Программа:
Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г.
Учебник:
Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.
Количество часов:
102 ч, 3 ч. в неделю
Тематическое планирование:
- Чтение…? Почему нет 15
- Пусть начнется музыка 20
- Какие новости? 21
- Гид здорового образа жизни. 16
- Кем ты будешь? 15
- Британия в мире. 15
Тема раздела | Номер урока | Название урока | Лексико-грамматический материал | Прогнозируемый результат | Форма итогового контроля |
1. Чтение…? Почему нет | Разговор о каникулах. | Лексика по теме «Летние каникулы». Повторение Past Simple, Present Perfect | Развитие навыков и умений говорения | АВ 1\5 | |
Литературная Британия. | Мир книг Британии | Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие навыков говорения на основе услышанного текста. | |||
Известные британские писатели | Passive Voice. Известные британские писатели. | Развитие грамматических умений. | АВ 1\8-10 | ||
Урок чтения. Книги и авторы | Развитие умения находить конкретную информацию; задавать вопросы разных типов; аудировать, читать и говорить на основе текста. | Книга для чтения 1. А | |||
Книжное ревю | Лексика «Книги». Стили текстов книг. | Совершенствование речевых умений | АВ 1\4.6 | ||
Урок чтения. Выбор книги. | Содержание книг, журналов по внешним признакам | Развитие умения читать с целью извлечения необходимой информации | Книга для чтения 1. В 1 | ||
Важно ли чтение? | Высказывания знаменитых людей. | Развитие навыков говорения и умения задавать вопросы | |||
Моя любимая книга | Развитие умения работать в парах, слышать и реагировать на реплики собеседника; формирование лексических навыков чтения и говорения | ||||
Урок чтения. Автор этого стихотворения такой же умный как… | Ознакомление с идиомами. | Развитие умения воспринимать и различать незнакомые слова на слух; читать с целью извлечения конкретной информации | Книга для чтения 1. В 2 | ||
Твой школьный ежегодник | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения работать в группах. | ||||
Урок чтения. До того как они стали знамениты. | Развитие умения находить конкретную информацию на основе прочитанного текста; вычленять из текста нужные фразы и составлять текст по модели. | Книга для чтения 1. С | |||
Для пользы и развлечения. | Passive and Active Voice | Развитие навыков чтения и логического мышления | SB 2\28 | ||
Для пользы и развлечения. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; формирование грамматических навыков говорения и чтения; совершенствование речевых навыков. | SB 3\31 | |||
Подготовка к тестированию | Контроль уровня развития речевых умений, аудирования и чтения | ||||
Самостоятельная работа. | Активизация грамматических навыков | Учебник упр. 1-4 стр. 32-37 | |||
2. Пусть начнется музыка | Музыкальный тур по Британии. | Лексика по теме «Музыка» | Развитие навыков и умений говорения и чтения | ||
Музыка: саундтрек нашей жизни | Использование прилагательных. | Развитие навыков говорения и умения чтения; активизация употребления лексики. | АВ 2\1,2,3,4,11 | ||
Окруженные звуками музыки | Развитие умения аудировать и высказываться по теме. | ||||
Музыка и музыканты | Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях; делать краткие записи для построения собственного высказывания; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного. | ||||
Урок чтения. Музыка вокруг тебя. | “Buddy’s Song” by Nigel Hinton | Развитие способности к анализу, сравнению, догадки о значении лексических единиц по контексту; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного; научить распознавать глаголы с послелогами. | Книга для чтения 2. А | ||
Мир, где они знамениты | Совершенствование речевых и грамматических навыков и умений | АВ 2\9,10 | |||
Урок чтения. Кто делает хит? | Информация о СМИ, певцах, композиторах. | Развитие умения читать с пониманием содержания и говорить на основе прочитанного | Книга для чтения 2. В 1 | ||
Все нарядились и идут на променад | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; умения работать в парах и выражать свои мысли. | ||||
Хороший ли ты слушатель? | Развитие речевых умений и навыков чтения. | АВ 2\15,16 | |||
Почему бы не пойти на концерт? | V+ing | Развитие речевых умений в диалогической речи; активизировать грамматический материал | АВ 2\14 | ||
Урок чтения. Лондон как музыкальный центр | Развитие умения понимать отношения между предложениями в тексте; читать текст с целью извлечения конкретной информации. | Книга для чтения 2. С | |||
Многие люди выбирают поп. | Развитие навыков чтения с целью полного охвата содержания. | ||||
Кто на вершине популярности? | Формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения; совершенствование речевых навыков. | АВ 2\13 | |||
Изготовление обложки. | Развитие речевых умений и способности выслушивать чужое мнение. | АВ 2\6 | |||
Любят ли твои родители музыку, которую слушаешь ты? | Развитие навыков чтения, письма и устной речи по теме. | ||||
Театр или опера? | Развитие умения понимать речь в фонозаписи и основную идею текста. | АВ 2\9 | |||
Для пользы и развлечения. | Развитие речевых умений; умения работать в группах; формирование лексических навыков чтения и говорения. | SB 5(2)\59 | |||
Для пользы и развлечения. | Совершенствование навыков письменной речи; развитие умения читать с полным пониманием содержания. | SB 3\61 | |||
Подготовка к тестированию | Развитие грамматических умений. | ||||
Самостоятельная работа. | Развитие анализа, систематизации и дедуктивного мышления; контроль уровня развития умения читать с целью извлечения конкретной информации и понимания на слух с детальным охватом содержания | SB1-4\62 | |||
3. Какие новости? | I.За или против ТВ? Какой отдых - лучший? | Британское ТВ и известные каналы. | Формирование лексических навыков говорения по теме; развитие умения читать и систематизировать новые лексические единицы. | ||
Какой канал выбрать? | Развитие навыков чтения и умения отвечать на вопросы. | ||||
Урок чтения. Что плохого в просмотре ТВ? | Отношение автора к своим героям. | Развитие умения определять отношение автора к своим героям; совершенствование речевых навыков на основе прочитанного. | Книга для чтения 3. А | ||
Взгляд на русские привычки смотреть. | Российское ТВ и его каналы. | Развитие речевых и письменных умений. | АВ 3\1-3,11-14 | ||
Ты телеман? | To say, to tell. | Развитие умения аудировать текст с общим пониманием; развитие грамматических навыков. | АВ 3\15,20 | ||
Урок чтения. Что по ТВ? | Программа британского ТВ на неделю. | Развитие способности к обобщению и сравнению культур двух стран. | Книга для чтения 3. В 1 | ||
Мне нравится. А тебе? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования. | АВ 3\5,6-9 | |||
Какая твоя любимая программа? | Развитие навыков говорения. | ||||
Урок чтения. Что там в мыльнице? | Развитие навыков чтения и умения отвечать на вопросы. | Книга для чтения 3. В 2 | |||
II. Давай включим радио. | Reported Statements. | Развитие навыков аудирования и говорения. | АВ 3\18,19 | ||
III.Вот новости. | Британская пресса. | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. | |||
Какие журналы для подростков? | Британские журналы. | Совершенствование чтения с целью извлечения конкретной информации. | |||
Урок чтения. Хочешь почитать журналы для подростков? | Молодежный сленг. | Развитие навыков догадки о значении лексики сленга. | Книга для чтения 3. В 3 | ||
Какая реклама добивается наших бумажников | Реклама и молодежь. | Развитие умений разговорной и письменной речи. | АВ 3\17 | ||
Реклама: хорошо и плохо. | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основной идеи; умения переводить прямую речь в косвенную. | ||||
Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт | Плюсы и минусы рекламы. | Развитие умения подводить итоги по теме. | Книга для чтения 3. С | ||
VI. Как мы узнаем о мире. | Развитие умений разговорной и письменной речи. | АВ 3\10 | |||
Для пользы и развлечения. | Совершенствование навыков письменной и разговорной речи; развитие способности к квалификации, систематизации и подстановки. | АВ 9,10\35,37 | |||
Для пользы и развлечения. | Совершенствование навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | АВ 15\40 АВ 17\42 SB 3\93 | |||
Подготовка к тестированию | Развитие грамматических умений | ||||
Самостоятельная работа. | Контроль развития навыков чтения и говорения с целью извлечения конкретной информации, активизация лексических и грамматических единиц. | SB 1-4\94 | |||
4. Гид здорового образа жизни. | I. Хорошие и плохие привычки. | Плохие и хорошие привычки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие навыков чтения с целью понимания содержания. | АВ 4\1-3 | |
Здоровые привычки в Британии. | Развитие навыков чтения текста с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения. | АВ 4\10, 12,13,20 | |||
Урок чтения. Добавки в вашей пище. | Популярные продукты питания и их происхождение. | Развитие умения понимать организацию текста, хронологическое изложение фактов. | Книга для чтения 4. А | ||
III. Проблемы здоровья. | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения говорить на основе услышанного или прочитанного. | АВ 4\7.1,8,19 | |||
Как выглядеть хорошо. | Present Perfect Continuous. Секреты, как выглядеть великолепно. | Развитие умения слушать с целью извлечения нужной информации. | |||
Популярные продукты здесь и там. | Популярные продукты питания в Британии и России. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью понимания содержания и умения говорить на основе прочитанного. | АВ 4\16.17 АВ 4\7.2 | ||
Заботишься ли ты о своем здоровье? | Развитие умения слушать с целью выявления главной идеи и извлечения конкретной информации; развитие умения говорения на основе услышанного или прочитанного. | ||||
Урок чтения. Температура 102. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения говорить на основе прочитанного. | Книга для чтения 4. В | |||
А ты понимаешь инструкции? | Культурные традиции Британии. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации. | |||
Запрос информации. | Составление инструкций. | Развитие умения читать и аудировать; спрашивать объяснение по пользованию инструкциями. | |||
Факты и мифы о твоем здоровье. | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации, развитие навыков говорения по теме. | АВ 4\18 | |||
Урок чтения. Что я могу вам принести? | Виды транспорта и путешествий. | Развитие умения распознавать функцию текста и понимать тон текста; совершенствование речевых умений. | Книга для чтения 4. С | ||
Для пользы и развлечения. | Развитие умения письменной речи и способности находить подходящие по смыслу слова. | SB 7\123 | |||
Для пользы и развлечения. | Развитие умения заполнять таблицу. | SB 5\122 | |||
Подготовка к тестированию | Развитие грамматических умений. | ||||
Самостоятельная работа. | Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма. | SB 1-4\124 | |||
Школы в Британии | Образовательная система в Британии. | Развитие умения аудировать с пониманием содержания и формирование грамматических навыков говорения. | |||
Куда идти после школы? | Развитие умения заполнять таблицу, высказываться по теме. | АВ 5\1,2,4 | |||
5. Кем ты будешь? | Школы в России. | Система образования в России. | Развитие умения аудировать, говорить на основе услышанного и работать в парах. | АВ 5\5 | |
Где ты можешь работать? | Категории профессий. | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения работать в парах. | АВ 5\11 | ||
Кем ты хочешь быть? | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения работать в парах. | АВ5\7,8,12,13. | |||
Урок чтения. В поисках работы. | Развитие умения читать с разными стратегиями и говорить на основе прочитанного; работать в парах. | Книга для чтения 5. А | |||
Что важно в выборе профессии? | Выбор профессии. | Развитие умения говорить по теме. | |||
Деньги ни за что? | Перечень профессий. | Развитие навыков чтения газетной статьи, умения высказываться по заданной теме, диалогической речи. | |||
Урок чтения. Без смекалки. | Развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование разговорной и письменной речи. | Книга для чтения 5. В | |||
Интервью по поводу работы. | Reported Speech. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать и аудировать с разной стратегией. | |||
Урок чтения. Шаги карьеры. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; делать краткие записи; работать с картой, отвечать на вопросы. | Книга для чтения 5. С | |||
Для пользы и развлечения. | Система образования в Британии и России. | Совершенствование навыков чтения и говорения на основе прочитанного. | SB 1\145 | ||
Для пользы и развлечения. | Образование и профессия. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. | SB 2\145 АВ 17\76 | ||
Подготовка к тестированию | Развитие грамматических умений | ||||
Самостоятельная работа. | Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; активизация лексических и грамматических навыков говорения и письма. | SB 1-4\146 | |||
6. Британия в мире. | Английский как мировой язык. | Англоязычные страны. | Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и говорения. | 12\155 | |
Почему ты изучаешь английский? | Знакомство с мнениями за и против. | Совершенствование речевых умений. | 16,17\157 | ||
Как изучать язык правильно. | Наречия в сравнительной степени. | Формирование грамматических навыков говорения. | АВ 6\6,4,7. | ||
Известные британцы. | Знаменитые люди Великобритании и их вклад в мировую культуру. | Совершенствование навыков чтения и устной речи. | АВ 4,5/84 | ||
Урок чтения. Великие люди Великобритании. | Великие люди Великобритании. | Развитие умения использовать справочную литературу, умения читать; формирование лексических навыков говорения. | Книга для чтения 6. А | ||
Взгляды на Британию. Официальный взгляд. | Официальный взгляд на Британию. | Развитие техники чтения и устной речи на основе прочитанного. | АВ 6\10-12 | ||
Урок чтения. История хорошая, но абсурдная. | Развитие навыков чтения с поиском конкретной информации, с целью понимания общей идеи | Книга для чтения 6. В | |||
Взгляд людей. | Развитие навыков работы с графиками, поиск расхождений; совершенствование монологической речи. | ||||
Взгляд туристических агентств. | Совершенствование речевых умений; развитие умения читать и говорить на основе прочитанного. | АВ 6\13 | |||
Страны, культуры, народы. | Развитие умения работать с диаграммой, делать сравнения; работать в парах. | АВ 6\14 | |||
Урок чтения. Как может отличаться день? | Совершенствование умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного. | Книга для чтения 6. С | |||
Для пользы и развлечения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. | АВ 9\87 | |||
Для пользы и развлечения. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. | АВ 13\90 | |||
Подготовка к тестированию | Развитие грамматических умений | ||||
Самостоятельная работа. | Активизация лексических и грамматических навыков говорения и письма; контроль умения читать и аудировать с разными стратегиями. | SB 1-4\176 |
Утверждаю:
Учебно-тематическое планирование