Эрециды, изображенные как средневековый ученый в Нюрнбергской хронике




КОСМОГОНИЯ ФЕРЕКИДА – ВСЁ ИЗ АГНОЛОГОСА

Космогонияиредактирование

Пещера Фарецидеса.

Некоторые источники говорят, что книга Фарецидеса была озаглавлена "Pentemychos" (Πεντέμυχος Pentemuchos) переводится какпять (πέντε) "перерывы" (μυχός muchos, "уголок, трещины, углубление", а также "святилище", как в "маленький внутренний алтарь в углу"). В некоторых источниках, как утверждается, название «Гептамихос»(«семь (ἑπτά)перерывов»). Как представляется, среди ученых нет полного согласия в отношении того, какие источники можно доверять в отношении названия книги Феэридиса; стандартная ссылка на пресократических философов Кирк, Ворон и Шофилд, выбирает "HeptamychosΕπτάμυχος". Автор единственной современной научной книги, полностью посвященной Эрецидам, Герман С. Шибли, утверждает, что «Пентемихос» был истинным названием. В этой работе Фарецидес преподавал свою философию посредством мифических представлений. Хотя он потерян, фрагментов, которые выживают достаточно, чтобы восстановить основные контуры.

В старой космогонии Хесиода (8-7 век до н.э.) первоначальное состояние Вселенной – Хаос,темная пустота, считаюсь божественным первобытным состоянием, и творение – это exnihilo (из ничего). Pherecydes вероятно интерпретировало беспорядок как вода и он не делает его на самом начале. В его космогонии есть три божественных принципа: Зас (Ζάς, Зевс), Цтони (Χθονίη, Земля)иХронос (Χρόνος, Время),которые всегда существовали.

Сперма (семена) Хроно, которую, вероятно, можно считать водяным хаосом, была помещена в ниши и состояла из годя других потомков богов. Это описано в фрагменте, сохранившейся в «На первых принципах» Дамация.

Тесная связь, как полагают, существует между этими углублениями и Chthonie. Хесиод описал Тартароса как «вуглублении (много)широкой земли». Герман С. Шибли считает, что пять muchoi были на самом деле укрылись в Chthonie, или, по крайней мере, были так первоначально, когда Chronos избавился от своего семени в пяти "уголках". (22)

Наряду с Chthonie и Chronos, Pherecydes провел власть под названием Зас. Зас (Зевс), сравнимый с орфическим Эросом по функциям, и как таковое олицетворение мужского (сексуального) творчества. Проклюзи сказал, что "Фарециды говорили, что Зевс превратился в Эроса, когда он должен был создать, по той причине, что, создав мир из противоположностей, он привел его в соглашение и мир и посеял одно и то же во всем, и единство, которое взаимонетратов Вселенной". (23) Я не ехаю

Сам акт творения (возможно, точнее сказать, что Chronos создает и что Зас заказывает и распространяет) описывается мифо-поэтически, как Зас делает ткань, на которой он украшает землю и море, и который он затем представляет в качестве свадебного подарка Chthonie, и обертывания вокруг нее. Тем не менее, в другом фрагменте это не Chthonie, но "крылатый дуб", что он обертывания ткани вокруг. «Крылатый дуб» в этой космологии не имеет прецедента в греческой традиции. (25)

Истории разные, но не взаимоисключающие, потому что много не хватает в фрагментах, но кажется очевидным, что творение мешает хаотических сил.

Эрециды, изображенные как средневековый ученый в Нюрнбергской хронике

Бюст в Сиросе

Перед тем, как мир упорядочен космический бой происходит, с Кронусом, как глава одной стороны и Офионев, как лидер другой. Та же история в других местах принята с Зевсом и Тифоным/Тифоем в качестве главных персонажей, и она также имеет тесные параллели во многих мифах из других культур, кроме греческой (chaoskampf). Офионеус и его выводок часто изображаются как правящие рождения космоса в течение некоторого времени, прежде чем упасть от власти. Хаотические силы вечны и не могут быть уничтожены; вместо этого они выбрасываются из упорядоченного мира и заперты в Тартаросе в своего рода "назначении сфер", в котором победитель (Зевс-Кронус) овладевает небом, пространством и временем. Замки к Tartaros вылеплены в утюге Зевсом, и, возможно, были связаны с его элементом aither, и в бронзе Poseidon, который мог бы указывать на связь с водой (которая часто задумывалась как «первая материя»). Судя по некоторым древним фрагментам, Офионев выбрасывается в Океанос,а не в Тартарос.

Какие именно сущности или силы, которые были заперты в истории Pherecydes не может быть точно известно. Возможно, было пять основных цифр. Офионеус и Тифон - одно и то же, и Еврином воевал на стороне Офионея против Кронуса. Chthonie является главной «вещью» преступного мира, но будет ли она считаться одной из пяти или пяти «сумм-всего» является открытым вопросом. Кроме того, известно, что Офионев-Тифон спаривался с Эхидной,и что сама Эхидна каким-то таинственным образом «производилась» Каллиро. Если Pherecydes подсчитало 5 главным образом лиц в ассоциации доктрина pentemychos, то Ophioneus, Eurynome, Echidna, Calirrhoe и Chthonie главным образом contenders.

Кронус (или Зевс в более известной версии) заказывает потомство из космоса в Тартарос. Там они хранятся за запертыми воротами, вылепленные из железа (связанные с Зевсом и его элементом неба/пространства) и бронзы (по Посейдону – водной силе). Нам говорят о хаотических существах, помещенных в пентемихо, и нам говорят, что Тьма имеет потомство, которое отбрасывается в ниши Тартароса. Ни один сохранившийся фрагмент не делает связь, но вполне возможно, что тюремный дом в Тартаросе и пентемихо являются способами со ссылкой на одно и то же. Согласно Celsus, Pherecydesсказало что: «Ниже того части часть Tartaros; дочери Бореаса (северный ветер), Харпии и Туэллы (Шторм), охраняют его; там Зевс изгнал любого из богов всякий раз, когда он ведет себя с наглостью ". Таким образом, личность между тюремным домом Зевса и пентемихо кажется вероятной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: