A = Аэробус; B = Боинг; L = Локхид; MD = МакДонел-Дуглас; F = транспортное судно; ER = судно увеличенной дальности; LR = судно дальнего действия | |||
Воздушное судно | Макс. Контейнеро вместимость | Макс. Поддоно вместимость | Примечания |
A380-800F | 5971 LD3 | 66 поддонов | транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A380-800F план палубы |
A380-800 | 38 LD3 | 13 поддонов | |
B747-400F/ERF | 32 LD1 (нижняя палуба) + 30 поддонов (основная палуба) | транспортное судно, вместимость, включая все палубы | |
B747-400ER | 28 LD1 | 4 поддона + 14 LD1 | |
B747-400/300/200/100 | 30 LD1 | 5 поддонов + 14 LD1 | |
B777F | 30 LD3 + 27 поддонов | 37 поддонов | транспортное судно, вместимость, включая все палубы |
B777-300/300ER | 44 LD3 | 8 поддонов + 20 LD3 | |
B777-200/200LR/ER | 32 LD3 | 6 поддонов + 14 LD3 | |
A340-600 | 42 LD3 | 14 поддонов | |
A340-500 | 30 LD3 | 10 поддонов | |
A340-300 | 32 LD3 | 11 поддонов | |
A340-200 | 18 LD3 | 6 поддонов | |
MD-11 | 2832 LD3 | 5 Aft(88") + 6 Fwd поддонов | |
L-1011-500 | 19 LD3 | 4 поддона* | *если оснащен fwd грузовым 104" люком |
L-1011 | 16 LD3 | нет | все модели кроме 500 (250/200/150/100/50/1 модели) |
B787-9 | 36 LD3 | 11 поддонов | |
B787-8/-3 | 28 LD3 | 9 поддонов | |
A330-300 | 32 LD3 | 11 поддонов | |
A330-200F | 9 AMA контейнеров + 4 поддона (основная палуба) + 26 LD3 (нижняя палуба) | 22 поддона (основная палуба) + 8 поддонов + 2 LD3 (нижняя палуба) | транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A330-200F план палубы |
A330-200 | 23 поддона или 26 LD3 | 8 поддонов + 2 LD3 | |
A300-600F | 41 LD3 | 25 поддонов | транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A300-600F план палубы |
B767-400ER | 38 LD2 | 5 поддонов + 18 LD2 | |
B767-300F | 24 поддона* (основная палуба) + 30 LD2 (нижняя палуба) | *вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно | |
B767-300ER | 30 LD2 | 4 поддона + 14 LD2 | |
B767-300 | 30 LD2 | 4 поддона + 14 LD2 | |
B767-200 | 22 LD2 | 3 поддона + 10 LD2 | |
A300-600 | 22 LD3 | 4 поддона + 10 LD3 | |
A300B2/B4 | 20 LD3 | ? | |
A310 | 14 LD3 | 3 поддона | |
A321PF | 13 поддонов* (основная палуба) + 10 LD-3-45W (нижняя палуба) | 13 AAZ (основная палуба) + 10 LD-3-45W (нижняя палуба) | * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно, оснащенное fwd грузовым 86‡121" люком |
A320PF | 10 поддонов * (основная палуба) + 7 LD-3-45W (нижняя палуба) | 10 AAZ (основная палуба) + 7 LD-3-45W (нижняя палуба) | * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно, оснащенное fwd грузовым 86‡121" люком |
B727-100F | нет | 9 поддонов* | *вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным ВС |
B727-200F | нет | 12 поддонов * | * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным судном |
B727-200C (combi) | нет | 11 поддонов * | * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным судном |
Указанная максимальная вместимость не принимает во внимание весовые ограничения. Фактическое количество УПГ может быть меньше, если воздушное судно достигло своего предельного веса.
Идентификация
Все УПГ идентифицируются УПГ номером. Например: DPE 1254 R7
DPE - приставка из трех букв отражает тип УПГ, после чего указывается 1254- серийный номер, состоящий из 4 или пяти цифр, с целью присвоения уникального идентификационного номера, который бы отличал единицу УПГ от аналогичной единицы того типа.
В конце номера ставится суффикс, содержащий R7 два знака (буквенно-цифровых), и указывающий на владельца УПГ (в случае с авикомпаниями используется код обозначения, принятый Международной ассоциацией воздушного транспорта). К примеру, AKN 12345 DL расшифровывается следующим образом: тип УПГ LD3, пригодный для транспортировки и погрузки вилочным погрузчиком, с уникальным номером 12345, владельцем являются авиакомпания Delta Air Lines.
Стандартные приставки
- AKN: LD3 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
- AKE: LD3 контейнер без отверстий
- QKE:LD3 аналогичен AKE, за исключением материала изготовления, контейнера. Не пробиваемый бомбами, без отверстий под вилочный подъемник.
- RKN: LD3 контейнер с охлаждающим агрегатом, форма аналогична AKE
- DPN: LD2 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
- DPE: LD2 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
- AKC: LD1 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
- ALF: LD6 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
- DQF: LD8 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
- DQP: LD4 (аналогичен LD8, но без специального моделирования)
- FQA: LD8 поддон (габариты настила аналогичны DQF)
- ALP: LD11 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
- AKH, AKW: LD3-45, как правило, для A320/321, аналогичен AKE, вставками со обоих сторон, 45” высота
- AMU: специальное моделирование как у ALF, но с более глубокими и большими вставками. Самый большой контейнер для нижней палубы.
- FLA: LD11 поддон
- PLA: LD11 поддон
- PAG, P1P: LD7, увеличенный поддон (88" x 125")
- PMC: LD7, увеличенный поддон (96" x 125")
- PGE: увеличенный поддон, 96” х 238,5”. Только для основной палубы транспортного судна.
Дополнительные сведения
- LD3 и LD2 занимают половину ширины грузового отсека воздушного судна, для которого они предназначены, поэтому их загрузка производится в количестве двух единиц единовременно, с параллельным расположением. LD6 и LD8, соответственно, являются, их эквивалентами, характеризующимися полной шириной, и поэтому их загрузка производится по одному за раз.
- LD2 и LD8 являются УПГ, специальной разработанными для одного типа воздушного судна - 767. Специальное проектирование выполнялось потому, что у 767 имеется более узкий фюзеляж, чем у остальных широкофюзеляжных воздушных судов.
- LD1 являются УПГ, также специально спроектированными, но в данном случае для 747. Однако LD3 имеет более широкое применение из-за своей унифицированность.
- LD7 не понятно по каким причинам выпускаются в двух исполнениях, отличающихся габаритами настила.
- Максимальная высота вех УПГ - 64" для судов с нижней палубой.
- Наиболее часто встречающиеся повреждения УПГ – это пробои в обшивке контейнеров, связанные с ненадлежащим обращением вилочным подъемником.
Масса и тип используемых средств пакетирования на пассажирских ВС
Тип | Вес кг. | Макс. вес кг. | Тип самолета |
LD-3 | В-777, 767 | ||
LD-3 | ИЛ-86,96 | ||
LD-2 | В-777,767 | ||
LD3-46W | А-319,320,321 | ||
PMC | В-777,767 | ||
PAG | В-777,767 | ||
FLA | ИЛ-86,96 | ||
РКС | А-319,320,321 |
Используемые средства пакетирования:
Контейнеры - LD3(AKE)–4,4м³ макс. вес–1587кг, LD2(DPE)-3,42м³ макс. вес–1224кг.
Паллеты - PMC-10,9м³ макс. вес-4626кг, PAG-10,0м³ макс. вес-4626кг, FLA-6,85 м3 макс. вес- 3174 кг.
Высота: LD3(AKE) - 1626 мм; LD2(DPE) - 1609 мм; груза на паллете: 1626 мм.
Грузовые тележки: максимальная нагрузка – 2000 кг; объёмы:
старого образца без средней полки – 6,3 м³,
старого образца со средней полкой - 5,8 м³,
нового образца без средней полки – 4,9 м³,
нового образца со средней полкой - 4,7 м³,
багажные тележки - 4,7 м³.
Перевозка багажа, груза, почты допускается с применение следующих средств пакетирования на В - 767, В- 777:
- контейнера LD2, LD3
- паллеты PMC 96 x 125, PAG 88 X 125
Передний багажно-грузовой отсек, для определения центровки ВС, разбит на два грузовых отсека.