Введение
Назначение
Эта спецификация требований к ПО описывает функциональные и нефункциональные требования к выпуску 1.0 Cafeteria Ordering System (COS). Этот документ предназначен для команды, которая будут реализовывать и проверять корректность работы системы. Кроме специально обозначенных случаев, все указанные здесь требования имеют высокий приоритет и приписаны к выпуску 1.0.
Объем проекта и функции продукта
Cafeteria Ordering System позволит сотрудникам Process Impact заказывать блюда в кафетерии компании через Интернет для доставки в указанные пункты на территории компании. Детальное описание продукта приведено в документе «Cafeteria Ordering System Vision and Scope Document» [1]. В разделе этого документа под названием «Объемы первого и следующих выпусков системы» перечислены функции, полная или частичная реализация которых запланирована в этом выпуске.
Ссылки
1.Wegers, Karl. Cafeteria Ordering System Vision and Scope Document,
www.processimpact.com/projects/COS/COS_vision_and_scope.doc
2.Wiegers, Karl. Process Impact Intranet Development Standard, Version 1.3,
www.processimpact.com/corporate/standards_PI_intranet_dev_std.doc
3.Zambito. Christine. Process Impact Business RulesCatalog,
www.processimpact.com/corporate/policies/PI_business_rules.doc
4.Zambito, Christine. Process Impact Internet Application User Interface Standard, Version 2.0,
www.processimpact.com/corporate/standards/PI_internet_ui_std.doc
Общее описание
Общий взгляд на продукт
Рис. Г-1. Контекстная диаграмма для версии 1.0 (Cafeteria Ordering System)
Cafeteria Ordering System — это новая система, которая заменяет текущие процессы заказа и получения обедов в кафетерии Process Impact. Контекстная диаграмма на рис. Г-1 показывает внешние объекты и системные интерфейсы для версии 1.0. Предполагается выпустить несколько версий системы, чтобы в конечном итоге удалось встроить ее в службу заказов нескольких близлежащих ресторанов, работающую через Интернет, а также, в службы авторизации кредитных и дебетовых карт.
|
2.2. Классы и характеристики пользователей
Класс пользователей | Описание |
Клиент (привилегированный) | Клиент — это сотрудник Process Impact, находящийся на территории компании в Clackamas, штат Орегон, желающий заказывать питание с доставкой из кафетерия компании. Всего потенциальных клиентов — 600, из которых 400, как ожидается, будут использовать Cafeteria Ordering System в среднем 4 раза в неделю источник: текущие данные по работе кафетерия). Иногда клиенты будут заказывать питание на нескольких человек (мероприятия или гости). Ожидается, что 90% заказов будут поступать через корпоративную сеть интранет, а 10% — с домашних компьютеров. Все клиенты имеют доступ к интранету из офисов. Некоторые клиенты пожелают установить подписку на питание либо чтобы один набор блюд доставлялся им каждый день, либо чтобы автоматически доставлялось спецпредложение дня. Клиент должен иметь возможность вручную корректировать подписку на любой выбранный день. |
Сотрудники кафетерия | В кафетерии Process Impact в настоящее время работает около 20 сотрудников, которые будут получать заказы через Cafeteria Ordering System, готовить блюда, упаковывать их для доставки, печатать инструкции по доставке и запрашивать доставку. Большинство сотрудников кафетерия придется обучать работе с компьютером, Интернет-браузером и Cafeteria Ordering System. |
Менеджер меню | Менеджер меню — это сотрудник кафетерия, может быть, менеджер кафетерия, отвечающий за создание и поддержку меню на каждый день, в котором указано, какие блюда имеются в наличии в кафетерии, и время дня, когда они есть в наличии, Менеджер меню также определяет спецпредложение дня кафетерия. Менеджер меню должен периодически редактировать меню, чтобы указывать, каких запланированных блюд нет в наличии, или изменение в ценах. |
Сотрудник по доставке | Готовя заказы к доставке, сотрудники кафетерия будут печатать инструкции для доставки и передавать запросы на доставку сотруднику по доставке — это может быть либо один из сотрудников кафетерия, либо подрядчик. Сотрудник по доставке будет забирать продукты и инструкции для каждого заказа и доставлять их клиентам. Главное взаимодействие сотрудника по доставке с системой будет заключаться в подтверждении успеха (или неудачи) доставки или периодической повторной распечатке инструкций по доставке. |
|
Операционная среда
Операционная среда-1. Cafeteria Ordering System работает со следующими Интернет-браузерами: Microsoft Internet Explorer версии 5.0 и 6.0, Netscape Communicator версия 4.7, Netscape версии 6 и 7.
Операционная среда-2. Cafeteria Ordering System установлена на сервере, работающем под управлением текущих утвержденных корпорацией версий Red Hat Linux и Apache HTTP Server.
Операционная среда-3. Cafeteria Ordering System должна допускать доступ пользователей через корпоративную сеть интранет и, если пользователь авторизован для внешнего доступа через корпоративный брандмауэр, через Интернет-соединение из дома пользователя.