1. Бег 60 м - 9,8-10,4-11,1 сек. 10,3-10,6-11,2 сек.
2. Метание мяча - 36-29-21 м. 23-18-15 м.
3. Бег 1500 м - 7,30-7,50-8,10 мин. 8,00-8,20-8,40 мин.
4. Бег 300 м - 59.0-1.09-1.16 мин. 1.02-1.16-1.23
5. Бег 500 м - 1.50-2.16-2.27 2.00-2.20-2.40
6. Бег 1000 м - 4.55-5.25-5.55 5.25-5.55-6.25
7. Челночный бег- 8.2-9.0-9.3 8.5-9.4-9.7
8. Подтягивание - 7-5-4. 17-14-9.
9. Полоса препятствий - учёт времени.
10. Акробатическая комбинация - техника выполнения.
11. Наклон вперёд, сидя на полу (см) - М: 7-8-9 Д: 9-10-11
12. Подтягивание - мальчики:: 4-5-7, девочки: 9-14-17.
13. Прыжки через скакалку (за 20 сек.) М: 42-44-46 Д: 44-46-48
14. Попеременный двухшажный ход - техника
15. Одновременный бесшажный ход - техника
16. Одновременный одношажный ход - техника
17. Поворот и торможение упором - техника
18. Переход с попеременного хода на одновременный техника
19. Полуконьковый ход техника
20. Подъем в гору скользящим шагом техника
21. Лыжные гонки на 1 км Девочки: 6,15 – 6,45 – 7, 3 мин мальчики: 6,0 – 6,3 – 7,0 мин
22. Лыжные гонки на 2 км 14,3 – 15,0 – 15, 3 мин 14,0 – 14,3 - 15,0 мин
23. Передача мяча двумя руками сверху техника
24. Прием мяча снизу техника
25. Прыжок в высоту (см) - 115-105-95. 105-95-85.
26. Прыжок в длину с разбега (см) - 340-320-270. 300-280-230.
27. Прыжок в длину с места- 183-150-135 172-140-125
28. Метание мяча на дальность (м) - 35-30-25. 23-20-15.
29. Волейбольная передача 2-мя руками сверху за голову - техника.
30. Волейбольная передача мяча снизу за голову - техника.
31. Верхняя прямая подача - техника.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п | № урока | Тема урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Характеристика основных видов деятельности (предметныйрезультат) | Универсальные учебные действия (УУД) | Дата | ||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | ||||||
1 четверть 27 часов Легкая атлетика | ||||||||
1. | Инструктаж по ТБ. Современное развитие л/а. Техника бега на короткие дистанции. Эстафеты с предметами. Бег на короткие дистанции. Низкий старт. | Правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. История развития л/а в мире. Комплекс общеразвивающих и специальных упражнений. Влияние занятий физкультурой на организм занимающихся. ОРУ в движении. | Понимают значение ТБ. Выполняют необходимые требования. Понимают, усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. | демонстрируют технику беговых упражнений | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель | обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга | 1 неделя сентября | |
2. | Основные приемы самоконтроля Низкий старт. Эстафетный бег. ОРУ. Совершенствование спец беговых упр., высокого старта | Высокий и низкий старт. Бег с ускорением. Подвижные игры беговой.направленности. Например «Вызов номеров». Бег на короткие дистанции 60 м. Комплекс УГ. Специальные прыжковые упражнения | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | 1 неделя сентября | |
3. | Развитие физических качеств. ОРУ в движении. Спортивные подвижные игры. Разучивание старта с опорой на одну руку, спец. бег.упр. Упр. на развитие физических качеств. | Упражнения в движении. Стритбол. Особенности техники. Подвижные игры. Эстафеты беговой направленности. | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила подвижных игр | Демонстрировать технику старта | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. | 1 неделя сентября | |
4. | Основные приемы самоконтроляСовременное развитие л/а. Строевые упражнения. ОРУ. Совершенствование бега на короткие и средние дистанции. | Истрия развития л/а в России. Правила соревнования по л/а Комплекс общеразвивающих и специальных беговых упражнений. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта | самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 2 неделя сентября | |
5. | Правило оздоровительной тренировки. ОРУ. Разучивание метания мяча с разбега. Бег на выносливость 7 мин. Бег на средние дистанции. | Полоса препятствий. Спец. Прыжковые упражнения. Эстафетный бег. Л/а эстафеты. Правила ТБ при метаниях мяча. Комплекс упражнений с малым мячом. Комплекс общеразвиваю- щих и специальных беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег на длинные дистанции круговая тренировка | Описывают технику выполнения беговых, метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Знать технику бега на длинные дистанции | выполнять метание малого мяча бежать в равномерном темпе 7 минут | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 2 неделя сентября | |
6. | Л/а подвижные игры. Игра «Футбол». Упражнения на развитие физических качеств. | История развития футбола в регионе. Правила игры в футбол. Техника приемов и передач мяча в футболе. Эстафеты, веселые старты с элементами футбола. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | Выполнять футбольные упражнения, играть в спортивную игру «Футбол» | осознавать самого себя как движущую силу своегоучения. | эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. | 2 неделя сентября | |
7. | Строевой шаг. Бег на средние дистанции 300 м, 500 м. | Истрия развития л/а в России. Правила соревнований по л/а. Правила техники безопасности при выполнении бега. Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений. Высокий старт. Техника бега на средние дистанции. Подвижные игры и эстафеты. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта | самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели | достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 3 неделя сентября | |
8. | Совершенствование метания мяча. Бег на выносливость | Правила ТБ при метаниях мяча. Комплекс упражнений с малым мячом. Метание малого мяча на дальность отскока от стены и заданное расстояние. Упражнения с набивным мячом. | Применяют метательные упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | метать мяч на дальность с разбега | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. | 3 неделя сентября | |
9. | Развитие физических качеств. ОРУ. Спортивные подвижные игры. | ОРУ в движении. Работа по станциям. Уличный б/б. | Применяют беговые, метательные упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | выполнять самостоятельно упражнения для развития физ. качеств и упражнения развивающие технику владения б/б | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения | 3 неделя сентября | |
10. | Характеристика основных видов физкультуры. Совершенствование ранее изученных упражнений. Бег на длинные дистанции. | Контроль бега на средние дистанции (300, 500м). Эстафетный бег. Техника бега на длинные дистанции. | Применяют метательные упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила подвижных игр | проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. | 4 неделя сентября | |
11. | Бег на выносливость | Комплекс Общеразвивающих и специальных беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег на длинные дистанции круговая тренировка | Применяют метательные упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Определяют назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье - сберегающей жизнедеятельности | бежать в равномерном темпе длинную дистанцию | видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 4 неделя сентября | |
12. | Прохождение полосы препятствий. Упражнения на развитие физических качеств. | Выбор упражнений с учетом задач обучения. Бег с преодолением препятствий. Прыжки через препятствия. Гимнастические упражнения в движении. Подвижные игры. | Применяют метательные упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | Проходит полосу препятствий. | Выбирать индивидуальный темп передвижения. | эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. | 4 неделя сентября | |
13. | Контроль бега 1000 м. Прыжок в дину с разбега. Метание мяча с 5,7м разгона. | История л/а на Олимпийских играх. Правила соревнований в беге на 1000м. Комплекс общеразвивающих и специально беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Финиширование. Упражнения для развития сил | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила подвижных игр | Бежать 1000м на время. | видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 1 неделя октября | |
Личностные результаты освоения темы: Освоит правила поведения на занятиях л/а. знает основные исторические факты и содержания состязаний Олимпийских игр в древности. Принимает активное участие в проведении игр и эстафет. Владеет умением бегать на короткие дистанции. Умеет управлять эмоциями в игровых ситуациях. Умеет применять прыжковые упражнения. Знает основные исторические факты в мире в РФ и РК. Умеет регулировать нагрузку во время бега на 1000м и более. Знает роль метательных упражнений. Умеет самостоятельно проводить комплекс самостоятельных упражнений для развития соответствующих способностей. Умеет правильно выполнять освоенные элементы. Умеет быть дисциплинированным при выполнении упражнений и заданий на уроке. Умеет выполнять комплекс утренней гимнастики. Понимает значимость самостоятельных занятий в укреплении здоровья. | ||||||||
Баскетбол | ||||||||
14. | Б/б стойка и передвижение игрока. Повороты на месте с мячом и без. | Техника безопасности на уроках по б/б. Требования к одежде и обуви для занятий баскетболом. История развития б/б в регионе. Правила игры в б/б. Техника передвижений, стойки, поворотов на месте с мячом. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | уметь выполнять стойки и перемещения | видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. | обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | 1 неделя октября | |
15. | Разучивание передачи мяча в парах. Совершенствование ведения мяча. | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки» | контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). | 1 неделя октября | |
16. | Разучивание броска мяча в кольцо с места. Совершенствование ведения мяча. | Техника броска, подводящие упражнения по постановке броска. Ведение мяча на месте и с различными вариациями. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять броски в кольцо двумя руками | осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | обеспечивать бесконфликт ную совместную работу. | 2 неделя октября | |
17. | Разучивание остановки прыжком и в два шага. Контроль поворотов. | Упражнения для различных способов остановки. Подвижные игры в двойках, тройках. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. | Понять где применяются остановки. | осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | обеспечивать бесконфликт ную совместную работу. | 2 неделя октября | |
18. | Совершенствование ведения мяча, броска в кольцо. Разучивание комбинации из б/б элементов. | Знать техникувыполнения бросков мячав баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 2 неделя октября | |
19. | Круговая тренировка с элементами б/б. | Выполнение упражнений по станциям | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое упражнение на внимание | адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. | 3 неделя октября | |
20. | Бросок мяча в кольцо с места. Совершенствование пройденных элементов. Игра в б/б. | Упражнения по броскам с различных расстояний. Броски в движении, передачи. Судейская практика. | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру«Мини- баскетбол» | адекватно оцениватьсвои действия и действия партнеров,сохранять заданную цель. | эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. | 3 неделя октября | |
21. | Учебная игра по упрощенным правилам. | Взаимодействие в двойках, тройках. Судейская практика. | Овладевают элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча | применять умения и знания из области баскетбола на практике | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. | достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 3 неделя октября | |
22. | Контроль остановки прыжком. Игра по упрощенным правилам. | Упражнения закрепляющие остановку прыжком, при ловле мяча и после ведения. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. | применять умения и знания из области баскетбола на практике | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. | достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 4 неделя октября | |
23. | Контроль комбинации из б/б элементов. | Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках, | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять комбинацию из освоенных элементов | осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. | устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. | 4 неделя октября | |
24. | Эстафеты с б/б мячом. | Различные разученные упражнения. | Овладевают элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. | выполнять комбинацию из освоенных элементов | сотрудничать в совместном решении задач. | слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. | 4 неделя октября | |
25. | Учебная игра по упрощенным правилам. | Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках. Демонстрация индивидуальной техники владения баскетбольным мячом во время игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. | применять умения и знания из области баскетбола на практике | адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 4 неделя октября | |
26. | Учебная игра по упрощенным правилам. | Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках. Демонстрация индивидуальной техники владения баскетбольным мячом во время игры. | Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | уметь играть по упрощеннымправилам мини-баскетбол | самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. | 1 неделя ноября | |
27. | Первенство класса по штрафным броскам. | Подвижные игры. Веселые старты, эстафеты. | Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | уметь играть по упрощеннымправилам мини-баскетбол | самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. | 1 неделя ноября | |
Личностные результаты освоения темы: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||
II четверть 21 час Акробатика | ||||||||
1. | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Элементы акробатики. | Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Акробатическиеупражнении. Мальчики (кувырок вперед, стойка на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами, кувырок назад) Девочки (кувырок назад, вперед, мост из и.п. стоя, стойка на лопатках, кувырок назад в полушпагат) Домашнее задание (составить акробатическую комбинацию из акробатических элементов) | Соблюдают правила безопасности. Выполняют упражнения для разминки; выполняют упор присев, перекаты в группировки, кувырок назад, стойка на лопатках | Сочетать акробатические упражнения в комбинации | Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию | Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя | 3 неделя ноября | |
2. | Акробатические упражнения и комбинации | Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Акробатическиеупражнении. Мальчики (кувырок вперед, стойка на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами, кувырок назад) Девочки (кувырок назад, вперед, мост из и.п. стоя, стойка на лопатках, кувырок назад в полушпагат) Учебная комбинация. Домашнее задание (составить комплекс утренней гимнастики) | Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации. Соблюдать правила ТБ при выполнении акробатических упражнений. Выполнять комбинации из разученных упражнений | Сочетать акробатические упражнения в комбинации | Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию | Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя | 3 неделя ноября | |
3. | Развитие физических качеств | Техника безопасности при проведении занятий в тренажерном и хореографическом зале. Работа на снарядах, на силовых тренажерах. Использований аудио-видео записей по данной тематике. (аэробика, фитнес, йога, кроссфит). Домашнее задание придумать упражнения для развития физических качеств (сила, гибкость) | Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. | Четко выполняет поставленную задачу учителя | Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | 3 неделя ноября | |
4. | Сила и методика её развития. Строевые упражнения. ОРУ. Учебная комбинация по акробатике | Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Команды –«Короче - Шаг», «Шире - шаг». ОРУ в парах. Домашнее задание (повторить комбинацию) | Соблюдают правила безопасности. Выполняют упражнения для разминки; выполняют упор присев, перекаты в группировки, кувырок назад, стойка на лопатках Выполняют комбинацию из разученных упражнений. Объясняет основные технические элементы в акробатической комбинации | Сочетать акробатические упражнения в комбинации | Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию | Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя | 4 неделя ноября | |
ОРУ. Контроль учебной комбинации по акробатике | ОРУ со скакалками. Правила самостоятельного выполнения упражнений, строевые упражнения, различные эстафеты с предметами и с элементами акробатики. Домашнее задание (комплекс УТГ) | Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа раз. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности. | Сочетать акробатические упражнения в комбинации | Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию | Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя | 4 неделя ноября | ||
ОФП (общая физическая подготовка). Подвижные игры. | Развитие физических качеств. Различные эстафеты с предметами и без. Пионербол. | Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. | Четко выполняет поставленную задачу учителя | Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | 4 неделя ноября | ||
Личностные результаты освоения темы: Освоил правила поведения на уроках гимнастки и акробатики. Умеет оказывать помощь при проведении комплекса упражнений. Умеет преодолевать чувство страха при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Планирует индивидуальный режим дня. Умеет быть дисциплинированным. Выполняет акробатическую комбинацию и упражнения с учетом индивидуальных возможностей. Умеет использовать силовые способности при выполнении комплексов упражнений. | ||||||||
Баскетбол | ||||||||
Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Ведение мяча. Остановки. Коми национальные игры. Влияние физ. упр. на организм. Комплекс УТГ | Инструктаж по ТБ. Упражнения по ведению мяча на месте, в движении, с изменением направления движения. Правила самостоятельного выполнения физических упражнений | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 1 неделя декабря | ||
8. | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Ведение мяча. Остановки. Коми национальные игры. Бросок после ведения. Передача мяч. Эстафета с б\б мячом. | Инструктаж по ТБ. Упражнения по ведению мяча на месте, в движении, с изменением направления движения, перевод мяча из руки в руку. Ведение мяча с изменением напрвления. Правила самостоятельного выполнения физических упражнений | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 1 неделя декабря | |
ОФП (общая физическая подготовка). Кроссфит. Йога. | Инструктаж по ТБ при работе в тренажёрном, хореографическом зале. Работа по станциям, на снарядах, на тренажёрах. Использование видео и аудио материалов. | Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. | Четко выполняет поставленную задачу учителя | Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | 1 неделя декабря | ||
Ведение мяча, Броски по кольцу. Остановки. Передача мяча. Выбивание и вырывание мяча. Бросок после ведения. Учебная игра по упрощенным правилам. | ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 2 неделя декабря | ||
Ведение мяча, Броски по кольцу. Остановки. Передача мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. Комбинация из освоенных элементов. | ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 2 неделя декабря | ||
12. | ОФП (общая физическая подготовка). Кроссфит. Йога. | Инструктаж по ТБ при работе в тренажёрном, хореографическом зале. Работа по станциям, на снарядах, на тренажёрах. Использование видео и аудио материалов. | Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. | Четко выполняет поставленную задачу учителя | Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | 2 неделя декабря | |
Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча. Выбивание и вырывание мяча. Передача мяча в тройках в движении. Учебная игра с заданием. | ОРУ в парах. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру -«Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 3 неделя декабря | ||
Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча в 2, 3 в движении. Бросок после ловли. Комбинация из освоенных элементов. Эстафеты с б/б мячом. Взаимодействие двух игроков. Учебная игра с заданием.. | ОРУ в парах. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру -«Баскетбол» | контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. | устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. | 3 неделя декабря | ||
ОФП (общая физическая подготовка). С современными видами физкультурной деятельности. Круговая тренировка. Развитие физ. качеств. | Техника безопасности при проведении занятий в тренажерном и хореографическом зале. Работа на снарядах, на силовых тренажерах. Использований аудио-видео записей по данной тематике. (аэробика, фитнес, йога, кроссфит). Домашнее задание придумать упражнения для развития физических качеств (сила, гибкость) | Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. | Четко выполняет поставленную задачу учителя | Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации | устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. | 3 неделя декабря | ||