Государственное управление 15 глава




 

Главная задача Родителей как людей, которые хотят, чтобы их дети были счастливыми и жили в самой справедливой, красивой, доброй и богатой стране, это задача заложить в своих детей алгоритм, благодаря которому они могли бы само организоваться. То есть, чтобы они с самого детства приобрели навык сбиваться в кучки, выявлять через полноценный диалог факторы среды которые на них давят и через самоорганизацию находить самого компетентного в данной ситуации управленца и сообща решать возникшую проблему. По сути, наши дети должны иметь навык самостоятельно с нуля, и именно сообща, решать любые проблемы.

Неумение создавать справедливые дееспособные общины по любому вопросу, неумение выбирать компетентного управленца, менять его сразу, если он не справился – это и есть самая главная проблема в России. Отсутствие навыка самоуправления через артели, кооперативы или любые другие формы самоорганизации, вплоть до местных Советов по управлению посёлков и городов. Приводит к тому, что людьми управляют проходимцы, воры и паразиты. Поэтому именно такие начальные навыки через детские игры, детское обучение, специальные практики и занятия, ребенок должен получить с самого своего начала жизни, через семейное и специализированное дошкольное образование. Только заложив с детства алгоритм самоорганизации и управления по ПФУ, наши дети совершенно незаметно для себя, практически на автомате смогут адекватно решать любые проблемы, как в жизни государства, так и на низовом уровне в повседневной жизни. И только после этого, не будет такого маразма, когда проблему дорог возле своего дома или отсутствие горячей воды и рост цен в соседнем магазине будут адресовать президенту страны или пустобрёхам депутатам, в надежде что придёт справедливый начальник, всех «построит», и наведёт для них порядок. Любая возникшая проблема решается именно через навык самоорганизации, нет навыка, нет решения проблемы быстро, качественно и справедливо.

 

По большому счёту, родители, а впоследствии и в образовательных учреждениях должны научать детей воспитать новых управленцев готовых работать в Соборности и создавать на основе самоорганизации и самоуправления всё, что необходимо для их жизни – в том числе и осуществлять полноценное управление на государственном уровне.

 

Если подойти к выше описанному вопросу в самом простом варианте, то изначально ребенок должен иметь навык сто процентного исполнения порученного ему дела в размере сто процентного успеха и положительного результата. После чего уже можно посмотреть на ребенка, в ракурсе его возможностей в любом объединении с точки зрения:

 

  • Исполнителя.
  • Заместителя.
  • Единоначальника.

 

То есть, надо оценить его возможности участвовать в любом объединении с точки зрения существующих личных психических наклонностей по вопросу управляемости и умению управлять. По сути, надо оценить его, к какой категории он больше соответствует исходя из задатков, которые ему в большинстве передала мать и его отец с ближайшими родственниками и окружением. После чего необходимо пройтись по порядку и полноценно развить в нём каждую категорию и особенно те где наблюдается недостаток. По большому счёту, всё это сводится к присутствию или отсутствию тех или иных алгоритмов и стереотипов поведения.

Исходя из ниже приведенных категорий, как дети, так и все люди, различаются по способности, либо неспособности, выполнять определённые функции в коллективной деятельности:

 

1) Исполнители — могут только что-то делать сами, но у них не может быть даже одного подчинённого, поскольку они не способны организовать их работу.

Это те люди, с которыми родители мало занимались. Что бы развить навык руководить, родители должны были вместе с детьми выполнять домашние дела, при которых дети брали бы на себя инициативу проведения от начала до конца всех действий, а родители подыгрывали бы им, выполняя все их поручения. По сути, если вы выявили в ребенке и в себе недостаток в этом направлении, то вам необходимо очень серьёзно над этим поработать. Надо усилить работы по тренировки Воли. Можно завести собаку от возраста щенка и произвести правильно её воспитание, дабы она была именно дрессированной собакой. Можно объяснить сложившуюся ситуацию своим друзьям и родным и попросить их вам подыграть в проработке выдуманных сценариев, при которых вы или ваш ребенок становитесь единственным руководителем, а они беспрекословными исполнителями. Здесь как говорится целый «вагон» творчества. Главное это делать регулярно и много, и через некоторое время необходимый навык начнёт проявляться. Можно организовать Интернет сообщество юзеров, у которых похожие проблемы и проигрывать подобные ситуации по очереди в сети. Главное нащупать в себе алгоритм управленца, при этом надо взрастить и наработать алгоритм ответственности и обязанности за тех, кем вы управляете и потом наделить им своего ребенка.

 

2) Заместители — могут быть исполнителями и способны организовать подчинённых на решение поставленных перед заместителями задач, однако поставить задачу себе сами они не в состоянии.

Здесь как говорится всё просто. Необходимо так же проработать алгоритм Воли и очень серьёзно проработать тему по планированию и составлению Вектора Целей. И самое главное, неукоснительное его выполнение. И особенно стоит обратить внимание на практики по ПФУ и другие практики, которые есть в разделе ДОТУ этого курса. То есть, вы сами должны всё это знать и потом уже при личном общении и вовлечении ребенка в совместную деятельность давать ему возможность быть именно вашим полноценным заместителем и потом поменяться местами и быть заместителем у ребенка, создавая соответствующие ситуации по жизни. То есть, ребенок должен с детства уметь и командовать и подчиняться одновременно, если это соответствует необходимости. И при этом он должен всегда чувствовать, что в трудную минуту он должен проявить инициативу и вовремя подменить своего начальника или подчиненного, если для этого так сложились обстоятельтва.

 

3) Единоначальники — могут быть исполнителями, заместителями, но кроме этого они способны, самостоятельно оценив обстановку, могут ставить себе задачи сами (по своей инициативе) так, чтобы поддержать действия единоначальников своего и ниже стоящих уровней и профилактировать ошибки вышестоящего руководства (это главное качество единоначальника).

По сути, если ваш строй психики приближается к строю психики «Человек». То есть, вы идёте по пути развития, генетически заложенного в вас потенциала чрез Волю, которая подчинена Совести. То вы, неким образом уже освоили, главные фундаментальные закладки единоначальника. В результате чего, вы становитесь, способны не только управлять и выставлять цели для себя и своих подчиненных и контролировать их реализацию до уровня 100 % успеха. Вы, ещё исходя из того, что имеете мозаичное мировоззрение с иерархией Всевышнего, просто обречены, брать на себя ответственность не только за проводимое конкретное действие, но и за все, что рядом с вами. По большому счёту, вы неосознанно берёте ответственность за всё, что вас окружает. Вы не равнодушны к любой несправедливости, злонравию и ошибкам, которые вы с легкостью вычисляете на основе адекватной методологии познания и понимания общих взаимосвязей и объективных закономерностей которым подчинена жизнь всех людей, семьи, общества и всего человечества. Именно поэтому вы становитесь, способны профилактировать ошибки даже вышестоящего руководства в любых формах. И по своей инициативе организовывать действия подчиненных и всех кто есть вокруг вас так, чтобы обеспечить не только успех общего дела, но и творчески его реализовать так, чтобы не было создания никакого злонравия окружающей среде и конечно другим людям. И этот процесс может идти подчас даже вопреки приказам вышестоящего руководства, а если руководство имеет заведомое злонравие, то ваша задача стоит в том чтобы делать всё необходимое, вплоть до устранения неадекватного вышестоящего руководства.

В отношении ваших детей, в том смысле чтобы они также имели вышеописанные навыки, ваша задача заключается в простой форме – до 18 лет они должны всё лучшее, что у вас есть от вас перенять и получить навыки самообразования, дабы двигаться далее.

 

Немного информации о телесном здоровье.

 

Особенно хочется заметить, что именно на родителях лежит самая большая ответственность за телесное развитие нового человека. В смысле того, что с маленького возраста и вплоть до совершеннолетия и, особенно в возрасте полового созревания, ребята и девчата должны очень много двигаться.

Дети должны постоянно тянуться, растягиваться, висеть, прыгать и крутиться по всем степеням свободы. Они должны постоянно напрягать свой растущий скелет для развития своих мышц и особенно микро мышц. Задача родителей создать такой режим жизни, чтобы сидячий образ жизни был под полным запретом. В наш современный век из-за отсутствия нормальных физических нагрузок и особенно нагрузок, которые развивают микро мышцы посредством растяжек и всесторонних движений, костная ткань у детей развивается намного быстрее мышечной. А так как именно мышцы держат всё и вся в нашем теле, то указанная неравномерность приводит к дисгармонии формирования всего скелета от некой здоровой нормы. По сути, сначала неразвитость мышц препятствует гармоничному развитию скелета, а уже потом неправильно сформированный скелет деградирует те мышцы, которые вступают с ним в конфликт из-за своих патологий. После чего всё только усложняется, появляются сколиозы, мышечные спазмы и зажимы от неадекватных движений которые затвердевают, появляются смещения органов и их перетяжки, что приводит к различным хроническим заболеваниям.

Поэтому именно в период роста и развития новых организмов, необходимо мотивировать детей на разные подвижные занятия и даже через насильственные способы заставлять подрастающее поколение усиленно двигаться. Необходимо делать так, чтобы каждая маленькая мышца в их теле получала физическую нагрузку.

Со стороны государства необходимо ввести в школах ежегодные обследования детей на предмет гармоничного развития мышц и скелета тела и при найденной диспропорции назначать таким детям обязательные дополнительные занятия по своевременному исправлению ситуации. То есть, банально заставлять ежедневно делать в несколько раз больше упражнений, чем делают все остальные дети, до момента исправления ситуации лучшую сторону. Можно организовывать из таких ребят отдельные группы, где особенно уделяется больше внимания для физических нагрузок и соответствующих методик исправлений по развитию тела.

 

Небольшое дополнение № 1

 

Беременным женщинам в обязательном порядке необходимо вдумчиво, с воображением и с мыслительными действиями, с созданием личных образов и картинок, слушать серьёзную и сложную музыку. Здесь не говорится, что ребенок будет от музыки что-то получать напрямую, здесь воздействие идёт через мать и её алгоритмическую нагрузку и эмоции, под давлением которых и формируется новый мозг. В последствии, так же в обязательном порядке, необходимо детей учить музыке и игре на любом музыкальном инструменте и начинать надо не позднее 7 лет, тогда их мозг будет развиваться в более продуктивной форме, многообразнее и сложнее. Здесь не важно, на каком уровне развития присутствуют музыкальные способности у ребенка. Громадное заблуждение в том, что музыкальный слух не развивается. Он развивается и очень хорошо. Ваша задача не сделать из ребенка великого исполнителя, а дать ему вовремя возможность развить соответствующие участки мозга в полноценном объёме. Так что, никого не слушайте и занимайтесь с ребенком сами или отдавайте на специальные занятия. Главное чтобы он научился играть на любом классическом музыкальном инструменте в обязательном порядке.

Беременным женщинам так же в обязательном порядке сразу после зачатия и далее в процессе вынашивания ребенка необходимо решать математические задачи, развивать логику, работа с памятью, учить стихотворения. Необходимо много говорить и стараться говорить правильно и длинными предложениями, надо очень много читать сложной литературы с полноценным русским языком, где присутствуют диалоги, описания природы и отсутствует грязь и мерзость. Всё это формирует мозг будущего ребенка в более сложных внутренних взаимосвязях, т. е. ваш ребенок будет умным.

 

Небольшое дополнение № 2

 

Почему говорят, что в большинстве своём дети от матерей еврейской национальности «умнее» других.

Как говорилось выше, именно женщина своим чистым телом и определенным поведением в определенное время, формирует структуру мозга будущего человечка и к тому же передаёт на полевой основе, основные алгоритмики на базисе которых и будет формироваться будущая личность. Следовательно, наша задача выявить все необходимые правила и условия для добронравного и интеллектуально мощного развития будущих детей исходя из накопленного опыта не только в одной национальной линии. То есть, надо произвести большую поисковую работу по всем национальностям и доступным культурам. Дабы выявить всё лучшее, с возможным привлечением машинного обучения и нейронных сетей ИИ.

Для начала и понимания сути вопроса приведём некий перечень необходимых действий, которые можно уже на научной основе обосновать.

 

  1. Перед зачатием ребенка по еврейским правилам очень много времени отводится к подбору именно времени зачатия исходя из режима женского организма. Разные ритуальные правила по омывавению и осмотру и выявлению именно необходимого дня, плюс обязательное воздержание не менее 7 дней до этого обоих супругов. По сути, надо после однозначно прошедших месячных обоим выждать определенное число дней до момента кода организм женщины будет на пике для рождения.
  2. Всё время после месячных, обои супруги должны соблюдать некий пищевой пост. Дабы их организмы вышли на кислотность крови и ПШ до нормы хорошего здоровья через поедание фруктов и овощей и других способов питания и очищения. При этом не идёт речи о полном отказе от животной мясной пищи, так как именно эта пища необходима для увеличения электропроводности крови и нервных окончаний и всей нервной системы.
  3. Необходимо помнить, что Душа будущего ребенка «рождается» из мыслей родителей, от их образного представления желаемого, от их целей и нравственности, которые есть перед зачатием, в процессе и после. Поэтому надо иметь на этот период добрые помыслы, добрые планы, желания и особенно в отношении супруга и будущего ребенка.
  4. ….
  5. ….

Как говорится, эта тема очень обширная и требует более детального следования.

Но для, как говорится, затравки и дальнейших рассуждений приведём некие правила, над которыми стоит подумать.

Хочется сразу сказать, что здесь не идёт речь о неких восхищениях и преклонениях к еврейской культуре, во многих культурах других народов существуют подобные правила, в том числе и в правилах славянской культуры. Здесь просто говорится о том, что в традициях именно этого народа, лучше всего сохранились, поддерживаются и самое главное, применяются в реальности, некие особые правила, а результат этого процесса можно увидеть в обыденной жизни.

К примеру, есть 9 запрещённых случаев близости супругов, в результате которых могут быть зачаты дети с дурными наклонностями. Конечно, такие дети не обязательно станут бандитами и преступниками — ведь свобода выбора поступков есть всегда. Но их природные склонности ко злу будут сильны, и им будет гораздо труднее, чем другим людям, «держаться на плаву» — то есть оставаться праведными, честными и совестливыми.

Итак, вот эти 9 запретов интимных отношений:

1) Против желания жены. Считается совершенно неправильно проявлять насилие по отношению к жене — она не рабыня и не вещь. Следует сначала ласково уговаривать её, привлекая к себе приятными словами и знаками любви.

2) Если муж ненавидит свою жену. Вещи, вызывающие отвращение и неприязнь, запрещены к употреблению вообще. Например, человек не должен есть пищу, неприятную для него на вид и вкус, даже если она объективно полезна. Тем более нелепо гасить нелюбовь к жене половым актом с ней. Сначала успокойтесь и помиритесь! Если же муж, хоть и не очень любит жену, но не испытывает к ней ненависть — близость между ними разрешена.

3) Если муж или жена, отлучены от общины. Отлучение от общины в наше время редко случается. Но данный запрет вступает в силу, когда один из супругов находится в семидневном трауре (не дай Б-г) по близким родственникам.

4) Подмена — если муж при близости с женой думает о том, что он соединяется с другой женщиной. Этот грех усиливается, если во время близости с женой муж думает о женщине другой национальности.

5) Если жена не хочет оставаться замужем. Это уже не любовь, а разврат.

6) При алкогольном опьянении или во сне. Если один из супругов пьян или спит, то, как проявится их любовь? Никак, а значит, не будет главного – гармонии.

7) Если муж думает о разводе с женой. Если муж помышляет о разводе, то его близость с женой является коварством и предательством по отношению к ней — ведь она не знает его намерений.

8) Смешение — если во время близости муж или жена думают также и о других партнёрах. Чтобы не произошло «смешение» в мыслях, не следует перед близостью говорить о посторонних людях и вещах, смотреть фильмы и развлекательные программы. Даже голоса прохожих за окном могут помешать.

9) Если жена открыто — словами — требует близости. Если женщина нагло, без стеснения, выражает своё желание словами — это признак дурного тона и скверного характера. Однако жена может иносказательно, намёками привлечь к себе внимание мужа, наряжаясь и украшаясь для него.

 

После близости требуется формировать определенные мыслительные образы и в помощь для этого существуют молитвы.

И здесь не важны сами молитвы, здесь важны именно ваши желания, ваш вектор целей который вы оглашаете Всевышнему и ваши умения формировать необходимое состояние. В нашем случае это состояние связи с ВВИ с выходом на определенное эмоционально смысловое состояние психики.

Как мы делали ранее после произнесения нашей фразы.

В принципе, имея тенденцию к Человеческому строю психике, мужчина и женщина должны и до зачатия и после, и во время беременности и далее, воспитывая детей, всегда стараться иметь особое настроение.

Хотя большинство населения привыкло жить и работать при том настроении, какое у них складывается «само собой», но этот образ жизни и деятельности аналогичен тому, что пианист попробовал бы исполнить музыкальное произведение на расстроенном фортепиано. Поэтому, прежде, чем что-либо делать, следует научиться ловить и удерживать искреннюю радость от осознания мысли

«Всё, что свершается, — свершается наилучшим, возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».

Или иными словами.

«Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать.

 

Чтобы понять вопрос лучше, теперь вернёмся к следующим традиционным правилам, о которых шла речь выше. То есть расскажем, что должна делать женщина после зачатия.

  • Впервые три дня после заповеданной близости «просят» о том, чтобы беременность состоялась — то есть, чтобы оплодотворённая яйцеклетка укоренилась бы на своём месте в стенке матки.
  • От трёх дней до, сорока дней беременности, можно «просить », чтобы ребёнок родился желаемого пола, так как этот вопрос решается именно на сороковой день. «Просьбы», поданные с опозданием, не будут рассмотрены.
  • От 40 дней до 3 месяцев «просят », чтобы все органы ребёнка сформировались и развивались исправно, чтобы всё было на месте, хорошо и ладно.
  • От 3 до 6 месяцев «просят », чтобы беременность протекала благополучно и не была бы прервана выкидышем.
  • От 6 до 9 месяцев «просят », чтобы ребёнок пришёл в наш мир с миром, здоровый и красивый, чтобы роды были лёгкими и удачными.

 

Роды.

В это время женщине особенно нужна поддержка — как физическая, так и психологическая (особенно!). Поэтому желательно, чтобы будущая роженица не оставалась одна.

Особое внимание уделяется гигиене и чистоты.

Не будем далее углубляться в эту тему, так как она уже специфична и если женщина и мужчина приближаются к человеческому строю психики, то они в состоянии разобраться с этим вопросом самостоятельно.

Хочется только заметить, что в настоящее время рожать надо в ранней юности, либо от «чистых». Так как при зрелом возрасте отравление организма происходит по всей иерархии и доходит даже до генных изменений и мутаций. И поэтому зачавшие и решившие рожать ребенка люди в возрасте и с «грязными» телами могут родить ребенка уже с генными изменениями, которые буду передаваться по наследству. В результате чего родившиеся дети будут предрасположены к быстрому разрушению от любых болезней, так как через отца и через мать они получили измененную и не совершенную защиту по всей иерархии:

тело – органы – ткани – клетка – ядро – днк

То есть, у них защита уже пробита окончательно на всех уровнях. И вот если в скорости, к примеру, один родитель резко умрёт от некого заболевания, то рожденные недавно дети однозначно будут нести в себе некие усиленные предрасположенности и, если не будут уделять усиленного внимания чистоте своего тела и духа, то могут быть проблемы намного раньше родителей.

Поэтому зачинать детей надо вовремя и обязательно с чистыми телами.

 

Со стороны государства в родильные дома и в женские консультации необходимо набирать сотрудников не курящих и не пьющих и только тех, у которых уже есть дети. При этом, должны быть как женские консультации, так и мужские и они должны решать не только медицинские вопросы, но и вопросы начального образования и начального обучения. То есть, наподобие детских садиков только для взрослых, где семейные пары обучают компетентные воспитатели, как надо творить здоровых детей и жить в ладу. Следовательно, необходимы новые врачи и педагоги с самой высокой зарплатой с очень высоким конкурсом на эти профессии.

 

Самый главный стереотип организации счастливой жизни, как для мужчины, так и для женщины, это стереотип построения и поддержания гармоничной семьи. Только через создание и развитие семьи в русле ВВИ, каждый индивид может достичь полноценного счастья.

К тому же, только семья может в полной мере управлять именно развитием общего культурного движения, в смысле того, что-то делать, с психикой подрастающих поколений.

То есть, чтобы не «просрать» молодежь в смысле адекватного воспитания, надо не учить её жить, воздействуя через разные молодёжные государственные организации, школы, институты и так далее – это уже поздно – она уже сформировалась психически. Необходимо все усилия СМИ, культуры, фильмов, сериалов, и т. д. направить на формирования у этой молодёжи новых знаний и навыков именно в семейных отношениях, семейных правил, стереотипов поведения. Надо усиленно внедрять новые алгоритмы и методики воспитания именно их будущих детей от нуля до трёх лет и далее в детских садах. Только так, можно изменить не только будущие поколения, но и существующую жизнь. Надо именно подрастающему поколению дать информацию о новом воспитании их детей и дать понимания и умения. Государство и общество уже практически никакими ресурсами не сможет изменить сформировавшуюся психику взрослых индивидов, если они сами через самообразование не захотят этого сделать (но это другой вопрос).

Государство и общество могут только сделать так, чтобы новые семьи под давлением новой информации смогли не упустить главное время формирование психики у маленьких детей от 0 до 3 лет. И поэтому главная цель это родители и особенно мать и её психика. В информационном пространстве должна сложиться новая мода особых семейных отношений и вообще, мода на семью как таковую. Скорее всего, именно система справедливых Советов, может поднять семью выше всех и сделает её главенствующей ячейкой и авангардом общества, в который будут мечтать попасть молодые люди, так как это будет престижно, уважаемо, что будет способствовать для некой гордости и самозначимости.

См. словарь /10. 18. 19. Советы/.

 

При этом, в обязательном виде, должна сложиться особая культура на новое добронравное воспитание именно от нуля.

 

Небольшое дополнение № 3

 

От начальных уровней достигнутых Мужчиной и Женщиной личных строев психики зависит всё остальное будущее новой семьи. Главное надо понять, что если они хотят создать семью, то им необходимо сформировать общий вектор целей и потом, стремиться к повышению своих уровней строев психики именно через обоюдное слияние в тандеме и развитии и именно вдвоём, как некого нового целого механизма. Так как, нет на земле отдельно Мужчины и отдельно Женщины, есть одна единица Семья – Эгрегор у которого есть два носителя Мужчина и Женщина, то есть единица как целое состоящее из М и Ж, и это одно целое и для природы и для ВВИ. И по отдельности они не воспринимаются ими в полном объёме, и сами по отдельности, они не смогут развиться до должного уровня, и доказательство этому то, что только так возможно продление самой жизни.

Повторим ещё раз, мужчина и женщина должны разработать общий вектор целей и в нём должен быть обязательный пункт по совместному развитию их строев психики. Иначе алгоритмы от низких строев психики их сведут именно к таким стереотипам поведения и превратят их жизнь в животную грызню с неадекватным поведением, как в нутрии семьи, так и за её пределами, что в итоге не приведёт ни к чему хорошему.

К примеру, при низких строях психики очень большое влияние оказывают, так называемые, гормональные позывы с соответствующими алгоритмами, которые наработались на этой основе.

Женщину мать, к вскармливающей роли, в большей степени побуждает окситоцин – материнский гормон, под действием которого, молодая мать начинает заботиться о ребенке и о его пропитании, о его сохранности и безопасности, о его здоровье и так далее.

Эта забота, которая происходит на протяжении определенного времени при постоянном повторении, формирует в подсознании устойчивые привычки – стереотипы поведения. Которые впоследствии, занимают в иерархии подсознания главенствующее положение и в дальнейшем уже по прошествии некого времени, когда действие гормонов прекратилось, женщина ведёт себя по жизни, на автомате, используя эти стереотипы почти везде, где надо и где не надо. То есть, к примеру, пришли гости – надо напоить и накормить. Иногда всё вышеописанное доходит до гипертрофированных масштабов, когда любящая мать уже на пенсии, но всё равно продолжает уже взрослого своего «ребенка» обхаживать и следить за ним по мелочам.

У мужчин – при половой зрелости в яичках «работают» мужские специфические гормоны и андрогены, которые толкают молодых людей к социальной конкуренции за самками. То есть, это именно те, ещё начальные алгоритмы животной конкуренции, которые до сих пор главенствуют в сосворенной культуре, и которые генерируют животные позывы получать желаемое через силу и в других областях, так как подкрепляются через химию гормонального фона. Получается, что мальчики неосознанно начинают конкурировать с себе подобными. Что и приводит к формированию у них определенных стереотипов поведения. Которые так же как у женщин становятся основными в их характере (в подсознании) и когда, по сути, уже нет и «химического» давления, эти стереотипы, которые в психике всё равно уже заняли свои главенствующие места, готовы, как у М, так и у Ж, использоваться при любых обстоятельствах. Мужчины начинают вести себя по одному шаблону в разных вариациях, точно так же, как они себя вели в 12 – 15 лет.

Прямолинейность – невозможность компромисса, кто сильнее тот и прав.

Здесь силу надо понимать не только физическую, здесь надо, подразумевать все шесть основных средств управления, хотя как раз удар кулаком в морду используется чаще всего.

По большому счёту, это всё, как у женщин, так и у мужчин является признаками животного строя психики.

Выявив в себе через полноценный семейный диалог, такие несоизмеримо вклинивающиеся по жизни изъяны, надо ясно прослеживать их влияние, и через правку подсознания снижать их действие. При этом, всё, как говориться, должно быть в Меру, так как. по большому счёту, полное отсутствие таких алгоритмов ведёт к биологической деградации и вымиранию Человеческих особей как вида.

Ещё раз – Всё должно быть в Меру и для этого, наша Воля, подчиненная диктатуре Совести, нам в помощь.

 

Небольшое дополнение № 4

 

Почему ребенок становится шизофреником? Почему в обществе очень много людей, которые ведут себя как шизофреники.

Да потому, что, у родителей таких детей, был в той или иной мере своеобразный обычай – испытывать гнев и улыбаться. То есть, они улыбались, или скрывали гнев через маленькую улыбку, но в душе испытывали злонравие, гнев и недовольство. Так что, следите за своей мимикой и своими эмоциями. Они должны в обязательном порядке соответствовать друг другу. Ребенок должен предвидеть поведение и предвидеть его адекватно последствиям. Именно такое предвидение у него развивается, когда он видит улыбку и впоследствии получает добронравный результат в реальности. Если нет такой связи, и ребенок видит одно, а получает другое, то у него происходит «раздвоение» и расхождение в потоках информации, на основе которых формируется психика. Следовательно, у него на всю жизнь закладываются алгоритмические ошибки и кривые стереотипы поведения. А поскольку он адекватно предвидеть в результате таких стереотипов поведения не может, то у него не развивается интуиция. В результате чего возникает шизоидность. То есть, не умение предвидеть. Ему для адекватного поведения в будущем необходимы именно точные данные, а если нет точных данных, то возникает обеспокоенность, тревожность и психическая напряженность, которая впоследствии приводит к более серьёзным отклонениям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: