Английскому языку 9 класс




 

Программа:

Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г.

 

Учебник:

Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.

 

 

Количество часов:

102 ч, 3 ч. в неделю

Тематическое планирование:

  1. Чтение…? Почему нет 15
  2. Пусть начнется музыка 20
  3. Какие новости? 21
  4. Гид здорового образа жизни. 16
  5. Кем ты будешь? 15
  6. Британия в мире. 15
Тема раздела Номер урока Название урока Лексико-грамматический материал Прогнозируемый результат Форма итогового контроля
1. Чтение…? Почему нет   Разговор о каникулах. Лексика по теме «Летние каникулы». Повторение Past Simple, Present Perfect Развитие навыков и умений говорения АВ 1\5
  Литературная Британия.   Мир книг Британии Развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие навыков говорения на основе услышанного текста.  
  Известные британские писатели   Passive Voice. Известные британские писатели. Развитие грамматических умений. АВ 1\8-10
  Урок чтения. Книги и авторы   Развитие умения находить конкретную информацию; задавать вопросы разных типов; аудировать, читать и говорить на основе текста. Книга для чтения 1. А
  Книжное ревю Лексика «Книги». Стили текстов книг. Совершенствование речевых умений АВ 1\4.6
  Урок чтения. Выбор книги. Содержание книг, журналов по внешним признакам Развитие умения читать с целью извлечения необходимой информации Книга для чтения 1. В 1
  Важно ли чтение? Высказывания знаменитых людей. Развитие навыков говорения и умения задавать вопросы  
  Моя любимая книга   Развитие умения работать в парах, слышать и реагировать на реплики собеседника; формирование лексических навыков чтения и говорения  
  Урок чтения. Автор этого стихотворения такой же умный как…   Ознакомление с идиомами. Развитие умения воспринимать и различать незнакомые слова на слух; читать с целью извлечения конкретной информации Книга для чтения 1. В 2
  Твой школьный ежегодник   Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения работать в группах.  
  Урок чтения. До того как они стали знамениты.   Развитие умения находить конкретную информацию на основе прочитанного текста; вычленять из текста нужные фразы и составлять текст по модели. Книга для чтения 1. С
  Для пользы и развлечения. Passive and Active Voice Развитие навыков чтения и логического мышления SB 2\28
  Для пользы и развлечения.   Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; формирование грамматических навыков говорения и чтения; совершенствование речевых навыков. SB 3\31
  Подготовка к тестированию   Контроль уровня развития речевых умений, аудирования и чтения  
  Самостоятельная работа.   Активизация грамматических навыков Учебник упр. 1-4 стр. 32-37
2. Пусть начнется музыка   Музыкальный тур по Британии. Лексика по теме «Музыка» Развитие навыков и умений говорения и чтения  
  Музыка: саундтрек нашей жизни Использование прилагательных. Развитие навыков говорения и умения чтения; активизация употребления лексики. АВ 2\1,2,3,4,11
  Окруженные звуками музыки   Развитие умения аудировать и высказываться по теме.  
  Музыка и музыканты   Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях; делать краткие записи для построения собственного высказывания; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного.  
  Урок чтения. Музыка вокруг тебя. “Buddy’s Song” by Nigel Hinton Развитие способности к анализу, сравнению, догадки о значении лексических единиц по контексту; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного; научить распознавать глаголы с послелогами. Книга для чтения 2. А
  Мир, где они знамениты   Совершенствование речевых и грамматических навыков и умений АВ 2\9,10
  Урок чтения. Кто делает хит? Информация о СМИ, певцах, композиторах. Развитие умения читать с пониманием содержания и говорить на основе прочитанного Книга для чтения 2. В 1
  Все нарядились и идут на променад   Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; умения работать в парах и выражать свои мысли.  
  Хороший ли ты слушатель?   Развитие речевых умений и навыков чтения. АВ 2\15,16
  Почему бы не пойти на концерт? V+ing Развитие речевых умений в диалогической речи; активизировать грамматический материал АВ 2\14
  Урок чтения. Лондон как музыкальный центр   Развитие умения понимать отношения между предложениями в тексте; читать текст с целью извлечения конкретной информации. Книга для чтения 2. С
  Многие люди выбирают поп.   Развитие навыков чтения с целью полного охвата содержания.  
  Кто на вершине популярности?   Формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения; совершенствование речевых навыков. АВ 2\13
  Изготовление обложки.   Развитие речевых умений и способности выслушивать чужое мнение. АВ 2\6
  Любят ли твои родители музыку, которую слушаешь ты?   Развитие навыков чтения, письма и устной речи по теме.  
  Театр или опера?   Развитие умения понимать речь в фонозаписи и основную идею текста. АВ 2\9
  Для пользы и развлечения.   Развитие речевых умений; умения работать в группах; формирование лексических навыков чтения и говорения. SB 5(2)\59
  Для пользы и развлечения.   Совершенствование навыков письменной речи; развитие умения читать с полным пониманием содержания. SB 3\61
  Подготовка к тестированию   Развитие грамматических умений.  
  Самостоятельная работа.   Развитие анализа, систематизации и дедуктивного мышления; контроль уровня развития умения читать с целью извлечения конкретной информации и понимания на слух с детальным охватом содержания SB1-4\62
3. Какие новости?   I.За или против ТВ? Какой отдых - лучший? Британское ТВ и известные каналы. Формирование лексических навыков говорения по теме; развитие умения читать и систематизировать новые лексические единицы.  
  Какой канал выбрать?   Развитие навыков чтения и умения отвечать на вопросы.  
  Урок чтения. Что плохого в просмотре ТВ? Отношение автора к своим героям. Развитие умения определять отношение автора к своим героям; совершенствование речевых навыков на основе прочитанного. Книга для чтения 3. А
  Взгляд на русские привычки смотреть. Российское ТВ и его каналы. Развитие речевых и письменных умений. АВ 3\1-3,11-14
  Ты телеман? To say, to tell. Развитие умения аудировать текст с общим пониманием; развитие грамматических навыков. АВ 3\15,20
  Урок чтения. Что по ТВ? Программа британского ТВ на неделю. Развитие способности к обобщению и сравнению культур двух стран. Книга для чтения 3. В 1
  Мне нравится. А тебе?   Формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования. АВ 3\5,6-9
  Какая твоя любимая программа?   Развитие навыков говорения.  
  Урок чтения. Что там в мыльнице?   Развитие навыков чтения и умения отвечать на вопросы. Книга для чтения 3. В 2
  II. Давай включим радио. Reported Statements. Развитие навыков аудирования и говорения. АВ 3\18,19
  III.Вот новости. Британская пресса. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.  
  Какие журналы для подростков? Британские журналы. Совершенствование чтения с целью извлечения конкретной информации.  
  Урок чтения. Хочешь почитать журналы для подростков? Молодежный сленг. Развитие навыков догадки о значении лексики сленга. Книга для чтения 3. В 3
  Какая реклама добивается наших бумажников Реклама и молодежь. Развитие умений разговорной и письменной речи. АВ 3\17
  Реклама: хорошо и плохо.   Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основной идеи; умения переводить прямую речь в косвенную.  
  Урок чтения. Мы хотим, чтобы вы попробовали наш продукт Плюсы и минусы рекламы. Развитие умения подводить итоги по теме. Книга для чтения 3. С
  VI. Как мы узнаем о мире.   Развитие умений разговорной и письменной речи. АВ 3\10
  Для пользы и развлечения.   Совершенствование навыков письменной и разговорной речи; развитие способности к квалификации, систематизации и подстановки. АВ 9,10\35,37
  Для пользы и развлечения.   Совершенствование навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. АВ 15\40 АВ 17\42 SB 3\93
  Подготовка к тестированию   Развитие грамматических умений  
  Самостоятельная работа.   Контроль развития навыков чтения и говорения с целью извлечения конкретной информации, активизация лексических и грамматических единиц. SB 1-4\94
4. Гид здорового образа жизни.   I. Хорошие и плохие привычки. Плохие и хорошие привычки. Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие навыков чтения с целью понимания содержания. АВ 4\1-3
  Здоровые привычки в Британии.   Развитие навыков чтения текста с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения. АВ 4\10, 12,13,20
  Урок чтения. Добавки в вашей пище. Популярные продукты питания и их происхождение. Развитие умения понимать организацию текста, хронологическое изложение фактов. Книга для чтения 4. А
  III. Проблемы здоровья.   Развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения говорить на основе услышанного или прочитанного. АВ 4\7.1,8,19
  Как выглядеть хорошо. Present Perfect Continuous. Секреты, как выглядеть великолепно. Развитие умения слушать с целью извлечения нужной информации.  
  Популярные продукты здесь и там. Популярные продукты питания в Британии и России. Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью понимания содержания и умения говорить на основе прочитанного. АВ 4\16.17 АВ 4\7.2
  Заботишься ли ты о своем здоровье?   Развитие умения слушать с целью выявления главной идеи и извлечения конкретной информации; развитие умения говорения на основе услышанного или прочитанного.  
  Урок чтения. Температура 102.   Развитие умения читать с полным пониманием содержания и умения говорить на основе прочитанного. Книга для чтения 4. В
  А ты понимаешь инструкции? Культурные традиции Британии. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации.  
  Запрос информации. Составление инструкций. Развитие умения читать и аудировать; спрашивать объяснение по пользованию инструкциями.  
  Факты и мифы о твоем здоровье.   Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения нужной информации, развитие навыков говорения по теме. АВ 4\18
  Урок чтения. Что я могу вам принести? Виды транспорта и путешествий. Развитие умения распознавать функцию текста и понимать тон текста; совершенствование речевых умений. Книга для чтения 4. С
  Для пользы и развлечения.   Развитие умения письменной речи и способности находить подходящие по смыслу слова. SB 7\123  
  Для пользы и развлечения.   Развитие умения заполнять таблицу. SB 5\122
  Подготовка к тестированию   Развитие грамматических умений.  
  Самостоятельная работа.   Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; формирование лексических и грамматических навыков говорения и письма. SB 1-4\124
  Школы в Британии Образовательная система в Британии. Развитие умения аудировать с пониманием содержания и формирование грамматических навыков говорения.  
  Куда идти после школы?   Развитие умения заполнять таблицу, высказываться по теме. АВ 5\1,2,4
5. Кем ты будешь?   Школы в России. Система образования в России. Развитие умения аудировать, говорить на основе услышанного и работать в парах. АВ 5\5
  Где ты можешь работать? Категории профессий. Формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения работать в парах. АВ 5\11
  Кем ты хочешь быть?   Развитие умения читать и аудировать с целью понимания содержания и умения работать в парах. АВ5\7,8,12,13.
  Урок чтения. В поисках работы.   Развитие умения читать с разными стратегиями и говорить на основе прочитанного; работать в парах. Книга для чтения 5. А
  Что важно в выборе профессии? Выбор профессии. Развитие умения говорить по теме.  
  Деньги ни за что? Перечень профессий. Развитие навыков чтения газетной статьи, умения высказываться по заданной теме, диалогической речи.  
  Урок чтения. Без смекалки.   Развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование разговорной и письменной речи. Книга для чтения 5. В
  Интервью по поводу работы. Reported Speech. Формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать и аудировать с разной стратегией.  
  Урок чтения. Шаги карьеры.   Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; делать краткие записи; работать с картой, отвечать на вопросы. Книга для чтения 5. С
  Для пользы и развлечения. Система образования в Британии и России. Совершенствование навыков чтения и говорения на основе прочитанного. SB 1\145
  Для пользы и развлечения. Образование и профессия. Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. SB 2\145 АВ 17\76
  Подготовка к тестированию   Развитие грамматических умений  
  Самостоятельная работа.   Контроль умения чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации; активизация лексических и грамматических навыков говорения и письма. SB 1-4\146
6. Британия в мире.   Английский как мировой язык. Англоязычные страны. Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и говорения. 12\155
  Почему ты изучаешь английский? Знакомство с мнениями за и против. Совершенствование речевых умений. 16,17\157
  Как изучать язык правильно. Наречия в сравнительной степени. Формирование грамматических навыков говорения. АВ 6\6,4,7.
  Известные британцы. Знаменитые люди Великобритании и их вклад в мировую культуру. Совершенствование навыков чтения и устной речи. АВ 4,5/84
  Урок чтения. Великие люди Великобритании. Великие люди Великобритании. Развитие умения использовать справочную литературу, умения читать; формирование лексических навыков говорения. Книга для чтения 6. А
  Взгляды на Британию. Официальный взгляд. Официальный взгляд на Британию. Развитие техники чтения и устной речи на основе прочитанного. АВ 6\10-12
  Урок чтения. История хорошая, но абсурдная.   Развитие навыков чтения с поиском конкретной информации, с целью понимания общей идеи Книга для чтения 6. В
  Взгляд людей.   Развитие навыков работы с графиками, поиск расхождений; совершенствование монологической речи.  
  Взгляд туристических агентств.   Совершенствование речевых умений; развитие умения читать и говорить на основе прочитанного. АВ 6\13
  Страны, культуры, народы.   Развитие умения работать с диаграммой, делать сравнения; работать в парах. АВ 6\14
  Урок чтения. Как может отличаться день?   Совершенствование умения читать с целью извлечения конкретной информации и говорить на основе прочитанного. Книга для чтения 6. С
  Для пользы и развлечения.   Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. АВ 9\87
  Для пользы и развлечения.   Формирование лексических и грамматических навыков говорения; закрепление информации и проверка знаний. АВ 13\90
  Подготовка к тестированию   Развитие грамматических умений  
  Самостоятельная работа.   Активизация лексических и грамматических навыков говорения и письма; контроль умения читать и аудировать с разными стратегиями. SB 1-4\176

 

 

Утверждаю:

 

 

Учебно-тематическое планирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: