Государственное управление 19 глава




Поэтому родителям необходимо самим решать, как и чему учить своих детей, если они не хотят чтобы их дети изначально были недоразвитыми. Необходимо брать лучшее из этого стандарта и вводить в своих школах через общественные советы и родительские комитеты. При этом никто не может запретить заниматься по этим учебникам дома самостоятельно и дополнительно.

К тому же необходимо обратить внимание на цифровые устройства.

Существует ряд исследований, которые утверждают, что использование смартфонов и планшетов детьми до 14 лет, нарушают связь между системами быстрого интуитивного и медленного рационального мышления.

В результате системы постоянного поощрения, которая используется при работе цифровых устройств (смайлики или другие поощрительные картинки), а также быстрой смены картинок и информации, у ребенка нарушается биохимия мозга и восприятие пространства и времени. Таким образом, ребенок теряет способность мыслить и долго концентрироваться на одном деле, например, читать длинные тексты. В какое-то момент, «дверь» между системой быстрого интуитивного мышления и системой медленного рационального мышления закрывается навсегда, и мы получим поколение идиотов.

Современная школа должна целенаправленно противостоять нарастающей тенденции формирования нового психотипа у людей, которые продвигается исходя из однобокого оцифровывания общества.

Скорее всего, на данный момент существует продуманная и хорошо оплачиваемая компания по смене целеполагания в общем образовании. Основной целью образования, по мнению крупнейших цифровых корпораций, оказывающих огромное влияние на политиков всего мира и на всех людей, является не воспитание гармоничной личности, способной критически мыслить и отстаивать свои интересы. А обучение и воспитание homo economicus – человека рационального. Такой индивид является продуктивной частью рабочей силы, он должен оправдывать инвестиции и им, должно быть, легко манипулировать. По сути, они подгоняют психику под свои технологии, дабы извлечение прибыли было предсказуемо на многие годы.

Наша задача разобраться в этом вопросе и банально ввести нормы возможного использования цифровых устройств с банальными карательными мерами для тех, кто их будет их нарушать, используя имеющиеся как административные меры в системе школьного образования, так и на государственном уровне. Так как, этот вопрос является уже предметом общественной безопасности выживания государства и общества в целом в наше время конкуренции на мировом уровне.

На данный момент задача родителей понять суть этого вопроса и провести некие свои запретительные меры в нутрии своей семьи и ограничить использование цифровых устройств до минимально разумного размера своими детьми, дабы изначально не делать из них умственно неполноценных идиотов.

 

Дополнение № 3.

Есть метод обучения в начальной школе Владимира Ивановича Жохова, который имеет совсем другой подход к образованию, основанный именно исходя из физиологии детей и современному взгляду на обучение. Исходя из физиологии развития лобных долей мозга в начальном периоде, необходимо начинать творческое воспитание детей именно с раннего возраста и поэтому надо в корне менять обучение в детских садах и в начальной школе.

http: //sistemazhokhova. ru/

https: //www. youtube. com/user/novoeobrazovanie/videos

 

См. дополнительные пояснения.

 

Текст в курсе:

Глава /7. 4. 12. Тренинг 1 по Шести Закономерностям/

Глава /7. 5. 2. Самоуправление и Самоорганизация/

 

Литература:

/390_Про образование в кремневой долине/

/397_Что мы теряем не занимаясь письмом от руки/

/827_Нам нужна иная школа/

/807_Базарный В. Ф., Дитя человеческое/

/808_Базарный В. Ф., Школа или конвейер биороботов/

/811_Вяло текущая тягомотина/

/818_Канон и система образования/

/819_КОБ для детей/

/838_Элитарная школа/

/399_Uchebniki USSR/ - Учебники СССР

/801_blockchain_i_obrazovanie/ - Разработка системы оценки специалиста с использованием BLOCKCHAIN технологии.

 

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/382_Образование и жизнь/

/380_О важности именно математики/

/370_Кто может учить и запрещать/

/386_оценка развития интеллекта и его деградация/

/388_Перьевая ручка и развитие мозга/

/793_Три признака Культуры/

/802_Главная беда России и СССР в гнилой элите и образовании/

/817_Как надо учить и чему надо учить/

/849_Спасём детей спасём Россию/

/810_Жохов и его 1 класс/

/830_Нам нужна иная школа Глеб Деев/

/841_Про детские аварии мафию жизнь и государство/

/847_Скорочтение первый шаг из рабства и нищеты/

/852_Ущербная генетика царей и как построить семью/

/838_почему дети тупее своих родителей/

/807_диверсия местных братанов в нашем обществе/

/811_Их наука и вся другая лабуда не для нас/

/854_чему учить и как учить новых лузеров жизни/

/828_Наглое управление рождаемостью в России/

/809_есть метод не гробить наших детей/

/861_Этика педагогического общения/

/822_Кто дебил если ученик не записал домашнее задание/

/843_Русское письмо и букварь от Сталина/

/869_Школа цифра будущее дети/

/320_Адрес в Ютуб/ - Видео по физики

 

P. S.

И напоследок как небольшое замечание.

Берём ребёнка, показываем ему любой предмет или любое явление из окружающей среды и из жизни вообще.

После этого, научив его заранее все раскладывать на Материю + Информацию + Меры, требуем провести такой расклад письменно, затем просим дать оценку всего этого относительно Можно Должно Вредно, так же письменно.

Затем даём задание дать краткое определение для нашего предмета или явления

(см. пункт /8 Практики/ в разделе /3 Тренировка воли и Самообразование/).

После этого просим к этому определению привязать реально существующее слово исходя из образов букв (см. пункт /Буквица/ в разделе /3 Тренировка воли и Самообразование/).

По сути, у ребенка должен сформироваться метод познания и понимания любого объекта или явления из окружающей среды.

Чем чаще ребенок будет проводить такие разборы, тем адекватней у него будет формироваться психика и мировоззрение.

Если именно так учить детей, то они будут очень умными и счастливыми, так как меньше будут совершать ошибок по жизни.

 

Про это

 

Необходимо различать понятия порно и эротика.

 

Порно — это персонально – безадресное ориентированное действие на возбуждение половых инстинктов в толпе для реализации вектора целей получения животных удовольствий, в том числе и извращений в разных формах.

Эротика — это персонально-адресное действие, обращенное к единственно любимому человеку обязательно иного пола для реализации вектора целей деторождения.

 

Подробное различие этих терминов смотри в пояснении, которое есть в конце этого текста.

 

Несколько слов о работе механизма «влечения» и его сущности.

При возбуждении даже от картинок на некоторое время, мозг впадает в некий ступор. Его работа ограничивается, так как идёт подготовка к действию, генетически заложенному инстинкту продолжения рода. При этом все ресурсы организма перенаправляются на решение этой задачи. А эта задача очень сложная, так как надо подготовить весь механизм для реализации передачи информации на полевом уровне и на уровне ДНК, создать материальный носитель для этой информации.

Да и вообще, всё надо организовать таким образом, чтобы всё было готово на сто процентов и без ошибок к определенному времени, и в несколько минут. Это колоссальная работа, которая может запускаться только от одной картинки и мысли.

Но если это будет происходить очень часто, и к тому же не будет полноценной реализации программы до конца, то, по сути, организм тратит громадные ресурсы впустую и поэтому очень быстро изнашивается, и старится. Вдобавок ко всему, человек на этот период вообще выпадает из полноценной осознаваемой жизни как таковой.

Так как, ряд функций, как мозга, так и некой части подсознания, вообще не задействуются и включаются только после определенного времени.

То есть, человек в это время вообще не осознаёт большую часть поступающей информации из окружающей среды. Он банально глупеет и открывается для приёма любого информационного мусора, минуя сознание.

По сути, у него приглушается алгоритм Воли, отключаются фильтрующие алгоритмы, на автомате подсознание получает животные целеуказания и начинает их отрабатывать. Человек опускается в своём строе психики на самый низкий уровень. И в этот момент в него можно на полевом уровне «вставить» любые сторонние алгоритмические закладки. Именно те закладки, которые впоследствии он будет воспринимать как свои личные, мол, это моё желание, это я так хочу, это моё мнение и так далее.

И самое главное он будет убежден, что он так думает и так считает и поэтому должен так и поступать. Хотя в действительности ему подменили алгоритмику с целеуказаниями именно в момент полового возбуждения, знающие в этом толк индивиды. Поэтому при встрече с порнографией в любом виде – фильмы, картинки, реклама, в реальной жизни и в виртуальной, необходимо постараться мгновенно переключиться, сменить тему, не дать воображению действовать, прекратить начала запуска программы продолжения рода.

 

Надо исключить из своей жизни любое порно в любом виде.

 

И всегда надо знать, что если часть голого тела появилась перед вами, значит это сделано специально, дабы использовать ваш животный инстинкт для превращения вас в банального психологического раба. То есть, без вашего разрешения хотят влезть в ваш мозг и там кое-что подправить по своему усмотрению.

Тот же механизм работает при показе с экранов телевидения и мониторов, подключенных к сети, когда идёт трансляция сюжетов страха, убийств и дугой мерзости.

Человека банально вгоняют в лёгкий психологический ступор и эмоциональное переживание, благодаря чему, так же подключаются первобытные животные инстинкты самосохранения – замереть и спрятаться, бежать или нападать. Всё это не только создаёт спазмы разных уровней на уровне тела, но и совершенно незаметно для человека на время отключает сознание и индивид «открывается». После таких сцен, которые вводятся в сюжет специально, хозяин всей этой мерзости очень хитро проводит необходимые алгоритмические закладки в подсознание смотрящего зрителя. Если произведение концептуальное, то идёт мировоззренческое зомбирование.

Если показывается ширпотреб, то идёт скрытая банальная реклама товаров или услуг, которые необходимо продвинуть на рынке.

Разнообразные сцены со слезами, переживаниями, трагические и очень эмоциональные моменты, вставляются специально знающими в этом толк сценаристами и режиссерами. Все эти высокооплачиваемые индивиды, это элита современного искусства от культуры, которую курирует ГП. Вот как раз такие специалисты и являются особо популярными и самыми раскрученными. А не те, кто делает достойные произведения, которые должны помогают людям жить, а не уродовать их и использовать их как баранов.

Все профессиональные фильмы, передачи, ток шоу, клипы, реклама, сделаны именно по таким правилам манипулирования психикой людей, дабы рубить бабло и управлять. Особенно вредны в этом плане технологии 3D, когда картинка практически влезает в мозг и творит там всё что ей угодно.

Этот пробел в защите подсознания, очень часто используют женщины. Когда они хотят добиться чего-то для себя лично у мужчины. Они немного оголяют себя или трогают его некоторые зоны, приближаются очень близко вплотную, гладят его, целуют и тому подобное. В этот момент сознание у мужчины блокируется, и женщина через речь и эгрегориально, вносит напрямую в подсознание некие алгоритмические установки, которые впоследствии отрабатывают, и подопытный кролик вынужден поступать, как хочет дама. Некоторые женщины это делают осознанно, но некоторые бессознательно, чисто интуитивно, нащупав этот метод через практику общения. Мужчины должны об этом знать и через подключение алгоритма Воли, перевода своего внимания, смены калейдоскопа желаний у женщины с перескакиванием на другую тему, добиваться выхода из неуправляемой области. Да и вообще, поднимая тип строя своей психики на более высокий уровень, мужчина в дальнейшем может обезопасить себя от разного рода похожих манипуляций со стороны.

Но, на начальном этапе, необходимо иметь несколько своих личных заготовок для похожих случаев. При этом, их надо заранее отработать на практике. Дабы предотвратить несанкционированное проникновение в подсознание. К примеру, как только есть намёк на такие обстоятельства, смотрим на телефон и мысленно читаем любимый стих по памяти, который имеет совсем другую направленность.

 

Чем раньше у «детей» начинается половая жизнь, тем меньше шансов у них достичь человеческого строя психики к 18 годам вообще.

 

Это происходит, потому что, стремление к животным половым удовлетворениям и их реализация тормозит всё психическое развитие индивида целиком и особенно в ракурсе подъёма строя психики на более высокий уровень. По сути, индивид останавливается на самом низком животном уровне. Его психика подчинена животным половым потребностям, его все мысли, желания подчинены только этому, и преодолеть он эту тягу не в состоянии, так как Воля не в состоянии развиваться в должной мере в таких условиях и исходя из молодого возраста. Это происходит ещё и потому, что преобладание очень сильных эмоциональных потрясений от половой близости в неокрепшей психики коверкают всю систему нравственного прохождения информации в подсознании. Следовательно, волевые алгоритмические позывы просто не могут там зацепиться исходя из того, что утеряна для них биологическая нейронно-синаптическая база, так как она ещё не до конца развита.

Впоследствии именно отсутствие полноценных и вовремя развитых и вшитых до 18 лет волевых алгоритмов в подсознании, приводит к тому, что индивид всю оставшуюся жизнь проводит под давлением половых инстинктов, которые он никак не может ограничить и воздержать. Тем более, они не только, как говориться, командуют им и руководят всеми его устремлениями, так они ещё и не дают ему возможности осознать свою животную зависимость, и через самообразование начать подъём своего строя психики до уровня Человек.

По сути, индивид обречён до конца жизни, находиться на низком уровне строя психики, если не будет на него осуществлено специфическое «насилия» со стороны, которое потрясёт всю его психику до самой биологической основы. Типа сильнейшее заболевание, личная трагедия или трагедия близких людей, война, катастрофа или тому подобное. После чего, он при удачном информационном окружении сможет самостоятельно осознать своё животное положение и начать через самообразование постигать алгоритмы, которые он не смог загрузить до 18 лет.

Вывод – нельзя до 18 лет, пока не полностью сформировалась по законам биологии психика индивида, вступать в половые отношения, нельзя принципиально и нельзя категорически. И при этом надо ограничивать личность от любых возможностей даже начинать размышлять в этом направлении исходя из информационного кокона, который необходимо вокруг него формировать специально.

 

Если человек начинает в своей жизни очень часто и много смотреть порно, смотреть на голые тела или даже на полураздетых людей или в откровенных одеждах, то в скором времени он приобретает болезни связанные с детородными функциями. Потому что организм устроен таким образом, что при получении определенной визуальной информации, которая заложена как эталон в инстинктах, у него на автомате запускаются процессы подготовки именно к зачатию детей, и если этого не произошло, то идёт перенапряжение организма. По сути, идёт износ именно механизма деторождения и всего, что с этим связано вплоть до банальных болезней почек и тому подобное.

Если хотите сохранить своё здоровье, банально не смотрите на любые обнаженные тела в любых формах. Наша психика как раз этому и способствует, ведь не зря же повзрослевшие немного дети и юные создания на подсознательном уровне стесняются смотреть на голые тела, им стыдно и это результат некого запрета на более высоком уровне, который впоследствии давится современной культурой.

Наше общество анти человечное и поэтому наша культура, наши понятия, образ жизни, направлены на искоренение всего естественного, хорошего и природного. Даже банальное зачатие и рождение детей тому яркий пример.

Наша жизнь так извращена, наше мышление, и образы в подсознании искажены на столько, что мы даже не замечаем явного искажения, с которым живём.

Любая боль дана человеку, как механизм предупреждения о том, что он что-то делает не так, поступает не в ладу с природой, совершает ошибки, живёт по не естественным для него законам.

Так вот, первая интимная ночь с любимым человеком у девицы не должна приносить боль. Если присутствует страх, плохие мысли, нежелание и сильная боль при лишении девственности, то это указывает на то, что природная защита противится этому. Это всё необходимо, чтобы без любви, без доверия, без знаний, без специальных условий, как говорится, – кто попало, не совал что попало. Сильная боль и отрицательные эмоции указывают о неприемлемом поведении, в результате которого, не будет здоровых, как физически, так и психически детей.

То же самое и при рождении детей. Боль при родах это природная аномалия, а не правило. Есть женщины, которым даже нравится рожать и они при этом испытывают удовольствие, которое несравнимо с обыкновенным женским оргазмом по своей красоте и силе.

Вся суть в том, что человеческое тело должно быть чистым, а психика адекватной окружающей среде. Должен быть любящий муж, ребенок должен быть желанным, правильное питание, природная окружающая среда. И тогда роды проходят без боли и с яркими и неповторимыми в обыденной жизни ощущениями счастья и радости.

Многие «чистые» и «правильные» женщины потом подсознательно стремятся рожать ещё раз, чтобы испытать снова эти ощущения.

Боль при родах это признак того, что ранее было неправильное поведение и неправильные действия в окружающей среде.

Роды это необходимый процесс продолжения жизни и природа не настолько «глупа» чтобы этот процесс сопровождать тем, что пытаются избежать на протяжении всей жизни. А если это присутствует, значит надо делать выводы и искать ошибки по жизни.

Необыкновенное чувство наивысшей радости и счастья дано женщине именно как подтверждение того, что она на верном пути, что её жизнь соответствует задачам и желаниям ВВИ и это возможно исключительно через подъём строя психики до уровня «Человек».

 

Человек так устроен, что на его половых органах сконцентрированы множество нервных окончаний и капилляров, что даёт подсознанию в определенных моментах сконцентрировать в этих местах некую алгоритмическую сборку для отработки инстинктов продолжения рода. По сути, половые органы это некие «передатчики» глубинной информации, облучатели, источники, приемники и концентраторы полей, которые несут определенную информацию. Это как антенны приемника и передатчика в радио эфире. Основные черты характера, все его подсознательные изъяны и преимущества, всё, что есть в психике у Мужчины, концентрируется и готово при определенных условиях, грубо говоря, облучить некий предмет, в нашем случае это детородные органы Женщины.

 

 

У молодой, чистой и не «тронутой» девицы, в яйцеклетках всё как бы в идеальном не тронутом состоянии, можно сказать в нулевом состоянии. При первом сношении с мужчиной, все её внутренние детородные органы как бы «облучаются», и на нулевую структуру накладывается образ основ от психики с разными алгоритмиками от первого мужчины. И уже под давлением этой основы и будет развиваться новый человек, который будет зачат у этой женщины.

По сути, женщина получает некую основу для своих детей, и далее, при беременности и вынашивании, она эту основу наполняет своими алгоритмиками из своей психики, как бы выращивая ветки и листья на сформировавшемся стволе.

При последующих сношениях, и родах, сила первого мужчины размывается, но некие алгоритмики остаются и на первый план выходит уже женская психика. Поэтому в некоторых народах считалось первородный ребенок, несёт силу предков, а у других народов говорилось, что второй ребенок всегда несёт психику от матери и поэтому род считается по матери. Дабы именно чрез определенные ритуалы можно было через мать поддерживать некие родовые правила.

Каждая будущая мать должна понимать, что именно первое сношение даёт основу для психики её ребёнка, все последующие психические его проблемы, проблемы по жизни, это именно следствие кривых алгоритмик которые были у первого мужчины и которые ей передались при первом сношении.

 

 

Любое последующее сношение до зачатия, на получившуюся основу, накладывают другие алгоритмики, другой мусор, которые при определенных обстоятельствах могут выбиться на первый план. По сути, получаем некий нестабильный коктейль из разных алгоритмик. Женщина становится неким сборщиком всякой гадости. Да, возможно будет что-то и хорошее, но так как в основном современная культура делает из индивидов людей с низкими строями психики, то уповать, что в череде случайных связей попадётся нечто хорошее совершенно глупо.

 

 

Если в суп кидать с каждым разом всё больше и больше разных ингредиентов, то вскоре это будет не суп, а помои. Суп должен свариться из строго необходимых компонентов, исключительно из свежих продуктов и всё должно быть в меру. Чем сложнее получается алгоритмически полевой микс основы, тем больше вероятностей неадекватных алгоритмических соединений, которые ведут впоследствии к уродствам, как физическим, так и психическим.

И далее выросшие детки, могут запросто издеваться и получать от этого удовольствия, могут врать, обманывать, воровать и убивать без всякого сожаления. Так как, изначально чистая девичья основа была настолько изгажена, что алгоритм Совести и Чувства Меры были забиты разным мусором на столько, что индивид даже не будет знать, что это такое всю свою жизнь.

Во время беременности и вынашивании, под действием алгоритмики материнской любви и если способствует окружающая обстановка, женщина может приглушить влияние вредных алгоритмов, спрятать в некий кокон, но не может их изменить. В результате чего вся алгоритмическая грязь может очень долго дремать, но при определенных жизненных обстоятельствах, даже просто алкоголь, наркотики, стресс, серьёзный конфликт и так далее, может всё ранее спрятанное выдернуться наружу и вроде бы нормальный человек совершает что-то ужасное, нечеловеческое. Или наоборот человеку дали власть и деньги, и из него полезло всё мерзкое и непристойное, что ранее собрала его маменька через свою весёлую и молодую половую жизнь.

Всё это безобразие нет возможности изменить до совершеннолетия, но вот когда индивид вышел на уровень, при котором может осознавать себя как личность, то тогда через методики, приведенные в этом курсе, он может «выправить» свою психику по своему усмотрению. И поднять строй своей психики до уровня «Человек». Вот только тогда можно лично что-то поменять и защитить себя от родовых похождений предков. И далее сделать так, чтобы дети нового поколения были избавлены от кривого алгоритмического наследства в исковерканной форме.

Каждый ребенок должен иметь возможность с возраста абсолютного нуля, расти и воспитываться под защитой Совести и чувства Меры, которые взращиваются у него лично Родителями и окружающим обществом.

 

Аборты.

 

С вопросом про абортами, у нас в обществе вообще полный неадекват, всё извращено, исковеркано. Тех людей, кто выступает за запрет абортов, обливают грязью. Делают из них садистов, которые мешают, типа волеизъявляться молодым животным девкам, которые не могут контролировать свои животные потребности исходя из своего низкого строя психики. Мол, законы запрещающие делать аборты ущемляют их права, толкают на криминальные аборты, которые подрывают их здоровье.

Полная чушь.

Любые аборты подрывают здоровье и убивают новую жизнь. По сути, это то же самое, что предлагать в борьбе с наркоманами, узаконить наркоманию и через аптеки продавать опущенным индивидам чистый героин. Аборты, если они не показаны по медицинским показаниям, должны быть запрещены, а способствование в любых формах к этим действиям должны быть приравнены к распространению наркотиков и обороту оружия.

Обыкновенные и привычные для всех аборты, это показатель низкого строя психики. Это результат бесконтрольного животного позыва индивидов к удовольствиям животного характера.

Это проблема общества, культуры, образования – именно здесь надо работать, надо каждую девочку правильно воспитывать и ограждать от мерзости и похоти всеми силами и всем обществом добиваться подъёма строя психики, дабы половая распущенность, ведущая к абортам, в принципе была невозможна. Каждый аборт надо расследовать и выходить на причины именно психического недообразования девочек и даже женщин. Надо разбираться не почему идёт на аборт и от кого, а почему у неё похоть преобладает над Волей подчиненной диктатуре Совести. Надо по цепочке искать кто виноват, семья, школа, общее окружение и т. д. Искать причину и виновников надо обязательно, дабы исправить ситуацию и по подобию больше этого не было в обществе.

В природной и естественной жизни, животные сношения и сопутствующие удовольствия это не цель, а следствие выполнения детородных функций. Удовольствие без зачатия детей это природные извращения, идиотизм, тупость. Это тот же идиотизм и слабоумие как получение удовольствий от еды, если после вкусной еды, некий индивид пошёл бы в туалет и всё бы выблевал. Или даже три раза в день поел и три раза всё выблевал.

КПД = 0. Или даже в минусе.

У нас запрещено получать удовольствия от определенных химических препаратов, так вот, нет никакой разницы получения удовольствий от секса и от наркотиков. И то и другое убивает целые поколения. Уносит миллионы жизней в прямом смысле слова и ещё через исковерканное женское здоровье.

Необходимо поднимать строй психики у Мужчин и Женщин, дабы они стремились не к животным удовольствиям, а к удовольствиям, которые вызывает творческий труд, озарения и открытия, любовь и счастье. По сути, необходим и общественный запрет на аборты если нет медицинских показателей, так как ситуация настолько катастрофична, что скоро банально некому будет поднимать строй психики.

Если будет запрет на аборты, то Женщина, да и Мужчина лишний раз подумают или инстинктивно побоятся лишних проблем. А если их строй психики к этому не располагает, то тогда пусть отвечают за свои животные позывы. Надо изменить культуру толпы в отношении моды, праздников, юмора, поведения по жизни, любая распущенность и доступность для животных удовольствий должна порицаться всеми и везде, иначе вырождение гарантировано.

 

Пояснение о Различии Эротики и Порно

 

В теории “социологической науки” и в практике юриспруденции, проблематика, проистекающая из наличия половых инстинктов, в основном выливается во внутрикорпоративные и межкорпоративные споры юристов и культурологов о том, что такое «эротика» как естественная (в силу биологических особенностей вида «Человек разумный») составляющая культуры всякого общества. И что такое вредное «порно», сдерживать инстинктивные позывы разного рода, а если пребывает при человечном строе типа психики, то инстинктивные программы оказываются подчинёнными его осмысленной воле, вследствие чего человек обретает свободу от диктата и «давления на психику» инстинктов — так называемого «животного начала».

Если понимать, что такое Любовь и как она возникает в людях, знать, что такое человечный тип строя психики, свободный от привязанностей, эмоционально самодостаточный и потому гарантирующий от неврозов на любой почве, помнить о соразмерности и гармонии биосферы. То ответ на “неразрешимые” споры юристов и культурологов на тему «что такое порно, а что такое эротика?» — прост.

И в этом же ответе разрешается и парадокс о том, как жить без неврозов и контрацепции, не допустив перенаселения планеты людьми:

Эротика — это то, что одним любящим человеком адресуется единственно к любимому им другому человеку в процессе подготовки или в ходе естественного (т. е. без противозачаточных средств) совокупления — однозначно понятно, что разнополых субъектов.

Это — неотъемлемый аспект Любви — священной и потому таинственно-сакральной составляющей жизни всякого состоявшегося человека — носителя человечного типа строя психики. В жизни общества в русле ВВИ эротика затрагивает исключительно троих (если не рассматривать вопрос о близнецах) — потенциальных папу и маму и душу будущего ребёнка, которой предстоит войти в жизнь этого мира.

Акт зачатия человека — священный, лежащий в русле Промысла. Вследствие чего, если не быть глухим к Промыслу, то совокупления и зачатия при человечном строе психики будут достаточно редки, чтобы не вызвать перенаселения субъектами, о судьбах которых современные родители вообще не думают. При этом, так как животные позывы находятся под именно бессознательным контролем нарабатываемые под давлением адекватной культуры, то именно желания соответствующих удовольствий будет подменено на другие удовольствия, удовольствия творчества и развития, которые эмоционально намного сильнее, просто люди на них ещё не вышли в полной мере. К тому же, при Человечном типе строя психики не будет и неврозов на почве систематической половой неудовлетворённости. Так как, так называемый сброс эмоций и «разрядка», банально не нужны, вследствие того, что психика сбалансирована с окружающей средой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: