Ограничения дизайна и реализации




Ограничения дизайна и реализации-1. Документация системы по конструкции, коду и сопровождению должна соответствовать Process Impact Intranet Development Standard, версия 1.3 [2] Ограничения дизайна и реализации-2. Система должна использо-1вать текущую версию корпоративного стандарта процессора базы данных Oracle.

Ограничения дизайна и реализации-3. Весь код HTML должен соответствовать стандарту HTML 4.0.

Ограничения дизайна и реализации-4. Все сценарии должны быть написаны на Perl.

Документация для пользователей

Документация для пользователей-1. Система должна предоставлять иерархическую и перекрестно связанную систему справки в формате HTML с доступом по сети, описывающую и иллюстрирующую все функции системы.

Документация для пользователей-2. При первом доступе пользователя к системе и далее по требованию пользователя система дог «на включать интерактивную обучающую программу, позволяющую пользователям осуществить заказ блюд через статическое обучающее меню. Система не должна сохранять блюда, заказанные с помощью этого шаблона, в базе данных или передавать заказы на них в кафетерии.

2.6. Предположения и зависимости

Предположения и зависимости-1. Кафетерий открыт для завтраков, обедов и ужинов каждый рабочий день компании, когда предполагается, что на территории компании будут находиться сотрудники.

Предположения и зависимости-2. Работа Cafeteria Ordering System зависит от изменений в системе расчета зарплат, позволяющих принимать запросы на оплату за питание, заказанное через COS. Предположения и зависимости-3. Работа Cafeteria Ordering System зависит от изменений в инвентарной системе кафетерия, позволяющих обновлять информацию о наличии блюд по мере принятия заказов Cafeteria Ordering System.

Функции системы

Заказы питания

3.1.1 Описание и приоритет

Клиент кафетерия, идентификация которого подтверждена, может заказывать набор блюд либо с доставкой в указанный пункт на территории компании, либо для получения его в кафетерии. Клиент должен иметь возможность отменить или изменить заказ на питание, если блюда еще не приготовлены. Приоритет — высокий.

3.1.2 Последовательности «воздействие - реакция»

 

Воздействие:   Реакция: Клиент делает запрос на размещение заказа на один или более приемов пищи.   Система опрашивает клиента о деталях заказа, оплате и инструкциях по доставке.
Воздействие:   Реакция: Клиент делает запрос на изменение заказа.   Если воздействие имеет статус «Принято», система позволяет пользователю изменять сделанный ранее заказ.
Воздействие:   Реакция:   Клиент делает запрос на отмену заказа.   Если воздействие имеет статус «Принято», система отменяет заказ»  

3.1.3 Функциональные требования

Заказ.Размещение: Система должна позволять клиенту, зарегистрированному в Cafeteria Ordering System, размещать заказ на один или более наборов блюд.
Заказ.Размещение. Регистрация: Система должна подтвердить, что клиент зарегистрирован для оплаты посредством удержания из зарплаты для размещения заказа,.
Заказ.Размещение. Регистрация.Нет: Если клиент не зарегистрирован для оплаты посредством удержания из зарплаты, система должна предложить клиенту следующие варианты: зарегистрироваться сейчас и продолжать размещать заказ, сделать заказ и самому получить его в кафетерии (без доставки), или выйти из Cafeteria Ordering System.
Заказ.Размещение. Дата: Система должна спрашивать клиента о дате доставки (см. Бизнес-правило-8)
Заказ.Размещение. Дата.Крайний срок: Если дата доставки заказа - текущий день, а крайний срок приема заказов уже прошел, то система должна известить клиента, что уже слишком поздно размещать заказ на сегодня. Клиент должен либо изменить дату, либо отменить заказ.
Заказ.Доставка. Выбор: Клиент должен указать, получит ли он заказ в кафетерии, или заказ должен быть доставлен.
Заказ.Доставка. Место: Если заказ должен быть доставлен и все еще есть резервы времени доставки на дату заказа, клиент должен указать место доставки.
Заказ.Доставка. Нет резервов: Система должна известить клиента, если на дату заказа нет резервов времени доставки. Клиент должен либо отменить заказ, либо указать, что получит его в кафетерии.
Заказ.Доставка. Время: Система должна показывать свободные интервалы времени доставки на дату заказа. Система должна позволять клиенту выбрать один из показанных интервалов доставки, сделать заказ без доставки или отменить заказ.
Заказ.Меню Дата: Система должна отображать меню для указанной даты.
Заказ.Меню. Наличие: Меню на текущую дату должно показывать только те блюда, которые хотя бы в одном экземпляре есть в инвентарном списке кафетерия.
Заказ.Единицы. Блюда: Система должна позволять клиенту указывать количество единиц каждого блюда, которое он хочет заказать.
Заказ.Единицы. Несколько: Система должна позволять клиенту заказывать несколько одинаковых наборов блюд, вплоть до минимального числа любого из указанных блюд в меню, если таковое есть в заказе.
Заказ.единицы. Слишком много: Если клиент заказывает большее единиц одного блюда, чем в настоящее время указано в инвентарном списке кафетерия, система должна извещать клиента о максимальном количестве единиц этого блюда, которое он может заказать.
Заказ.Единицы. Изменение: Если остатка блюд в инвентарном списке недостаточно для удовлетворения заказа клиент должен иметь возможность изменить количество заказанных единиц блюд, изменить количество заказанных наборов блюд или отменить заказ,
Заказ. Подтверждение. Вывод: Когда клиент указывает, что не хочет больше заказывать никакие блюда, система должна выводить заказанные блюда, цены на каждое из них и сумму к оплате, подсчитанную согласно Бизнес-правилу-12.
Заказ. Подтверждение. Приглашение: Система должна подсказать клиенту подтвердить заказ.
Заказ. Подтверждение. Отказ: Если клиент не подтверждает заказ, он может либо изменить, либо отменить его.
Заказ. Подтверждение. Еще: Система должна позволять клиенту заказывать дополнительные наборы блюд на ту же или другие даты. Включение нескольких наборов блюд в один заказ регулируют Бизнес- правило-3 и Бизнес-правило-4.
Заказ. Оплата.Метод: Когда клиент указывает, что закончил размещать заказы, система должна попросить пользователя выбрать метод оплаты.
Заказ.Оплата. Доставка: См.Бизнес-правило-11.
Заказ.Оплата. В кафетерии: Если клиент сам получит блюда в кафетерии, система должна предложить ему возможность оплаты через удержание из зарплаты или наличными в кафетерии,,
Заказ.Оплата. Детали: Система должна выводить названия заказанных блюд, сумму к оплате, метод оплаты и инструкции по доставке.
Заказ.Оплата. Подтверждение; Клиент должен либо подтвердить заказ, либо сделать запрос на изменение заказа, либо сделать запрос на отмену заказа.
Заказ.Оплата. Подтверждение. Удержание: Если клиент подтвердил заказ и выбрал оплату через удержание из зарплаты, система должна выдать запрос на оплату системе расчета зарплат.
Заказ.Оплата. Подтверждение.Да: Если запрос на оплату принят, система должна вывести сообщение о подтверждении заказа с номером транзакции удержания из зарплаты,
Заказ,Оплата. Подтверждение. Нет: Если запрос на оплату не принят, система должна вывести сообщение с причиной отказа. Клиент должен либо отменить заказ, либо изменить метод оплаты на «наличные» и сделать запрос на получение заказа в кафетерии.
Заказ.Завершение: После того как клиент подтвердил заказ, система должна сделать следующее как одну транзакцию:
Заказ.Завершение. Сохранение: назначить заказу следующий доступный номер и сохранить заказ с начальным статусом «Принят»;
Заказ.Завершение. Инвентарный список: послать сообщение инвентарной системе кафетерия, в котором указано количество единиц каждого блюда в заказе;
Заказ.Завершение.. Меню: обновить меню на дату заказа, отражая возможные изменение в наличии блюд в инвентарном списке кафетерия;
Заказ.Завершение. Периоды: обновить список остающихся доступными периодов доставки на дату заказа;
Заказ.Завершение. Клиент: послать e-mail клиенту с информацией о заказе и оплате;
Заказ.Завершение, Кафетерий: послать e-mail сотрудникам кафетерия с информацией о заказе;
Заказ.Завершение. Ошибка: если какой-либо шаг транзакции Заказ.Завершение не выполняется, система должна провести откат и сообщить пользователю, что.заказ не был принят, с указанием причины неудачи.
Заказ. Предыдущий. Период: Система должна позволять клиенту просматривать любые заказы, сделанные им в течение предыдущих шести месяцев [Приоритет=средний].
Заказ. Предыдущий. Повтор: Клиент должен иметь возможность повторить любой заказ, который он сделал за предыдущие шесть месяцев, при условии, что блюда в нем есть в наличии на дату нового заказа [Приоритет = средний].
[функциональные требования для изменения и отмены заказов не приводятся в этом примере]

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: