Принципы эффективного использования коммуникативных технологий




 

При всем разнообразии инструментов и подходов к коммуникативным технологиям хотелось бы все-таки выделить несколько базовых принципов выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций.

. Синергизм. Главным принципом создания ИМК можно считать взаимную поддержку всех элементов ИМК и координацию всех вышеперечисленных факторов. Совместные коммуникативные действия вызывают эффект, больший, чем простое их суммирование.

. Открытость. Открытость к сотрудничеству, готовность идти и искать альянсы, оптимизировать бюджеты маркетинговых программ. Горизонтальная коммуникация с различными партнерами делает бизнес более устойчивым, поэтому необходимо быть открытым к сотрудничеству. Типичный пример - совместные компании "Макдональдса" и "Кока-Колы". Сегодня все розничные торговцы создают информационно-рекламные носители совместно с владельцами марок (буклеты, журналы, листовки, табло). Традиционно совместно устраивают промоакции стиральных порошков и стиральных машин (Bosсh и Ariel, Indesit и Tide). Крупные рекламные кампании ряда товаров проводили в Интернете поисковые системы. Так, глобальный бренд Pepsi в 30 странах предоставлял рекламные площади на этикетках и в местах продаж, а Yahoo обеспечивала электронный поиск, продажи, интерактивные игры и лотереи в сети. За два месяца сайт посетили два миллиона покупателей. Coca-Cola работала в альянсе с Online - зарегистрировано 66 млн посещений.

. Оперативность. Речь идет о готовности использовать как специально инициированные, так и непроизвольно возникающие события для стратегических коммуникаций. Информационным поводом для событиям может стать любая грамотно оформленная информация. Это событие может стать поводом для формирования комплекса ИМК. Информационный повод может исходить из любого подразделения внутренних информационных потоков (не говоря о специально инициированных поводах).

. Персонализация. Выстраивание персональных отношений с каждым отдельным клиентом. Это требует и разработки специальных проектов, и определенного технического оснащения в рамках CRM-программ, и главное, особых навыков персонала.

Стремясь предоставить потребителям максимально полную и подробную информацию о ТМ "Шеф-Повар", специалисты компании разработали и успешно провели выводящую рекламную кампанию, которая включала в себя наружную рекламу и дегустации в магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также для розничных и сетевых клиентов бесплатно предоставлялись специалисты по мерчандайзингу и продавцы-консультанты, обеспечивались POS-материалы:

· Вобблеры <https://www.shef-povar.com/img/flash/Shef_Povar_Vobbler_A6.jpg>"Шеф-Повар" <https://www.shef-povar.com/img/flash/Shef_Povar_Vobbler_A6.jpg>

· Фирменные ценники "Шеф-Повар"

· Шелф-токеры "Шеф-Повар" <https://www.shef-povar.com/img/flash/Shef_Povar_Sticker_400x100.jpg>

· Наклейки на дверь "К себе <https://www.shef-povar.com/img/flash/shef_stiker_k_sebe.jpg> | От себя <https://www.shef-povar.com/img/flash/shef_stiker_ot_sebya.jpg> " "Шеф-Повар"

· Плакат "Шеф-Повар", формат А3 <https://www.shef-povar.com/img/flash/shef-povar_posterA3.jpg> <https://www.shef-povar.com/img/flash/shef-povar_posterA3.jpg>

· Ролик "Шеф-Повар" <https://www.shef-povar.com/img/flash/cheef-povar-30-on-air.mpg>

В октябре-декабре 2007 года была запланирована очередная комплексная рекламная кампания, направленная на продвижение торговой марки "Шеф-Повар".

). ТВ-реклама на 7-ми каналах (НТВ, ТНТ, ОРТ, Первый, Пятый, МузТВ, Домашний): ролики - хронометраж 30' и 10', спонсорство.

). Наружная реклама: весь спектр форматов от мегасайтов до сити-форматов, а так же рекламные конструкции рядом с местами продаж. Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160.

). Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.

). Рекламно-информационные статьи и рекламные модули в прессе.

Будут использованы носители четырех направлений: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.

). BTL-мероприятия: дегустации в торговых точках, чековые программы, программы лояльности и пр.

). Реклама в сети Internet: баннеры на информационно-развлекательных сайтах, информация на сайте www shef-povar.com

). PR-мероприятия: спонсорство ресторанной премии "Меню и счет", TimeOut Петербург.

"Шеф-Повар" завоевал три золотые медали IFFA в Германии. Немецкое Объединение мясной промышленности (DFV) огласило результаты конкурса, который проводился в рамках международной выставки IFFA (Франкфурт-на-Майне, 5-10 мая 2007). Компания "Мясные деликатесы" представила на конкурс семь видов продукции "Шеф-Повар", и шесть из них получили награды:

ü Колбаса вареная "Трио с паприкой" - золотая медаль

ü Колбаса вареная "Трио с фисташками" - золотая медаль

ü Колбаса варено-копченая "Сервелат Великий Город" - золотая медаль

ü Колбаса полукопченая "Итальянская" -серебряная медаль

ü Колбаски "Шашлычные" - бронзовая медаль

ü Шпикачки "Европейские" - бронзовая медаль

Все рецептуры изделий, получивших столь высокую оценку европейских экспертов оригинальные разработки технологов ООО "Мясные деликатесы".

Выставка World Food - новые медали в копилке "Шеф-Повара". На международном профессиональном конкурсе продуктов питания и напитков "Продукт года", проходившем в рамках выставки World Food (Москва, 18-21 сентября), продукция под маркой "Шеф-Повар" получила три высокие награды:

ü Колбаса варено-копченая "Московская" - золотая медаль

ü Колбаса сырокопченая "Брауншвейгская" - серебряная медаль

ü Пастрома "Барабек" - серебряная медаль

ü Колбасы изготовлены в соответствии с ГОСТами, а рецептура пастромы разработана технологами завода "Мясные деликатесы".

Реклама. Планирование рекламной кампании производится специально обученными сотрудниками компании совместно с рекламными агентствами.

Реклама компании направлена на определенную аудиторию граждан так называемых целевых потребителей.

В первую очередь используется телереклама ввиду большей эффективности и максимального технического охвата. Из всех видов рекламы этот вид один из самых дорогих. Обычно в этом виде разработка рекламного клипа не производится, тем самым сокращая львиную долю затрат на рекламную кампанию (порядка 25% от общего бюджета рекламной кампании). Основная работа происходит на этапе медиа планирования (определения эфирного времени и каналов показа рекламы), а так же оценки эффективности этих рекламных вложений. Для прямой рекламы используется 7 телевизионных каналов (ТНТ, ОРТ, НТВ, Первый и др).

В печатной рекламе ситуация не столь однозначна и основная аудитория - это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет. При разработке печатной части рекламной кампании учитывается цвет и его восприятие, носитель рекламного сообщения, и размещение самого сообщения на рекламной площадке, а так же периодичность его появления.

Так ключевыми рекламными площадками для фирмы "Шеф-Повар" являются: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.

Наружная реклама: весь спектр форматов от мегасайтов до сити-форматов, а так же рекламные конструкции рядом с местами продаж. Программа разработана с учетом максимального охвата всего города. Общее количество объектов более 160.

Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: