ЗАДАНИЕ 1 – Гонибесова Ирина




Принципы управления: сущность, значение, характеристика.

ЗАДАНИЕ 2.

Какие основные причины могут помешать менеджеру на выполнение лучшей организации менеджером своего бюджета времени в частности:

- Провести анализ стоящих перед Вами задач по принципу их значимости, определить, какие задачи являются приоритетными;

- сформулировать свои долгосрочные цели;

- ввести в практику планирование своего времени

- стремиться уменьшать потери времени.

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

В самый напряженный период завершения производственной програм­мы один из сотрудников вашего отдела заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок.

Вопрос:

Что предпримите в данной ситуации вы как руководитель отдела?

1) Посмотрите, кто из сотрудников меньше загружен и распорядитесь: «Вы возьмите для выполнения эту работу, а свою пока отложите».

2) Предложите коллективу: «Давайте вместе подумаем, как выйти из создавшегося положения».

3) Попросите членов коллектива высказать свои предложения, предва­рительно обсудив их с некоторыми членами коллектива - активистами. Затем примите сами решение.

4) Вызовите к себе самого опытного и надежного сотрудника и попро­сите его выручить коллектив, выполнив работу отсутствующего.

Обоснуйте свой выбор. Можете предложить свое решение в сложив­шейся ситуации, отличное от предложенных.

ЗАДАНИЕ 1 – Федулова Ирина

Порядок распределения обязанностей в организации. Условия, влияющие на эффективное распределение полномочий. Понятия: «полномочия», «ответственность», «пределы полномочий», «делегирование полномочий».

ЗАДАНИЕ 2.

Определите в порядке иерархии последовательность мотивирующих факторов организации труда:

1. Любые действия персонала фирмы, включая руководство, должно быть всегда осмысленными

2. На своем рабочем месте каждый хочет показать, на что он способен и что он значит для других. Поэтому он стремится оказывать консультационные услуги другим работникам

3. Каждый стремится выразить себя в результатах труда, замеченных всеми. Поэтому критерии к выполнению заданий должны быть всегда высокими, чтобы не страдало достоинство работника.

4. Человеку важно чувствовать, что незаменим для коллектива. Руководитель должен дать понять это коллективу.

5. Успех без признания приводит к разочарованию. Признание и поощрение должны быть как материальные, так и моральные.

6. Каждому необходима информация о качестве его труда

7. Каждая работа выигрывает от максимально возможной степени самоконтроля

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация:

Оптовая торговая организация имеет договорные отношения с магазином, который постоянно нарушает условия и сроки оплаты реализованных товаров. Какие виды и источники информации потребуются для решения сложившейся проблемы? Какое оптимальное решение необходимо принять руководству организации для исключения нарушений договорных обязательств?

ЗАДАНИЕ 1 – Забродина Ксения

Требования, предъявляемые к организационным структурам. Понятие структурных подразделений, звеньев и ступеней управления

ЗАДАНИЕ 2.

Расположите следующие организационные типы сообщений по порядку убывания эмоциональной насыщенности:

- индивидуальная беседа

- групповая беседа и слушание лекторов и докладчиков
- прослушивание радиопередачи

- просмотр кинофильма или радиопередачи

- чтение типографского или машинописного текста

- чтение рукописного текста

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация: Действия происходят в торговой организации.

Во время рабочего дня операционно-кассовому работнику поступил телефонный звонок, после которого он прервал работу и вышел, не предупредив администрацию. Он отсутствовал 30 минут, за это время образовалась очередь. По приходу работника клиент выразил недовольство по поводу его отсутствия, на что получил ответ в грубой форме. Поступила жалоба начальнику.

Какой метод наказания предпринять по отношению к нарушениям работника?

Ответ обоснуйте.

 

 

ВАРИАНТ№2

ЗАДАНИЕ 1 – Кузнецова Ксения

Функция организации: понятие, содержание, значение для управленческой деятельности.

ЗАДАНИЕ 2.

Выберите наиболее важные действия менеджера по увеличению творческой отдачи подчиненных из ниже перечисленных:

- предлагать сотрудникам работу, способствующую их общению

- проводить с партнерами совещания, советоваться с ними по делам фирмы

- сохранять неформальные группы в коллективе, не мешающие работе фирмы

- создавать условия для социальной активности работника

- предлагать сотрудникам более содержательную творческую работу

- оценивать и поощрять все положительные достижения каждого сотрудника

- привлекать подчиненных к формулировке целей фирмы и выработке решений

- делегировать подчиненным часть своих прав и полномочий

- обеспечивать продвижение инициативных подчиненных по служебной лестнице

- организовать постоянную подготовку и переподготовку сотрудников для повышения из компетентности

ЗАДАНИЕ 3

Ситуация: Вы являетесь руководителем крупной фирмы, занимающейся производством и сбытом товаров.Вам предстоит:

ü рассмотреть и утвердить план развития производственных мощностей на следующий год;

ü проконтролировать результаты деятельности подразделений;

ü подготовить ответные письма в адрес предприятий – партнеров;

ü изучить опыт работы наиболее прогрессивных предприятий вашей отрасли.

Какие из перечисленных полномочий вы можете делегировать подчиненным в условиях дефицита времени и почему



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: