Самостоятельная работа студентов




Таблица 3

№ п/п Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоёмкость (в академических часах)
1. Предмет и значение логики. Законы логики. Основные формы мысли: понятие, суждение, умозаключение. Проработка конспектов лекций, изучение теоретического материала, выполнение задач и упражнений  
2. Понятие как форма мысли Проработка конспектов лекций, изучение теоретического материала, выполнение задач и упражнений  
3. Суждение как форма мысли Проработка конспектов лекций, изучение теоретического материала, выполнение задач и упражнений  
4. Умозаключение Проработка конспектов лекций, изучение теоретического материала, выполнение задач и упражнений  
5. Логические основы теории аргументации Проработка конспектов лекций, изучение теоретического материала, выполнение задач и упражнений  

Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной
работы обучающихся

– основная и дополнительная литература по дисциплине;

– Интернет-ресурсы;

– конспекты лекций;

– материалы практических занятий.

 

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов (БРС) реализуется в строгом соответствии с Положением о БРС ГАОУ ВПО «МГОСГИ» и методическими рекомендациями по реализации БРС.

Студент может набрать максимум 100 баллов, которые складываются из баллов, набранных студентом за текущий и рубежный контроль (максимум 70 баллов),и баллов, набранных студентом за итоговый контроль (максимум 30 баллов).

В середине каждого семестра (ноябрь, апрель) осуществляется текущая аттестация. К этому моменту студент должен набрать не менее 18 баллов. В противном случае студент считается не аттестованным по данной дисциплине.

Студент допускается к итоговому контролю (ксдаче зачета) по данной дисциплине только в том случае, если за текущий и рубежный контроль он набрал в сумме не менее 36 баллов.

В таблице 4 приведены критерии выставления зачёта и оценки (по пятибалльной шкале) за экзамен/дифференцированный зачёт:

 

Таблица 4

Сумма всех баллов за текущий, рубежный и итоговый контроль по дисциплине в семестре Зачет Оценка за экзамен/ дифференц. зачет
≤ 50 не зачтено 2 (неудовлетворительно)
51–66 зачтено 3 (удовлетворительно)
67–84 зачтено 4 (хорошо)
85–100 зачтено 5 (отлично)

Накопление баллов за работу

Таблица 5

№ п/п Вид работы (общее количество) Баллы (за одну единицу) Всего баллов
  Посещение занятий (27) 0,5 13,5
  Выполнение домашнего задания (15) 0,5 7,5
  Самостоятельное изучение теоретического материала (7)    
№ п/п Вид работы (общее количество) Баллы (за одну единицу) Всего баллов
  Проверочные работы (6)    
  Контрольная работа (1)    
  Зачет (1)    
  Всего баллов    

Фонд оценочных средств

· В качестве оценочных средств диагностического контроля выступают контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по математике, находящиеся в свободном доступе на сайте www.mathege.ru.

· В таблице 7 приведены средства оценивания текущего контроля.

 

 

Таблица 6

№ п/п Наименование раздела дисциплины Средства текущего контроля
  Предмет и значение логики. Законы логики. Основные формы мысли: понятие, суждение, умозаключение. Проверка тетрадей; оценивание ответов студентов на занятиях, проверочные работы
  Понятие как форма мысли Проверка тетрадей; оценивание ответов студентов на занятиях, проверочные работы
  Суждение как форма мысли Проверка тетрадей; оценивание ответов студентов на занятиях, проверочные работы
  Умозаключение Проверка тетрадей; оценивание ответов студентов на занятиях, проверочные работы
  Логические основы теории аргументации Проверка тетрадей; оценивание ответов студентов на занятиях, проверочные работы

 

Ниже приведены примеры проверочных работ,

 

Задачи

Определить вид перечисленных ниже логических абстрактных объектов.

1. а) река; б) глубже; в) река — глубока; г) глубина реки; д) максимальная глубина этой реки — 6 м., значит, она непригодна для крупнотоннажного судоходства; е) река с максимальной глубиной 6 м., которая непригодна для крупнотоннажного судоходства; ж) впадающая в Каспийское море река; з) снижение уровня воды в этой реке в июле месяце; и) река не похожа на море; к) купание за­прещено.

2. а) Винни-Пух; б) Винни-Пух — персонаж произведения А.А. Милна; в) путешествие Винни-Пуха; г) путешествие Винни-Пуха и Пятачка д) не Пята­чок; е) не; ж) если в небе тучка, значит, скоро пойдёт дождь; з) строящийся домик Пятачка; и) раз это неправильные пчёлы, значит, они делают неправильный мёд; к) строительство до­мика для Пятачка.

3. а) картина; б) картина, напи­санная знаменитым художником; в) если под этой картиной стоит подпись П. Пикассо, то она может стоить несколько млн. долларов; г) пейзаж — это и изобра­жение природы; д) пейзажи Шишкина популярны в народе; е) искусство — в массы!; ж) популярные в народе пейзажи Шишкина; з) это портрет или пейзаж?; и) красивее; к) написание портрета.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: