Схема загрузки ВС, заполняемая вручную (пример)




 

A = Аэробус; B = Боинг; L = Локхид; MD = МакДонел-Дуглас; F = транспортное судно; ER = судно увеличенной дальности; LR = судно дальнего действия
Воздушное судно Макс. Контейнеро вместимость Макс. Поддоно вместимость Примечания
A380-800F 5971 LD3 66 поддонов транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A380-800F план палубы
A380-800 38 LD3 13 поддонов  
B747-400F/ERF 32 LD1 (нижняя палуба) + 30 поддонов (основная палуба) транспортное судно, вместимость, включая все палубы
B747-400ER 28 LD1 4 поддона + 14 LD1  
B747-400/300/200/100 30 LD1 5 поддонов + 14 LD1  
B777F 30 LD3 + 27 поддонов 37 поддонов транспортное судно, вместимость, включая все палубы
B777-300/300ER 44 LD3 8 поддонов + 20 LD3  
B777-200/200LR/ER 32 LD3 6 поддонов + 14 LD3  
A340-600 42 LD3 14 поддонов  
A340-500 30 LD3 10 поддонов  
A340-300 32 LD3 11 поддонов  
A340-200 18 LD3 6 поддонов  
MD-11 2832 LD3 5 Aft(88") + 6 Fwd поддонов  
L-1011-500 19 LD3 4 поддона* *если оснащен fwd грузовым 104" люком
L-1011 16 LD3 нет все модели кроме 500 (250/200/150/100/50/1 модели)
B787-9 36 LD3 11 поддонов  
B787-8/-3 28 LD3 9 поддонов  
A330-300 32 LD3 11 поддонов  
A330-200F 9 AMA контейнеров + 4 поддона (основная палуба) + 26 LD3 (нижняя палуба) 22 поддона (основная палуба) + 8 поддонов + 2 LD3 (нижняя палуба) транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A330-200F план палубы
A330-200 23 поддона или 26 LD3 8 поддонов + 2 LD3  
A300-600F 41 LD3 25 поддонов транспортное судно, вместимость, включая все палубы, A300-600F план палубы
B767-400ER 38 LD2 5 поддонов + 18 LD2  
B767-300F 24 поддона* (основная палуба) + 30 LD2 (нижняя палуба) *вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно
B767-300ER 30 LD2 4 поддона + 14 LD2  
B767-300 30 LD2 4 поддона + 14 LD2  
B767-200 22 LD2 3 поддона + 10 LD2  
A300-600 22 LD3 4 поддона + 10 LD3  
A300B2/B4 20 LD3 ?  
A310 14 LD3 3 поддона  
A321PF 13 поддонов* (основная палуба) + 10 LD-3-45W (нижняя палуба) 13 AAZ (основная палуба) + 10 LD-3-45W (нижняя палуба) * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно, оснащенное fwd грузовым 86‡121" люком
A320PF 10 поддонов * (основная палуба) + 7 LD-3-45W (нижняя палуба) 10 AAZ (основная палуба) + 7 LD-3-45W (нижняя палуба) * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; транспортное судно, оснащенное fwd грузовым 86‡121" люком
B727-100F нет 9 поддонов* *вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным ВС
B727-200F нет 12 поддонов * * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным судном
B727-200C (combi) нет 11 поддонов * * вмещает только 88" ‡ 125" поддоны; 727 является узкофюзеляжным судном

Указанная максимальная вместимость не принимает во внимание весовые ограничения. Фактическое количество УПГ может быть меньше, если воздушное судно достигло своего предельного веса.

Идентификация

Все УПГ идентифицируются УПГ номером. Например: DPE 1254 R7

DPE - приставка из трех букв отражает тип УПГ, после чего указывается 1254- серийный номер, состоящий из 4 или пяти цифр, с целью присвоения уникального идентификационного номера, который бы отличал единицу УПГ от аналогичной единицы того типа.

В конце номера ставится суффикс, содержащий R7 два знака (буквенно-цифровых), и указывающий на владельца УПГ (в случае с авикомпаниями используется код обозначения, принятый Международной ассоциацией воздушного транспорта). К примеру, AKN 12345 DL расшифровывается следующим образом: тип УПГ LD3, пригодный для транспортировки и погрузки вилочным погрузчиком, с уникальным номером 12345, владельцем являются авиакомпания Delta Air Lines.

Стандартные приставки

  • AKN: LD3 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
  • AKE: LD3 контейнер без отверстий
  • QKE:LD3 аналогичен AKE, за исключением материала изготовления, контейнера. Не пробиваемый бомбами, без отверстий под вилочный подъемник.
  • RKN: LD3 контейнер с охлаждающим агрегатом, форма аналогична AKE
  • DPN: LD2 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
  • DPE: LD2 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
  • AKC: LD1 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
  • ALF: LD6 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
  • DQF: LD8 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик
  • DQP: LD4 (аналогичен LD8, но без специального моделирования)
  • FQA: LD8 поддон (габариты настила аналогичны DQF)
  • ALP: LD11 контейнер без отверстий под вилочный подъемник
  • AKH, AKW: LD3-45, как правило, для A320/321, аналогичен AKE, вставками со обоих сторон, 45” высота
  • AMU: специальное моделирование как у ALF, но с более глубокими и большими вставками. Самый большой контейнер для нижней палубы.
  • FLA: LD11 поддон
  • PLA: LD11 поддон
  • PAG, P1P: LD7, увеличенный поддон (88" x 125")
  • PMC: LD7, увеличенный поддон (96" x 125")
  • PGE: увеличенный поддон, 96” х 238,5”. Только для основной палубы транспортного судна.

Дополнительные сведения

  • LD3 и LD2 занимают половину ширины грузового отсека воздушного судна, для которого они предназначены, поэтому их загрузка производится в количестве двух единиц единовременно, с параллельным расположением. LD6 и LD8, соответственно, являются, их эквивалентами, характеризующимися полной шириной, и поэтому их загрузка производится по одному за раз.
  • LD2 и LD8 являются УПГ, специальной разработанными для одного типа воздушного судна - 767. Специальное проектирование выполнялось потому, что у 767 имеется более узкий фюзеляж, чем у остальных широкофюзеляжных воздушных судов.
  • LD1 являются УПГ, также специально спроектированными, но в данном случае для 747. Однако LD3 имеет более широкое применение из-за своей унифицированность.
  • LD7 не понятно по каким причинам выпускаются в двух исполнениях, отличающихся габаритами настила.
  • Максимальная высота вех УПГ - 64" для судов с нижней палубой.
  • Наиболее часто встречающиеся повреждения УПГ – это пробои в обшивке контейнеров, связанные с ненадлежащим обращением вилочным подъемником.

Масса и тип используемых средств пакетирования на пассажирских ВС

Тип Вес кг. Макс. вес кг. Тип самолета
LD-3     В-777, 767
LD-3     ИЛ-86,96
LD-2     В-777,767
LD3-46W     А-319,320,321
PMC     В-777,767
PAG     В-777,767
FLA     ИЛ-86,96
РКС     А-319,320,321

Используемые средства пакетирования:

Контейнеры - LD3(AKE)–4,4м³ макс. вес–1587кг, LD2(DPE)-3,42м³ макс. вес–1224кг.

Паллеты - PMC-10,9м³ макс. вес-4626кг, PAG-10,0м³ макс. вес-4626кг, FLA-6,85 м3 макс. вес- 3174 кг.

Высота: LD3(AKE) - 1626 мм; LD2(DPE) - 1609 мм; груза на паллете: 1626 мм.

Грузовые тележки: максимальная нагрузка – 2000 кг; объёмы:

старого образца без средней полки – 6,3 м³,

старого образца со средней полкой - 5,8 м³,

нового образца без средней полки – 4,9 м³,

нового образца со средней полкой - 4,7 м³,

багажные тележки - 4,7 м³.

 

Перевозка багажа, груза, почты допускается с применение следующих средств пакетирования на В - 767, В- 777:

- контейнера LD2, LD3

- паллеты PMC 96 x 125, PAG 88 X 125

Передний багажно-грузовой отсек, для определения центровки ВС, разбит на два грузовых отсека.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: