Распределениепрограммногоматериала 6 глава




1. Бег 60 м - 9,4-10,2-11,0. 9,8-10,4-11,2 сек.

2. Метание мяча - 39-31-23 м. 26-19-16 м.

3. Бег 300 м - 57-1.08-1.14 58.-1.10-1.16

4. Бег 500 м - 1.48-2.05-2.13 1.57-2.15-2.30

5. Бег 1000 м - 4.25-5.00-5.45 5.00-5.25-6.45

6. Челночный бег 3*10 8.0-8.9-9.2 8.4-9.3-9.7

7. Прыжок в длину с места - 190-155-140 173-145-130

8. Бег 1500 м - 7,00-7,30-8,00 мин. 7,30-8,00-8,30 мин.

9. Подтягивание - 8-5-4. 19-15-11.

10. Полоса препятствий - учёт времени.

11. Акробатическая комбинация - техника исполнения.

12. Прыжок через скакалку(за 25 сек.) - М: 48-50-52 Д: 54-56-58

13. Подтягивание - М: 4-5-8, Д: 11-15-19.

14. Наклон вперед, сидя на полу(см) М: 7-8-9 Д: 10-11-12

15. Попеременный двухшажный ход Техника

16. Одновременный двухшажный ход Техника

17. Одновременный одношажный ход Техника

18. Повороты плугом на спуске Техника

19. Лыжные гонки на 1 км Девочки 6,30 – 7,00– 8,00 мин мальчики 6,0 – 6,3 – 7,3 мин

20. Лыжные гонки на 2 км 14,0 – 14,3 – 15, 0 мин 13,3 – 14,0 – 14,3 мин

21. Прыжок в высоту(см) - 120-110-100. 110-100-90.

22. Прыжок в длину с разбега (см) - 360-340-290. 330-300-240.

23. Приём мяча снизу с выпадом - техника.

24. Приём мяча сверху с выпадом - техника.

25. Верхняя прямая передача - техника.

26. Комбинация из освоенных элементов владения б\б мячом. - техника


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

№ п/п     № урока Тема урока   Основное содержание темы, термины и понятия Характеристика основных видов деятельности (предметныйрезультат) Универсальные учебные действия (УУД) Дата  
познавательные регулятивные коммуникативные
                 
1 четверть 27 часов Легкая атлетика
  1. Инструктаж по ТБ. Эстафеты с предметами. Правила техники безопасности на уроках лёгкой атлетики. История развития л/а в мире. Комплекс общеразвивающих и специальных упражнений. Понимают значение ТБ. Выполняют необходимые требования. Понимают, усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. демонстрируют технику беговых упражнений адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга 1 неделя сентября
  2. Совершенствование спец беговых упр., высокого старта Высокий и низкий старт. Бег с ускорением. Подвижные игры беговой направленности. Например «Вызов номеров» Применяют беговые упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. 1 неделя сентября
  3. Разучивание старта с опорой на одну руку, спец. бег.упр. Особенности техники Применяют беговые упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Соблюдают правила подвижных игр Демонстрировать технику старта адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. 1 неделя сентября
  4. Совершенствование бега на короткие дистанции. Истрия развития л/а в России. Правила соревнования по л/а Комплекс общеразвиваю- щих и специальных беговых упражнений Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характер­ные ошибки в процессе освоения. проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели. достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. 2 неделя сентября
  5. Разучивание метания мяча с разбега. Бег на выносливость 7 мин. Правила ТБ при метаниях мяча. Комплекс упражнений с малым мячом. Метание малого мяча на дальность отскока от стены и заданное расстояние. Упражнения с набивным мячом. Подвижная игра с теннисным мячом «Стрелки» Комплекс общеразвиваю- щих и специальных беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег на длинные дистанции круговая тренировка Описывают технику выполнения беговых, метательных упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Знать технику бега на длинные дистанции выполнять метание малого мяча бежать в равномерном темпе 7 минут определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности   Видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.   Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 2 неделя сентября
  6. Л/а подвижные игры. Игра «Футбол» История развития футбола в регионе. Правила игры в футбол. Техника приемов и передач мяча в футболе. Эстафеты, веселые старты с элементами футбола. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. Выполнять фут­больные упражнения, играть в спор­тивную игру «Футбол» осознавать самого себя как движущую силу своегоучения. эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. 2 неделя сентября
  7. Контроль бега старта и 60 м. Истрия развития л/а в России. Правила соревнований по л/а. Правила техники безопасности при выполнении бега. Комплекс ОР и специально беговых упражнений. Низкий старт. Бег 60 м. Подвижные игры и эстафеты. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. 3 неделя сентября
  8. Совершенствование метания мяча. Бег на выносливость. Правила ТБ при метаниях мяча. Комплекс упражнений с малым мячом. Метание малого мяча на дальность отскока от стены и заданное расстояние. Упражнения с набивным мячом. Применяют метательные упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. метать мяч на дальность с разбега адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. 3 неделя сентября
  9. Метание мяча в цель, подвижные игры. Знать, как выполнять метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель Применяют беговые, метательные упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения 3 неделя сентября
  10. Контроль метания мяча. Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мяча с разбега Применяют метательные упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Соблюдают правила подвижных игр проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. 4 неделя сентября
  11. Метание мяча в цель. Бег на выносливость. Комплекс Общеразвивающих и специальных беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег на длинные дистанции круговая тренировка Применяют метательные упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Определяют назначение утренней зарядки, физкульт­минуток, их роль и значение в организации здоровье - сберегающей жизнедеятельности бежать в равномерном темпе длинную дистанцию видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. 4 неделя сентября
  12. Прохождение полосы препятствий. Метание мяча в цель Выбор упражнений с учетом задач обучения. Бег с преодолением препятствий. Прыжки через препятствия. Метание мяча в цель. Гимнастические упражнения в движении. Применяют метательные упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Проходит полосу препятствий. Выбирать индивидуальный темп передвижения. эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. 4 неделя сентября
  13. Контроль бега 1000 м. История л/а на Олимпийских играх. Правила соревнований в беге на 1000м. Комплекс общеразвивающих и специально беговых упражнений. Старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции. Финиширование. Упражнения для развития сил Применяют беговые упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний. Соблюдают правила подвижных игр Бежать 1000м на время. видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 1 неделя октября
  Личностные результаты освоения темы: Освоит правила поведения на занятиях л/а. знает основные исторические факты и содержания состязаний Олимпийских игр в древности. Принимает активное участие в проведении игр и эстафет. Владеет умением бегать на короткие дистанции. Умеет управлять эмоциями в игровых ситуациях. Умеет применять прыжковые упражнения. Знает основные исторические факты в мире в РФ и РК. Умеет регулировать нагрузку во время бега на 1000м и более. Знает роль метательных упражнений. Умеет самостоятельно проводить комплекс самостоятельных упражнений для развития соответствующих способностей. Умеет правильно выполнять освоенные элементы. Умеет быть дисциплинированным при выполнении упражнений и заданий на уроке. Умеет выполнять комплекс утренней гимнастики. Понимает значимость самостоятельных занятий в укреплении здоровья.
Баскетбол
  14. Б/б стойка и передвижение игрока. Повороты на месте с мячом и без. Техника безопасности на уроках по б/б. Требования к одежде и обуви для занятий баскетболом. История развития б/б в регионе. Правила игры в б/б. Техника передвижений, стойки, поворотов на месте с мячом. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. уметь выполнять стойки и перемещения видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. 1 неделя октября
  15. Разучивание передачи мяча в парах. Совершенствование ведения мяча. Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила по­движной игры «Защита стойки» Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки» контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать).   1 неделя октября
  16. Разучивание броска мяча в кольцо с места. Совершенствование ведения мяча. Техника броска, подводящие упражнения по постановке броска. Ведение мяча на месте и с различными вариациями. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять броски в кольцо двумя руками осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. обеспечивать бесконфликт ную совместную работу. 2 неделя октября
  17. Разучивание остановки прыжком и в два шага. Контроль поворотов. Упражнения для различных способов остановки. Подвижные игры в двойках, тройках. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. Понять где применяются остановки. осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. обеспечивать бесконфликт ную совместную работу. 2 неделя октября
  18. Совершенствование ведения мяча, броска в кольцо. Разучивание комбинации из б/б элементов. Знать техникувыполнения бросков мячав баскетбольное кольцо, правила спортивной игры «Баскетбол» Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 2 неделя октября
  19. Круговая тренировка с элементами б/б. Выполнение упражнений по станциям Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое уп­ражнение на внимание адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. 3 неделя октября
  20. Бросок мяча в кольцо с места. Совершенствование пройденных элементов. Игра в б/б. Упражнения по броскам с различных расстояний. Броски в движении, передачи. Судейская практика. Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений. бросать мяч в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру«Мини- баскетбол» адекватно оцениватьсвои действия и действия партнеров,сохранять заданную цель.   эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.   3 неделя октября
  21. Учебная игра по упрощенным правилам. Взаимодействие в двойках, тройках. Судейская практика. Овладевают элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча применять умения и знания из области баскетбола на практике адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 3 неделя октября
  22. Контроль остановки прыжком. Игра по упрощенным правилам. Упражнения закрепляющие остановку прыжком, при ловле мяча и после ведения. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. применять умения и знания из области баскетбола на практике адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 4 неделя октября
  23. Контроль комбинации из б/б элементов. Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках, Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять комбинацию из освоенных элементов осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. 4 неделя октября
  24. Эстафеты с б/б мячом. Различные разученные упражнения. Овладевают элементарными умения­ми в ловле, бросках, передачах и ве­дении мяча. выполнять комбинацию из освоенных элементов сотрудничать в совместном решении задач. слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. 4 неделя октября
  25. Учебная игра по упрощенным правилам. Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках. Демонстрация индивидуальной техники владения баскетбольным мячом во время игры. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения в мячом в различные формы занятий по физической культуре. применять умения и знания из области баскетбола на практике адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 4 неделя октября
  26. Учебная игра по упрощенным правилам. Упражнения по взаимодействию в двойках, тройках. Демонстрация индивидуальной техники владения баскетбольным мячом во время игры. Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. уметь играть по упрощеннымправилам мини-баскетбол самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. 1 неделя ноября
  27. Первенство класса по штрафным броскам. Подвижные игры. Веселые старты, эстафеты. Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности уметь играть по упрощеннымправилам мини-баскетбол самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. 1 неделя ноября
    Личностные результаты освоения темы: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла уче­ния, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
II четверть 21 час Акробатика
  1. Инструктаж по ТБ. Элементы акробатики. Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Акробатические упражнения (упор присев, перекаты в группировки, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках) Домашнее задание (составить акробатическую комбинацию из акробатических элементов) Соблюдают правила безопасности. Выполняют упражнения для разминки; выполняют упор присев, перекаты в группировки, кувырок назад, стойка на лопатках   Сочетать акробатические упражнения в комбинации Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя 3 неделя ноября
  2. Акробатические упражнения и комбинации Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Акробатические упражнения (упор присев, перекаты в группировки, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках) Домашнее задание (составить комплекс утренней гимнастики) Описывают состав и содержание ОРУ. Составляют комбинации. Соблюдать правила ТБ при выполнении акробатических упражнений. Выполнять комбинации из разученных упражнений Сочетать акробатические упражнения в комбинации Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя 3 неделя ноября
  3. Развитие физических качеств Техника безопасности при проведении занятий в тренажерном и хореографическом зале. Работа на снарядах, на силовых тренажерах. Использований аудио-видео записей по данной тематике. (аэробика, фитнес, йога, кроссфит). Домашнее задание придумать упражнения для развития физических качеств (сила, гибкость) Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. Четко выполняет поставленную задачу учителя Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. 3 неделя ноября
  4. Учебная комбинация по акробатике Правила безопасного выполнения акробатических упражнений. ОРУ с повышенной амплитудой. Акробатические упражнения (упор присев, перекаты в группировки, кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках) Домашнее задание (повторить комбинацию) Соблюдают правила безопасности. Выполняют упражнения для разминки; выполняют упор присев, перекаты в группировки, кувырок назад, стойка на лопатках Выполняют комбинацию из разученных упражнений. Объясняет основные технические элементы в акробатической комбинации Сочетать акробатические упражнения в комбинации Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя 4 неделя ноября
    Учебная комбинация по акробатике ОРУ со скакалками. Правила самостоятельного выполнения упражнений, строевые упражнения, различные эстафеты с предметами и с элементами акробатики. Домашнее задание (комплекс УТГ) Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа раз. Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности. Сочетать акробатические упражнения в комбинации Уметь называть элементы акробатической комбинации использую акробатическую терминологию Уметь выявлять ошибки и исправлять их с помощью учителя 4 неделя ноября
    ОФП (общая физическая подготовка). Подвижные игры. Развитие физических качеств. Различные эстафеты с предметами и без. Пионербол. Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. Четко выполняет поставленную задачу учителя Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. 4 неделя ноября
    Личностные результаты освоения темы: Освоил правила поведения на уроках гимнастки и акробатики. Умеет оказывать помощь при проведении комплекса упражнений. Умеет преодолевать чувство страха при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Планирует индивидуальный режим дня. Умеет быть дисциплинированным. Выполняет акробатическую комбинацию и упражнения с учетом индивидуальных возможностей. Умеет использовать силовые способности при выполнении комплексов упражнений.
Баскетбол
    Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Ведение мяча. Остановки. Коми национальные игры. Инструктаж по ТБ. Упражнения по ведению мяча на месте, в движении, с изменением направления движения. Правила самостоятельного выполнения физических упражнений   Взаимодействуют со сверстниками в процессе сов­местной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 1 неделя декабря
  8. Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Ведение мяча. Остановки. Коми национальные игры. Инструктаж по ТБ. Упражнения по ведению мяча на месте, в движении, с изменением направления движения. Правила самостоятельного выполнения физических упражнений   Взаимодействуют со сверстниками в процессе сов­местной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 1 неделя декабря
    ОФП (общая физическая подготовка). Кроссфит. Йога. Инструктаж по ТБ при работе в тренажёрном, хореографическом зале. Работа по станциям, на снарядах, на тренажёрах. Использование видео и аудио материалов. Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. Четко выполняет поставленную задачу учителя Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. 1 неделя декабря
    Ведение мяча, Броски по кольцу. Остановки. Передача мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 2 неделя декабря
    Ведение мяча, Броски по кольцу. Остановки. Передача мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 2 неделя декабря
  12. ОФП (общая физическая подготовка). Кроссфит. Йога. Инструктаж по ТБ при работе в тренажёрном, хореографическом зале. Работа по станциям, на снарядах, на тренажёрах. Использование видео и аудио материалов. Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. Четко выполняет поставленную задачу учителя Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. 2 неделя декабря
    Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. ОРУ в парах. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание.(разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру -«Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 3 неделя декабря
    Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. ОРУ в парах. ОРУ с мячами. Круговая тренировка. Упражнения по технике владения баскетбольным мячом. Домашнее задание. (разучить какой-нибудь элемент с баскетбольным мячом.) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру -«Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 3 неделя декабря
    ОФП (общая физическая подготовка). С современными видами физкультурной деятельности Техника безопасности при проведении занятий в тренажерном и хореографическом зале. Работа на снарядах, на силовых тренажерах. Использований аудио-видео записей по данной тематике. (аэробика, фитнес, йога, кроссфит). Домашнее задание придумать упражнения для развития физических качеств (сила, гибкость) Осмысливают, как занятия физическими упражнениями благотворно влияют на работу и развитие всех систем организма, и его рост. Выполняют упражнения для тренировки разных групп мышц. Составляют личный план физического самовоспитания. Четко выполняет поставленную задачу учителя Умеет планировать, контролировать оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. 3 неделя декабря
    Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. Комбинация из основных элементов. Питание и двигательный режим. Совершенствование и закрепление ранее разученных элементов по владению баскетбольным мячом. Домашнее задание (отработать дриблинг на месте) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 4 неделя декабря
    Ведение мяча. Броски по кольцу. Остановки. Повороты. Передачи мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. Комбинация из основных элементов. Питание и двигательный режим. Совершенствование и закрепление ранее разученных элементов по владению баскетбольным мячом. Домашнее задание (отработать дриблинг на месте) Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. выполнять баскетбольные упражнения, бросать мячв баскетбольное кольцо разнымиспособами, играть в спортивную игру «Баскетбол» контролировать своюдеятельность по результату, сохранять заданную цель. устанавливатьрабочие отношения, уметь работатьв группе. 4 неделя декабря
    ОФП (общая физическая подготовка). С современными видами физкультурной деятельности Техника безопасности при проведении занятий в тренажерном и хореографическом зале. Раб


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: