Глава 3. Принципы измерения эффективности коммуникативных технологий




 

Оценка результатов выполнения коммуникативных технологий призвана документально доказать, в какой степени реализованы цели по отношению к каждой группе приоритетной общественности, предусмотренные общим планом программы. Говоря о целевом планировании в сфере паблик рилейшнз, мы подчеркивали, что основное место тут отводится целям влияния, среди которых - цели информационного порядка и цели в области установок и поведения.

Оценивая влияние на поведение общественности, прибегают к методам прямого и опосредованного исследования. К прямым можно отнести подсчеты количества тех, кто принял участие в организованных мероприятиях, пришел на митинг, позвонил или прислал письмо по конкретному вопросу в организацию, и другие виды наблюдения за поступками и действиями людей. Такого рода прямые наблюдения не требуют обращения к специальным исследовательским организациям, разработки особых социологических методик. К методам опосредованного наблюдения за изменениями в поведении людей можно отнести, например, регистрацию и отчеты о приеме граждан учреждениями и организациями по соответствующим вопросам, наблюдения по типу тех, которыми пользуются в музеях, а именно, когда популярность какого-либо экспоната определяют по стоптанности пола около него, или когда популярность какой-нибудь книги или информации устанавливают на основе формуляров читателей библиотеки.

Однако, обобщающим показателем эффективности реализации коммуникативных технологий обычно является фиксация числа людей, отозвавшихся на призывы организации и реально продемонстрировавших ожидаемую линию поведения.

К числу основных параметров, которые необходимо учитывать при анализе эффективности коммуникативных технологий, могут быть отнесены: степень информированности общественности, способствующая продвижению новых идей и проектов; уровень развития мотивации специалистов учреждения культуры, способствующий укреплению сплоченности коллектива; наличие признаков установления взаимопонимания между учреждением и его социальной средой, исключающих неприятные неожиданности; наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста организации; выход на новые рынки и новые целевые аудитории; преодоление изоляционизма и замкнутости в менеджменте, сотрудничество с профильными учреждениями и организациями; обеспечение развития и роста, диверсификации и прогресса организации; осознание и поддержание социальной ответственности, способствующей укреплению социального положения.

коммуникативный система информационный маркетинговый


Заключение

 

Информационная деятельность организации сложный процесс, включающий в себя множество этапов, а именно: сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование организационного ресурса и организацию доступа к нему, часто к информационной деятельности относят также и защиту информации. В современном мире информационная деятельность стратегический процесс, от которого зависит эффективность деятельности организации. Данная особенность часто относиться к органам государственной власти информационные процессы, для которых является ключевыми аспектами их деятельности.

Необходимо также отметить, что коммуникативные технологии отличает высокая техничность (за исключением по возможности человеческого фактора).

Основой коммуникативных технологий является - коммуникация, как процесс передачи информации, это постоянная активность, основная и универсальная характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых организаций.

Развитие рынка предполагает постоянное движение, постоянный обмен информацией, на основании которой принимаются конкретные решения.

Любой коммуникативный процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например поиск им информации.

Некоторые коммуникативные инструменты вызывают очень быструю реакцию на рынке, поддающуюся измерению. Другие инструменты характеризуются запаздывающим эффектом, который трудно изолировать от других и измерить, но который действует в течение более длительного периода времени (например, PR.). Время, необходимое для воздействия на рынок различных коммуникативных инструментов, меняется в очень широком диапазоне. Эффект от применения коммуникативного инструмента не всегда в полной мере соответствует стандартным кривым реакции сегментов рынка на те или иные виды коммуникативных технологий, используемых для продвижения.

 


Список литературы

 

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004. -

2. Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. - М.: Омега-Л, 2004. - 254 с.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006 - с. 480

4. Винер Н. Кибернетика и общество./ Перевод Е.Г. Панфилова, общая редакция и предисловие Э.Я. Кольмана. - М.: Иностранная литература, 1958

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998 - 296 с.

6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;

7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 240 с.

8. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 - 368 с.

9. Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 - 50 с.

10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.

11. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 - 152 с.

12. Жолобов Ю.В. Социальная информация - определение понятия [электронный ресурс] www.da.rescom.ru

13. Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей <https://www.e-xecutive.ru/community/card_5466/> Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 - 229 с.

. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004 - 120 с.

15. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. - 644 с.

. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 324 с.

17. Коган В.З. проблемы инфовзаимодействия. - М.:URSS, 1995.

18. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.- 550 с.

19. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. - 432 с.

20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - Москва, 2000 - 250 с.

21. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 - 138 с.

22. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 300 с.

23. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 - 248 с.

24. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - СПб.: СПбГУП, 2005. - 400 с.

25. Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.

26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, 2001 - 624 с.

27. Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПБ.: Речь, 2005. - 245 с.

28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2005. - 552 с.

. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 - 444 с.

30. Янковский С.Я. Концепции общей теории информации. Интелтек Издательство [электронный ресурс] <https://www.inteltec.ru/cgi/htsearch (2000>)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: