B) развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность




c) коррекция недостатков развития личности

d) помощь семье в воспитании детей

 

12. Гуманистическое воспитание имеет своей целью…

a) реализацию государственной политики в области воспитания

b) организацию опыта жизни в обществе

c) преобразование внутренних структур психики ребенка

D) гармоничное развитие личности

 

13. Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют _________ воспитания и образования.

A) цели

b) средства

c) методы

d) условия

 

14. Цели воспитания является определяющими для ____________ воспитания.

a) содержания

b) методов и приемов

C) всех компонентов системы

d) результатов

 

15. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…

a) социально желаемое состояние личности

b) внешний социальный план развития личности

c) диагностируемый результат воспитания

D) помощь личности в разностороннем развитии

16. Диагностическое задание педагогических целей называется …

a) моделированием

b) тестированием

c) прогнозированием

D) проектированием

 

17. Объективные потребности общественного развития определяют _________ педагогические задачи.

A) стратегические

b) тактические

c) оперативные

d) дидактические

 

 

18. Всесторонне гармоничное развитие личности является ___________ целью воспитания.

A) общей

b) частной

c) оперативной

d) конкретно-исторической

 

19. Под целеполаганием в педагогике понимается…

A) поиск, определение, формулирование целей воспитания

b) иерархия целей воспитания

c) процесс выполнения цели воспитания

d) исследование проблемы цели воспитания

 

20. К общим целям воспитания относится…

a) эмоциональное развитие личности

b) выявление природных задатков каждого человека

C) всестороннее и гармоничное развитие личности

d) сохранение неповторимости каждой личности

 

21. Оперативной является цель, которая ставится…

a) на учебный год

B) при проведении отдельного мероприятия

c) на определенном этапе формирования личности

d) при проведении воспитательной работы

 

22. На постановку цели воспитания НЕ влияет…

a) идеология и политика государства

b) уровень социально-экономического развития общества

c) уровень развития педагогической науки и практики

D) способ производства

 

23. Главной целью физического воспитания является…

a) обучение новым видам движений

b) формирование гигиенических навыков и культуры поведения

c) обеспечение спортивных достижений

D) укрепление здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни

 

24. Педагог при определении цели образовательной деятельности должен в первую очередь ориентироваться на…

a) пожелания родителей

b) собственные взгляды и жизненный опыт

C) государственный заказ

d) образовательный идеал передовой части общества

 

25. Из предложенных способов постановки образовательных целей технологическому подходу к постановке целей и задач соответствует следующий:

A) выполнить упражнения

b) пробудить желание использовать...

C) показать принцип действия

d) повысить уровень знаний

 

26. В таксономию когнитивных целей Б. Блума входит…

a) отклик

B) синтез

c) организация ценностных ориентаций

d) реагирование

 

27. Цель со следующей формулировкой: «понимание своего влияния на исход конфликтных ситуаций на производстве и в семье» можно отнести к…

A) поведенческой

b) когнитивной

c) аффективной

D) комплексной

 

28. Цели воспитания…

a) вытекают из проблем состояния общества

b) зависят от глобальных, общемировых проблем

C) зависят от настоящего и будущего состояния общества

d) не зависят от состояния общества, находятся вне времени


Цели, содержание и структура непрерывного образования

 

1. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется…

a) учебным планом

b) тематическим планом

c) учебно-методическим комплексом

d) учебной программой

 

2. Книга, излагающая основы научных знаний по определенному учебному предмету, называется…

a) учебно-методическим комплексом

b) учебной программой

C) учебником

d) хрестоматией

 

3. Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется…

a) воспитанностью

B) образованностью

c) отметкой

d) уровнем личностного развития

 

4. Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным(ой)…

a) адаптацией

b) диагностикой

c) пригодностью

D) самоопределением

 

5. Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа…

a) научности

b) наглядности

c) преемственности

D) доступности

 

6. Степень и вид профессиональной обученности специалиста называется…

A) образованием

b) специальностью

C) квалификацией

d) мастерством

 

7. Наука, изучающая организацию образования взрослых, называется…

a) педагогикой

b) акмеологией

c) аксиологией

D) андрагогикой

 

8. Средством реализации образовательных стандартов на практике, отражающим содержание образования определенного уровня и направленности, является…

a) учебный предмет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: