ЗАДАНИЕ 1 – Амелина Елена




 

Социально-психологические методы управления: понятие, значение, виды

ЗАДАНИЕ 2.

Постройте модель проведения беседы с подчиненным в следующей производственной ситуации:

Вы - руководитель. На 9.00 Вы вызвали подчиненного для беседы по поводу его частых опозданий на работу. Однако совершенно неожиданно в это утро Вы сами опоздали и появились на рабочем месте в 10.00. Подчиненный Вас ждет и с любопытством ожидает, как Вы себя поведете

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Оптовая компания поставляет в магазин продукцию. В магазине существует определенная программа, по которой продавцы видят, чего не хватает на витринах и прилавках.

Один из торговых представителей получил заказ по этой программе. Привез в офис оператору для того, чтобы они набрали в расходные накладные этот заказ, но получилось так, что по неосторожности оператор перепутал товар, и в магазин привезли не то. Что нужно. Магазин в сою очередь отказывается принимать товар, т.к. его нет в этой программе.

Выходы:

1 – разорвать контракт с магазином;

2– сделать скидку, чтобы магазин принял товар;

3– переделать расходную накладную и привезти то, что нужно самому торговому представителю в тот же день;

4– ничего не предпринимать («не приняли товар, ну и ладно»), отвезти обратно товар на склад;5 – привезти в следующий день поставки вместе с новыми заказом, а оператора оштрафовать.

Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ 1 – Гайдук Анжелика

Организация структуры управления, сущность и виды. Требования, предъявляемые к организационным структурам.

ЗАДАНИЕ 2.

Определите тип конфликта, определите причины возникновения конфликта и разработайте модель управления конфликтом для следующей производственной ситуации:

На совещании подводятся итоги работы коллектива за первый квартал года. На складах предприятия скопилось большое количество нереализованной продукции. Директор все обвинения за опущения возложил на директора коммерческого отдела. Тот в свою очередь обвинил начальника отдела маркетинга, что он еще в начале года дал ему указание определить объемы спроса на продукцию. Начальник отдела маркетинга встал и заявил, что он впервые об этом слышит. Возник конфликт.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация: Компания занимающая производством пищевой продукции заказывает конвейерную линию и камеры охлаждения. Выше перечисленные компоненты доставляет и производит итальянская фирма, работающая уже не первый год в данной сфере. Стоимость заказа составляет два миллиона рублей. На продукцию дается гарантия четыре года.

После доставки продукцию необходимо установить и проверить, но компания производитель не занимается установкой. Российские компании не занимаются установкой данной продукции. Действия руководителя компании?

ЗАДАНИЕ 1 – Федосеева Екатерина

Становление и развитие теории и практики управления. Возникновение теории управления

ЗАДАНИЕ 2.

Заполните таблицу, указав, какой стиль (тактику) разрешения конфликта целесообразно применить в следующих случаях, а также преимущества и недостатки каждого стиля:

Условия, в которых развивается конфликт Тактика поведения Преимущества данного стиля Недостатки данного стиля
Сугубо деловые взаимоотношения, достаточная авторитарная власть      
     
     
Стороны способны выслушать друг друга, установлены прочные взаимоотношения      
     
     
Обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы; удовлетворение желания одной из сторон имеет для неё не слишком большое значение      
     
     
     
Одна из сторон знает, что не может решить вопрос в свою пользу, обладает малой властью      
     
     
Предмет разногласия не важен для одной из сторон или не особенно её волнует; желание сохранить добрые отношения      
     
     

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

В торговой организации выявлены нарушения Правил внутреннего трудового распорядка и правил торговли. Какие методы управления и формы мотивации необходимо использовать в данной ситуации для устранения выявленных нарушений?

 

ЗАДАНИЕ 1 – Кейзер Кристина

 

Сущность понятия «менеджер». Роль менеджера в управлении организацией. Требования, предъявляемые к личности и деловым качествам менеджера.

ЗАДАНИЕ 2.

Заполните таблицу, указав меры прерывания конфликта на различных стадиях конфликтной ситуации:

Стадии конфликтной ситуации Способы разрешения (прерывания) конфликта
Появление проблемы, интересующей двух или более участников  
Усиление встречного критичного анализа действий, высказываний, поступков, черт характера  
Выработка стратегии действий в конфликтной ситуации  
Активный поиск фактов, доводов, подтверждающих правильность и объективность позиций оппонентов  

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Однажды вы оказались участником дискуссии руководителей фирмы о том, как лучше общаться с подчиненными:

1) «Что бы подчиненный хорошо работал, нужно подходить к нему индивидуально, учитывать особенности его личности, поощрать. Считаю, что поощрение должно преобладать над наказанием».

2) «Все это мелочи. Главное в оценке людей- это их деловые качества, исполнительность. Каждый должен делать то, что ему положено. Наша задача как руководителей- четко ставить цели перед работником и требовать их выполнения, а поощрение, поглаживание- это все лирика».

3) «Я считаю, что успеха в руководстве можно добавит лишь в том случае, если подчиненные доверяют своему руководителю, уважают его».

4) «Это правильно, но все же лучшими стимулами в работе являются четкий приказ, приличная заработная плата, заслуженная премия»

Вопросы:

1) Какую точку зрения вы считаете правильной? Ответ поясните, приведите доказательство.

2) Как вы считаете, какие из теорий мотивации подходят к сформулированным точкам зрения руководителей, отражают их существо?

ЗАДАНИЕ 1

Лидерство: понятие, значение в управленческой деятельности.

ЗАДАНИЕ 2.

Конфликты в коллективе могут стоить менеджеру немалых нервов, а фирме убытков. Поэтому лучше, если руководителю удается вовремя их распознать и сделать соответствующие выводы. Ситуации, как правило, возникают одни и те же.

1. Дело, над которым работает коллектив, перестает быть общим. Каждый трудится сам по себе. Дружеская помощь оказывается не "в ходу".

2. Сотрудники перестают доверять друг другу, делиться рабочими и личными планами.

3. Во время разговоров во главу угла ставятся негативные факты.
Собеседник скорее выскажет замечание в адрес коллеги, чем тепло отзовется
о нем.

Каждый из этих признаков — серьезный настораживающий сигнал. Но уладить конфликт еще не поздно. Для этого придется чуть-чуть изменить принятый Вами режим работы.

Постарайтесь сформулировать ответы на следующие вопросы:

1. Что должен делать менеджер, чтобы в коллективе не возникало
конфликтных ситуаций?

2. Если уж конфликтная ситуация стала реальностью, то как ею управлять?
3.Каковы должны быть Ваши действия как менеджера в разрешении конфликта?

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

В фирму на должность старшего экономиста был принят новый работник, имеющий высокую профессиональную подготовку. Первое время он добросовестно относился к своим обязанностям и соблюдал трудовую дисциплину.

Однако вскоре он начал проявлять признаки скрытого недовольства и неподчинение своим начальникам, подавая пример другим, как правило, недисциплинированным работникам. Почти по всем указаниям руководителей делал критические замечания, объясняя свое поведение стремлением к борьбе за справедливость. Он отказывался почти от всех поручений, не входящих в круг его обязанностей, и это отрицательно сказывалось на поведение других. Перед руководством встал вопрос: «Что делать?»

Задание:

Продумайте сложившуюся ситуацию и из числа предложенных решений выберите то, на ваш взгляд, в большей степени подходит:

 

1) С сотрудником провести беседу руководителям.

2) Строго предупредить на общем собрании коллектива.

3) Провести воспитательную работу со стороны уважаемых членов коллектива.

Перечислите возможные причины подобного поведения сотрудника.

Если вас не устраивает ни одно из предложенных решений, предложите свой вариант исправления данной ситуации.

1. Стили управления: виды, их преимущества и недостаток

1. Стили управления: виды, их преимущества и недостаток

1. Стили управления: виды, их преимущества и недостаток



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: