ЗАДАНИЕ 1 – Савченко Мария




Вариант №1

ЗАДАНИЕ 1 – Смирнова Юлия

Менеджмент: основные понятия, цели и задачи. Роль менеджмента в подготовке руководителей и специалистов. Необходимость управления в организации.

ЗАДАНИЕ 2.

Для формирования личного «имиджа» проанализируйте и выберите в порядке возрастания следующие предложения:

- вырабатывайте у себя положительный настрой к своим ближним.

- относитесь к окружающим с интересом.

- внимательно слушай собеседника.

- попытайтесь поставить себя на место другого.

- всегда будьте готовы оказать другому помощь

- признавайте достижения и сильные стороны других людей, выражая это, например, комплиментами.

- чаще называйте в разговоре своего собеседника по имени.

- ведите себя вежливо и корректно по отношению к окружающим.

- будьте в общении непринужденны и естественны.

- по возможности настраивайтесь на радостный и оптимистический лад.

- будьте энергичны и уверены.

- выражайте свои мысли точно и внятно.

- в беседе с окружающими чаще употребляйте местоимения «ты» и «вы», а не «я» и «мы»

- критические замечания высказывайте сдержанно и доброжелательно.

- постоянно повышайте свой образовательный уровень.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Директор магазина поручил продавцу молочного отдела организовать погрузку тары в автомашину. Зав. отделом узнав об этом, категорически запретила выполнять данное задание. Ссылаясь на то, что некому обслуживать покупателей. Продавец повиновался. Директор, проверив выполнение работы и обнаружив, что автомашина не загружена, а продавец продолжает стоять за прилавком, наложил на него взыскание.

Какие принципы управления нарушены в данной ситуации?

Как должны были поступить зав. отделом и директор магазина в этой ситуации Ответ обоснуйте.

 

ЗАДАНИЕ 1 – Аистова Елена

Внешняя среда организации: понятие, значение. Факторы прямого и косвенного воздействия, их характеристика, взаимосвязь

ЗАДАНИЕ 2.

Исходя из приведенных ниже рекомендаций, выберите те рекомендации, которые позволят вам улучшить трудовую этику в организации:

  1. Увязывайте вознаграждение непосредственно с той деятельностью работника, которая ведет к повышению эффективности труда.
  2. Выражайте публичное и ощутимое признание тем людям, чьи усилия и результаты превосходят средние показатели для работников данной категории.
  3. Всеми силами реализуйте принцип, согласно которому каждый работник должен получить свою долю от повышения производительности труда в организации.
  4. Поощряйте работников участвовать вместе с руководителями в разработке целей и решений, по которым можно оценить их деятельность.
  5. Не допускайте возникновения и развития ситуации, когда интересы сотрудников противоречат целям организации.
  6. Не создавайте значительного разрыва между декларациями руководства и реальной системой вознаграждений.
  7. Не повышайте стандарты качества до тех пор, пока не будут в состоянии оплатить все издержки, связанные с этим.

8. Не поддерживайте создание специальных подразделений и привилегий для руководства, которые увеличат разрыв между ним и основными работниками.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Хлебопекарные предприятия, как правило, сталкиваются с проблемой своевременного

удовлетворения утреннего заказа торговой сети. Большинство магазинов хотели бы получить хлебобулочные изделия в широком ассортименте уже в открытом магазине.

Следствие этого требования является неравномерная загрузка хлебопекарных печей в течение суток, чрезмерное напряжение с отгрузкой продукции в утренние часы, нарушения графиков доставки продукции и существенная вероятность поставки продукции сомнительной свежести.

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие пути решения возникающих проблем Вы можете предложить?
  2. Как должны взаимодействовать структурные подразделения хлебопекарных предприятий для решения этих проблем?

ЗАДАНИЕ 1 – Домбровская Анастасия

Современные концепции менеджмента: школы управления: поведенческая, количественная, социальных систем, «новая», их сравнительная характеристика.

ЗАДАНИЕ 2.

В менеджменте особую роль играет принятие правильного управленческого решения. В практике чаще всего встречаются следующие варианты:

- руководитель принимает решение и сообщает результат подчиненным, если это необходимо;

- руководитель принимает решение и сообщает, почему он его принял;

- руководитель принимает решение, но при этом интересуется мнением подчиненных, приветствует их вопросы, получая таким образом возможность проверить решение и в случае необходимости внести изменения;

- руководитель принимает решение и представляет его группе на доработку;

- руководитель излагает суть проблемы, спрашивает какие будут предложения, и, выслушав их, принимает решения;

- руководитель излагает проблему и просит группупринять решение, оставляя засобой право выбора и утверждения варианта;

Выберите наиболее предпочтительный вариант для вас и объясните, почему вы его выбрали.

ЗАДАНИЕ 3

Сотрудник подбирает и рассылает материал по заявкам заказчиков.

Но поскольку материалы поступают из-за границы, поручено эту работу осуществлять работнику с высшем образованием, владеющим иностранным языком. Через какое- то время сотрудник заявил: «Я не испытываю удовлетворение от своей работы, поручите мне что-нибудь интересное».

Выберите правильное, с вашей точки зрения, решение и обоснуйте свой выбор.

1) Точно установить, какая работа удовлетворяла бы его и, если имеется таковая, предоставить.

2) Любой хотел бы иметь работу по душе, но в условиях организации нет такой возможности, поэтому нужно убедительно разъяснить работнику, что всех удовлетворить не возможно.

3) Необходимо разъяснить работнику, что удовлетворенность работой складывается из отношения к ней и умение правильно организовать ее выполнение. Поэтому вместе с работником желательно проанализировать все эти стороны и попытаться помочь ему изменит что-то в своей работе.

ЗАДАНИЕ 1 – Савченко Мария

Функция мотивации: понятие, ее роль в управлении

ЗАДАНИЕ 2.

Подберите стиль управления по решетке менеджмента для следующих ситуаций:

1. Руководитель заботится об эффективности выполняемой работы, но уделяет минимальное внимание моральному настрою персонала;

2. Руководитель, прилагая минимальные усилия, добивается от персонала необходимых производственных результатов, достаточных для сохранения членства в организации;

3. Руководитель достигает хорошей организации управления путем балансирования необходимости в результатах деятельности и удовлетворительности морального настроя персонала;

4. Руководитель, благодаря усиленному вниманию к подчиненным и эффективности, добивается того, что подчиненные сознательно приобщаются к целям организации, что обеспечивает высокий моральный настрой и эффективную эффективность

5. Руководитель сосредотачивается на хороших человеческих отношениях, удовлетворении потребности персонала, что ведет к созданию комфортной атмосферы и рабочему ритму в организации

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Магазин испытывает серьезные финансовые затруднения. Директор решил привлечь весь коллектив для выработки оптимального управленческого решения. Какие методы оптимизации управленческих решений наиболее приемлемы в данной ситуации? Ответ обоснуйте. Какой инструктаж должен быть проведен с работниками по данному вопросу?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: