Государственное управление 16 глава




Из всего вышесказанного, надо сделать вывод, что родители очень внимательно должны следить от самого рождения и далее за тем, кто и как общается с их ребенком, как разговаривают, что в этот момент выражают их лица и что, потом происходит. И особенно следить за своим поведением и выражениями лица, надо добиваться, адекватного выражения лица, сути имеющейся эмоции и последующего поведения.

 

Небольшое дополнение № 5

 

Хочется заметить, что практически все болезни новорожденных и детей до 2 – 3 лет, это результат «грязной» матери, которая решила рожать, не предприняв никаких действий по очищению своего организма заранее до совокупления, смены питания в сбалансированный вид и так далее.

См. главу /6. Здоровье и алгоритмы/

Всё вышесказанное, происходит из-за «материнской» лени и безграмотности, из-за низкого уровня строя психики, с высоты которого ей не удаётся даже осознать, что она является источником всех проблем, которые будут у нового Человечка, как в детстве, так и всю оставшуюся жизнь. И самое главное, что эти грязные и безмозглые мамаши потом бегают по врачам, издеваются над своими детьми, собирают деньги на операции и разные экспериментальные лечения, изводят своих мужей и всех родных истериками, своими жалобами и требованиями.

Общество должно определиться в своём отношении к таким биологическим деятелям, которые гробят генофонд этого общества и нагружают его проблемами и громадными расходами ресурсов впустую.

Сообщество здравых людей должно найти пути и механизмы, через которые для таких матерей создавались бы различные принуждения к чистому образу жизни и подъёму уровня психики и самообразования. А не так как сейчас, наоборот, платят деньги за рождение любого ребенка, даже больного.

Для начала, хотя бы, надо платить исключительно семьям, которые ведут здоровый образ жизни, не употребляют алкоголь, табак, и другие наркотики.

Небольшое дополнение № 6

 

Заметка от врача.

Старший врач-педиатр центральной клинической больницы заметила, что детям школьного возраста становится всё труднее держать ручки и карандаши из-за чрезмерного увлечения компьютерами и смартфонами.

Для того чтобы иметь возможность взять карандаш и писать необходимо хорошее управление тонкими мышцами в ваших пальцах. Детям нужно много тренироваться для развития этих навыков. Но ведь гораздо легче дать ребенку iPad, чем поощрять его играть в полезные игры, такие как кубики, лепка, обычные игрушки или веревки.

Поэтому, если вы думающие родители и хотите чтобы ваш ребенок не стал дегенератом. То именно вам, необходимо позаботиться, чтобы ограничить использование современных гаджетов в течении дня до разумных пределов. И при этом вам надо создать условия, чтобы нагрузить ребенка соответствующими развивающими мелкую моторику рук тренировками. Именно всякие методы по развитию мелкой моторики рук. И как апофиоз – особенно каллиграфическое письмо наливнушкой с разными толщинами вверх и вниз, с разными нажимами, так как разные шрифты требуют развития разной моторики, – развивают полноценно очень большое число разных участков мозга. И, по сути, развивают подсознание и психику в гармоничном виде. И всё это способствует вхождению в те области, к которым без этих развитий доступ банально закрыт. Без этого невозможно быть ни умным, ни сообразительным, ни творческим, и, следовательно, невозможно будет к 18 годам достичь высоких интеллектуальных норм человека разумного.

 

Небольшое дополнение № 7

 

Ниже приведён ряд неких отрицательных примеров.

При этом надо понимать, что адекватные алгоритмы необходимые для дальнейшей жизни, ребенок в своём возрасте осознанно сам себе вовремя не загрузит. Следовательно, большинство необходимо загружать родителям и загружать именно через эмоции. Так как, необходимые синаптические связи создаются только через сильные эмоции и самые главные это:

  • Успех и счастье от собственного удачного детского опыта после творчества.
  • Любой страх, любой стресс.
  • Личный пример родителей вызывающий интерес, так как «обезьянье» копирование это основное при образовании маленьких детей.

Параллельно этому, необходимо в обязательном порядке давать мировоззренческую и фактологическую сопутствующую информацию. Надо проводить разбор ситуации на образы через полноценный диалог с ликвидацией «Я – центризма».

Главное, надо донести ребенку, что есть дела обязательные и что есть дела остальные, которые можно делать только после того, как сделаны обязательные. И что, только когда будут сделаны обязательные дела, то только тогда можно делать всё, что хочешь.

Но для этого необходимо научить ребенка планировать и в обязательном виде всё спланированное реализовывать, а для этого необходимо взращивать у него Волю.

Все помнят этот крылатый вопрос из фильма про Электроника: «Урри, где у него кнопка?» Абсолютно каждый родитель в минуту слабости задает себе этот вопрос. И нередко в поисках той-самой-кнопки мы нажимаем на кнопки другие — ненужные и опасные. Или нажимаем без должных знаний и умений, что, по сути, так же может привести к негативу, так как даже ножиком можно порезать хлеб, а можно и нанести травмы. Ниже приведём основные примеры алгоритмов, которые надо либо избегать, либо пользоваться умело и в меру.

 

1. Битьё.

«Принесешь двойку — будем пороть».

Да, практически шестьдесят процентов россиян до сих пор бьют детей. Большинство все-таки в состоянии аффекта, но еще не вымерли те, кто мотивируют ремнем. Бить детей это в принципе плохо, тем более бить систематически. В наше время главный фактор успеха — эмоциональный интеллект, умение чувствовать других, а это качество у систематически битого ребенка развивается плоховато и поэтому надо всегда об этом помнить. При этом, если ребенок провинился очень сильно, то вы обязаны его наказать физически, но естественно в меру и при этом он должен чётко понимать, за что его наказывают. Наказание должно быть сразу же после проступка и это наказание должно быть редким и не более двух раз в год. Проступок, должен быть очень серьёзный и не материальный. То есть – большой обман, воровство, жадность, зверство, предательство, табак, алкоголь. Ребенок должен понимать, что такие проступки самые неприемлемые и самые страшные. Через личную умеренную боль испытанную в детстве, с умелым пояснением за что, это ему всё досталось, ребенок получает некие изменения в своём мозге. Через создания эмоционального болевого всплеска, формируются новые синаптические связи и если в этот момент действия родителей сумеют соединить причинно следственную связь в виде – мерзкий поступок и боль, то ребенок получит на всю жизнь необходимую «прививку», как новое направление потоков информации по алгоритмам нравственности.

 

2. Шантаж эмоциями.

«Не буду с тобой разговаривать, пока ты не…».

Первое время действует здорово. Но потом перестаёт. Побочные действия как у лекарств, могут быть сильнее прямого эффекта. Десять раз ребенок испугается, и будет просить-умолять, а на одиннадцатый — сам перестанет разговаривать с шантажистом-родителем.

Следовательно, этот способ манипуляции в корне не приемлем, его исток неадекватность психики родителей, возвращаемся в раздел правка подсознания и убираем весь мусор. Но при этом, этот способ необходимо иногда применять в том случае, когда надо осознанно сформировать у ребенка чувство ответственности за свои неадекватные поступки как эмоционального переживания, так как, он вас очень сильно обидел. Здесь мера должна быть, как и при физическом наказании, т. е. проступок должен быть очень серьёзным и применим лично к вам. Вы, по сути, должны не сами обидеться, а созданная ребенком ситуация должна вас обидеть, а раз он эту ситуацию создал, то и вину он должен чувствовать эмоционально от того, что вы лишаете его близости и привычного Эгрегориального обмена. Но повторим ещё раз, это должно быть редким исключением и только по очень серьёзному поводу, при этом ребенку необходимо указать путь для урегулирования этой ситуации через искреннее покаяние, обещание и некое искупление через любое наказание в виде творческого труда, который он сам выберет для себя.

 

3. Лишение удовольствий за плохие оценки.

«Папа сказал, что если будет хоть одна тройка, на море не поедешь».

В этом случае надо чётко определиться, что на этот счёт думает именно ваше чадо. Возможно, позиция, которую занимает ребенок, сводится не к тому, что обещанное лишение удовольствия наступает за лень и неорганизованность, и отсутствие Воли, а за предвзятое отношение к нему в школе. К примеру, ощущение несправедливости: тройку поставила учительница, которая ребенка просто не любит, типа – оценки не всегда зависят от наших усилий, и на его взгляд формальная недостача оборачивается целыми испорченными каникулами. Следовательно, что бы этот алгоритм работал адекватно, необходимо метрологически состоятельно указать именно на причины возможной плохой оценки, как некие недостатки в психике у ребенка, обсудить с ним проблемы по их решению и вовремя пока не наступили каникулы их исправить. Если ситуация уже сложилась, но до поездки есть время, то ребенку надо дать шанс показать на практике как он всё понял и дать ему новое задание по той тематике, где он не смог выполнить договор. То есть, проверить его как он не будет лениться, как будет планировать и вовремя самостоятельно отчитываться за промежуточный и конечный результат. Здесь главное именно его личные алгоритмы, которыми он научился пользоваться. При этом слово отца должно держаться в обязательном порядке.

При этом, самое основное, чтобы ребенок под давлением обещания вышел на понимание причин возможного лишения удовольствий и сам лично вступил, не к банальному заучиванию предмета в школе, а именно вышел на ликвидацию всего того, что ему мешает, творчески учится без всяких напряжений. И родители ему должны именно в этом помогать.

 

4. Обещание подарков за будущее достижение.

«Закончишь на отлично, подарим планшет».

Ребенок не в состоянии, к примеру, всю четверть держать в голове эту цель и тянуться за ней. Следовательно, нужны промежуточные цели, достижение которых приводит к реализации главной. Простое обещание, исходя из-за недоразвитости психике, не в состоянии быть стимулом на длинные дистанции, поэтому надо не просто обещать, а участвовать в процессе, помогая ребенку именно в достижение промежуточных целей, за которые обязательно надо хвалить. К примеру, вы демонстративно, вследствие удачного окончания четверти, кладёте на видное место часть сумы за обещанный планшет. Самое главное это добиться, чтобы ребенок научился контролировать именно длинные периоды своих усилий, т. е. научился чувствовать низкочастотные (медленные) процессы в окружающей среде. Надо чтобы в обязательном порядке должны быть промежуточные точки контроля, за которыми ребенок должен сам следить, а вы его поощрять. Дабы не возникало чувство разочарования с последующим – «не стоит теперь и стараться».

Бывают ситуации, когда ребенок отказывается даже пробовать, что-либо, т. е. вы знаете что это вкусно или полезно или приятно, но ребенок не хочет даже сделать первый шаг. Поэтому вы можете заинтересовать его неким предложением с повторением. Именно любой повтор создаёт некие алгоритмические стереотипы, которые в дальнейшем могут выявить именно то, что ребенок потом определит для себя необходимым. А вот если после этого ему всё предложенное, так же будет не интересно, то вы со спокойной Совестью можете успокоиться и больше со своими предложениями к ребенку не лезть, иначе будет нарушение закона свободы Воли.

К примеру, «Ты не любишь кататься с горки, но если ты скатишься десять раз, тебе понравится. А я тебе за это куплю пирожок». Речь только о маленьких частных достижениях: мы чуть-чуть подкрепляем веру в себя, чтобы ребенок попробовал, если точно знаем, что потом ему это понравится. Ну, а если все равно не хочет, то всё бросаем и больше не навязываем своё мнение.

 

5. Награды за успехи в том, что ребенок любит делать.

«За первое место на турнире — новый конструктор».

Проводились исследования: детей, изначально любивших рисовать, разделили на две группы. В одной группе стали награждать за рисование, а в другой — нет. На следующий день награды в первой группе отменили, и многие отказались рисовать, в то время как во второй группе рисовали по-прежнему все. В мозгу детей из первой группы цепочка «я рисую — мне это приятно» была заменена другой: «я рисую — мне дают приз». Внутреннюю мотивацию поменяли на внешнее стимулирование.

Наша задача никогда не стимулировать ребенка за то, что он сам увлеченно делает. Наша задача не мешать ему и сделать так, чтобы он захотел это и дальше сам делать, через создание для него всех комфортных условий для этого.

Если ребенок получает нематериальное удовольствие от проделанной работы, то естественно если вы хотите, чтобы его желание не испарилось и он, не бросил начатое дело, то ни в коем случае нельзя давать материальные призы, необходимо подпитывать желание не материальными стимулами. То есть, необходимо уметь искренне радоваться за достигнутые успехи ребенка, хвалить его чаще, делая упор именно на его самостоятельность и нужность его дела для окружающих людей и особенно для вас. Мол, вы гордитесь этим, вам это очень важно и очень приятно. В чём именно нужность, вы сами должны придумать.

 

6. Деньги.

«Даю 15 рублей за каждую пятерку».

Деньги не могут мотивировать ребенка на долгую перспективу, так они для него не являются пока мировоззренческой ценностью. Да, он понимает, что, имея деньги, он может себе позволить некие удовольствия. Но в детском возрасте деньги воспринимаются совсем по-другому. Указанный верхний посыл может реализоваться, но реализуется кратковременно, на азарте, но не более того.

«Плачу 50 рублей за мытье посуды».

В такой ситуации мы имеем ещё худшие варианты. Тут внешняя мотивация вытесняет нормальные семейные отношения, в которых посуду моет тот, кто хочет помочь, или тот, чья это обязанность исходя из правил семьи. Надо чётко разграничивать внутренний бюджет и внешний бюджет и во внутреннем контуре не должны ходить деньги вообще и тем более деньги из внешнего контура.

Платить реальные деньги ребенку можно за работу, сделанную не для семьи в прямом виде, а для внешнего мира. Например, подросток помогает вести в соц. сети, блог фирмы, где работает мама. Или помогает с английским языком ребенку папиного приятеля. Либо семья придумала некий бизнес, в котором каждый член семьи делает свою часть работы и от полученной прибыли, каждый получает свою ранее оговоренную часть в деньгах.

 

7. Сравнивание с другими детьми и с собой в детстве.

«Вот Коля каждый день читает».

«Ты посмотри, как Катя нарисовала и как ты намалевал!».

«Я в твои годы уже деньги зарабатывал».

Ненавижу Колю и Катю, их занятия мне совершенно неинтересны, и, вообще, я не Коля и не Катя — у меня свои темпы развития, свои способы делать разные вещи и свои планы в жизни. А ты, папа, рос в совершенно другое время, которое мне даже представить себе трудно. Лучше расскажи поподробнее, а не стыди.

То есть, любое сравнение в этом ракурсе старается «опустить» ребенка в его глазах, но психически он в этом возрасте не может себя критически рассматривать вообще. Следовательно, он будет автоматически отрицательно относиться как к вашим словам, так и к вам лично. Необходимо не сравнивать, а очень аккуратно подбирать литературу и видео, через которые ребенку бы показали достойные примеры устремлений не материального характера с добронравием, где главные герои добились успеха по нужной теме через Волю, Совестью, Чувство меры и Любовь. Надо впечатлить ребенка к тому, что у него не так хорошо получается. Найти некий очень интересный нюанс, подойти к теме с другой стороны, создать некий новый ореол надобности и необходимости и красивого будущего именно в параллели с темой, где есть некие недоработки.

 

8. Конкуренция.

«В нашей школе каждый месяц проводится конкурс на лучшего ученика по каждому предмету».

«А ну-ка, кто быстрее доест, раз-два-три!».

Имеем замену внутренней мотивации на внешнюю мотивацию.

Даже маленький человек должен иметь свой личный вектор целей, и только он должен его побуждать сделать то или иное. При этом родители конечно должны следить, чтобы его личный вектор целей, не сильно расходился с вектором целей сообщества, в котором он живёт. Задача родителей и всего обучения и образования добиваться именно этого. К тому же, надо стимулировать именно самоорганизацию и самоуправление, при которых проблема каждого это, по сути, проблема всех. Следовательно, надо развивать не разделение труда, а объединение труда.

Любая конкуренция изначально отвергает дружбу и взаимовыручку. В школе это отторгает детей – мол, каждый сам за себя. В семье — лишний повод для вражды между братьями или сестрами.

Необходимо развивать не конкуренцию, а стремление сообща решать любые проблемы, а лучшим должен признаваться тот, кого решил поощрить сам коллектив, который сообща решил проблему.

 

9. Хвалим за любые успехи, ругаем за любые неудачи.

То есть, нельзя хвалить ребенка за то, к чему он не приложил лично никакого самостоятельного творческого труда. Нельзя ругать за любые неудачи, ругать надо только тогда когда некий негатив произошел именно из-за того, что ребенок не приложил усилий для разрешения проблемы через самостоятельный творческий труд.

 

При этом надо реально оценивать то, что делает ребенок с чётким пониманием критериев:

 

1.Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).

2.Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).

3.Нельзя (цикличность нарушать):

    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

 

Именно это и надо прививать ребенку, в том числе и на своём личном примере. И когда, к примеру, вы лично нарушаете эти критерии, необходимо огласить этот факт и всё исправить именно публично, без всякой боязни уронить свой авторитет в глазах ребенка.

 

Небольшое дополнение № 8

 

Многие родители сталкиваются с проблемой не понимания запросов подростков и ответной их реакцией при ограничении таких запросов, если на их взгляд, желания подростков идут в разрез и с логикой и с нравственностью и реальной безопасностью.

Так вот, в неком подростковом возрасте каждый родитель должен донести до ребенка некие правила, которые их чадо должен не просто выполнять, а осознавать их необходимость, так как именно они им нужны как раз для их личного существования, а не для родителей.

Для начала ребенок должен иметь представления о типах психики и что, по большому счёту, на данном этапе, его психика это в основном животные побудки, с которыми он исходя из своего возраста, самостоятельно справиться просто не в состоянии.

Далее ребенок должен иметь представления об Эгрегорах и их влиянии, как на личность, так и на толпу из подростков. Он должен ясно себе представлять, что в его возрасте, психика в обязательном порядке на 95 процентов это ведомые алгоритмы и любому мало-мальски грамотному в управлении индивиду не составляет большого труда использовать эту подростковую ущербность в своих корыстных целях.

Далее, исходя из всего этого, надо поставить перед подростком несколько однозначно понимаемых условий как предложений к их исполнению, после которых, Вы как родитель согласитесь с тем, что ваш сын или дочь уже повзрослели и на этом основании могут делать, что хотят и как хотят. Но до времени, когда эти условия будут выполнены, они обязаны будут жить в ограничении, но снятие этих ограничений может произойти хоть завтра, если все предъявленные условия будут выполнены.

К примеру, возглас, почему всем можно, а мне нельзя, необходимо парировать тем, что в стаде баранов как раз всем всё можно, но только по правилам стада и если ты считаешь себя бараном в стаде, то тогда конечно. Но если ты всё же личность и индивидуальность, то тогда ты должен сделать усилие и понять, что на данный момент пока условия, которые перед тобой поставлены, не выполнен. Ты имеешь некие ограничения, с которыми нет, надобности спорить, как бы они для тебя не казались нелогичными и ущемляющими твою, так сказать, свободу.

Человек, который, к примеру, может гулять вечером до ночи и делать всё, что как ему кажется, хочется, должен хотя бы на первом этапе иметь в своей психике определенный минимальный набор алгоритмов в подсознании. И самое главное это хотя бы зачатки алгоритма Воли. Именно Воли, через которую он не сможет опуститься на низ животного строя психики. То есть, у него есть минимальный набор стереотипов и навыков для банального бесконфликтного выживания в окружающей среде самостоятельно. По сути, он самостоятельный – САМ СТОИТ и Я ТЕЛО и поэтому он уже не вляпается в примитивную грязь и его не поведут как барана куда угодно. Так как, этому помешают, как раз, те самые начальные алгоритмы, которые у него должны уже быть, прежде чем он будет заявлять, что он уже взрослый и что может делать всё что захочет.

 

Приведу только некую начальную часть минимума.

 

  1. Умение планировать.
  2. Алгоритм Воли – все намеченные и обязательно целесообразные дела должны быть выполнены сразу и в полной мере с положительным результатом.
  3. Сам должен следить за чистотой тела, одежды и правильного питания.
  4. Исполнять все обещания однозначно без переноса по времени.
  5. Уметь ради целесообразности подавлять примитивные инстинкты – покушать сладкого, попить вкусного, поспать, играть, и так далее.

 

Вот, к примеру, когда такой минимум подросток будет выполнять и родители будут это для себя отмечать в повторяемой реальности, то тогда все ограничения с подростка будут сняты – он может делать что хочет и когда хочет. А наступление этого времени зависит только от него, а пока работай над собой и если всё сделаешь за месяц или за два, то тогда и флаг тебе в руки.

 

Этот минимум – это гарантия, что с молодым человеком всё сложится хорошо в любой ситуации и поэтому он может поступать самостоятельно и отвечать за свои поступки так же самостоятельно.

А пока этого не наблюдается, то изволь слушаться и делать, то, что тебе велят родители, так как они как раз своими действиями компенсируют то, чего у тебя нет в психике.

 

Небольшое дополнение № 9

 

Питание детей.

Вспомните, как говорили наши родители.

В последнем кусочке самая сила, доедай, а то не вырастишь.

Чем грозит такой подход к питанию?

Об этом мы и поговорим сейчас.

Мы все хотим, чтобы наш ребёнок получал все самое лучшее. И вопрос детского питания в этом огромном списке родительских забот и тревог уверенно занимает первые строки. Надо, чтобы ребенок ел много, часто, по расписанию и только то, что дают ему знающие родители. Но такой подход очень часто наоборот может навредить малышам. И вот почему.


Еда перестает быть просто едой.
Шантаж («Не будешь есть, не пойдёшь гулять!»), угрозы («Не съешь суп, будешь в углу стоять!»), спекуляция на чувствах («Ты почему кашу не ешь? Мама старалась, готовила кашу, а ты не ешь! Ты что, маму не любишь?!»), подкуп («Съешь этот морковный салат, и я поставлю тебе мультики!»), запугивания («Кто не ест, тот никогда не вырастет! Так и останешься маленьким!»).

По сути, всё это не работает даже в короткой перспективе – упрямые дети все равно не едят. А в долгой перспективе, и вовсе работает против ребёнка. Он начинает связывать свои страхи, слабости и отвержение со стороны близких людей – именно с едой.

И тут начинаются различные пищевые расстройства – анорексия и булимия. Ведь еда это не просто еда, через еду или через отказ от неё ребёнок уже привык устанавливать свои отношения с миром. Точно так же, как родители через еду устанавливали отношения с ним. То есть, он начинает с малых лет манипулировать едой, но уже с другой стороны, в результате чего наступает психический сдвиг от природного эталона, что естественно сказывается на развитии мозга и особых участков в нём, идёт банальная недоразвитость или гипертрофия, в конечном счете, всё это и приводит не только к расстройствам, но и к серьёзным болезням.

Нет контроля над чувством голода.
Здоровые дети, в действительности, достаточно крепкие создания, в которых заложена программа выживания. И это программа не даст ребенку, который нуждается в том, чтобы поесть, остаться голодным. Если же приём пищи диктует не голод, а воля родителя, у ребёнка не развивается навык чувствовать своё тело, удовлетворять его нужды тогда, когда это необходимо. Впоследствии, это может отразиться на способности осознавать и распознавать свои потребности и желания, которые касаются не только еды, но и здоровья, реализации, отношений и т. п. Не надо контроль по питанию превращать в нечто безмерное. Если ребенок иногда и не поест во время (иногда), то в этом нет ничего страшного, главное чтобы это не вошло в привычку и в правило.

 


Повышается риск ожирения.
Когда мы принуждаем ребёнка кушать в отсутствии голода, мы сбиваем ему механизмы голода и насыщения. Это значит, что в будущем, даже когда он будет чувствовать себя сытым, он может продолжать объедаться. Ведь он привык, есть, даже когда не голоден.

Вырабатывается ненависть к полезным продуктам.
Вы орёте на ребёнка, чтобы он ел цветную капусту? Есть риск, что всю оставшуюся жизнь он будет ненавидеть этот продукт. Потому, что он будет связан для него со страхом и тревогой. Насилием можно вскормить ненависть ко всему полезному.
Это не значит, что родители не должны никаким образом регулировать питание ребёнка. Есть несколько вещей, которые помогают сформировать правильные пищевые привычки и накормить ребенка полезными продуктами:

  1. Старайтесь давать меньше сладкого.
    Оно сбивает аппетит, насыщает ненадолго, вызывая вскоре снова сильный голод. К тому же, оно сбивает вкусовые рецепторы и не даёт почувствовать сладость овощей.
  2. Установите четкий режим питания и придерживайтесь его даже в дороге
    3 приема пищи и 2 полезных перекуса. Не надо заставлять ребенка есть в это время, но именно в это время следует, предлагать подкрепится. Пропустил обед? Жди до ужина. Голоден? Можешь перекусить морковкой, сельдереем или яблоком.
  3. Следите за тем, чтобы у ребёнка не было привычки постоянно жевать что-то не полезное, вроде печенья или конфет.

Помните, что голодные здоровые дети – едят. То есть, всегда едят сами.

 

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

Глава /3. 9. 8. Тренируем системный язык мозга/

Глава /3. 9. 14. Тренируем подсознание через спорт/

Глава /4. 3. 1. 26. Алгоритм делать все дела до конца/

Глава /4. 4. 4. Правка через пословицы и стихи/

Глава /3. 9. 5. 3. 1. Вводная/ - О том, как от матери зависит согласованность полушарий ребенка и его успехи в творчестве и науках

 

Словарь:

/10. 18. 10. Семья/

/10. 10. 3. Качество/

/10. 15. 4. Образ/

/10. 18. 2. Самообразование и Самообучение/

/10. 18. 8. Сглаз наговор порча заговор/

/10. 19. 13. Телегония/

 

Литература:

/396_Чтение необходимо иначе деградация/

/836_Уроки доброты и самопознания Куклачёв/

/830_Несколько советов когда хочется кричать и злиться/

/829_Небольшой сборник про детское воровство/

/833_Самое детское начало/

/802_Metod_makado_shichidi/ - метод Макато ШИЧИДЫ

/828_Настольная игра с детьми/ - Распечатать на большом формате, инструкция внутри.

 

Видео:

/274_Уровни строев психики/

/370_Кто может учить и запрещать/

/425_Как реализовать желаемое через психику от Арисвета/

/641_Питание и мозг богатых и бедных/

/857_Что делать для счастья своего и своих детей/

/851_Увлекательно о зависимостях Грибанова/

/825_мать ребенок и психика/

/831_Настоящим матерям и отцам в помощь/

/819_Как родить гениального Человека/

/826_Может таких женщин надо заранее стерилизовать/

/816_Как мать учит врать/

/845_Сидоров о воспитании и главных основах/

/837_Полезное для родителей в интернете/

/812_Как выявить скрытую родовую травму/

/820_Калиграфия и мозг/

/818_Как не попасть в сети идеологии развлечения/

/842_Про ДЦП и химию у матери/

/с 862 по 865/ - Школа доброты Юрия Куклачева

/с 866 по 868/ - аудио (Куклачев Уроки доброты)

 

Интернет:

Отдельная рекомендация для начинающих родителей:

«Монтессори-педагогика с самого начала»

Раннее развитие ребенка дома от рождения до трех лет

Паула Полк Лилльярд

Перевод Евгении Ткачевой

  • Глава 1. Строительство человека
  • Глава 2. Приветствуя новорожденного
  • Глава 3. Открытие мира
  • Глава 4. Рука и мозг
  • Глава 5. От ползания к координации
  • Глава 6. Жизненная практика
  • Глава 7. Забота о самом себе
  • Глава 8. Язык и интеллект
  • Глава 9. Развитие воли
  • Глава 10. Заключение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: