом.

— Ты поняла, Икс?

— Да.

Он ущипнул ещё сильнее, и это заставило меня всхлипнуть.

— Да, кто?

— Да, Калеб!

Я задыхаюсь.

Пальцы отпускают сосок, и мои колени подгибаются с облегчением. Я не могу устоять на ногах и падаю. Он поймал меня и легко поднял. Отнёс в спальню и положил на кровать с изысканным аристократизмом. Слишком мягко. Нежность ранит и сбивает с толку сильнее, чем боль, хуже, чем требование принадлежать. Это удручает меня больше, чем сексуальное доминирование.

— Спи.

Это приказ.

И я....?

Подчиняюсь.

***

Резко просыпаюсь, я дезориентирована. Мои жалюзи открыты, впуская лунный свет и мерцающий блеск горизонта. Тянусь к своему ночному столику, чтобы опустить плотные шторы.

Пульт исчез. Генератор шума тоже.

Моё сердце сжимается.

Я поднялась, и голая подошла к окну. Посмотрела вверх. Шторы собраны над окном. Но без пульта их невозможно опустить.

Слёзы стоят в глазах. Это, видимо, моё наказание. Как я буду спать без штор и генератора шума?

Или совсем не буду, или буду, но плохо.

Я борюсь с этой слабостью. Ложусь, укрываюсь одеялом с головой, пытаясь заснуть. Но уже спустя несколько мгновений, чувствую, как задыхаюсь. Сбрасываю одеяло и лежу, уставившись в потолок.

Я окончательно проснулась.

Разочарованная и злая, отбрасываю одеяло, встаю с кровати и шагаю в ванную комнату. Включаю душ и жду, пока пойдёт горячая вода. Встаю под воду, она почти ошпаривает меня. Я не понижаю температуру. Начинаю мыться. Я тру кожу пока она не становится красной и почти кровавого цвета. Оттираю каждый дюйм, как будто могу очиститься от ощущения тех суровых, жестоких, но всё же иногда нежных рук, а также очиститься от той болезни внутри меня, которая заставляет реагировать на него, нуждаться в его прикосновениях, независимо от того, что Калеб отравил меня необходимостью сексуального доминирования.

Если бы я могла сделать себе кровопускание и избавиться от всего этого, то сделала бы это.

В минуту безумия, я беру одну из одноразовых бритв, которые использую, чтобы побрить ноги и другие места. Прикасаюсь лезвием к верхней части предплечья. Провожу им по коже и чувствую острую боль. В шоке от внезапной боли, бросаю бритву и наблюдаю, как алая кровь стекает по моей руке и смывается в канализацию душа. Я очарована этим зрелищем.

Но не пытаюсь порезать себя снова. Мне не хватает мужества, чтобы считать это выходом из положения. Я слишком большой трус. И мне по-прежнему хочется жить.

А потом, без предупреждения, падаю на пол и рыдаю, тёплая вода льётся на меня, а я рыдаю, рыдаю, рыдаю. Бью себя кулаками по голове. Царапаю пальцами свои глаза, вырываю свои волосы.

— Чёрт, — слово выходит сквозь сжатые зубы. — ЧЁРТ! — я, наконец, взвизгнула, но слово сорвалось с моих губ как бессловесный вопль, и шум душа заглушил его.

Ну, по крайней мере, я чувствую себя отлично, чтобы ругаться.

Нахожу достаточно сил, чтобы встать, выключить душ, обсохнуть и надеть футболку и трусики.

В поисках спокойствия, я иду в свою библиотеку босиком, поджимая пальцы ног. Возможно, несколько часов со Смиллой успокоят меня.

Дверь заперта.

Я попробовала снова. Постучала. Подёргала ручку. Ударила кулаками о дерево.

Ещё одно наказание.

Я поворачиваюсь на месте и прижимаюсь спиной к двери, борясь со слезами. И тут окидываю взглядом остальные книжные полки в комнате.

На которых не было ничего.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: