ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ




Пленарное заседание (в прошлом году было название)

 

Л. А. Пасешникова,

первый проректор СПбГУП, профессор кафедры отраслей права, кандидат юридических наук

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ

 

Г. Ф. Фейгин,

профессор кафедры экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ: ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ

 

Е. Г. Хольнова,

заведующая кафедрой экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук, профессор

ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ

 

А. А. Мельникова,

профессор кафедры социальной психологии СПбГУП, доктор культурологии;

Е. П. Тонконогая,

профессор кафедры социальной психологии СПбГУП, доктор педагогических наук

ПРОБЛЕМЫОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Н. И. Трофимова,

ведущий научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, доктор политических наук

ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

 

М. А. Афонасова,

заведующая кафедрой менеджмента Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, доктор экономических наук, профессор

ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ВОСТРЕБОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Н. Ш. Валеева,

заведующая кафедрой социальной работы, педагогики и психологии Казанского национального исследовательского технологического университета, доктор педагогических наук, профессор;

Н. Е. Куприянова,

аспирантка I курса кафедры социальной работы, педагогики и психологии Казанского национального исследовательского технологического университета

ПРОБЛЕМЫРЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

 

М. В. Носков,

профессор кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности Сибирского федерального университета (Красноярск), доктор физико-математических наук;

Н. К. Князева,

учитель начальных классов средней школы № 137 (Красноярск)

ФОРМИРОВАНИЕ (умений?) КОММУНИКАЦИИ И КООПЕРАЦИИ У МЛАДШЕГО(их?) ШКОЛЬНИКА(ов?) ПРИ СОЗДАНИИ ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

 

М. А. Бовтенко,

директор ресурсно-методического центра Института дистанционного обучения, профессор кафедры иностранных языков гуманитарного факультета Новосибирского государственного технического университета, доктор педагогических наук, доцент

ЦИФРОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫВ СИСТЕМЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

 

З. В. Лукашеня,

профессор кафедры педагогики и социально-гуманитарных дисциплин Барановичского государственного университета (Беларусь), кандидат педагогических наук, доцент

КОНСАЛТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ (формате?)

 

В. П. Куликов,

профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева (Петропавловск), кандидат физико-математических наук;

В. П. Куликова,

доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева (Петропавловск), кандидат технических наук;

А. В. Быков,

магистрант специальности 7М06102 Информационные системы(кафедры информационно-коммуникационных технологий?) Северо-Казахстанского государственного университета им. М. Козыбаева (Петропавловск)

ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ (убрать?) ЗАДАНИЙ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ «ВТОРОГО МНЕНИЯ»

 

А. Э. Сатторов,

профессор кафедры алгебры и геометрии Бохтарского государственного университета им. Носира Хусрава (Таджикистан), доктор пеагогических наук

ИДЕИ ОБ ОБРАЗОВАНИИ УЧЕНЫХ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

 

А. П. Назаров,

доцент кафедры информационных и коммуникационных технологий Таджикского государственного педагогического университета имени С. Айни (Душанбе), кандидат педагогических наук

ОБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ПУЛАТ

 

Асгар Годрати,

старший преподаватель кафедры русского языка и литературы факультета иностранных языков и персидской литературы (убрать?) Университета им. Алламе Табатабаи (Тегеран, Исламская Республика Иран), кандидат филологических наук

ДОСТУПНЫЕ В ВУЗАХ ИРАНА ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ТЕХНОЛОГИИ, ДОСТУПНЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ ИРАНА?)

 

Секция 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Э. Н. Бердникова,

заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии, доцент

ОПЫТ СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОНАЛИЗАЦИИ

 

И. Л. Гольдман,

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат искусствоведения

ЦИФРОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ГУМАНИТАРНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

 

Н. И. Распопова,

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат психологических наук

ЗНАЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Д. Н. Смирнов,

доцент кафедры звукорежиссуры СПбГУП, кандидат технических наук

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА»

 

Е. В. Волкова,

заведующая кафедрой английского языка СПбГУП, кандидат педагогических наук, доцент

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА» В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ (БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА)

 

Е. В. Волкова,

заведующая кафедрой английского языка СПбГУП, кандидат педагогических наук, доцент;

С. Ю. Исаев, А. С. Шаулис,

преподаватели кафедры английского языка СПбГУП

ОБУЧЕНИЕ УДАЛЕННОМУ УСТНОМУ ПЕРЕВОДУ: НОВАЯ МЕТОДИКА КАК СЛЕДСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИИ

 

Р. Д. Киселева,

доцент кафедры отраслей права СПбГУП

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Е. В. Родионова,

доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат филологических наук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫMOODLE В ПРЕПОДАВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА СТУДЕНТАМ-ЛИНГВИСТАМ

 

Т. П. Христолюбова,

доцент кафедры искусствоведения СПбГУП, кандидат искусствоведения

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

А. М. Воронов,

доцент кафедры хореографического искусства СПбГУП, кандидат искусствоведения

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО И ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА (личности?) В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

 

О. В. Данчук,

доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат культурологии

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ«МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 50.03.03 «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ»)

 

А. М. Кочерган,

доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат филологических наук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ»

 

А. В. Белобородова,

доцент кафедры английского языка СПбГУП, кандидат филологических наук

СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ» В СИСТЕМЕ MOODLE

 

А. Ю. Манчинская,

старший преподаватель кафедры английского языка СПбГУП ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Т. А. Зейтц,

старший преподаватель кафедры английского языка СПбГУП

ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТНОГО ФОРУМА В ВИДЕ БЛОГА НА ПЛАТФОРМЕ MOODLE НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПИСЬМЕННОЙ ПРАКТИКЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

 

М. К. Дрещинская,

старший преподаватель кафедры английского языка СПбГУП

ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (стереотипы?) В МУЗЫКЕ

 

Т. Г. Плотникова,

доцент кафедры экономики, информатики и математики Алматинского филиала СПбГУП (Казахстан)

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Е. А. Поликутин,

магистрант II курса кафедры информатики и математики СПбГУП

ПЛЮСЫИ МИНУСЫНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

 

Т. В. Зыкова,

доцент кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности Сибирского федерального университета (Красноярск), кандидат физико-математических наук

ВИДЕОКОНТЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ

 

О. В. Куртева,

заведующая кафедрой педагогики и психологии Комратского государственного университета (Молдова), кандидат педагогических наук, доцент

(Роль?) МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ(х?) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ(х?) ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

 

Секция 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: