Значение интернет-маркетинга как элемента рыночной инфрастуктуры




Введение

 

Актуальность работы

Заключается в исследовании проблемы развития Интернета для предпринимательства, который только начинает зарождаться и приносить свои плоды. Пришло время изучить эту проблему с научной точки зрения, чтобы такие понятия как Интернет, Интернет-маркетинг и реклама цивилизованно использовались в предпринимательских структурах и приносили выгоду, ведь Интернет - это огромный, малоизученный потенциал, который будет развиваться еще многие годы и без научного изучения этой проблемы, такое развитие обречено.

В работе изучаются вопросы внедрения комплекса интернет-маркетинга и рекламы в предпринимательскую структуру компаний ERP-систем, описывают способы и средства интернет-рекламы, оценка эффективности рекламных мероприятий в сети Интернет, основанная на практических исследованиях.

Степень изученности проблемы

Пока остается низкой, хотя наблюдается тенденции роста. Увеличилось число издаваемых книг, освещающих вопросы электронной коммерции, интернет-маркетинга и рекламы. Но в зарубежном Интернете авторов и изданий гораздо больше, и это очевидно, так как Россия пока еще отстает в этом плане от развитых стран. Несмотря на это, хорошо изученной в интернет-индустрии является область, охватывающая теорию и практику построения интернет-сайтов. Число сайтов в Интернете постоянно растет. На сегодняшний день, существует множество книг и статей, посвященных сайто-строению.

Но предпринимателю не нужен сам сайт, ему нужны посетители на этом сайте, которые должны стать покупателями товаров и услуг - а это уже гораздо сложнее и такая проблема, как профессиональный Интернет-маркетинг нуждается в более глубоком изучении. Поэтому в данной работе основное внимание будет уделено интернет-маркетингу, видам интернет-рекламы, методике проведения рекламных кампаний и оценке эффективности. С помощью интернет-рекламы, сайт превращается в мощный маркетинговый инструмент при реализации предпринимательской стратегии, и это будет изучаться в данной работе.

Цель работы

Является изучение Интернета, как информационной инфраструктуры для использования его потенциала предпринимательскими структурами в своих стратегиях присутствия на рынке. Эта цель характеризуется выработкой методик и рекомендаций по использованию интернет-представительств фирм, их продвижение с использованием средств интернет-рекламы и оценки эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Следовательно, были решены следующие задачи:

· Изучение Интернета, как особого информационного канала для деятельности предпринимательских структур.

· Исследование рынка данных предпринимательских структур.

· Изучение вопросов, связанных с разработкой сайтов, совокупность которых образует Интернет-пространство. Сайты составляют основу информационных, маркетинговых, рекламных, товарно-финансовых коммуникаций.

· Исследование рынка интернет-маркетинга, а также его видов и средств.

Объектом исследования

Выступают компании, специализирующиеся на ERP-системах.

Предметом

Является интернет-маркетинг как элемент обеспечения, развития и формирования предпринимательской среды.

Новизна

· дана оценка преимуществ и недостатков основных средств Интернет-маркетинга;

· разработана методика оценки и анализа эффективности рекламных кампаний, при реализации предпринимательской стратегии.

Практическая значимость

Заключается в выработке рекомендаций и методик для использования предпринимательскими структурами, специализирующимися на ERP-системах, Интернета для совершенствования бизнес-процессов в эпоху развития информационных технологий.

В работе описаны практические основы проведения рекламных кампаний в сети Интернет и то, как оценить эффективность рекламных коммуникаций. С практической точки зрения этот материал предназначен помочь предпринимательским структурам осознать развивающуюся значимость Интернета, и уже на этапе развития освоиться в глобальном информационном пространстве.

Поскольку Интернет - это развивающаяся индустрия, необходимо изучить эту проблему, чтобы на практике использовать это революционное достижение человечества на благо предпринимателей и не отставать от зарубежных, продвинутых в этом отношении стран.


Значение интернет-маркетинга как элемента рыночной инфрастуктуры

 

Одна из наиболее актуальных на сегодняшний день тем в России - развитие инфраструктурного обеспечения бизнеса, начинает приобретать все большее значение. Это связано с рядом обстоятельств: во-первых, переход от централизованно-управляемой экономики неизбежно потребовал создания необходимых элементов рыночной инфраструктуры, которые отсутствовали, либо были в зачаточной форме ранее, во-вторых, необходимость интеграции российской экономики в мировую диктуют необходимость сопряжения экономических процессов в России с мировой экономикой, в-третьих, российский бизнес испытывает острую потребность в получении оперативной экономической информации. Интернет и электронная торговля играет в этом процессе одну из важнейших ролей. «Интернет-экономика» начинает изменять бизнес. Те, кто используют современные информационные технологии бизнеса сегодня, преуспевают, кто игнорирует - отстают. Интернет коренным образом меняет методы работы многих компаний - заметнее всего в области высоких технологий, но сегодня он проникает и в другие сферы - машиностроение, химию, биотехнологию, медицину, финансовые и фондовые рынки, нефтяные, газодобывающие отрасли и т.д. В то время как одни компании действительно впервые прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами.

Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создать перспективные рынки труда и капиталы, осуществлять новые потоки доходов и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.

В отраслях от рекламного бизнеса до транспортировки грузов или производства биопрепаратов появляются совершенно новые интернет-компании. Используя возможности Интернета, эти информационные посредники создают суперэффективные электронные рынки товаров и услуг, сводя вместе продавцов и покупателей, которые бы прежде не могли найти друг друга, и осуществляют сделки «купли или продажи» с использованием средств электронного документооборота.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: