ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

 

для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»

профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «бакалавр»

(для студентов очной и заочной форм обучения)

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР

ГОУ ВПО «ДОНБАСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

 

Факультет «Экономика, управление и информационные системы в строительстве и недвижимости»

Кафедра «Менеджмент строительных организаций»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»

 

для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент»

профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «бакалавр»

(для студентов очной и заочной форм обучения)

 

 

Утверждено Утверждено

на заседании на заседании

методического совета методического совета

факультета ЭУИССН кафедры МСО

от 20.12.2016 г. пр.№ от.09.2016 г. пр.№

 

 

Макеевка ДонНАСА 2016


Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинг в строительстве» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве»/Сост.:Л.А.Гончарова- Макеевка: ДонНАСА, 2016.-33с.

 

Методические указания содержат цели и задачи дисциплины, развернутую тематику и объем учебного процесса, структуру и состав самостоятельной работы студентов, вопросы для самопроверки знаний и самоконтроля рекомендуемые для изучения дисциплины, а также тематику рефератов и литературу.

 

 

Составители: к.э.н., доц. Гончарова Л.А.
   
Рецензент: к.гос.упр., доц. Пушкарева Н.А.
   
Ответственный за выпуск: д.э.н., проф. Иванов М.Ф.

 

Содержание

1. Общие положения............................ 4

2.Цели и задачи дисциплины........................ 4

3.Объем учебного процесса по дисциплине................ 4

4.Тематический план учебных занятий.................. 5

5.Самостоятельная работа студентов................... 6

5.1. Самообразовательная самостоятельная работа........... 6

5.2.Индивидуальные задания....................... 7

5.3.Текущая самостоятельная работа по подготовке к учебнымпрактическим и контрольным занятиям................. 10

6.Отчетность студента о самообразовании и текущую самостоятельную
работу.................................... 29

7.Рекомендуемая литература по курсу.................. 29

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Учебное время, отводимое для самостоятельной работы, определено рабочим учебным планом и включает:

· самостоятельное изучение теоретического материала;

· текущую самостоятельную работу по подготовке к учебным, практическим и семинарским занятиям;

· выполнения домашних заданий.

Целью самостоятельной работы студентов являются: выполнение ими всех учебных мероприятий по данной дисциплине вне времени, отводимого учебным планом на учебные занятия, но не выходящим за пределы общего учебного объема по данной учебной дисциплине, с учетом подготовки специалистов-менеджеров, экономистов хорошо владеющих вопросами теории и научного обоснования при управлении материальными потоками.

Задачей самостоятельной работы студентов являются: изучение отдельных тем и вопросов, предусмотренных рабочей программой по дисциплине, но не рассмотренных в системе учебных занятий и благоприятных подготовке менеджеров и экономистов высокой квалификации, умеющих применять на практике полученные знания.

При изучении дисциплины «Маркетинг в строительстве »студенты должны ознакомиться с программой дисциплины, ее структурой, методами и формами обучения, способами и видами контроля и оценки знаний.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Курс "Маркетинг в строительстве" входит в состав профилирующих дисциплин подготовки специалистов экономического направления.

Цель изучения курса "Маркетинг в строительстве" - предоставление студентам представление об основных законах и закономерностях в области теории и практики маркетинга. В результате задачами курса являются: понимание закономерностей и особенностей управленческой деятельности; изучение теоретических основ маркетинга; формирование умений по решению проблем, связанных с управленческими и маркетинговыми задачами различного характера; формирование у студентов навыков по методике анализа и оценки ситуаций, появляются в маркетинговой деятельности организаций строительства.

Предмет изучения дисциплины являются процессы и методы изучения и удовлетворения потребностей потребителей как приоритетных субъектов рынка.

Объект изучения - современные способы управления маркетинговой деятельностью в сфере строительства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: