ОБЪЕМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ




 

№ п/п Формы организации обучения Объем в академических часах
1. Лекции  
2. Практические занятия  
3. Самостоятельная работа  
3.1. Самостоятельное изучение теоретического материала  
3.2. Текущая самостоятельная работа  
3.3. Индивидуальная самостоятельная работа (курсовая работа)  
  Всего  

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

Код Наименование разделов и тем /вид занятия/ Семестр/ Курс Часов Компетенции Литература
Модуль 1: «Маркетинговая деятельность в строительстве, сущность и особенности»        
1.1 Вступление в дисциплине «Маркетинг отрасли» /Лек/. 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
1.2 Знакомство с содержанием и методическим обеспечением дисциплины /СЗ/ 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
1.3 Особенности маркетинга отрасли «Строительство» /Лек/. 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
1.4 Эволюция концепции маркетинга /СЗ/ 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
1.5 Организационные маркетинговые структуры строительных организаций/Лек/. 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
1.6 Организационные структуры и функции служб маркетинга /СЗ/ 4/7   ОК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
Модуль 2: «Комплекс анализов в процессе маркетинговых исследований и планировании»        
2.1 Структура и этапы маркетинговых исследований в строительстве/Лек/. 4/7   ОК-9, ОПК-4 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.2 Исследование внутренних рынков в строительстве /ПЗ/ 4/7   ОК-3, ПК-9, ПК-10, Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.3 Комплекс анализов в процессе маркетинговых исследований для строительных организаций/Лек/. 4/7   ПК-9, ОПК-4 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.4 Анализ конкуренции на действующем и новом рынке /ПЗ/ 4/7   ПК-9, ОПК-2, ПК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.5 Планирование маркетинга в строительстве/Лек/. 4/7   ПК-9, ОПК-2 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.6 Исследование собственной деятельности фирмы /ПЗ/ 4/7   ПК-9, ОПК-4 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
2.7 Маркетинговая стратегия и стратегия планирования/Лек/. 4/7   ПК-9, ОПК-2 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
Модуль 3:«Основные маркетинговые функции строительных организаций»        
3.1 Инвестиции в объекты капитального строительства /Лек/. 4/7   ПК-7, ПК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
3.2 Капитальные вложения на предприятии и маркетинговая стратегия принятия инвестиционного решения /ПЗ/ 4/7   ОПК-7, ПК-8 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2, Л.1.6
3.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта в строительстве/Лек/. 4/7   ПК-9, ОПК-4, ПК-7 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2, Л.1.6
3.4 Ценовая политика в строительстве/Лек/. 4/7   ОПК-7, ПК-7 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2, Л.1.6
3.5 Ценовая политика и основные положения ценообразования в строительстве /ПЗ/ 4/7   ПК-7, ПК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2, Л.1.6
3.6 Маркетинг инноваций/Лек/. 4/7   ПК-7, ПК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2
3.7 Маркетинг качества в строительстве/Лек/. 4/7   ПК-7, ПК-9 Л.1.5, Л.1.3, Л.1.2

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

Самообразовательная самостоятельная работа

 

№ п/п Название темы Количество часов
  Содержательный модуль М - № 6, 7. Методика разработки плана маркетинга  
  Содержательный модуль М - № 9. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом  
  Содержательный модуль М - № 10. Параметрические методы ценообразования  
  Всего по курсу  

 

Проводится в соответствии тематического плана учебных и практических занятий (раздел 4) с изучением основной и вспомогательной литературы (раздел 12).

Объем текущей самостоятельной подготовки составляет - 14 часов.


 

Индивидуальные задания

Пользуясь литературой, рекомендуемой по заданию преподавателя подготовить курсовую работу к установленному сроку по дисциплине в соответствии с тематикой методических указаний: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в строительстве» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» / Сост.:Л.А.Гончарова- Макеевка: ДонНАСА, 2016.-24с.

Курсовая работа - это научное самостоятельно-учебное исследование студента по актуальной тематике маркетинга на промышленных предприятиях, в строительстве и в других отраслях хозяйственной деятельности.

Каждый студент, согласно тематике методических указаний, получает от преподавателя индивидуальное задание по разработке курсовой работы.

В процессе разработки курсовой работы, студент должен уметь применять и обобщить полученные знания за период изучения дисциплины «Маркетинг в области» в практической деятельности предприятия, где он проходит организационную производственную практику.

Во исполнение курсовой работы отводится 26 академических часов. Объем курсовой индивидуальной работы составляет 25-30 страниц машинописного текста без приложений (титульной страницы) и литературы.

Оценивается курсовая работа (проект) членами комиссии после публичной защиты ее (его) студентом по национальной шкале оценок, в баллах и по шкале ECTS. Общее количество баллов включает оценки содержания работы (до 50 баллов), защиты (до 40 баллов) и оформление (до 10 баллов).

Тематика курсовых работ

1.Сущностьисодержаниемаркетингавстроительстве.

2. Направления совершенствования деятельности маркетинговых служб строительного предприятия

3.Особенностистроительнойпродукциикактовара.

4.Маркетинговыеисследованиерынкастроительнойпродукции.

5. Характеристика маркетинговойсредыстроительной организации.

6.Маркетинговая стратегия строительной организации.

7.Сегментация рынка строительной продукции.

8.Позиционирование строительной продукции на рынке.

9.Ценообразования в строительстве.

10.Особенности сбыта строительной продукции.

11. Особенности маркетинга строительства.

12.Планирование маркетинга и стратегическое планирование в строительстве.

13. Маркетинг инноваций.

14. Организационные структуры и функции служб маркетинга.

15.Анализ действующего рынка строительных услуг.

16.Анализ рыночных возможностей фирмы.

17. Анализ конкуренции на рынке.

18. Маркетинговая стратегия принятия инвестиционного решения.

19.Алгоритм разработки плана маркетинга предприятия.

20.Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом.

21. Основные функции работников маркетинговых служб предприятия.

22.Практика передовых строительных фирм по организации сервиса и создания конкурентных преимуществ.

23. Анализ спроса на ОКБ на мировом рынке.

24. Определение перспективных рынков сбыта ОКБ.

25. Организация сервиса в строительных фирмах.

26. Организация маркетинга строительных материалов.

27. Ценовая политика в строительном маркетинге.

28. Формирование спроса и стимулирования сбыта.

29. Организация и планирование маркетинга.

30. Особенности маркетинга на различных этапах жизненного цикла строительнойпродукции.

31.Анализ спроса на ОКБ на мировом рынке

32.Влияниеконкуренциинаэффективностьсбытаобъектовстроительства.

33. Анализдеятельностиипозицийосновныхконкурентов. Конкурирующие фирмы.

34. Анализ конкурентоспособности на отраслевых рынках ОКБ.

35. Позиционирование фирмы на перспективных рынках.

36. Вхождение на новые рынки и закрепление на них.

37. Организация сервисной службы в процессе подготовки и реализации строительства.

38. Обеспечение непрерывной поставки материалов и конструкций.

39. Стандарты обслуживание и их роль в сервисном обеспечении.

40. Новые виды и формы сервиса в строительной отрасли.

41. Строительный рынок страны (региона) признаки и особенности.

42. Элементы стратегии фирмы на рынке страны.

43. Факторы формирования ценовой политики строительной фирмы.

44. Установление цены на новый товар в строительстве.

45. Координация деятельности отдела маркетинга с другими подразделениями.

46. Оптимизация планов маркетинга.

47. Реализация принципов маркетинга в деятельности строительной

фирмы.

48. Стимулирование сбыта строительной продукции.

49. Тенденции маркетингового менеджмента в сфере строительных услуг.

50. Суть маркетинговой товарной политики в строительстве.

51. Управление продукцией фирмы.

52. Характеристика покупателястроительной продукции.

53. Номенклатура и ассортимент строительной продукции.

54. Принципы сегментации мирового рынка ОКБ.

55. Внешнее маркетинговое среда, его основные составляющие.

56. Внутреннее маркетинговое среда, его основные составляющие.

57. Маркетинговая политика продажи.

58.Маркетинговыеинформационныесистемы.

59. Общая оценка вторичной и первичной информации.

60.СистемыконтролямаркетинговойдеятельностипредприятийвГерманиии Франции. ОпытСШАиЯпонии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: